Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, aponik сказал:

Это что то этот Контакт мутит, но почему с этим должны юзеры разбираться, мне не понятно, Тинек офигел конечно, ну не принимали бы этот Контакт вообще если он мутный.

Так бы снова ЕПС искал через кого отправлять деньги на карту, а теперь и деньги искать надо у этого Контакта.

Ну да, теперь возникает недоверие к компетенции тинька как надёжному банку. Вместо того чтобы выступать в интересах своего клиента, по-взрослому заморочиться и выяснить почему contact дал распоряжения о перечислении и не сделал перевод со своей стороны, банк тупо снял деньги со своего клиента, чтоб закрыть свой минус действуя только в своих интересах. Возмущает конечно.

  • Like 6
Опубликовано

 Наверное поэтому девица из Тинькова так строго со мной  разговаривала- оказывается это не мне должны,а я должна Тиньку!Глядишь и проценты начнут начислять

  • Like 8
Опубликовано

А мне надо вывести деньги. Я теперь сцу на тиньку выводить. Че делать то?

  • Sad 1
Опубликовано

Пошла в поддержку ну и  2 часа в чате провисела ,так никто и не ответил.

 

  • Sad 6

💛💙
 

Опубликовано

Одно я точно поняла. Епейсервис честно решает вопросы, но очень медленно. Любая ошибка   или вывод средств по 3-7 дней.  Может нанять все таки парочку сапортов, а то это не сервис, а издевательство.  Или как в Паксуме сделать. Есть почта Елены и она всегда молниеносно отвечает!  Вот  бы так и в Епейсервисе! :worthy:

  • Like 6

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Опубликовано
31 минуту назад, Навратилова М. сказал:

 Наверное поэтому девица из Тинькова так строго со мной  разговаривала- оказывается это не мне должны,а я должна Тиньку!Глядишь и проценты начнут начислять

Берут с того кто не может сопротивляться. Позиция конечно удобная. И напрягаться что то решать не надо

Опубликовано

Ну да- ведь когда я пыталась добиться от нее ,что будет  с моими деньгами  если я возмещу долг,мне ответили гениально-У вас не будет долга на счету!Об отправке этих денег  назад  речи не было

 

  • Shock 7
Опубликовано
21 минуту назад, poetry сказал:

А мне надо вывести деньги. Я теперь сцу на тиньку выводить. Че делать то?

Завидую вам чуть-чуть, мне и выводить нечего. С этими нервами ни работать, ни по дому ничего делать не могу. 

Спасибо всем кто читает и как-то реагирует. С этоим эмоциональным борщем в голове в одно лицо уже чиканулась бы 

  • Like 3
  • Sad 4
Опубликовано
2 минуты назад, Навратилова М. сказал:

Ну да- ведь когда я пыталась добиться от нее ,что будет  с моими деньгами  если я возмещу долг,мне ответили гениально-У вас не будет долга на счету!Об отправке этих денег  назад  речи не было

 

Они должны подтвердить каким то документом что не получали деньги от контакт, а контак должен документально подтвердить что отправлял. Серьезные организации и решают только через бла бла. Кредиты же они на слово не дают. Почему мы им верить на слово должны? Детский сад честное слово. Если сейчас не включить Шерлока и не действовать методом исключения опираясь на их домументы, а не слова, крайними будут самые слабые, т.е. мы

  • Like 3
Опубликовано (изменено)
1 час назад, poetry сказал:

А мне надо вывести деньги. Я теперь сцу на тиньку выводить. Че делать то?

 

Я уже предлагалаxD, но повторюсь, могу поменять на Пакс 1/1.

 

зыы, скоро Пакс сниму и не смогу менять lol.

Изменено пользователем aponik
  • Like 2
Опубликовано

Перестаньте дёргаться и гадать. Мы разберёмся с этой ситуацией. Уже начали. Всё будет норм и никто деньги не потеряет. Надо просто понять что произошло, почему так произошло и что сделать, чтобы такого больше не происходило. 

  • Like 5
  • Thanks 1
Опубликовано

Уважаемый   Cent !   Опять проблема с тем , что не доходят смс     ,  и нет возможности зайти в аккаунт.      Не надо сейчас прикрываться    тем что карантин, у вас эта проблема постоянная.      Вы просто пользуетесь тем , что у эдалта   иногда просто нет  другой возможности для вывода  средств. Не каждый сайт     выводит на биткойн   например.   Поэтому вы   решили что можно работать спустя рукава и   предлагать галимый во всех   смыслах этого слова сервис.  Нам нужны наши деньги , мы работаем не для того, чтобы   по пол дня ждать когда заработает ваш  так называемый "сервис " и  придут смс,  а потом неделю ждать вывод   средств на банковскую карту. Пожалуйста , сделайте что то нибудь для того, чтобы    мы не седели      с вашей платежкой!!!   Это просто ужас какой то. Это  просто ненормально так работать    

Опубликовано
35 минут назад, Love_Oh_LOVE сказал:

Уважаемый   Cent !   Опять проблема с тем , что не доходят смс     ,  и нет возможности зайти в аккаунт.      Не надо сейчас прикрываться    тем что карантин, у вас эта проблема постоянная.      Вы просто пользуетесь тем , что у эдалта   иногда просто нет  другой возможности для вывода  средств. Не каждый сайт     выводит на биткойн   например.   Поэтому вы   решили что можно работать спустя рукава и   предлагать галимый во всех   смыслах этого слова сервис.  Нам нужны наши деньги , мы работаем не для того, чтобы   по пол дня ждать когда заработает ваш  так называемый "сервис " и  придут смс,  а потом неделю ждать вывод   средств на банковскую карту. Пожалуйста , сделайте что то нибудь для того, чтобы    мы не седели      с вашей платежкой!!!   Это просто ужас какой то. Это  просто ненормально так работать    

А что вам мешает подключить ТОТР коды и не ругать платежку почем зря?

https://blog.epayservices.com/ru/?p=737

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Опубликовано
2 часа назад, aponik сказал:

А что вам мешает подключить ТОТР коды и не ругать платежку почем зря?

https://blog.epayservices.com/ru/?p=737

 

Мне этот способ не подходит, спасибо. Почем зря никто не ругает. Епейсервис есть за что ругать. Это самая медленная и самая нервотрепная платежка. Если бы сайты имели вывод на биткойн, двести лет в обед мне этот епей"сервис"  нужен был. А так платежные системы сидят сложа руки и выезжают на том что альтернативы нет, что паксум что епей. В епейсервисе что ни возьми - везде проблема. Начиная со входа в платежную систему 

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Love_Oh_LOVE сказал:

Мне этот способ не подходит, спасибо. Почем зря никто не ругает. Епейсервис есть за что ругать. Это самая медленная и самая нервотрепная платежка. Если бы сайты имели вывод на биткойн, двести лет в обед мне этот епей"сервис"  нужен был. А так платежные системы сидят сложа руки и выезжают на том что альтернативы нет, что паксум что епей. В епейсервисе что ни возьми - везде проблема. Начиная со входа в платежную систему 

Ну дак если на сайтах битков нет, это не проблема платежки. Зачем нам тут в проф теме епейсервис знать, нужен бы вам он был 200 лет или нет, всем пофиг.

ТОТР коды работают и подходят всем у кого есть мобильный телефон, а значит нет проблем с заходом и епс работает. Если вам не подходит это не их проблемы, откройте свою платежку.

Изменено пользователем aponik
  • Like 3
  • Thanks 1
Опубликовано
Цитата

Ваш исходящий перевод *** EUR на карту ***  был возвращён. Причина: Банк, выпустивший карту, временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте осуществить перевод еще раз.

Это мне ответили в службе поддержки, деньги я перевела сначала себе на eur wallet, в субботу вечером поставила на вывод на стороннюю карту (ВТБ), понедельник весь день и вторник днем перевод был в обработке. Сегодня днем пришло письмо от epayservice. Звонила в колл центр ВТБ, мне ответили с их стороны вроде ограничений не было. Что теперь делать? :no: 

Пока поставила на вывод на карту другую другого банка, сегодня поздно вечером, так что перевод опять в обработке.

Кто сталкивался? Это вообще типичная ситуация с возвращением денег обратно на счет? 

В связи с последними событиями (ситуация с epayments, отмена карт epayservice, новые законы какие-то), я уже очень нервничаю, не знаю как деньги дальше то выводить ...

Опубликовано

Люди, если честно, я не представляю как вы пользуетесь этой помойкой.

 

1. Многие моменты в тарифе не прописаны, следовательно, с вас могут без предупреждений снять за новый перевод комиссию выше, чем она была изначально. (Получили подобный опыт, повысили комиссию персонально и без предупреждений). 

2. Уровень поддержки, её качество и оперативность на уровне детского сада. На развернутый вопрос - отвечают одним предложением, без пояснений и нормального объяснения проблемы.

3. Вечные технические проблемы(проблемы с смс, проблемы с приложением), вечные проблемы с финансовыми переводами(10 раз отменить перевод, при этом в каждом тикете после отмены писать "попробуйте ещё разок" - восхитительно!)

4. Надежность такая же - как дать в долг бомжу. Это легко можно понять по тому, какие у компании проблемы и оперативность их решений.

 

Выводите в биток и не мучайтесь. Безопасность максимальная. При правильной работе с биткойном, процент потери составит около - 1%. А это куда меньше комиссии любой платежной системы.

 

Не желаете мучатся с битком? Ну уж лучше тогда паксум, за их комиссию хотя-бы поддержка адекватная и переводы моментальные, а не этот высер финансовой системы.

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Shock 1
Опубликовано

Как вы надоели уже реально. Можно "люди" сами будут решать как и чем им пользоваться?

 

  • Like 7

Подпись-шмодпись

Опубликовано
24 минуты назад, Polinka сказал:

Это мне ответили в службе поддержки, деньги я перевела сначала себе на eur wallet, в субботу вечером поставила на вывод на стороннюю карту (ВТБ), понедельник весь день и вторник днем перевод был в обработке. Сегодня днем пришло письмо от epayservice. Звонила в колл центр ВТБ, мне ответили с их стороны вроде ограничений не было. Что теперь делать? :no: 

Пока поставила на вывод на карту другую другого банка, сегодня поздно вечером, так что перевод опять в обработке.

Кто сталкивался? Это вообще типичная ситуация с возвращением денег обратно на счет? 

В связи с последними событиями (ситуация с epayments, отмена карт epayservice, новые законы какие-то), я уже очень нервничаю, не знаю как деньги дальше то выводить ...

 

Это EpayService. Они и 10 и 15 раз могут платеж отменить. 

Проблема не в вашем банке, а в платежной системе. 

  • Like 4
  • Thanks 1
Опубликовано
3 минуты назад, aponik сказал:

Я ей предложила выход с кодами

 

Так это по идее не твоя работа, а представителя платежки: узнать о проблеме и попытаться ее решить / предложить альтернативу ;)

 

Цитата

Можно что то делать для нормального общения хотя бы в проф темах? 

 

Да, я создала специальную тему для трепа, куда сейчас вот это все и переедет.

  • Like 1
  • Thanks 1

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Maggie сказал:

 

Так это по идее не твоя работа, а представителя платежки: узнать о проблеме и попытаться ее решить / предложить альтернативу ;)

 

Я если что и Паксум когда всякое такое защищаю, не только епс lol.xD

Изменено пользователем aponik
плюс в карму для меня будут работать хорошо, надеюсь.
  • Haha 1
Опубликовано

А у меня такой вопрос , почти как месяц зависли деньги , просто блокировали транзакции , но после того как писала в поддержку их разблокировали, сказали , что это из за того что нужно увеличить рейтинг счета и запросят у меня документы . Сейчас поддержка молчит  и я не могу ничего  вывести  , сколько ещё ждать пока запросят документы ? У кого нибудь была такая же ситуация ? 

  • Shock 1
Опубликовано
23 минуты назад, Etoya сказал:

У кого нибудь была такая же ситуация ? 

Сложно ответить, потому что не понятно, какие документы вы загрузили и не загрузили.

 

32 минуты назад, Etoya сказал:

и запросят у меня документы 

И вы их отправили? Не одобряют? И как давно? 

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти