LiveJasmin.com (Premium)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Moonfox сказал:

Да, из России 

Я про свой опыт рассказываю, может у кого-то были проблемы, я не знаю 🤷‍♀️ 

спасибо, я после тех писем изменила выплату на паксум, но выгоднее крипта. Написала triple  тикет, жду ответа

PS получила ответ от triple- сказали, что все хорошо работает

Изменено пользователем SpicyPie
  • Thanks 1
  • Ответы 5,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Cam_girl

    553

  • Ginger

    283

  • aurelia

    267

  • alaves

    209

Опубликовано

Я писала в поддержку, сказали что это временные неполадки и если их не наладят то деньги просто не вышлют если на момент выплаты они всё ещё будут, в итоге прислали и всё прекрасно вывелось. 

  • Thanks 1
Опубликовано

у меня на жасе статус платежа стоит как failed

я не поняла, почему так? я ничего не меняла в платежных деталях

Опубликовано (изменено)

на жасе теперь через Triple с акками, которые в РФ открыты были, крипту не получить?

Изменено пользователем alaves
Опубликовано
В 24.08.2023 в 12:01, alaves сказал:

на жасе теперь через Triple с акками, которые в РФ открыты были, крипту не получить?

я спрашивала у самого трипла, они ответили что все работает в РФ, но я пока не выводила выплат

  • Thanks 1
Опубликовано

каша в голове в связи с последними изменениями:bang: девочки, кто получает с Жасмина через ТриплА-бинанс  на российскую карту. я правильно понимаю  что теперь USDT мы не можем продавать на бинанс? 

Опубликовано

помимо каши с нововведениями теперь еще и борюсь с "известными" проблемами оканчивающегося привата)) прост капец как неудобно работать в последнее время стало 

  • Sad 1
Опубликовано
11 часов назад, soba2552 сказал:

каша в голове в связи с последними изменениями:bang: девочки, кто получает с Жасмина через ТриплА-бинанс  на российскую карту. я правильно понимаю  что теперь USDT мы не можем продавать на бинанс? 

Да заведите вы себе обычный крипткошелёк, а не биржу, и меняйте через bestchange.

  • Thanks 3
Опубликовано (изменено)
В 29.08.2023 в 04:07, Evalution сказал:

Да заведите вы себе обычный крипткошелёк, а не биржу, и меняйте через bestchange.

Чем это поможет от проблем с триплом? у меня ledger - холодный кошелек. сегодня выплата, ввожу код и бинго 3 раза не подходит и выдает "

Your identity verification has failed our compliance checks

Do reach out to support@triple-a.io for more information in order to continue using the payout service." 

Сервис огонь, на высоте.

Изменено пользователем Win4ester
Опубликовано
3 часа назад, Win4ester сказал:

Чем это поможет от проблем с триплом? у меня ledger - холодный кошелек. сегодня выплата, ввожу код и бинго 3 раза не подходит и выдает "

Your identity verification has failed our compliance checks

Do reach out to support@triple-a.io for more information in order to continue using the payout service." 

Сервис огонь, на высоте.

А как это относится к первоначальном сообщению, где речь была о бинанс?

Опубликовано
8 часов назад, Evalution сказал:

А как это относится к первоначальном сообщению, где речь была о бинанс?

Никак. Просто говорю, что даже без бинанса можно хапнуть проблем 

Опубликовано
3 минуты назад, Win4ester сказал:

Никак. Просто говорю, что даже без бинанса можно хапнуть проблем 

Конечно, можно.  ТриплА регулярно банит аккаунты без объяснения причин.

Опубликовано

Вчера на трипл получила выплату с жасмина (чет прямо рано, обычно в чт или пт), отправила биткоины на бинанс как всегда. Не пришло даже подтверждения, что транзакция успешна, ну и конечно до бинанса ничего не дошло. Где-то зависли деньги. Написала в сапорт трипл, но они наверняка сейчас завалены такими сообщениями. 

  • Sad 1
Опубликовано
17 минут назад, Cimmerian сказал:

Вчера на трипл получила выплату с жасмина (чет прямо рано, обычно в чт или пт), отправила биткоины на бинанс как всегда. Не пришло даже подтверждения, что транзакция успешна, ну и конечно до бинанса ничего не дошло. Где-то зависли деньги. Написала в сапорт трипл, но они наверняка сейчас завалены такими сообщениями. 

Значит я не одна такая. Только я не на бинанс а на холодный кошелек. Писала им вчера еще, ответили утром "The transaction has been flagged in our system, and it is invalid. Would you like us to escalate this case with our account verification team so they can analyze it and confirm you can use our services?

Please consider the funds are still on the merchant side, and escalating this process takes a few days of investigation."

  • Sad 1
Опубликовано

Я пока получила что-то, похожее на стандартную отписку:

Dear user,

Thanks for reaching out to Triple-A. We are currently investigating your payout and will advise as soon as we have more updates.

We appreciate your patience while we investigate this.

  • Thanks 1
Опубликовано

они тебе присылали новое письмо с новой ссылкой?

Опубликовано

Нет, просто деньги пришли на бинанс, а немного позже пришло письмо, что транзакция прошла успешно. Порядок действий перепутали)) И сейчас еще от сапорта пришло письмо, что "мы вас информируем, что деньги уплочены".

  • Like 1
Опубликовано

Мне пару дней назад деньги на жас вернулись. Трипл как написал мол что то там проверяет и пришлет результаты. так больше и не было ничего от них. 

 

  • Thanks 1
Опубликовано
В 05.09.2023 в 23:15, Cam_girl сказал:

а у меня так и ничего..

Ответили мне. В двух словах идите нафиг, трипл не для вас. Вот думаю, попробовать может сменить телефон и адрес крипто кошелька и опять вывести.

Dear user,
We hope this message finds you well. Unfortunately, we regret to inform you that you are currently unable to receive crypto payouts through our platform.

Due to certain circumstances, we cannot provide you our crypto payouts services as per Triple-A's policy. 

To ensure that you can receive your funds promptly and securely, we kindly request you to contact JWS team at your earliest convenience. 

They will work closely with you to explore available options and help arrange an alternative payout method that aligns with your preferences.

Thank you for your cooperation and patience.
Regards,
Diego - Triple-A Support
Опубликовано

да, и у меня точно такое же письмо.

на самом деле, многие такое получали уже. надо сменить почтовый ящик и кошелек. телефон не обязательно

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Cam_girl сказал:

да, и у меня точно такое же письмо.

на самом деле, многие такое получали уже. надо сменить почтовый ящик и кошелек. телефон не обязательно

Да я читала. Но ребята странные, трипл этот. Блокируют, меняешь кошель и почту и дают вывести, а то что номер телефона с заблокированного, так скажет аккаунта, не имеет значение. 

 

UPD: жас быстро отправил по новой и получилось вывести

Изменено пользователем Win4ester
Опубликовано

а какой вы новый кошелек завели? у меня был траст, простой и понятный..

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти