Рекомендуемые сообщения

1 час назад, malena сказал:

вчера загружалось и с таймером а потом ничего не произошло. а подскажи какое у них биз. время? буду пытаться снова

   Точно не подскажу, я обычно связывалась с ними утро-день по Европе в будние.

  • Like 1

 Каста-Стрелки

Ссылка на комментарий
В 11.08.2019 в 16:04, Katarina сказал:

В июне заказала карту в РФ, но ее до сих пор не выпустили. Поддержка пишет, что ведется выпуск новых карт и  как только будут готовы - так сразу и пришлют.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что говорит саппорт?

Мне сегодня пришёл такой же ответ:
 

Ваша заявка на выпуск карты находится в очереди на исполнение. В связи с переходом на бесконтактные карты у нас сейчас большая очередь на выпуск карт. Поэтому выпуск карты еще может занять какое-то время.

Как только ваша карта будет готова к отправке мы отправим вам отдельный тикет со всей необходимой информацией.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

 

Как то большая очередь только на печать карты... 2 месяца....

На этом фоне, Paxum  не так уж и плох....

Изменено пользователем Лялечка
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Пополнение кошельков ePayService через Qiwi. Публичное тестирование.

Уважаемые клиенты,
Мы рады сообщить о том, что кошельки ePayService теперь можно пополнять с помощью Qiwi.

Как это работает:
- Заполните форму в разделе "Пополнить кошелек" - "Qiwi"
- В открывшемся окне пройдите авторизацию и оплатите счет любым из предложенных Qiwi способов
- Средства будут зачислены на кошелек ePayService сразу после оплаты.

Комиссия:
Входящий перевод Qiwi
→ 3.5%

Обращаем ваще внимание, что услуга запущена в тестовом режиме. Свяжитесь с нами, если найдете ошибку или столкнетесь со сложностями при пополнении счета.


С уважением,
Команда ePayService.

Ссылка на комментарий

Народ ситуация нервно - напряжённая. Может у кого - нибудь такое было. А то до утра ждать и не знать что будет. Значит девочка попросила вывести с epayserviсe денег. Через внутренний моментальный перевод перекидывала мне деньги. В первый раз 1 бакс перекинула на проверку. Деньги дошли, я подтвердила их приход. Всё зачислилось. Потом остальную сумму перекидывала. А я в этот момент свою карту пополняла. И у неё деньги списались со счёта. Мне на почту пришло письмо что деньги зачислились. Сумма совпала. Но вот в аккаунте ничего не отобразилось как в первый раз. Нет такого что пришли деньги и их надо принять. Мы уже все на нервах. Письмо в поддержку написали обе, но до утра ждать и ответят ли сразу? Если не подтверждаешь в течении суток, то деньги уходят обратно отправителю? Или как?? 

  • Like 2

Токи плывут золотою рекой и изобилие вносят с собой.

Ссылка на комментарий

ахтунг, сейчас 3 банкомата мне не дали денег с карты епейсервиса, хотя на ней деньги есть и на счету показаны, пишется что недостаточно средств на счете, даже при запрашивании гораздо меньшей суммы, надеюсь это временный глюк

  • Shock 3
  • Sad 1
Ссылка на комментарий

что-то не нравится мне всё это и паксум барахлил сегодня, на епейментс жалуются, и на ливе останавливали моментальные выплаты. неприятно, что всё в один день, как-то не хочется снова резко остаться без доступа к зарплате.

Ссылка на комментарий

Соня вы из какой страны?? Мне в итоге деньги на карту зачислились. Ответили что какая - то проверка была. В итоге вчера пошла всё сняла.

Токи плывут золотою рекой и изобилие вносят с собой.

Ссылка на комментарий

У нас в РБ теперь часть банкоматов не принимает карты сторонних банков, часть даёт но бешенные комиссии. Вот вчера снимала 800 евро, и 15 евро 20 центов банк себе забрал, + 1.99 сам епайсервис. + конвертация валюты от епайсервиса. Не хреново так выходит. 

  • Shock 1
  • Sad 1

Токи плывут золотою рекой и изобилие вносят с собой.

Ссылка на комментарий

Значит у вас что - то другое. Может  в России тоже теперь не все банкоматы принимают сторонние карты. Попробуйте в магазине расплатиться. Или в интернете. 

Токи плывут золотою рекой и изобилие вносят с собой.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sonya сказал:

ахтунг, сейчас 3 банкомата мне не дали денег с карты епейсервиса, хотя на ней деньги есть и на счету показаны, пишется что недостаточно средств на счете, даже при запрашивании гораздо меньшей суммы, надеюсь это временный глюк

у меня такое было во вторник, когда попробовала снять 500 за раз, не прошло, сняла как обычно по 300.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 17.08.2019 в 16:55, sonya сказал:

ахтунг, сейчас 3 банкомата мне не дали денег с карты епейсервиса, хотя на ней деньги есть и на счету показаны, пишется что недостаточно средств на счете, даже при запрашивании гораздо меньшей суммы, надеюсь это временный глюк

В итоге получилось снять?

Ссылка на комментарий
В ‎19‎.‎08‎.‎2019 в 10:47, SexyRedHead сказал:

В итоге получилось снять?

пришли деньги, завтра попробую снять и отпишусь. Соня, как дела, сняли таки ? Пролистала 3 форума, нигде ничего не пишут, поэтому думаю единичный случай.

 

ps долго был ремонт, не успела в банк до 20 00, теперь только 26 буду снимать, но если никто не пишет, думаю все норм.

Изменено пользователем Gal5
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Изменение комиссии на входящие WebMoney переводы

Уважаемые клиенты,
С 20 августа мы уменьшаем комиссию сервиса на входящие электронные переводы WebMoney Transfer в WMZ. 

 

Входящий перевод WebMoney (WMZ):
→ 3%, мин. 5 WMZ

 

С уважением, 
Команда ePayService

Ссылка на комментарий
On 9/3/2019 at 10:35 PM, Cam_girl said:

Уважаемая поддержка! Что мне делать, если я три раза неправильн оввела пин-код и теперь не могу снять наличные?

Для разблокировки карты свяжитесь с поддержкой напрямую через Тикет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Снижение комиссии на входящие WebMoney переводы
 

Уважаемые клиенты,
С 5 сентября мы снизили комиссию сервиса на входящие электронные переводы WebMoney Transfer в WMZ. 


Входящий перевод WebMoney (WMZ):
→ 1%, мин. 5 WMZ

С уважением, 
Команда ePayService

Изменено пользователем ePayService
Ссылка на комментарий

Пополнение кошельков через Qiwi: расширение списка доступных стран

 

Уважаемые клиенты,
Мы рады сообщить о том, что пополнение кошельков ePayService через Qiwi теперь доступно для резидентов Беларуси, Молдавии, Румынии, Казахстана, Бразилии и Иордании.

 

Как работает пополнение через Qiwi:
- Заполните форму в разделе "Пополнить кошелек" - "Qiwi"
- В открывшемся окне пройдите авторизацию и оплатите счет любым из предложенных Qiwi способов
- Средства будут зачислены на кошелек ePayService сразу после оплаты.


Комиссия:

Входящий перевод Qiwi
→ 3.5%

 

Обращаем ваше внимание, что услуга все еще запущена в тестовом режиме. Обязательно свяжитесь с нами, если найдете ошибку или столкнетесь со сложностями при пополнении счета.


С уважением,
Команда ePayService.

Изменено пользователем ePayService
Ссылка на комментарий
В 04.09.2019 в 02:35, Cam_girl сказал:

Уважаемая поддержка! Что мне делать, если я три раза неправильн оввела пин-код и теперь не могу снять наличные?

Здравствуйте, как решили эту проблему, если решили? Тоже заблокировали счёт live chat мёртвый, больше часа жду в очереди, причём я первая в ней (рукалицо)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти