Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Может, кто-то располагает информацией - пыталась вывести деньги , но система говорит - Перевод на карту временно не осуществляется. Впервые имею дело с  ePayservice, надолго ли это, с какой частотой имеет смысл пробовать снова? И у всех ли так , а то вдруг индивидуальная проблема из-за того, что карта сберовская Mastercard Momentum.

 

P.S - Саппорт ответил, что всё должно работать. Но у меня всё по-прежнему, приложила скрины, жду ответа. Позже напишу, чем всё завершилось, вдруг, кому-нибудь будет полезным. 

     Кстати, вопреки часто встречающимся сообщениям о медленной реакции саппорта, ответили на следующий день, и аккаунт аппрувили меньше, чем за сутки, хотя я настроилась на долгое ожидание, всяких историй начитавшись) 

Изменено пользователем RainCat
получена новая информация по вопросу
Опубликовано
В 05.04.2020 в 21:56, ¢ent сказал:

 

Сейчас из-за закрытия карт в России, есть нехватка вэбмани на исходящие переводы. Уже сделали бесплатный ввод и подняли комиссии на вывод. Надо немного подождать стабилизации баланса ввода-вывода. Я думаю, что на к концу этой неделе всё должно прийти в норму. Посмотрим.

Есть ли возможность вернуть платеж обратно на епайсервис и отправить его на банковскую карту. Если да то:

можно ли это сделать с возвратом комиссии за отправку на вебмани?
хорошо ли работают переводы на карту в евро в данный момент?

Опубликовано

Планируется ли возобновление переводов в UsD на карты приватбанка и если да, то когда?

Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться своим опытом использования сервиса. 

Про то, что больше не выпускаются карты для резидентов РФ, говорить не буду, думаю все знают, а для меня это было сюрпризом, я узнала это от техподдержки, нигде больше такой информации я найти не смогла. Узнала я об этом, к сожалению, после получения выплаты от своей площадки. При регистрации я указывала что планирую пользоваться дебетовой картой для вывода средств через АТМ. Не знаю, намеренно ли, но тот кто подтверждал мою учетку, это проигнорировал.

 

Далее, я попыталась понять, как мне вывести средства, я обратилась в техподдержку. Мне предложили воспользоваться переводом на стороннюю карту. Перевод на сторонние карты в РФ только в рублях, конвертация по заниженному курсу, на 8% по сравнению с банками, но мне не нужны рубли, и уж тем более по такому курсу.

 

Доллары никак не получить, только WebMoney, поэтому я решила вывести средства именно туда.

2 апреля я создала заявку на вывод в WebMoney. Уведомлений о задержках с выводом нигде не было, все что я увидела, то что вывод занимает до 24 часов.

Я подождала, сутки – денег нет, написала в техподдержку, говорят – все нормально, 24 часа отсчитываются, со следующего рабочего дня, ждите.

Я подождала еще сутки – денег по прежнему нет, написала в техподдержку — тишина, ну думаю перед выходными, все разбежались, ладно. Потом были выходные, все молчали, я смиренно ждала.

 

В понедельник мне сообщили, что бывают такие задержки, все ok, ждите. После недельного ожидания я поняла, что денег я не увижу и написала в техподдержку своей webcam-площадки, они посоветовали отменить операцию по выводу и вернуть им деньги, а после вывести через другой сервис. Я отменила операцию (отменялась она еще сутки). Создала заявку на возврат средств через "Моментальный" внутренний перевод, моментальным его назвать сложно, он несколько часов уже висит в обработке. 

 

Итог, 9 дней потеряно. Быстро вывести средства, да еще и за адекватный %, через эту площадку, как я поняла нельзя, да и пробовать я больше как-то не хочу. Странное отношение, можно же как-то информировать о происходящем, укажите завышенные сроки. Возможно я чего-то не понимаю, уж простите...

 

 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Shock 1
Опубликовано
В 08.04.2020 в 06:24, pretty сказал:

Есть ли возможность вернуть платеж обратно на епайсервис и отправить его на банковскую карту. Если да то:

можно ли это сделать с возвратом комиссии за отправку на вебмани?
хорошо ли работают переводы на карту в евро в данный момент?

 

Да

Да

  • Like 1
Опубликовано
20 часов назад, lusya07 сказал:

Планируется ли возобновление переводов в UsD на карты приватбанка и если да, то когда?

 

Да, будет возобновлено недели через две. Надо перейти на другую технологическую платформу. 

  • Like 1
Опубликовано

Уважаемый Cent! Есть ли смысл, регистрироваться, если у меня украинский паспорт(загран и обычный с пропиской) проживаю на территории Украины и это Донецкая область, не оккупированная часть. А то на паксуме, две недели морочили мозги и отказали. Как Вы к этому относитесь? Ведь выкинули нас, теперь зависли платежи в такой страшной ситуации.

  • Sad 1
Опубликовано

Цент об этом уже писал. Нет разграничений окупированная область или нет (насколько я помню).

  • Like 1

Подпись-шмодпись

Опубликовано
21 минуту назад, Keksik сказал:

. Созвонилась с той системой

Сочувствую конечно.  Я бы побоялась  созваниваться с той системой, клиентом которой вы не являетесь.   

 

Лучше скажите- куда деньги выводили. Название банка. 

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Опубликовано
8 минут назад, Nympho сказал:

Сочувствую конечно.  Я бы побоялась  созваниваться с той системой, клиентом которой вы не являетесь.   

 

Лучше скажите- куда деньги выводили. Название банка. 

Тинькофф

  • Thanks 1
Опубликовано
4 часа назад, Keksik сказал:

 

Меня переполняет спектром негативных чувств. Через пару недель работы с епайсервис, готова была отказаться от их услуг, решила что мне кажется, ведь многие модели работают с этим сервисом годами... Теперь уверена, не показалось!

 

 

Жуть, сочувствую.  Я работала с ними два года , пока они карты не закрыли.  Без карт их система работает просто ужасно , я сразу перешла на паксум , даже не стала пробовать.  Подруга свой "мгновенный " перевод неделю ждала на Тинькофф.  Я бы уже посидела вся . К ним вернусь,  только если карта будет , а так лучше выбрать другой способ.  

В этом плане у меня разочарование этой платёжной системы ?.

  • Like 4
  • Thanks 2
  • Shock 1
Опубликовано (изменено)

не в ту тему написала

Изменено пользователем alaves
Опубликовано

На этой неделе пыталась вывести хотя бы в рублях- не смогла через сутки деньги вернулись обратно.

  • Shock 2
  • Sad 6
Опубликовано (изменено)

Пользуйтесь другими способами . Ещё паксум есть , биткоины ,webmoney. Я бы с ума сошла если бы мои кровные застряли бы. Я до сих пор локти кусаю за два куска зелёных на Чойсе. Поэтому как вижу какой то геморрой назревает, сразу меняю способ получения денег. 

Но повторюсь , когда их карта была ,то супер все было , я довольна как слон была . 

Изменено пользователем juliafox
  • Like 2
Опубликовано

Здравствуйте, снизится ли комиссия за вывод на вебмани?

Опубликовано

Естествено я перевела все  сккаунты на паксум.Но это то деньги надо как то вернуть?

 

  • Sad 1
Опубликовано

Мне не понятно, епс сменил партнера, чтобы переводы клиентам епс приходили быстрее, но контакт не хочет ждать и списывает в минус на тиньке. Как то мне так видится. 

  • Like 2
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Навратилова М. сказал:

и вот только что мне позвонил Тинькоф и сказал что мне необходимр погасить задолженность которая у меня образовалась!И дело у них на рассмотрении  и система  Contact им даст ответ не раньше 7 мая. Вот что теперь делать?

Не берусь утверждать, только моё мнение. Вся ситуация похожа на мошенническую схему, так как никто ничего не знает из этих трёх фин.систем. Я написала в поддержку тинькоф, чтобы мне предоставили документ на основании которого была отмена перевода. О том что это именно CONTACT запросил отмену. Просто иначе на каком основании было списание? Иначе если вы погасите задолженность, а деньги не вернутся, это будет не хилый подарок кому-то из них, а может они все в доле. Я не буду гасить, пусть предоставляют документы и решают кто из них виноват. Хитрые пи@ц. 

Это мои эмоции.... Конечно вам решать, извините за выплеск.

Очень надеюсь что это беснуется моя фантазия и в реале они все честные и искренне хотят нам помочь.

Изменено пользователем Keksik
Перегнула похоже)
  • Like 1
Опубликовано

Мне банк обещал ответить по  этому поводу 11 числа- но вчера никто не ответил,а позвонили сегодня с требованиями погасить долг! Мне все таки кажнтся что они просто  не могут разобраться  сами в этой запутанной схеме и хотят  отослать деньги назад

  • Like 1
  • Sad 1
Опубликовано

Но только где гарантии, что деньги вернутся ?

 

  • Like 2
Опубликовано

Завтра начнём разбираться. Такого быть не должно. 

Все, кто отписался с проблемой перевода на Тинькофф, напишите номера тикетов, по которым обращались с этим вопросом в саппорт. 

  • Like 2
  • Thanks 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти