Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, Nympho сказал:

Сочувствую конечно.  Я бы побоялась  созваниваться с той системой, клиентом которой вы не являетесь.   

 

Лучше скажите- куда деньги выводили. Название банка. 

Тинькофф

  • Thanks 1
Опубликовано
4 часа назад, Keksik сказал:

 

Меня переполняет спектром негативных чувств. Через пару недель работы с епайсервис, готова была отказаться от их услуг, решила что мне кажется, ведь многие модели работают с этим сервисом годами... Теперь уверена, не показалось!

 

 

Жуть, сочувствую.  Я работала с ними два года , пока они карты не закрыли.  Без карт их система работает просто ужасно , я сразу перешла на паксум , даже не стала пробовать.  Подруга свой "мгновенный " перевод неделю ждала на Тинькофф.  Я бы уже посидела вся . К ним вернусь,  только если карта будет , а так лучше выбрать другой способ.  

В этом плане у меня разочарование этой платёжной системы ?.

  • Like 4
  • Thanks 2
  • Shock 1
Опубликовано (изменено)

не в ту тему написала

Изменено пользователем alaves
Опубликовано

На этой неделе пыталась вывести хотя бы в рублях- не смогла через сутки деньги вернулись обратно.

  • Shock 2
  • Sad 6
Опубликовано (изменено)

Пользуйтесь другими способами . Ещё паксум есть , биткоины ,webmoney. Я бы с ума сошла если бы мои кровные застряли бы. Я до сих пор локти кусаю за два куска зелёных на Чойсе. Поэтому как вижу какой то геморрой назревает, сразу меняю способ получения денег. 

Но повторюсь , когда их карта была ,то супер все было , я довольна как слон была . 

Изменено пользователем juliafox
  • Like 2
Опубликовано

Здравствуйте, снизится ли комиссия за вывод на вебмани?

Опубликовано

Естествено я перевела все  сккаунты на паксум.Но это то деньги надо как то вернуть?

 

  • Sad 1
Опубликовано

Мне не понятно, епс сменил партнера, чтобы переводы клиентам епс приходили быстрее, но контакт не хочет ждать и списывает в минус на тиньке. Как то мне так видится. 

  • Like 2
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Навратилова М. сказал:

и вот только что мне позвонил Тинькоф и сказал что мне необходимр погасить задолженность которая у меня образовалась!И дело у них на рассмотрении  и система  Contact им даст ответ не раньше 7 мая. Вот что теперь делать?

Не берусь утверждать, только моё мнение. Вся ситуация похожа на мошенническую схему, так как никто ничего не знает из этих трёх фин.систем. Я написала в поддержку тинькоф, чтобы мне предоставили документ на основании которого была отмена перевода. О том что это именно CONTACT запросил отмену. Просто иначе на каком основании было списание? Иначе если вы погасите задолженность, а деньги не вернутся, это будет не хилый подарок кому-то из них, а может они все в доле. Я не буду гасить, пусть предоставляют документы и решают кто из них виноват. Хитрые пи@ц. 

Это мои эмоции.... Конечно вам решать, извините за выплеск.

Очень надеюсь что это беснуется моя фантазия и в реале они все честные и искренне хотят нам помочь.

Изменено пользователем Keksik
Перегнула похоже)
  • Like 1
Опубликовано

Мне банк обещал ответить по  этому поводу 11 числа- но вчера никто не ответил,а позвонили сегодня с требованиями погасить долг! Мне все таки кажнтся что они просто  не могут разобраться  сами в этой запутанной схеме и хотят  отослать деньги назад

  • Like 1
  • Sad 1
Опубликовано

Но только где гарантии, что деньги вернутся ?

 

  • Like 2
Опубликовано

Завтра начнём разбираться. Такого быть не должно. 

Все, кто отписался с проблемой перевода на Тинькофф, напишите номера тикетов, по которым обращались с этим вопросом в саппорт. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Опубликовано
13 часов назад, Keksik сказал:

Не берусь утверждать, только моё мнение. Вся ситуация похожа на мошенническую схему, так как никто ничего не знает из этих трёх фин.систем. Я написала в поддержку тинькоф, чтобы мне предоставили документ на основании которого была отмена перевода. О том что это именно CONTACT запросил отмену. Просто иначе на каком основании было списание? Иначе если вы погасите задолженность, а деньги не вернутся, это будет не хилый подарок кому-то из них, а может они все в доле. Я не буду гасить, пусть предоставляют документы и решают кто из них виноват. Хитрые пи@ц. 

Это мои эмоции.... Конечно вам решать, извините за выплеск.

Очень надеюсь что это беснуется моя фантазия и в реале они все честные и искренне хотят нам помочь.

Keksik , капец сочувствую, и я реально в шоке!
Скажи, пожалуйста, в тот момент когда у тебя списали с еврового счета, у тебя был положительный баланс на рублевом?
я пытаюсь понять, если вдруг така я же херня случится со мной, тиньк может с рублевого счета образовавшийся минус на евровом  гасить?

 

Опубликовано

Сент, вопрос к вам, подскажите когда планируете восстановить переводы в долларах на долларовые карты выпущеные в Украине?

Опубликовано
3 часа назад, Podoroznik сказал:

Keksik , капец сочувствую, и я реально в шоке!
Скажи, пожалуйста, в тот момент когда у тебя списали с еврового счета, у тебя был положительный баланс на рублевом?
я пытаюсь понять, если вдруг така я же херня случится со мной, тиньк может с рублевого счета образовавшийся минус на евровом  гасить?

 

На рублевом 200 р было и до сих пор. Не трогают рубли пока

  • Thanks 1
Опубликовано
9 часов назад, ¢ent сказал:

Завтра начнём разбираться. Такого быть не должно. 

Все, кто отписался с проблемой перевода на Тинькофф, напишите номера тикетов, по которым обращались с этим вопросом в саппорт. 

#439573

Опубликовано
6 часов назад, Professor сказал:

Сент, вопрос к вам, подскажите когда планируете восстановить переводы в долларах на долларовые карты выпущеные в Украине?


Сейчас.

Опубликовано
В 12.04.2020 в 12:09, ukrainbeauty сказал:

Здравствуйте, снизится ли комиссия за вывод на вебмани?


Комиссии на вэбмани полностью зависят от рынка и сбалансированности нашего кошелька на вэбмани. Снизятся или ещё повысятся, и когда это будет - никто не знает. 

Опубликовано

После каждого снятия наличных в банкомате ,баланс карты не меняется.

Сумма растет и растет и я понять не могу каков мой настоящий баланс.

Можно с этим что то сделать ? 

 

  • Shock 4

💛💙
 

Опубликовано
29 минут назад, aurelia сказал:

После каждого снятия наличных в банкомате ,баланс карты не меняется.

Сумма растет и растет и я понять не могу каков мой настоящий баланс.

Можно с этим что то сделать ? 

 


В саппорт пожалуйста. Мы не знаем что значит «растёт и растёт», мы не знаем кто вы и ваш номер счёта. Мы никак не можем проверить такую анонимную информацию без идентификации вас.

 

И пожалуйста, никогда не задавайте подобных вопросов не форуме. Без индентификации нет ответа. Или сразу пишите номер счёта.

Опубликовано

Это что то этот Контакт мутит, но почему с этим должны юзеры разбираться, мне не понятно, Тинек офигел конечно, ну не принимали бы этот Контакт вообще если он мутный.

Так бы снова ЕПС искал через кого отправлять деньги на карту, а теперь и деньги искать надо у этого Контакта.

  • Like 3

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти