Альфа Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 30 minutes ago, natasha123 said: ахахахха ну кого-то и муж поколачивает и они благодарны, а мне необходимо чётко знать, за что я плачу. в данном случае комиссия за годовое обслуживание списана в полном объёме, вовремя и исправно. потому и деньги я хочу снимать в максимальном возможном объёме, вовремя и исправно. если это было возможно с epayments, значит и тут должно быть возможно. пока что ничего из трёх пунктов не работает с union pay paxum: 100 тысяч снять нельзя; вовремя снять нельзя, т.к. тратится время на угадывание этой никому неизвестной максимальной суммы; ну и исправность работы ниже плинтуса - всё глючит и косячит и в биллинге даже запрос баланса в банкомате отображается как отказ по недостатку денег. думаю, мои претензии вполне обоснованы. если кому-то в порядке вещей в магазине заплатить за килограмм колбасы, а получить пол-кило и надкушенную, то я к такой категории людей не отношусь и не надо всех под одну гребёнку. всем добра! ждём официальных разъяснений, надеюсь, не будут отмазываться и перекладывать вину на ВТБ. Действительно надо четко знать! Вы меня вдохновили, пойду писать стримейту какого черта они дерут 70% с моего заработка столько лет, пусть дадут подробные изъяснения! 2 6 Ссылка на комментарий
aponik Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) 45 минут назад, natasha123 сказал: ждём официальных разъяснений, надеюсь, не будут отмазываться и перекладывать вину на ВТБ. А вы их побольше тикетами "позадалбливайте", так они ещё быстрее отвечать начнут ага, особенно в выходные. Чем вас менялы не устраивают? Любые лимиты в любой день, хоть нал хоть безнал на карту банка, тока 6 или 8% меняй не хочу. Изменено 7 Марта 2020 пользователем aponik 1 Ссылка на комментарий
Ginger Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 В 29.02.2020 в 22:37, Elena Paxum сказал: Возможно, но кто-то писал на форуме не помню где, что на рублевые мгновенное приходили средства. Если вывод в евро, то мгновенное зачисление было, мы проверяли с одним клиентом. несколько раз об этом писала, что вывод в рублях - моментальный, а вывод в долларах до 3 рабочих дней В 29.02.2020 в 22:38, alaves сказал: Я не понимаю, как можно выводить рубли, если есть карта БлэкТинькофф в баксах? Это же такая потеря на конвертациях....Тем более 50 тыщ У Альфы есть валютные карты тоже, кстати Хотя, я бы не стала выводить ни на одну из российских карт, лучше уж держать деньги на холде и дождаться карты паксума лично я выводила рубли, Т.к. вывод моментальный и бабки нужны здесь и сейчас (что-то оплатить\купить), а по валюте операции шли долго, но вот Елена написала, что с евро сейчас быстро, я не проверяла, тк давно не юзала паксум В 05.03.2020 в 07:15, Marizel сказал: а всем карту просто в ящик бросили? да, просто бросили в ящик, сегодня пришла, шиппинг от 20 числа В 05.03.2020 в 15:35, Elena Paxum сказал: На АльБанк зачисление 2-3 дня, поэтому их никто не любит. Если в евро, то мгновенное, на рублевые карты то быстро, то долго. да, как-то странно Альфа стала работать, но сегодня произошла массовая блокировка карт (мы с мужем получили смски), ходили разбираться в банк. Обещали новые! карты, с новым номером во вторник (придет смс-ка) Ссылка на комментарий
Ginger Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 отследить невозможно активировала, с богом ))) 4 Ссылка на комментарий
Elena Paxum Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 3 hours ago, natasha123 said: и последнее: количество транзакций в сутки по карте паксум - аж 5, что за идиотизм (у epayments - сто в сутки). правильно ли я понимаю, что все эти глюки и неправомерные отказы тоже трактуются, как транзакции????? таким образом, чтобы снять зарплату, надо всего с пяти попыток угадать ту сумму, которую банкомат от фонаря разрешит снять?? и если не угадал - то система заблочит меня на сутки и снова даст 5 попыток? наградив ещё и довесок пятью комиссиями по 25 центов????? какой-то совсем несказочный расклад девочки, не молчите, задалбливайте поддержку и открывайте тикеты, они обязаны огласить официальные ограничения по снятию в рублях, иначе это беспредел какой-то. У нас нет лимитов, кроме как указанных на сайте. У каждого банкомата свои лимиты на снятие с карт иностранных банков. Это Юнион Пей, продукт новый на РФ рынке. Не вижу смысла сравнивать с прошлыми МастерКард и картами других платежных систем. Нельзя в одну воду войти дважды. Клиенты просили карты и мы сделали карты, чтобы был мгновенный доступ к своим средствам в системе. Перевел, потратил, снял. Про транзакции и деклайны выясняем, тк реджект не должен считаться за транзакцию снятия средств. 3 hours ago, Maggie said: Банк может настраивать банкоматы на выдачу так, как ему угодно, в том числе в зависимости от типа карты. Просто сходите в другой банкомат. Банкам также надо банкоматы обслуживать: средства загружать, ремонтировать, за аренду места для банкомата платить, электричество. В РФ еще осталась комиссия за выдачу средств картам других банков? Если сбер, то в банкоматах сбера только снимать или а если в чужом соседнем банкомате снять, то комиссия. 3 hours ago, Maggie said: Dispute (Chargeback) $40.00 Я так полагаю, что если вы захотите оспорить транзакцию (типа кто-то списал с вас 1000 баксов за отель в Таиланде, а вы были в Москве в это время), то услуга расследования и возврата средств будет стоить 40 долларов (Елена поправит если я не права). Это обычная практика, у Епейсервис 35 долларов такое стоит, если верно помню. Да, все так! Рифанды бесплатно: купили что-то, не подошло, продавец возвращает средства вам и потом возвращаются на карту. А Chargeback это когда не выполнение условий платежа. Вы купили что-то, а вас обманули, тогда чарджбек. 5 Ссылка на комментарий
Elena Paxum Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 2 hours ago, natasha123 said: ждём официальных разъяснений, надеюсь, не будут отмазываться и перекладывать вину на ВТБ. у разных банкоматов, свои лимиты. Вы у ВТБ спросили именно про предоплаченную карту ЮнионПей иностранного банка, и они вам ответили, что для таких карт такие условия снятия как для ВТБ карт? Или других карт РФ банков. я когда со своих дебетовых карт ЕС банков (!) снимаю в РФ, у меня разные лимиты на снятие и разная комиссия: 10-25тр максимум. Это Cirrus Maestro карты. Дома снимаю без лимитов и любые банкоматы банков без комиссий. В другую страну ЕС приезжаю, там максимум 300 евро за транзакцию и комиссия за снятие. 2 Ссылка на комментарий
Ginger Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 Елена, а где пин-код меняется? не найду в кабинете Ссылка на комментарий
natasha123 Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 они ответили, что для любых карт, любых банков, любых стран и любых систем условия едины. кто не верит - очень просто позвонить в колл-центр ВТБ и переспросить. я ничего от себя не выдумываю - что они мне сказали, то и пишу сюда. не совсем поняла, при чём тут обслуживание банкоматов в зависимости от типа карты. обычно это делится на "свои" карты и любые другие - "чужие". зачем ВТБ расчленять чужие карты по сортам и на карты epayments давать вплоть до сотки, а на карты паксум - не давать? или на мастеркард давать, на юнионпэй - не давать. и при этом отрицать это в колл-центре??? у райфайзена всё просто: если карта райфайзена - значит комиссий нет. если карта не-райфайзена, то уже нет разницы, кто и откуда - комиссии есть и это логично. 16 minutes ago, Elena Paxum said: Про транзакции и деклайны выясняем, тк реджект не должен считаться за транзакцию снятия средств. любопытно, т.е. на момент запуска карт никто не позаботился о том, чтобы это выяснить. и по факту, на текущий момент комиссия Refusing a Payment Due to Lack of Funds взымается нелегитимно за всё подряд... всё как всегда, единственное, что работает всегда и исправно - это снятие комиссий и штрафов. а остальное - на коленке. 1 Ссылка на комментарий
Elena Paxum Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 17 minutes ago, natasha123 said: они ответили, что для любых карт, любых банков, любых стран и любых систем условия едины. кто не верит - очень просто позвонить в колл-центр ВТБ и переспросить. я ничего от себя не выдумываю - что они мне сказали, то и пишу сюда. не совсем поняла, при чём тут обслуживание банкоматов в зависимости от типа карты. обычно это делится на "свои" карты и любые другие - "чужие". зачем ВТБ расчленять чужие карты по сортам и на карты epayments давать вплоть до сотки, а на карты паксум - не давать? или на мастеркард давать, на юнионпэй - не давать. и при этом отрицать это в колл-центре??? у райфайзена всё просто: если карта райфайзена - значит комиссий нет. если карта не-райфайзена, то уже нет разницы, кто и откуда - комиссии есть и это логично. любопытно, т.е. на момент запуска карт никто не позаботился о том, чтобы это выяснить. и по факту, на текущий момент комиссия Refusing a Payment Due to Lack of Funds взымается нелегитимно за всё подряд... всё как всегда, единственное, что работает всегда и исправно - это снятие комиссий и штрафов. а остальное - на коленке. У епейментс тоже ЮнионПей карты были? Вы правы, торопились чтобы быстрее карты сделать, возможно могут быть недоработки. 2 Ссылка на комментарий
Elena Paxum Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 27 minutes ago, Ginger said: Елена, а где пин-код меняется? не найду в кабинете вроде в банкомате... 1 Ссылка на комментарий
Ginger Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 а раньше же в личном кабинете. вроде, бакс услуга стоила Ссылка на комментарий
alaves Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 50 минут назад, Ginger сказал: а раньше же в личном кабинете. вроде, бакс услуга стоила под карточкой две кнопки, одна из них change pincode 1 Ссылка на комментарий
natasha123 Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 нашла то, о чём умолчали сотрудники ВТБ в колл-центре: "Максимальная сумма снятия 100 000 рублей (при условии, что в банкомате есть 5к купюры, иначе 40000)" таким образом, если вам банкомат предлагает "рекомендуемая сумма 40к" - ищите другой банкомат. если кому-либо удастся снять с юнионпэй больше 40 тысяч за одну транзакцию - отпишитесь. тем не менее, отказ банкомата был по причине отсутствия купюр, но в системе паксум всё равно протарифицировался как "недостаточно денег на счету". ждём исправления этого косяка. 2 Ссылка на комментарий
Малиновый тортик Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) Карта пришла. Но номер - 6 цифр в личном кабинете и цифры на самой карте разные. Так и должно быть? Изменено 7 Марта 2020 пользователем Малиновый тортик Ссылка на комментарий
Elena Paxum Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 2 hours ago, Ginger said: Елена, а где пин-код меняется? не найду в кабинете 1 hour ago, Ginger said: а раньше же в личном кабинете. вроде, бакс услуга стоила и сейчас бакс, а вы активировали карту? Ссылка на комментарий
Nina_dream Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 7 минут назад, Малиновый тортик сказал: Карта пришла. Но номер - 6 цифр в личном кабинете и цифры на самой карте разные. Так и должно быть? У меня та же ситуация, и как оказалось не только у меня. Буду писать в тех. поддержку. 1 Ссылка на комментарий
Elena Paxum Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 7 minutes ago, Малиновый тортик said: Карта пришла. Но номер - 6 цифр в личном кабинете и цифры на самой карте разные. Так и должно быть? А активируется карта? Ссылка на комментарий
aponik Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 23 минуты назад, natasha123 сказал: нашла то, о чём умолчали сотрудники ВТБ в колл-центре: "Максимальная сумма снятия 100 000 рублей (при условии, что в банкомате есть 5к купюры, иначе 40000)" таким образом, если вам банкомат предлагает "рекомендуемая сумма 40к" - ищите другой банкомат. если кому-либо удастся снять с юнионпэй больше 40 тысяч за одну транзакцию - отпишитесь. тем не менее, отказ банкомата был по причине отсутствия купюр, но в системе паксум всё равно протарифицировался как "недостаточно денег на счету". ждём исправления этого косяка. lol то есть задалбливать платежку тикетами норм, чтобы она потом никому быстро не отвечала, а позвонить в банк и все точно узнать до, мы не можем, лучше платежку обольем сперва, тикетов напишем, а потом позвоним в ВТБ. 3 1 Ссылка на комментарий
Малиновый тортик Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 45 минут назад, Elena Paxum сказал: А активируется карта? Пока не могу активировать, счет пустой. Ссылка на комментарий
Малиновый тортик Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 Дамы, кто уже активировал карту или только собирается - номера в аккаунте и на карте у вас совпадают? Ссылка на комментарий
Альфа Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 1 hour ago, natasha123 said: нашла то, о чём умолчали сотрудники ВТБ в колл-центре: "Максимальная сумма снятия 100 000 рублей (при условии, что в банкомате есть 5к купюры, иначе 40000)" таким образом, если вам банкомат предлагает "рекомендуемая сумма 40к" - ищите другой банкомат. если кому-либо удастся снять с юнионпэй больше 40 тысяч за одну транзакцию - отпишитесь. тем не менее, отказ банкомата был по причине отсутствия купюр, но в системе паксум всё равно протарифицировался как "недостаточно денег на счету". ждём исправления этого косяка. Как интересно получилось может забрать свои слова обратно что « паксум жулики и врушки отмазываются» Нам , конечно, повезло ,что Елена профессионально и довольно быстро отвечает на все вопросы.С Centom от Epay такой тон бы не прокатил. Помню историю когда один товарищ, на форуме возмущался толи тарифами, толи курсом у Epay В очень грубом тоне и учил их «как должно быть», через недельку этот же товарищ возмущался что Epay блоканул его счет вместе с оставшимися там деньгами. Если что то не нравится, пользоваться этим не обязательно 5 1 Ссылка на комментарий
natasha123 Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) во-первых, один косяк подтвердили - неправильная трактовка отказа банкомата по недостаточности средств. во-вторых, по уму, в биллинге должна отображаться причина отказа, т.е. банкомат отказал из-за недостаточности купюр определённого номинала. так что хохмить тут нечего. проблема была и есть, и не у одного единственного человека. если бы я в биллинге увидела детальную причину отказа выдачи, понятное дело я бы не пыталась долбить дальше попытками снятия. но на данный момент в биллинге ничего не объясняется. хотя на примере других банков мы можем узреть, что это возможно. логика "если не нравится - не пользуйся", "создай свой банк" и прочее кококо - тут абсолютно неуместно. я конечно понимаю, что людей с божественным чувством юмора и сатиры тут предостаточно. ну а блокировать людей за фидбэк и помощь в обнаружении косяков - это уже совсем днище. непонятно, при чём тут тон, если проблема присутствует и признаётся? в 2020 году стало зазорным _за свои деньги_ писать о косяках и граблях? перечитайте пример с надкушенной колбасой. если это ваш лайфстайл, то можно только пособолезновать. если домохозяюшки не выучили, как пользоваться банковскими услугами, разжую)) пытаешься снять деньги - не пустило - входишь в мобильный банк с телефона и смотришь. если запрошенная сумма превышает остаток на счету, то это твой косяк. если превышен суточный лимит - об этом там тоже написано. если причина в ошибке банкомата или отсутствии в нём денег - то это чёрным по белому расписано. в зависимости от причины ты делаешь выводы, долбить дальше или нет. в данный момент у паксума всё едино - любая транзакция, отличная от "выдано", трактуется как "недостаточно денег". как только это исправят - наступит рай (но это неточно). вообщем желаю вам больше смекалки и меньше тупого хохмачества, девочки в жизни пригодится Изменено 7 Марта 2020 пользователем natasha123 1 Ссылка на комментарий
tatiana_33 Опубликовано 7 Марта 2020 Share Опубликовано 7 Марта 2020 3 часа назад, Nina_dream сказал: У меня та же ситуация, и как оказалось не только у меня. Буду писать в тех. поддержку. И у меня цифры не совпадают. Девочки, ответьте пожалуйста, кто активировал карты, должны они совпадать? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aponik Опубликовано 7 Марта 2020 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 7 Марта 2020 8 минут назад, natasha123 сказал: логика "если не нравится - не пользуйся", "создай свой банк" и прочее кококо - тут абсолютно неуместно. я конечно понимаю, что людей с божественным чувством юмора и сатиры тут предостаточно. ну а блокировать людей за фидбэк и помощь в обнаружении косяков - это уже совсем днище. а вы часом ухи не объелись? Тон смените фидбэков, может это тогда будет выглядеть как фидбэки, а ни гон на систему. Обычно если банкомат отказал, никто в него не тыкается дальше, а идет к другому, это и дураку понятно. Система не может видеть, что у банкомата недостаточно купюр, логику включите. От банкомата идет отказ операции, система понимает это как недостаточно средств, она что там с банкоматом должна 2 часа поговорить и спросить в купюрах ли дело, какие туда закинули, когда подвезут 5 ти тысячные, ага. 15 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Альфа Опубликовано 7 Марта 2020 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) 25 minutes ago, natasha123 said: во-первых, один косяк подтвердили - неправильная трактовка отказа банкомата по недостаточности средств. во-вторых, по уму, в биллинге должна отображаться причина отказа, т.е. банкомат отказал из-за недостаточности купюр определённого номинала. так что хохмить тут нечего. проблема была и есть, и не у одного единственного человека. если бы я в биллинге увидела детальную причину отказа выдачи, понятное дело я бы не пыталась долбить дальше попытками снятия. но на данный момент в биллинге ничего не объясняется. хотя на примере других банков мы можем узреть, что это возможно. логика "если не нравится - не пользуйся", "создай свой банк" и прочее кококо - тут абсолютно неуместно. я конечно понимаю, что людей с божественным чувством юмора и сатиры тут предостаточно. ну а блокировать людей за фидбэк и помощь в обнаружении косяков - это уже совсем днище. непонятно, при чём тут тон, если проблема присутствует и признаётся? в 2020 году стало зазорным _за свои деньги_ писать о косяках и граблях? перечитайте пример с надкушенной колбасой. если это ваш лайфстайл, то можно только пособолезновать. если домохозяюшки не выучили, как пользоваться банковскими услугами, разжую)) пытаешься снять деньги - не пустило - входишь в мобильный банк с телефона и смотришь. если запрошенная сумма превышает остаток на счету, то это твой косяк. если превышен суточный лимит - об этом там тоже написано. если причина в ошибке банкомата или отсутствии в нём денег - то это чёрным по белому расписано. в зависимости от причины ты делаешь выводы, долбить дальше или нет. в данный момент у паксума всё едино - любая транзакция, отличная от "выдано", трактуется как "недостаточно денег". как только это исправят - наступит рай (но это неточно). вообщем желаю вам больше смекалки и меньше тупого хохмачества, девочки в жизни пригодится Женщина, вы начинаете переходить на личности и хамить , не надо мне «разжевывать вашу колбасу», я ее все равно есть не буду Изменено 7 Марта 2020 пользователем Альфа 2 8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти