Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Vocaloid сказал:

В почтовый ящик бросили? 

У меня тоже shipped от этого числа. 

да

Опубликовано

И мне приехала номер 3 в коллекцию :)

  • Like 3
  • Haha 1

- Как размножаются колобки?

- Они забираются в сусеки и там скребутся!

Опубликовано
8 часов назад, Elena Paxum сказал:

 

Похоже на опросник. Если ваши данные не поменялись, то подтвердите все, цель аккаунта и тп и все будет ок.

Старый интерфейс уже окончательно закрыт. 

Поменялись данные. Я вам написала на почту подробно.

Опубликовано

Мне сегодня тоже пришла карта, отправленная 20 февраля из Австралии (штампик собаки динго на конверте). Бросили прямо в ящик.

  • Like 2
Опубликовано

Но почему-то номер карты не соответствует тому, что указан в личном кабинете... 

  • Shock 4
Опубликовано (изменено)

привет. кто-нибудь может разъяснить, с чем связаны ограничения при снятии рублей в ВТБ? ведь если посмотреть официальные данные паксум, то максимальная сумма за одно снятие - 3000$, а если позвонить на горячую линию ВТБ, то максимальная сумма 100 000 р независимо от того, каким банком и какой системой пользуемся. пока что согласно курса обмена, 100 000 рублей это полюбому меньше 3000 долл, тогда по какой такой причине банкомат ВТБ не выдаёт с карты юнион пэй больше 30 то ли 40 тысяч? писала в поддержку паксум, но они почему-то уходят от ответа и пишут что-то мол банкомат волен выдавать сколько ему угодно и это нельзя предсказать. но в том же банкомате на том же месте с карты epayments 100% выдавало больше 30-40 тысяч и до сотки, как и положено. значит сам по себе банкомат никак не ограничивает сумму до 100 тысяч!!! а ограничивает паксум, но зачем-то врёт и отмазывается. и ещё один момент: банкомат зачем-то "рекомендует" снять 40 000, так вот, эта сумма на экране же не от фонаря появилась, ведь так?? она на чём-то основывается и значит она где-то прописана в каких-то договорах. ведь по другим картам, снова таки, банкомат никому ничего не рекомендует, просто даёт либо не даёт снять.

 

и второй момент, который меня насторожил. во-первых, что это за пунктик "Dispute (Chargeback)  $40.00" в комиссиях? это если я несогласна с тарификацией и комиссиями, с меня ещё 40 баксов спишут в назидание????

во-вторых, пункт "Refusing a Payment Due to Lack of Funds    $0.25" лично я понимаю как "отказ выдачи денег из-за того, что запрошено было больше, чем на счету паксум". так вот, девочки, на практике знаете что это означает? отказ по любой причине! нет денег в банкомате - штраф! отказ из-за ошибки "превышение лимита" - тоже штраф. я пыталась снять намного меньше, чем у меня на счету паксум (хватило бы даже при самом грабительском курсе обмена, который, снова таки, мы нигде и никак не можем узнать наперёд - почемууу???), и мне всё равно не выдало, без какой либо причины, и меня за это ещё штрафуют! что за беспредел???? даже попытка увидеть баланс на экране по биллингу на сайте паксум точно такой же штраф, хотя никто не пытался снимать деньги, а всё равно списана комиссия!! почему я должна платить комиссию, если на счету паксум у меня достаточно денег???? почему оно всё подряд трактует как "недостаточно денег на счету"?? вообщем на данный момент карты работают крайне неадекватно и система ненастроена. на 45 баксов годового обслуживания такое качество никак не тянет, максимум на червонец. и эти деньги никто не вернёт!

 

и последнее: количество транзакций в сутки по карте паксум - аж 5, что за идиотизм (у epayments - сто в сутки). правильно ли я понимаю, что все эти глюки и неправомерные отказы тоже трактуются, как транзакции????? таким образом, чтобы снять зарплату, надо всего с пяти попыток угадать ту сумму, которую банкомат от фонаря разрешит снять?? и если не угадал - то система заблочит меня на сутки и снова даст 5 попыток? наградив ещё и довесок пятью комиссиями по 25 центов????? какой-то совсем несказочный расклад :(

 

девочки, не молчите, задалбливайте поддержку и открывайте тикеты, они обязаны огласить официальные ограничения по снятию в рублях, иначе это беспредел какой-то.

 

кстати, количество попыток снятия банкоматы ВТБ тоже никак не ограничивают - долбить неправильную сумму снятия можно хоть 200 раз подряд. так что ошибка "превышен лимит по транзакциям" - тоже исключительно на стороне паксума. правда, я его получила намного быстрее, чем за 5 попыток.

Изменено пользователем natasha123
  • Like 1
  • Shock 2
Опубликовано

Банк может настраивать банкоматы на выдачу так, как ему угодно, в том числе в зависимости от типа карты.

Просто сходите в другой банкомат.

  • Like 5

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано

Dispute (Chargeback)  $40.00

 

Я так полагаю, что если вы захотите оспорить транзакцию (типа кто-то списал с вас 1000 баксов за отель в Таиланде, а вы были в Москве в это время), то услуга расследования и возврата средств будет стоить 40 долларов (Елена поправит если я не права).

Это обычная практика, у Епейсервис 35 долларов такое стоит, если верно помню.

  • Like 9

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано (изменено)
31 minutes ago, Maggie said:

Банк может настраивать банкоматы на выдачу так, как ему угодно, в том числе в зависимости от типа карты.

Просто сходите в другой банкомат.

во-первых, написанное вами противоречит официальному ответу в колл-центре ВТБ: лимит един для всех. если мне скажут, что врёт паксум или врёт ВТБ, я больше поверю в первое, чем второе.

во-вторых, мы прекрасно знаем, что у ВТБ самый высокий лимит по снятию в рублях в РФ. в любом другом банкомате будет в разы меньше. т.е. плати 2-3-5 комиссий за снятие - круговая порука. вот и похоже на то, что паксуму всю картину по поборам только один ВТБ и портит, вот и влепили негласное ограничение. не нужно оправдывать жуликов и врушек!

 

ну и да, жду официально разъяснения по поводу снятии комиссии за "недостаточно денег", ведь по факту она срабатывает на всё подряд, даже если денег предостаточно. что противоречит их сайту (хотя скорее всего сейчас по-тихому на сайте поправят и всё). и курс конвертации где смотреть наперёд? или всем норм когда с завязанными глазами на ощупь?

Изменено пользователем natasha123
Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста, при активации карты paxum, снимаются какие-либо деньги за годовое обслуживание? Спасибо9_9

Опубликовано

В Втб за снятие 30000 р. ушло 459.43 + 2$ паксум. Не знаю кому как, а я очень счастлива что есть рабочие карты, учитывая что Epay ничего больше нам не пришлет, Skrill нового РФ не предлагает, на местные карты выводить страшновато. В июне самозанятость распространится на всю Россию и появится больше вопросов на поступления .Очень надеюсь что они еще поработают и даже учитывая конскую комиссию за снятие долларов в Альфа банке, у меня лично нет других альтернатив, обнальщики еще больше берут;) 

  • Like 8
Опубликовано (изменено)
1 час назад, natasha123 сказал:

 

 

девочки, не молчите, задалбливайте поддержку и открывайте тикеты, они обязаны огласить официальные ограничения по снятию в рублях, иначе это беспредел какой-то.

Вот тут я прифигела, ещё кто то удивляется почему поддержка долго отвечает?

Снимайте в баксах, ну или откройте свой банк, там как хотите лимиты ставте и конвертацию.

да ещё обнальщики есть.

 

Изменено пользователем aponik
  • Like 4
Опубликовано
36 минут назад, peach сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста, при активации карты paxum, снимаются какие-либо деньги за годовое обслуживание? Спасибо9_9

Именно они и снимаются. 

  • Like 2
Опубликовано

ахахахха ну кого-то и муж поколачивает и они благодарны, а мне необходимо чётко знать, за что я плачу. в данном случае комиссия за годовое обслуживание списана в полном объёме, вовремя и исправно. потому и деньги я хочу снимать в максимальном возможном объёме, вовремя и исправно. если это было возможно с epayments, значит и тут должно быть возможно. пока что ничего из трёх пунктов не работает с union pay paxum: 100 тысяч снять нельзя; вовремя снять нельзя, т.к. тратится время на угадывание этой никому неизвестной максимальной суммы; ну и исправность работы ниже плинтуса - всё глючит и косячит и в биллинге даже запрос баланса в банкомате отображается как отказ по недостатку денег. думаю, мои претензии вполне обоснованы.

 

если кому-то в порядке вещей в магазине заплатить за килограмм колбасы, а получить пол-кило и надкушенную, то я к такой категории людей не отношусь и не надо всех под одну гребёнку. всем добра! :baby: ждём официальных разъяснений, надеюсь, не будут отмазываться и перекладывать вину на ВТБ.

  • Like 1
Опубликовано
30 minutes ago, natasha123 said:

ахахахха ну кого-то и муж поколачивает и они благодарны, а мне необходимо чётко знать, за что я плачу. в данном случае комиссия за годовое обслуживание списана в полном объёме, вовремя и исправно. потому и деньги я хочу снимать в максимальном возможном объёме, вовремя и исправно. если это было возможно с epayments, значит и тут должно быть возможно. пока что ничего из трёх пунктов не работает с union pay paxum: 100 тысяч снять нельзя; вовремя снять нельзя, т.к. тратится время на угадывание этой никому неизвестной максимальной суммы; ну и исправность работы ниже плинтуса - всё глючит и косячит и в биллинге даже запрос баланса в банкомате отображается как отказ по недостатку денег. думаю, мои претензии вполне обоснованы.

 

если кому-то в порядке вещей в магазине заплатить за килограмм колбасы, а получить пол-кило и надкушенную, то я к такой категории людей не отношусь и не надо всех под одну гребёнку. всем добра! :baby: ждём официальных разъяснений, надеюсь, не будут отмазываться и перекладывать вину на ВТБ.

Действительно надо четко знать! Вы меня вдохновили, пойду писать стримейту какого черта они дерут 70% с моего заработка столько лет, пусть дадут подробные изъяснения! :D

  • Like 2
  • Haha 6
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, natasha123 сказал:

ждём официальных разъяснений, надеюсь, не будут отмазываться и перекладывать вину на ВТБ.

 

А вы их побольше тикетами "позадалбливайте", так они ещё быстрее отвечать начнут ага, особенно в выходные. 

Чем вас менялы не устраивают? Любые лимиты в любой день, хоть нал хоть безнал на карту банка, тока 6 или 8% меняй не хочу. 

Изменено пользователем aponik
  • Like 1
Опубликовано
В 29.02.2020 в 22:37, Elena Paxum сказал:

Возможно, но кто-то писал на форуме не помню где, что на рублевые мгновенное приходили средства. 
Если вывод в евро, то мгновенное зачисление было, мы проверяли с одним клиентом. 

  несколько раз об этом писала, что вывод в рублях - моментальный,  а вывод в долларах до 3 рабочих дней

В 29.02.2020 в 22:38, alaves сказал:

Я не понимаю, как можно выводить рубли, если есть карта  БлэкТинькофф в баксах? Это же такая потеря на конвертациях....Тем более 50 тыщ

У Альфы есть валютные карты тоже, кстати

Хотя, я бы не стала выводить ни на одну из российских карт, лучше уж держать деньги на холде и дождаться карты паксума

лично я выводила рубли, Т.к. вывод моментальный и бабки нужны здесь и сейчас (что-то оплатить\купить), а по валюте операции шли долго, но вот Елена написала, что с евро  сейчас быстро, я не проверяла, тк давно не юзала паксум

В 05.03.2020 в 07:15, Marizel сказал:

а всем карту просто в ящик бросили?

да, просто бросили в ящик, сегодня пришла, шиппинг от 20 числа

db0dacea85afab3bc9b2e0711d5425c8.png

В 05.03.2020 в 15:35, Elena Paxum сказал:

На АльБанк зачисление 2-3 дня, поэтому их никто не любит. Если в евро, то мгновенное, на рублевые карты то быстро, то долго. 

да, как-то странно Альфа стала работать, но сегодня произошла массовая блокировка карт (мы с мужем получили смски), ходили разбираться в банк. 

Обещали новые! карты, с новым номером во вторник (придет смс-ка)

f6ddf6fa9a9d53ecb82b0b74fa630b50.png

Опубликовано

отследить невозможно

0bf62e3405ce1fe2edd302cc6853742e.png

 

активировала, с богом )))

99a16df3ca5f38449a8559f78a463e43.png

  • Like 4
Опубликовано
3 hours ago, natasha123 said:

и последнее: количество транзакций в сутки по карте паксум - аж 5, что за идиотизм (у epayments - сто в сутки). правильно ли я понимаю, что все эти глюки и неправомерные отказы тоже трактуются, как транзакции????? таким образом, чтобы снять зарплату, надо всего с пяти попыток угадать ту сумму, которую банкомат от фонаря разрешит снять?? и если не угадал - то система заблочит меня на сутки и снова даст 5 попыток? наградив ещё и довесок пятью комиссиями по 25 центов????? какой-то совсем несказочный расклад :(

девочки, не молчите, задалбливайте поддержку и открывайте тикеты, они обязаны огласить официальные ограничения по снятию в рублях, иначе это беспредел какой-то.

 

У нас нет лимитов, кроме как указанных на сайте. У каждого банкомата свои лимиты на снятие с карт иностранных банков. Это Юнион Пей, продукт новый на РФ рынке.

Не вижу смысла сравнивать с прошлыми МастерКард и картами других платежных систем. Нельзя в одну воду войти дважды.

Клиенты просили карты и мы сделали карты, чтобы был мгновенный доступ к своим средствам в системе. Перевел, потратил, снял. 
 
Про транзакции и деклайны выясняем, тк реджект не должен считаться за транзакцию снятия средств. 

 

3 hours ago, Maggie said:

Банк может настраивать банкоматы на выдачу так, как ему угодно, в том числе в зависимости от типа карты.

Просто сходите в другой банкомат.

 

Банкам также надо банкоматы обслуживать: средства загружать, ремонтировать, за аренду места для банкомата платить, электричество. 
В РФ еще осталась комиссия за выдачу средств картам других банков? Если сбер, то в банкоматах сбера только снимать или а если в чужом соседнем банкомате снять, то комиссия.

 

3 hours ago, Maggie said:

Dispute (Chargeback)  $40.00

 

Я так полагаю, что если вы захотите оспорить транзакцию (типа кто-то списал с вас 1000 баксов за отель в Таиланде, а вы были в Москве в это время), то услуга расследования и возврата средств будет стоить 40 долларов (Елена поправит если я не права).

Это обычная практика, у Епейсервис 35 долларов такое стоит, если верно помню.

 

Да, все так! 
Рифанды бесплатно: купили что-то, не подошло, продавец возвращает средства вам и потом возвращаются на карту.
А Chargeback это когда не выполнение условий платежа. Вы купили что-то,  а вас обманули,  тогда чарджбек. 

  • Like 5
Опубликовано
2 hours ago, natasha123 said:

ждём официальных разъяснений, надеюсь, не будут отмазываться и перекладывать вину на ВТБ.

 

у разных банкоматов, свои лимиты.

Вы у ВТБ спросили именно про предоплаченную карту ЮнионПей иностранного банка, и они вам ответили, что для таких карт такие условия снятия как для ВТБ карт?

Или других карт РФ банков.
я когда со своих дебетовых карт ЕС банков (!) снимаю в РФ, у меня разные лимиты на снятие и разная комиссия: 10-25тр максимум.
Это Cirrus Maestro карты.  Дома снимаю без лимитов и любые банкоматы банков без комиссий. В другую страну ЕС приезжаю, там максимум 300 евро за транзакцию и комиссия за снятие. 


 

  • Like 2
Опубликовано

Елена, а где пин-код меняется? не найду в кабинете

Опубликовано

они ответили, что для любых карт, любых банков, любых стран и любых систем условия едины. кто не верит - очень просто позвонить в колл-центр ВТБ и переспросить. я ничего от себя не выдумываю - что они мне сказали, то и пишу сюда.

 

не совсем поняла, при чём тут обслуживание банкоматов в зависимости от типа карты. обычно это делится на "свои" карты и любые другие - "чужие". зачем ВТБ расчленять чужие карты по сортам и на карты epayments давать вплоть до сотки, а на карты паксум - не давать? или на мастеркард давать, на юнионпэй - не давать. и при этом отрицать это в колл-центре??? у райфайзена всё просто: если карта райфайзена - значит комиссий нет. если карта не-райфайзена, то уже нет разницы, кто и откуда - комиссии есть и это логично. 

 

16 minutes ago, Elena Paxum said:

 

Про транзакции и деклайны выясняем, тк реджект не должен считаться за транзакцию снятия средств. 

 

любопытно, т.е. на момент запуска карт никто не позаботился о том, чтобы это выяснить. и по факту, на текущий момент комиссия Refusing a Payment Due to Lack of Funds взымается нелегитимно за всё подряд... :bye: всё как всегда, единственное, что работает всегда и исправно - это снятие комиссий и штрафов. а остальное - на коленке. 

  • Like 1
Опубликовано
17 minutes ago, natasha123 said:

они ответили, что для любых карт, любых банков, любых стран и любых систем условия едины. кто не верит - очень просто позвонить в колл-центр ВТБ и переспросить. я ничего от себя не выдумываю - что они мне сказали, то и пишу сюда.

не совсем поняла, при чём тут обслуживание банкоматов в зависимости от типа карты. обычно это делится на "свои" карты и любые другие - "чужие". зачем ВТБ расчленять чужие карты по сортам и на карты epayments давать вплоть до сотки, а на карты паксум - не давать? или на мастеркард давать, на юнионпэй - не давать. и при этом отрицать это в колл-центре??? у райфайзена всё просто: если карта райфайзена - значит комиссий нет. если карта не-райфайзена, то уже нет разницы, кто и откуда - комиссии есть и это логично. 

любопытно, т.е. на момент запуска карт никто не позаботился о том, чтобы это выяснить. и по факту, на текущий момент комиссия Refusing a Payment Due to Lack of Funds взымается нелегитимно за всё подряд... :bye: всё как всегда, единственное, что работает всегда и исправно - это снятие комиссий и штрафов. а остальное - на коленке. 

 

У епейментс тоже ЮнионПей карты были? 
 

Вы правы, торопились чтобы быстрее карты сделать, возможно могут быть недоработки.

 

 

  • Like 2
Опубликовано
27 minutes ago, Ginger said:

Елена, а где пин-код меняется? не найду в кабинете

 

вроде в банкомате...

  • Shock 1
Опубликовано

а раньше же в личном кабинете. вроде, бакс услуга стоила

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти