Keksik Опубликовано 11 Апреля 2020 Опубликовано 11 Апреля 2020 8 минут назад, Nympho сказал: Сочувствую конечно. Я бы побоялась созваниваться с той системой, клиентом которой вы не являетесь. Лучше скажите- куда деньги выводили. Название банка. Тинькофф 1
juliafox Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 4 часа назад, Keksik сказал: Меня переполняет спектром негативных чувств. Через пару недель работы с епайсервис, готова была отказаться от их услуг, решила что мне кажется, ведь многие модели работают с этим сервисом годами... Теперь уверена, не показалось! Жуть, сочувствую. Я работала с ними два года , пока они карты не закрыли. Без карт их система работает просто ужасно , я сразу перешла на паксум , даже не стала пробовать. Подруга свой "мгновенный " перевод неделю ждала на Тинькофф. Я бы уже посидела вся . К ним вернусь, только если карта будет , а так лучше выбрать другой способ. В этом плане у меня разочарование этой платёжной системы ?. 4 2 1
alaves Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) не в ту тему написала Изменено 12 Апреля 2020 пользователем alaves
Это популярное сообщение. Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Опубликовано 12 Апреля 2020 У меня случилось то же самое- вывела сумму на Тинькофб а через 10 дней деньги со счета ушлиб якобы Contact отозвал их обратно.Contact пишет, что никаких отмен платежей не было.Тинькоф разбирается уже неделю,но ничего не происходит- на евровой карте висит большой минус-соответственно я не могу ничего вывести на евровую карту.Epayserviss пишет что деньги вернутся на вашу карту в течении нескольких дней.Что теперь делать я не знаю- если я положку деньги на карту ,то уйдут ли они обратно в Epay неизвестно 1 2 9
Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 На этой неделе пыталась вывести хотя бы в рублях- не смогла через сутки деньги вернулись обратно. 2 6
juliafox Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) Пользуйтесь другими способами . Ещё паксум есть , биткоины ,webmoney. Я бы с ума сошла если бы мои кровные застряли бы. Я до сих пор локти кусаю за два куска зелёных на Чойсе. Поэтому как вижу какой то геморрой назревает, сразу меняю способ получения денег. Но повторюсь , когда их карта была ,то супер все было , я довольна как слон была . Изменено 12 Апреля 2020 пользователем juliafox 2
ukrainbeauty Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Здравствуйте, снизится ли комиссия за вывод на вебмани?
Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Естествено я перевела все сккаунты на паксум.Но это то деньги надо как то вернуть? 1
Это популярное сообщение. Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Опубликовано 12 Апреля 2020 и вот только что мне позвонил Тинькоф и сказал что мне необходимр погасить задолженность которая у меня образовалась!И дело у них на рассмотрении и система Contact им даст ответ не раньше 7 мая. Вот что теперь делать? 10 1
aponik Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Мне не понятно, епс сменил партнера, чтобы переводы клиентам епс приходили быстрее, но контакт не хочет ждать и списывает в минус на тиньке. Как то мне так видится. 2
Keksik Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, Навратилова М. сказал: и вот только что мне позвонил Тинькоф и сказал что мне необходимр погасить задолженность которая у меня образовалась!И дело у них на рассмотрении и система Contact им даст ответ не раньше 7 мая. Вот что теперь делать? Не берусь утверждать, только моё мнение. Вся ситуация похожа на мошенническую схему, так как никто ничего не знает из этих трёх фин.систем. Я написала в поддержку тинькоф, чтобы мне предоставили документ на основании которого была отмена перевода. О том что это именно CONTACT запросил отмену. Просто иначе на каком основании было списание? Иначе если вы погасите задолженность, а деньги не вернутся, это будет не хилый подарок кому-то из них, а может они все в доле. Я не буду гасить, пусть предоставляют документы и решают кто из них виноват. Хитрые пи@ц. Это мои эмоции.... Конечно вам решать, извините за выплеск. Очень надеюсь что это беснуется моя фантазия и в реале они все честные и искренне хотят нам помочь. Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Keksik Перегнула похоже) 1
Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Мне банк обещал ответить по этому поводу 11 числа- но вчера никто не ответил,а позвонили сегодня с требованиями погасить долг! Мне все таки кажнтся что они просто не могут разобраться сами в этой запутанной схеме и хотят отослать деньги назад 1 1
Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Но только где гарантии, что деньги вернутся ? 2
¢ent Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Завтра начнём разбираться. Такого быть не должно. Все, кто отписался с проблемой перевода на Тинькофф, напишите номера тикетов, по которым обращались с этим вопросом в саппорт. 2 1
Podoroznik Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 13 часов назад, Keksik сказал: Не берусь утверждать, только моё мнение. Вся ситуация похожа на мошенническую схему, так как никто ничего не знает из этих трёх фин.систем. Я написала в поддержку тинькоф, чтобы мне предоставили документ на основании которого была отмена перевода. О том что это именно CONTACT запросил отмену. Просто иначе на каком основании было списание? Иначе если вы погасите задолженность, а деньги не вернутся, это будет не хилый подарок кому-то из них, а может они все в доле. Я не буду гасить, пусть предоставляют документы и решают кто из них виноват. Хитрые пи@ц. Это мои эмоции.... Конечно вам решать, извините за выплеск. Очень надеюсь что это беснуется моя фантазия и в реале они все честные и искренне хотят нам помочь. Keksik , капец сочувствую, и я реально в шоке! Скажи, пожалуйста, в тот момент когда у тебя списали с еврового счета, у тебя был положительный баланс на рублевом? я пытаюсь понять, если вдруг така я же херня случится со мной, тиньк может с рублевого счета образовавшийся минус на евровом гасить?
Professor Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 Сент, вопрос к вам, подскажите когда планируете восстановить переводы в долларах на долларовые карты выпущеные в Украине?
Keksik Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 3 часа назад, Podoroznik сказал: Keksik , капец сочувствую, и я реально в шоке! Скажи, пожалуйста, в тот момент когда у тебя списали с еврового счета, у тебя был положительный баланс на рублевом? я пытаюсь понять, если вдруг така я же херня случится со мной, тиньк может с рублевого счета образовавшийся минус на евровом гасить? На рублевом 200 р было и до сих пор. Не трогают рубли пока 1
Keksik Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 9 часов назад, ¢ent сказал: Завтра начнём разбираться. Такого быть не должно. Все, кто отписался с проблемой перевода на Тинькофф, напишите номера тикетов, по которым обращались с этим вопросом в саппорт. #439573
¢ent Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 6 часов назад, Professor сказал: Сент, вопрос к вам, подскажите когда планируете восстановить переводы в долларах на долларовые карты выпущеные в Украине? Сейчас.
¢ent Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 В 12.04.2020 в 12:09, ukrainbeauty сказал: Здравствуйте, снизится ли комиссия за вывод на вебмани? Комиссии на вэбмани полностью зависят от рынка и сбалансированности нашего кошелька на вэбмани. Снизятся или ещё повысятся, и когда это будет - никто не знает.
aurelia Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 После каждого снятия наличных в банкомате ,баланс карты не меняется. Сумма растет и растет и я понять не могу каков мой настоящий баланс. Можно с этим что то сделать ? 4 💛💙
¢ent Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 29 минут назад, aurelia сказал: После каждого снятия наличных в банкомате ,баланс карты не меняется. Сумма растет и растет и я понять не могу каков мой настоящий баланс. Можно с этим что то сделать ? В саппорт пожалуйста. Мы не знаем что значит «растёт и растёт», мы не знаем кто вы и ваш номер счёта. Мы никак не можем проверить такую анонимную информацию без идентификации вас. И пожалуйста, никогда не задавайте подобных вопросов не форуме. Без индентификации нет ответа. Или сразу пишите номер счёта.
Это популярное сообщение. Keksik Опубликовано 13 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Опубликовано 13 Апреля 2020 В 12.04.2020 в 16:26, Навратилова М. сказал: и вот только что мне позвонил Тинькоф и сказал что мне необходимр погасить задолженность которая у меня образовалась!И дело у них на рассмотрении и система Contact им даст ответ не раньше 7 мая. Вот что теперь делать? Сегодня мне тоже позвонил банк и бъяснил что, банк получил запрос от contact на перевод мне суммы и банк зачислил на мой счёт сумму перевода и ожидал в 10дневный срок пополнения от contact. Contact деньги так и не перевёл банку, поэтому банк списал с моего счета ту сумму на которую пополнил мой счёт по запросу contact. Получилось сумбурно, но вроде понятно. Я упомянула о вашей ситуации тоже, что теперь вас просят погасить минус. Сказали что так же будет и в моей ситуации, если contact не зачислит бабки. Банк пытается связаться с contact, и возможно вышлют документ о том что contact не выполнил свои обязательства, для epayServis. Жду скрестив пальцы 4 13
aponik Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 Это что то этот Контакт мутит, но почему с этим должны юзеры разбираться, мне не понятно, Тинек офигел конечно, ну не принимали бы этот Контакт вообще если он мутный. Так бы снова ЕПС искал через кого отправлять деньги на карту, а теперь и деньги искать надо у этого Контакта. 3
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти