RainCat Опубликовано 6 Апреля 2020 Опубликовано 6 Апреля 2020 (изменено) Здравствуйте! Может, кто-то располагает информацией - пыталась вывести деньги , но система говорит - Перевод на карту временно не осуществляется. Впервые имею дело с ePayservice, надолго ли это, с какой частотой имеет смысл пробовать снова? И у всех ли так , а то вдруг индивидуальная проблема из-за того, что карта сберовская Mastercard Momentum. P.S - Саппорт ответил, что всё должно работать. Но у меня всё по-прежнему, приложила скрины, жду ответа. Позже напишу, чем всё завершилось, вдруг, кому-нибудь будет полезным. Кстати, вопреки часто встречающимся сообщениям о медленной реакции саппорта, ответили на следующий день, и аккаунт аппрувили меньше, чем за сутки, хотя я настроилась на долгое ожидание, всяких историй начитавшись) Изменено 7 Апреля 2020 пользователем RainCat получена новая информация по вопросу
pretty Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 В 05.04.2020 в 21:56, ¢ent сказал: Сейчас из-за закрытия карт в России, есть нехватка вэбмани на исходящие переводы. Уже сделали бесплатный ввод и подняли комиссии на вывод. Надо немного подождать стабилизации баланса ввода-вывода. Я думаю, что на к концу этой неделе всё должно прийти в норму. Посмотрим. Есть ли возможность вернуть платеж обратно на епайсервис и отправить его на банковскую карту. Если да то: можно ли это сделать с возвратом комиссии за отправку на вебмани? хорошо ли работают переводы на карту в евро в данный момент?
lusya07 Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 Планируется ли возобновление переводов в UsD на карты приватбанка и если да, то когда?
crazykitty92 Опубликовано 9 Апреля 2020 Опубликовано 9 Апреля 2020 Всем привет, хочу поделиться своим опытом использования сервиса. Про то, что больше не выпускаются карты для резидентов РФ, говорить не буду, думаю все знают, а для меня это было сюрпризом, я узнала это от техподдержки, нигде больше такой информации я найти не смогла. Узнала я об этом, к сожалению, после получения выплаты от своей площадки. При регистрации я указывала что планирую пользоваться дебетовой картой для вывода средств через АТМ. Не знаю, намеренно ли, но тот кто подтверждал мою учетку, это проигнорировал. Далее, я попыталась понять, как мне вывести средства, я обратилась в техподдержку. Мне предложили воспользоваться переводом на стороннюю карту. Перевод на сторонние карты в РФ только в рублях, конвертация по заниженному курсу, на 8% по сравнению с банками, но мне не нужны рубли, и уж тем более по такому курсу. Доллары никак не получить, только WebMoney, поэтому я решила вывести средства именно туда. 2 апреля я создала заявку на вывод в WebMoney. Уведомлений о задержках с выводом нигде не было, все что я увидела, то что вывод занимает до 24 часов. Я подождала, сутки – денег нет, написала в техподдержку, говорят – все нормально, 24 часа отсчитываются, со следующего рабочего дня, ждите. Я подождала еще сутки – денег по прежнему нет, написала в техподдержку — тишина, ну думаю перед выходными, все разбежались, ладно. Потом были выходные, все молчали, я смиренно ждала. В понедельник мне сообщили, что бывают такие задержки, все ok, ждите. После недельного ожидания я поняла, что денег я не увижу и написала в техподдержку своей webcam-площадки, они посоветовали отменить операцию по выводу и вернуть им деньги, а после вывести через другой сервис. Я отменила операцию (отменялась она еще сутки). Создала заявку на возврат средств через "Моментальный" внутренний перевод, моментальным его назвать сложно, он несколько часов уже висит в обработке. Итог, 9 дней потеряно. Быстро вывести средства, да еще и за адекватный %, через эту площадку, как я поняла нельзя, да и пробовать я больше как-то не хочу. Странное отношение, можно же как-то информировать о происходящем, укажите завышенные сроки. Возможно я чего-то не понимаю, уж простите... 4 1 1
¢ent Опубликовано 9 Апреля 2020 Опубликовано 9 Апреля 2020 В 08.04.2020 в 06:24, pretty сказал: Есть ли возможность вернуть платеж обратно на епайсервис и отправить его на банковскую карту. Если да то: можно ли это сделать с возвратом комиссии за отправку на вебмани? хорошо ли работают переводы на карту в евро в данный момент? Да Да 1
¢ent Опубликовано 9 Апреля 2020 Опубликовано 9 Апреля 2020 20 часов назад, lusya07 сказал: Планируется ли возобновление переводов в UsD на карты приватбанка и если да, то когда? Да, будет возобновлено недели через две. Надо перейти на другую технологическую платформу. 1
Lily Опубликовано 9 Апреля 2020 Опубликовано 9 Апреля 2020 Уважаемый Cent! Есть ли смысл, регистрироваться, если у меня украинский паспорт(загран и обычный с пропиской) проживаю на территории Украины и это Донецкая область, не оккупированная часть. А то на паксуме, две недели морочили мозги и отказали. Как Вы к этому относитесь? Ведь выкинули нас, теперь зависли платежи в такой страшной ситуации. 1
SweetCherry Опубликовано 9 Апреля 2020 Опубликовано 9 Апреля 2020 Цент об этом уже писал. Нет разграничений окупированная область или нет (насколько я помню). 1 Подпись-шмодпись
Это популярное сообщение. Keksik Опубликовано 11 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Опубликовано 11 Апреля 2020 Хочу поделиться "пищей" для размышлений. Второй месяц пользуюсь данным сервисом и накело уже... Каждый вывод средств сопровождается стрессом. Доллары не вывести, евро и рубли через приложение с заниженной ставкой или это космический процент хз. Сегодня новый поворот, дело в том что когда первый раз вывела евро, мне пришло сообщение от некой системы CONTACT, что "перевод выдан получателю. Спасибо вам!". Сразу загуглила и выяснилось что это российская платежная система через которую епайсервис делает перводы, как через банк-партнер. Думаю, фиг с ними, деньги пришли, а как не мое дело. Но... Неделю назад когда делала вывод в евро, деньги пришли и следом отмена перевода, но деньги не списали. Естественно, я сняла сумму. А сегодня списали отмену перевода задним числом, тот самый банк партнер-платежная система contact. Теперь на счету минус и на епайсервис возврат не пришел. Созвонилась с той системой, послали в банк, созвонилась с банком послали в сервис. (Прошу заметить телефонные разговоры записываются, а они задают вопросы кто отправлял, не знаю скажется это как то или нет, но меня напрягает. Это вообще не про консперацию). Написала подробное письмо с кучей скринов о том в этот сервис, и чем и когда это кончится не понятно. Меня переполняет спектром негативных чувств. Через пару недель работы с епайсервис, готова была отказаться от их услуг, решила что мне кажется, ведь многие модели работают с этим сервисом годами... Теперь уверена, не показалось! 5 5
Nympho Опубликовано 11 Апреля 2020 Опубликовано 11 Апреля 2020 21 минуту назад, Keksik сказал: . Созвонилась с той системой Сочувствую конечно. Я бы побоялась созваниваться с той системой, клиентом которой вы не являетесь. Лучше скажите- куда деньги выводили. Название банка. Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
Keksik Опубликовано 11 Апреля 2020 Опубликовано 11 Апреля 2020 8 минут назад, Nympho сказал: Сочувствую конечно. Я бы побоялась созваниваться с той системой, клиентом которой вы не являетесь. Лучше скажите- куда деньги выводили. Название банка. Тинькофф 1
juliafox Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 4 часа назад, Keksik сказал: Меня переполняет спектром негативных чувств. Через пару недель работы с епайсервис, готова была отказаться от их услуг, решила что мне кажется, ведь многие модели работают с этим сервисом годами... Теперь уверена, не показалось! Жуть, сочувствую. Я работала с ними два года , пока они карты не закрыли. Без карт их система работает просто ужасно , я сразу перешла на паксум , даже не стала пробовать. Подруга свой "мгновенный " перевод неделю ждала на Тинькофф. Я бы уже посидела вся . К ним вернусь, только если карта будет , а так лучше выбрать другой способ. В этом плане у меня разочарование этой платёжной системы ?. 4 2 1
alaves Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) не в ту тему написала Изменено 12 Апреля 2020 пользователем alaves
Это популярное сообщение. Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Опубликовано 12 Апреля 2020 У меня случилось то же самое- вывела сумму на Тинькофб а через 10 дней деньги со счета ушлиб якобы Contact отозвал их обратно.Contact пишет, что никаких отмен платежей не было.Тинькоф разбирается уже неделю,но ничего не происходит- на евровой карте висит большой минус-соответственно я не могу ничего вывести на евровую карту.Epayserviss пишет что деньги вернутся на вашу карту в течении нескольких дней.Что теперь делать я не знаю- если я положку деньги на карту ,то уйдут ли они обратно в Epay неизвестно 1 2 9
Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 На этой неделе пыталась вывести хотя бы в рублях- не смогла через сутки деньги вернулись обратно. 2 6
juliafox Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) Пользуйтесь другими способами . Ещё паксум есть , биткоины ,webmoney. Я бы с ума сошла если бы мои кровные застряли бы. Я до сих пор локти кусаю за два куска зелёных на Чойсе. Поэтому как вижу какой то геморрой назревает, сразу меняю способ получения денег. Но повторюсь , когда их карта была ,то супер все было , я довольна как слон была . Изменено 12 Апреля 2020 пользователем juliafox 2
ukrainbeauty Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Здравствуйте, снизится ли комиссия за вывод на вебмани?
Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Естествено я перевела все сккаунты на паксум.Но это то деньги надо как то вернуть? 1
Это популярное сообщение. Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Опубликовано 12 Апреля 2020 и вот только что мне позвонил Тинькоф и сказал что мне необходимр погасить задолженность которая у меня образовалась!И дело у них на рассмотрении и система Contact им даст ответ не раньше 7 мая. Вот что теперь делать? 10 1
aponik Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Мне не понятно, епс сменил партнера, чтобы переводы клиентам епс приходили быстрее, но контакт не хочет ждать и списывает в минус на тиньке. Как то мне так видится. 2
Keksik Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, Навратилова М. сказал: и вот только что мне позвонил Тинькоф и сказал что мне необходимр погасить задолженность которая у меня образовалась!И дело у них на рассмотрении и система Contact им даст ответ не раньше 7 мая. Вот что теперь делать? Не берусь утверждать, только моё мнение. Вся ситуация похожа на мошенническую схему, так как никто ничего не знает из этих трёх фин.систем. Я написала в поддержку тинькоф, чтобы мне предоставили документ на основании которого была отмена перевода. О том что это именно CONTACT запросил отмену. Просто иначе на каком основании было списание? Иначе если вы погасите задолженность, а деньги не вернутся, это будет не хилый подарок кому-то из них, а может они все в доле. Я не буду гасить, пусть предоставляют документы и решают кто из них виноват. Хитрые пи@ц. Это мои эмоции.... Конечно вам решать, извините за выплеск. Очень надеюсь что это беснуется моя фантазия и в реале они все честные и искренне хотят нам помочь. Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Keksik Перегнула похоже) 1
Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Мне банк обещал ответить по этому поводу 11 числа- но вчера никто не ответил,а позвонили сегодня с требованиями погасить долг! Мне все таки кажнтся что они просто не могут разобраться сами в этой запутанной схеме и хотят отослать деньги назад 1 1
Навратилова М. Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Но только где гарантии, что деньги вернутся ? 2
¢ent Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Завтра начнём разбираться. Такого быть не должно. Все, кто отписался с проблемой перевода на Тинькофф, напишите номера тикетов, по которым обращались с этим вопросом в саппорт. 2 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти