Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ePayService сказал:

 

Неактивной считается карта, по которой отсутствовали движения в течение 61 дня. За неактивную физическую карту абонентская плата составляет 0.25 EUR, об этом также указывается в тарифах внутри личного кабинета, в разделе карт. О бесплатном обслуживании неактивной карты на нашем сайте и в тарифах не указывается.

а если карта потерялась при пересылке, и так и не была никогда активирована, и новая не была заказана? что произойдёт при заказе и активации новой карты? будет списана сумма за все месяцы неиспользования неактивной карты?

  • Like 1
Опубликовано

Да, за неактивную карту снимают денежку, хоть месяц, хоть полгода ее не используешь - пофиг.

Просто про эту комиссию не пишут ни на главной странице, где перечислены основные условия, ни во вкладке "мои тарифы" (пока не будет заказана карта,).

dfd6b-clip-61kb.png?nocache=1

Ну и так как инфа не на виду, то получается обидно картой не пользоваться, а в аккаунте видеть ДОЛЖОК

Скрытый текст

e7566-clip-172kb.png

 

 

  • Thanks 4

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано

Вот полные тарифы (видны если заказывать карту уже изнутри личного кабинета - до регистрации не нашла где посмотреть все условия, может представитель платежки подскажет)

 

Скрытый текст

77383-clip-179kb.png?nocache=1

 

  • Thanks 4

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано (изменено)

Сегодня банкомат Райффайзена  долго шуршал и вместо 300 евро выдал надписать "Операция невозможна". Все списалось, все взяли комиссии и епей, и райф. Все млодцы, одна я без денег. 

Райф сказал звонить на горячую линию своего банка. Написала Епею. Жду. 

Ни у кого такого не было? Как решился вопрос? 

Изменено пользователем Vetaa
  • Shock 3
  • Sad 5
Опубликовано

Я думала только пионер и чойс этим страдал, их карты, у многих банкоматы не выдавали денег. У того же паксума такого вроде не было, никто никогда про него не писал, что банкомат не выдал денег. А тут получается что у епс этим страдают карты, очково блин:ni.

 

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, aponik сказал:

А тут получается что у епс этим страдают карты, очково блин:ni.

Я думаю, тут скорее проблема в банкомате, а не в карте епс. Просто техника дала сбой, это могло произойти с картой любого банка :idontno:

Вот в этот банкомат мне теперь очково соваться, а он единственный евровый.. 

 

Изменено пользователем Vetaa
  • Sad 2
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Vetaa сказал:

Я думаю, тут скорее проблема в банкомате, а не в карте епс. Просто техника дала сбой, это могло произойти с картой любого банка :idontno:

Вот в этот банкомат мне теперь очково соваться, а он единственный евровый.. 

 

Возможно, просто я как себя помню, всегда в России снимала в райфе и сбой случился у нового их банкомата и с картой чойса. Я правда не помню, чтобы кто то писал про сбои с картой пакса, все вроде в райфай ходят, писали только про чойс, вот теперь епс.

Будем надеяться что все таки банкомат.

Изменено пользователем aponik
  • Like 2
Опубликовано (изменено)
1 час назад, virginiya сказал:

У меня был сбой с паксумом картой и вроде Аурелия тоже писала об этом.

банкомате?

 

она про чойс писала

Изменено пользователем aponik
Опубликовано

Ответ поддержки 

Пожалуйста дождитесь выхода транзакции из статуса "в обработке". После финансового подтверждения, в случае если оплата не прошла, средства должны вернуться на баланс вашей карты. Обычно это занимает 5-15 дней, максимум 30 дней.
В случае если после выхода транзакции из статуса "в обработке" средства все же будут списаны с баланса карты, вы можете инициировать оспаривание данной транзакции (стоимость процедуры оспаривания - 35 евро/транзакция), обратившись в нашу службу поддержки через тикет. Оспорить транзакцию можно в течение 120 дней с момента транзакции

 

Мда .. Наши банки хоть 35 евро за оспаривание не берут. Буду ждать. 

  • Sad 5
Опубликовано

а в каком банкомате это было? Спб?

очень неприятная ситуация, надеюсь, все разрешится

  • Thanks 1
Опубликовано
7 часов назад, Cam_girl сказал:

а в каком банкомате это было? Спб?

не СПб, и не Москва. 

  • Thanks 1
Опубликовано

Хотела спросить у представителя, что вы думаете по поводу ситуации с епейментс.

Почему они решили отказаться от адалта, у вас какие то проверки в Англии? У них один адрес банка в Англии, а другой в Риге. Вот пытаюсь понять, есть может у вас какая то информация?

  • Like 1
Опубликовано

Цента надо в личке спросить, но может он расщедрится и  намекнет здесь :drinks_cheers:  

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Опубликовано

Вирдж, ну какой один сайт? Тему епейментс-то глянь хоть. Imlive тоже неблагонадёжный? Майфрикамс?

Пластмассовый мир победил.

Опубликовано
2 часа назад, ¢ent сказал:


Я всегда чтил, чту и буду чтить бизнес этикет и никоем образом не комментирую что-либо, происходящее в других компаниях.

Я если честно больше за вас теперь переживаю xD

Вот они в Англии отказываются от адалта, вдруг вам всем там надо, не дай бог. 

  • Like 1
  • Haha 2
Опубликовано
44 минуты назад, ¢ent сказал:

Должен сознаться, что мне приятно, что переживаете)) Значит не всё равно..?

Но смею вас всех заверить, что переживать по этому поводу не надо. Все отлично у нас, чего и вам всем желаем ?

 

 Только по ходу дела в праздники будет затор и деньги получим уже задолго после.  В почте письмо, что у системы будет много  выходных, а поскольку все кинулись перебрасывать сайты на епейсервис, представляю что нас с выплатами ждёт O.o

Опубликовано

Присоединяюсь, подскажите, внутренние переводы с сайтов будут работать в праздники? МФК первого отправит, например.

Опубликовано
31 минуту назад, Alisalisa сказал:

 

 Только по ходу дела в праздники будет затор и деньги получим уже задолго после.  В почте письмо, что у системы будет много  выходных, а поскольку все кинулись перебрасывать сайты на епейсервис, представляю что нас с выплатами ждёт O.o

С нашей стороны никаких заторов не будет. Мы подготовились ко всему заранее. Если переводы будут, они вам поступят. Те внешние переводы, которые обрабатываются сотрудниками, будут осуществлены в рабочие дни. Внутренние переводы, как и загрузка на карты - автоматическая, работающая 24/7/365.

  • Like 3
  • Thanks 4
  • 2 weeks later...
Опубликовано

Вернулись мне деньги на карту :clap:. 11 дней прошло. 

  • Like 8
  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Germiona
Опубликовано

Девушки, за сколько карта приходит, примерно. Может кому в Европу приходила?

У меня отправлена была 13 го, вот я посчитала все рабочие дни, что были, вторник который наступает, будет десятый рабочий день, я вычла праздники.

Может рано ещё переживаю, ну и может сила форума поможет.

зыы, пошла задрала минималку на мейте, но на 2 часа опоздала, вот не знаю сработает ли она.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти