Рекомендуемые сообщения

30 minutes ago, natasha123 said:

ахахахха ну кого-то и муж поколачивает и они благодарны, а мне необходимо чётко знать, за что я плачу. в данном случае комиссия за годовое обслуживание списана в полном объёме, вовремя и исправно. потому и деньги я хочу снимать в максимальном возможном объёме, вовремя и исправно. если это было возможно с epayments, значит и тут должно быть возможно. пока что ничего из трёх пунктов не работает с union pay paxum: 100 тысяч снять нельзя; вовремя снять нельзя, т.к. тратится время на угадывание этой никому неизвестной максимальной суммы; ну и исправность работы ниже плинтуса - всё глючит и косячит и в биллинге даже запрос баланса в банкомате отображается как отказ по недостатку денег. думаю, мои претензии вполне обоснованы.

 

если кому-то в порядке вещей в магазине заплатить за килограмм колбасы, а получить пол-кило и надкушенную, то я к такой категории людей не отношусь и не надо всех под одну гребёнку. всем добра! :baby: ждём официальных разъяснений, надеюсь, не будут отмазываться и перекладывать вину на ВТБ.

Действительно надо четко знать! Вы меня вдохновили, пойду писать стримейту какого черта они дерут 70% с моего заработка столько лет, пусть дадут подробные изъяснения! :D

  • Like 2
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
45 минут назад, natasha123 сказал:

ждём официальных разъяснений, надеюсь, не будут отмазываться и перекладывать вину на ВТБ.

 

А вы их побольше тикетами "позадалбливайте", так они ещё быстрее отвечать начнут ага, особенно в выходные. 

Чем вас менялы не устраивают? Любые лимиты в любой день, хоть нал хоть безнал на карту банка, тока 6 или 8% меняй не хочу. 

Изменено пользователем aponik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 29.02.2020 в 22:37, Elena Paxum сказал:

Возможно, но кто-то писал на форуме не помню где, что на рублевые мгновенное приходили средства. 
Если вывод в евро, то мгновенное зачисление было, мы проверяли с одним клиентом. 

  несколько раз об этом писала, что вывод в рублях - моментальный,  а вывод в долларах до 3 рабочих дней

В 29.02.2020 в 22:38, alaves сказал:

Я не понимаю, как можно выводить рубли, если есть карта  БлэкТинькофф в баксах? Это же такая потеря на конвертациях....Тем более 50 тыщ

У Альфы есть валютные карты тоже, кстати

Хотя, я бы не стала выводить ни на одну из российских карт, лучше уж держать деньги на холде и дождаться карты паксума

лично я выводила рубли, Т.к. вывод моментальный и бабки нужны здесь и сейчас (что-то оплатить\купить), а по валюте операции шли долго, но вот Елена написала, что с евро  сейчас быстро, я не проверяла, тк давно не юзала паксум

В 05.03.2020 в 07:15, Marizel сказал:

а всем карту просто в ящик бросили?

да, просто бросили в ящик, сегодня пришла, шиппинг от 20 числа

db0dacea85afab3bc9b2e0711d5425c8.png

В 05.03.2020 в 15:35, Elena Paxum сказал:

На АльБанк зачисление 2-3 дня, поэтому их никто не любит. Если в евро, то мгновенное, на рублевые карты то быстро, то долго. 

да, как-то странно Альфа стала работать, но сегодня произошла массовая блокировка карт (мы с мужем получили смски), ходили разбираться в банк. 

Обещали новые! карты, с новым номером во вторник (придет смс-ка)

f6ddf6fa9a9d53ecb82b0b74fa630b50.png

Ссылка на комментарий
3 hours ago, natasha123 said:

и последнее: количество транзакций в сутки по карте паксум - аж 5, что за идиотизм (у epayments - сто в сутки). правильно ли я понимаю, что все эти глюки и неправомерные отказы тоже трактуются, как транзакции????? таким образом, чтобы снять зарплату, надо всего с пяти попыток угадать ту сумму, которую банкомат от фонаря разрешит снять?? и если не угадал - то система заблочит меня на сутки и снова даст 5 попыток? наградив ещё и довесок пятью комиссиями по 25 центов????? какой-то совсем несказочный расклад :(

девочки, не молчите, задалбливайте поддержку и открывайте тикеты, они обязаны огласить официальные ограничения по снятию в рублях, иначе это беспредел какой-то.

 

У нас нет лимитов, кроме как указанных на сайте. У каждого банкомата свои лимиты на снятие с карт иностранных банков. Это Юнион Пей, продукт новый на РФ рынке.

Не вижу смысла сравнивать с прошлыми МастерКард и картами других платежных систем. Нельзя в одну воду войти дважды.

Клиенты просили карты и мы сделали карты, чтобы был мгновенный доступ к своим средствам в системе. Перевел, потратил, снял. 
 
Про транзакции и деклайны выясняем, тк реджект не должен считаться за транзакцию снятия средств. 

 

3 hours ago, Maggie said:

Банк может настраивать банкоматы на выдачу так, как ему угодно, в том числе в зависимости от типа карты.

Просто сходите в другой банкомат.

 

Банкам также надо банкоматы обслуживать: средства загружать, ремонтировать, за аренду места для банкомата платить, электричество. 
В РФ еще осталась комиссия за выдачу средств картам других банков? Если сбер, то в банкоматах сбера только снимать или а если в чужом соседнем банкомате снять, то комиссия.

 

3 hours ago, Maggie said:

Dispute (Chargeback)  $40.00

 

Я так полагаю, что если вы захотите оспорить транзакцию (типа кто-то списал с вас 1000 баксов за отель в Таиланде, а вы были в Москве в это время), то услуга расследования и возврата средств будет стоить 40 долларов (Елена поправит если я не права).

Это обычная практика, у Епейсервис 35 долларов такое стоит, если верно помню.

 

Да, все так! 
Рифанды бесплатно: купили что-то, не подошло, продавец возвращает средства вам и потом возвращаются на карту.
А Chargeback это когда не выполнение условий платежа. Вы купили что-то,  а вас обманули,  тогда чарджбек. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
2 hours ago, natasha123 said:

ждём официальных разъяснений, надеюсь, не будут отмазываться и перекладывать вину на ВТБ.

 

у разных банкоматов, свои лимиты.

Вы у ВТБ спросили именно про предоплаченную карту ЮнионПей иностранного банка, и они вам ответили, что для таких карт такие условия снятия как для ВТБ карт?

Или других карт РФ банков.
я когда со своих дебетовых карт ЕС банков (!) снимаю в РФ, у меня разные лимиты на снятие и разная комиссия: 10-25тр максимум.
Это Cirrus Maestro карты.  Дома снимаю без лимитов и любые банкоматы банков без комиссий. В другую страну ЕС приезжаю, там максимум 300 евро за транзакцию и комиссия за снятие. 


 

  • Like 2
Ссылка на комментарий

они ответили, что для любых карт, любых банков, любых стран и любых систем условия едины. кто не верит - очень просто позвонить в колл-центр ВТБ и переспросить. я ничего от себя не выдумываю - что они мне сказали, то и пишу сюда.

 

не совсем поняла, при чём тут обслуживание банкоматов в зависимости от типа карты. обычно это делится на "свои" карты и любые другие - "чужие". зачем ВТБ расчленять чужие карты по сортам и на карты epayments давать вплоть до сотки, а на карты паксум - не давать? или на мастеркард давать, на юнионпэй - не давать. и при этом отрицать это в колл-центре??? у райфайзена всё просто: если карта райфайзена - значит комиссий нет. если карта не-райфайзена, то уже нет разницы, кто и откуда - комиссии есть и это логично. 

 

16 minutes ago, Elena Paxum said:

 

Про транзакции и деклайны выясняем, тк реджект не должен считаться за транзакцию снятия средств. 

 

любопытно, т.е. на момент запуска карт никто не позаботился о том, чтобы это выяснить. и по факту, на текущий момент комиссия Refusing a Payment Due to Lack of Funds взымается нелегитимно за всё подряд... :bye: всё как всегда, единственное, что работает всегда и исправно - это снятие комиссий и штрафов. а остальное - на коленке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
17 minutes ago, natasha123 said:

они ответили, что для любых карт, любых банков, любых стран и любых систем условия едины. кто не верит - очень просто позвонить в колл-центр ВТБ и переспросить. я ничего от себя не выдумываю - что они мне сказали, то и пишу сюда.

не совсем поняла, при чём тут обслуживание банкоматов в зависимости от типа карты. обычно это делится на "свои" карты и любые другие - "чужие". зачем ВТБ расчленять чужие карты по сортам и на карты epayments давать вплоть до сотки, а на карты паксум - не давать? или на мастеркард давать, на юнионпэй - не давать. и при этом отрицать это в колл-центре??? у райфайзена всё просто: если карта райфайзена - значит комиссий нет. если карта не-райфайзена, то уже нет разницы, кто и откуда - комиссии есть и это логично. 

любопытно, т.е. на момент запуска карт никто не позаботился о том, чтобы это выяснить. и по факту, на текущий момент комиссия Refusing a Payment Due to Lack of Funds взымается нелегитимно за всё подряд... :bye: всё как всегда, единственное, что работает всегда и исправно - это снятие комиссий и штрафов. а остальное - на коленке. 

 

У епейментс тоже ЮнионПей карты были? 
 

Вы правы, торопились чтобы быстрее карты сделать, возможно могут быть недоработки.

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий

нашла то, о чём умолчали сотрудники ВТБ в колл-центре:

 

"Максимальная сумма снятия 100 000 рублей (при условии, что в банкомате есть 5к купюры, иначе 40000)"

 

таким образом, если вам банкомат предлагает "рекомендуемая сумма 40к" - ищите другой банкомат. если кому-либо удастся снять с юнионпэй больше 40 тысяч за одну транзакцию - отпишитесь.

 

тем не менее, отказ банкомата был по причине отсутствия купюр, но в системе паксум всё равно протарифицировался как "недостаточно денег на счету". ждём исправления этого косяка.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Малиновый тортик

Карта пришла. Но номер - 6 цифр в личном кабинете и цифры на самой  карте разные. Так и должно быть? :o

Изменено пользователем Малиновый тортик
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Ginger said:

Елена, а где пин-код меняется? не найду в кабинете

 

1 hour ago, Ginger said:

а раньше же в личном кабинете. вроде, бакс услуга стоила

 и сейчас бакс, а вы активировали карту? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Малиновый тортик сказал:

Карта пришла. Но номер - 6 цифр в личном кабинете и цифры на самой  карте разные. Так и должно быть? :o

У меня та же ситуация, и как оказалось не только у меня. Буду писать в тех. поддержку.

  • Shock 1
Ссылка на комментарий
7 minutes ago, Малиновый тортик said:

Карта пришла. Но номер - 6 цифр в личном кабинете и цифры на самой  карте разные. Так и должно быть? :o

 

А активируется карта?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, natasha123 сказал:

нашла то, о чём умолчали сотрудники ВТБ в колл-центре:

 

"Максимальная сумма снятия 100 000 рублей (при условии, что в банкомате есть 5к купюры, иначе 40000)"

 

таким образом, если вам банкомат предлагает "рекомендуемая сумма 40к" - ищите другой банкомат. если кому-либо удастся снять с юнионпэй больше 40 тысяч за одну транзакцию - отпишитесь.

 

тем не менее, отказ банкомата был по причине отсутствия купюр, но в системе паксум всё равно протарифицировался как "недостаточно денег на счету". ждём исправления этого косяка.

lol то есть задалбливать платежку тикетами норм, чтобы она потом никому быстро не отвечала, а позвонить в банк и все точно узнать до, мы не можем, лучше платежку обольем сперва, тикетов напишем, а потом позвоним в ВТБ.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, natasha123 said:

нашла то, о чём умолчали сотрудники ВТБ в колл-центре:

 

"Максимальная сумма снятия 100 000 рублей (при условии, что в банкомате есть 5к купюры, иначе 40000)"

 

таким образом, если вам банкомат предлагает "рекомендуемая сумма 40к" - ищите другой банкомат. если кому-либо удастся снять с юнионпэй больше 40 тысяч за одну транзакцию - отпишитесь.

 

тем не менее, отказ банкомата был по причине отсутствия купюр, но в системе паксум всё равно протарифицировался как "недостаточно денег на счету". ждём исправления этого косяка.

Как интересно получилось:D может забрать свои слова обратно что « паксум жулики и врушки отмазываются» Нам , конечно, повезло ,что Елена профессионально и довольно быстро отвечает на все вопросы.С Centom от Epay такой тон бы не прокатил:lol:. Помню историю когда один товарищ, на форуме возмущался толи тарифами, толи курсом у Epay В очень грубом тоне и учил их «как должно быть», через недельку этот же товарищ возмущался что Epay блоканул его счет вместе с оставшимися там деньгами. Если что то не нравится, пользоваться этим не обязательно:)

  • Like 5
  • Shock 1
Ссылка на комментарий

во-первых, один косяк подтвердили - неправильная трактовка отказа банкомата по недостаточности средств. 

во-вторых, по уму, в биллинге должна отображаться причина отказа, т.е. банкомат отказал из-за недостаточности купюр определённого номинала.

 

так что хохмить тут нечего. проблема была и есть, и не у одного единственного человека. если бы я в биллинге увидела детальную причину отказа выдачи, понятное дело я бы не пыталась долбить дальше попытками снятия. но на данный момент в биллинге ничего не объясняется. хотя на примере других банков мы можем узреть, что это возможно.

 

логика "если не нравится - не пользуйся", "создай свой банк" и прочее кококо - тут абсолютно неуместно. я конечно понимаю, что людей с божественным чувством юмора и сатиры тут предостаточно. ну а блокировать людей за фидбэк и помощь в обнаружении косяков - это уже совсем днище. непонятно, при чём тут тон, если проблема присутствует и признаётся? в 2020 году стало зазорным _за свои деньги_ писать о косяках и граблях? перечитайте пример с надкушенной колбасой. если это ваш лайфстайл, то можно только пособолезновать.

 

если домохозяюшки не выучили, как пользоваться банковскими услугами, разжую))

пытаешься снять деньги - не пустило - входишь в мобильный банк с телефона и смотришь. если запрошенная сумма превышает остаток на счету, то это твой косяк. если превышен суточный лимит - об этом там тоже написано. если причина в ошибке банкомата или отсутствии в нём денег - то это чёрным по белому расписано. в зависимости от причины ты делаешь выводы, долбить дальше или нет. в данный момент у паксума всё едино - любая транзакция, отличная от "выдано", трактуется как "недостаточно денег". как только это исправят - наступит рай (но это неточно). вообщем желаю вам больше смекалки и меньше тупого хохмачества, девочки :baby: в жизни пригодится :D

Изменено пользователем natasha123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nina_dream сказал:

У меня та же ситуация, и как оказалось не только у меня. Буду писать в тех. поддержку.

И у меня цифры не совпадают. Девочки, ответьте пожалуйста, кто активировал карты, должны они совпадать? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти