Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, virginiya сказал:

Вывела сегодня по ошибке деньги на истёкшую карту , при чём счет карты в банке тоже закрыт . Забыла её удалить из списка карт привязанных . Мгновенно обратилась в чат в течении минуты ,статус перевода pending  ещё и попросила отменить перевод . Мне отказали по причине того что дентги уже отправили .И сам банк должен вернуть платёж . Идиотизм. Просто нет слов. Даже не могут отменить перевод по просьбе . Здорово . И будут гулять эти деньги теперь до нового пришествия ,что называется . Я конечно протупила и это моя вина , но паксум как всегда * на высоте* .

 

То есть по вашей логике, когда Паксум деньги долго отправляет - он виноват. Когда быстро отправляет - опять он виноват.

Ссылка на комментарий

Вообще в банках информация и о старых картах хранится.

Мне раз надо было вернуть деньги по гарантии через год, на сайте где платила, была старая карта. Позвонила в банк, мне сказали без проблем, как придут их на новую карту перекинут.

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий

Я вроде тоже понятно объяснила, что в моем случае у сайта где купила товар, был только номер карты, которая была на тот момент давно закрыта, но деньги пришли в банк и их мне зачислили на новую карту. Я тоже не со счёта на сайте платила, и по моему во всех банках при замене карты, меняется и её счёт, а то так бы и хакеры, взломав одну карту с её счётом, тянули бы деньги и с новой карты потом.

За платежки мы тут все платим большие комиссии, но как будто у нас прям выбора много:idontno:.

Деньги в любом случае либо в банк придут, либо вернуться на паксум.

Деньги на карту иногда и за пару секунд приходят, тут девушки писали, потому вполне возможно что от Паксума они автоматом быстро ушли, а ручками они их забрать назад не могут быстро, надо ответ банка, это же не тоже самое, когда деньги ещё не ушли с Паксума их ручками с Паксума быстро отправить.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, virginiya said:

Опять написала в поддержку . Мне ответили что мой перевод  ПРОВЕРЯЕТСЯ . То есть мне соврали сразу , что он уже ушёл и даже не пытались помочь. Что они там проверяют? Почему сразу не высветилось при транзакции ,что данный перевод невозможен , так как срок карты истёк? В общем как обычно .

 

Вы правда думаете, если бы можно было отменить транзакцию, то вредный саппорт специально и вам назло ничего не отменил бы?
Саппорт же не для помощи клиентам сидит и правда....

Обычно в подобных ситуациях вывода на закрытые карты банки возвращают средства в течение 1-2 дней. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
14 hours ago, virginiya said:

 При чем здесь назло , если в поддержке дали ложную информацию? То перевод уже ушёл и дальше ждите действий вашего банка , то перевод ещё проверяется? Так ушёл или проверяется?


На англ или русском вам ответили?

Ссылка на комментарий
Только что, virginiya сказал:

а у меня на следующий шаг без инн не пропускало ,вчера только прверку опять проходила :blink:

Я тоже вчера проверку проходила.  без инн прошла. Да вроде писали, что инн указывать это для тех, кто хочет увеличить свои лимиты в паксум. Может это зависит от того, какая сумма указана ежемесячная на получение и на вывод. Вообще такая проверка каждый год. И я каждый год писала, что типа инфа такая же, всё корректно и ничего не меняла. В этом году только решила подкорректировать, очень много было незаполненных полей. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, xxcatxx сказал:

Захожу в паксум, выскочила табличка об обновлении инфы. У меня важный опрос. ИНН же не обязательно указывать? Вывести деньги дадут, если я не укажу ИНН

возможно враги из налоговой уже пробрались в Паксум.

AndyXXX был(а) предвестником этих событий..

 

 

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, virginiya said:

Продолжение истории. В четверг , когда я попросила вернуть деньги на счёт паксума ( карта истёкшая  с закрытым счётом) мне сказали , что платёж уже отправлен и нужно ждать взврат от банка . Потом переобулись на ходу и сказали что платёж проверяется , то есть никто его никуда не отправлял ещё . Так как Елена мне сказала подождать пару дней я отпустила ситуацию .  Сегодня с утра мне звонят с Приват банка с просьбой связаться с отправителем перевода , так как неправильно указано имя и фамилия . Но карта истёкшая вообще не приват банка ни разу и я просила мне вернуть деньги на счёт паксума. Разве я просила переводить мне деньги переводом приват мани? Я просила вернуть мне деньги на счёт паксума .Это всё чего я просила , а не вот эта вся самодеятельность и непонятные приключения.

А вот теперь расскажите мне про *на зло*  и *помощь* со всем своим сарказмом.

 

Средства из Паксума ушли еще 6 числа, отменить транзакцию нельзя было, как вам и написали.
Банк вам сегодня позвонил, чтобы уточнить информацию, говорит о том, что там все отдыхали до понедельника. 
С вами связались, банк отменит транзакцию и ваши средства вернутся обратно в Паксум. 

Ссылка на комментарий
1 minute ago, virginiya said:

В банк карты никакого перевода не было совершено . Это был УКРСИББАНК.В Приват Банк , вообще другой банк ,сделали перевод только сегодня . Вопрос зачем? Кому вы помогаете делая действия совершенно мне неопнятные. А как же ваша фраза деньги сами венуться на счёт? Хватит из меня дуру делать . Бред какой-то . Это явный человеческий фактор и самодеятельность . У поддержки хоть хватило севести извиниться , а вы тут делаете вид ,что так и надо , а я просто истеричка. 

За все моё пользование платёжками , а только паксумом я пользуюсь с 2010 года , ни разу ни одна платёжка самовольно не отправила деньги на другой банк , а не банк карты  и не занималась самодеятельностью .

 

Изначально тут была указана проблема в том, что саппорт вам не отменил транзакцию. 
Не отменил, тк средства уже ушли в процессинг, никаких теорий заговора и переобуваний не было. 
Средства вернутся в любом случае. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
3 minutes ago, virginiya said:

Я вам рассказываю дальнейшее развитие событий. Вы мне доказываете что всё в порядке. Сейчас я захожу в акаунт после моего поста тут на форуме и у меня акаунт ограничен . Просто супер .

 

Просто так аккаунты никто не ограничивает, всегда есть причина. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
11 minutes ago, virginiya said:

Вы мне лучше расскажите нормальная ли практика того , что перевод шлют в другой банк?  Вы уходите от ответа стандартными отписками . 

А ответ на ваш вопрос , причина в том ,что клиет задаёт много вопросов и он неудобен , поэтому его следует закидать кучей проверок , чтобы  помалкивал .

 

Почему в другой банк? Не важно какой у вас банк, важно какой банк процессор. 

ИМХО клиент нарушает правила тем, что у него 2 аккаунта открыты в системе. 

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, virginiya said:

 Акаунты моих близких не имеют к вашему имхо никакого отношения. 

Мне всё равно какой у вас процессор , это не моё дело . Как и не ваше дело сколько у меня карт и в каких банках . Это уже посягательство на мою личную жизнь .Не нужно за меня решать куда мне слать деньги . Если я попросила вернуть мне деньги на счёт паксума , то так и следовало поступить , а не говрить одно , а делать другое.

 

Там 1 один и тот же человек, это очень близко. 
Средства, отправленные по ошибке на закрытую карту, вернутся обратно на счет в Паксум. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий

Прошу участников форума вести себя корректно по  отношению к единственному человеку, который с нами возится и решает  финансовые вопросы почти мгновенно и почти всегда в пользу клиента.   Елена не маникюрша, которой можно кинуть претензию и поменять на другого мастера. Спасибо. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
49 minutes ago, virginiya said:

Который ограничен с вашей лёгкой руки . В общем спасибо вам от всей души за помощь и профессионализм. 


Вы написали, что аккаунт ограничен, а я только узнала почему. 

Изменено пользователем Elena Paxum
Ссылка на комментарий

Елена, а проясните все же момент, где клиентка отправляет деньги в банк X, а звонят ей из банка Y. Как так вышло?

 

2 часа назад, virginiya сказал:

В четверг , когда я попросила вернуть деньги на счёт паксума ( карта истёкшая  с закрытым счётом) мне сказали , что платёж уже отправлен и нужно ждать взврат от банка . Потом переобулись на ходу и сказали что платёж проверяется , то есть никто его никуда не отправлял ещё . Так как Елена мне сказала подождать пару дней я отпустила ситуацию .  Сегодня с утра мне звонят с Приват банка с просьбой связаться с отправителем перевода , так как неправильно указано имя и фамилия . Но карта истёкшая вообще не приват банка ни разу и я просила мне вернуть деньги на счёт паксума.

2 часа назад, virginiya сказал:

В банк карты никакого перевода не было совершено . Это был УКРСИББАНК.В Приват Банк , вообще другой банк ,сделали перевод только сегодня .

 

  • Like 2

Пластмассовый мир победил.

Ссылка на комментарий

Кто-то писал и спрашивал про договор с сайтов или скрин аккаунта, который нужно предоставить паксуму и где его брать, но я уже потеряла, в какой это было теме. 

На любом сайте откройте свой договор, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберете "распечатать", вместо распечатать нажмите на "сохранить в pdf" и можно отправить этот договор в pdf файле 

  • Like 5
  • Thanks 4
Ссылка на комментарий

Что-то мне везет на баны аккаунтов при самом начале "работы".
Прохожу вериф, до этого верифнули штамп в паспорте с пропиской, как указание места проживания.
Паспорт отклонили, мол плохое кач-во. 
Окей.
Перезалили. 
Ничего не изменилось, как было rejected, так и осталось. Обратились в тп, спросить загрузились ли доки, ответили да, но вы использовали фотографии паспорта как подтверждение адреса, и для верификации аккаунта, собственно, а так нельзя (что за дичь, ладно). Можете ли вы использовать загран или айди карту. Сошлись на том, что пройдем пруф адрес через выписку с банка. 
Загрузили выписку, решили уточнить, нужно ли удалить старый адрес, где через паспорт, сказали нет не влияет. 
Окей, ждем.
Пуф. Выбивает с аккаунта. "Error Account is closed". Понятно.
Идем на почту с надеждой увидеть причину егора.
 

Цитата

We regret to inform you but due to regulatory restrictions we can not provide services to clients living in your area.

Угу, понятно. То есть, у вас в выпадающем списке Севастополь находится в Украине, Автономная Республика Крым находится в России (Таковой он был находясь в Украине), ТРИ, мать его, КРЫМА. Ну да ладно, верстальщикам впадлу удалить это со списка, раз не работаете с этим регионом, и вместо этого они его утроили, и еще кучу понапихали. Хорошо, хоть СССР впихнуть не додумались.  
Вопрос собствна в том, то есть вы берете, одобряете мне пруф адреса по фоткам прописки, но по выписке с банка - ой извинити мы немозем вы живете там где не надо.
Следующее письмо 

Цитата

After review of your account we discovered that you used Local Passport for both your IDENTITY and PROOF OF ADDRESS. Due to our policies, we require that you upload another document to verify your IDENTITY or ADDRESS. Please login to your account to upload a different document.


Спасибо, что пригласили меня зайти и сменить документ. Только забыли упомянуть, что аккаунт заблокирован.
Ну и итог.
Сообщения, о причине бана нет. Видимо не надо, недостойны.
В тп писать не хочу даже, хватило того, что один говорит не надо удалять старый адрес, это никак не влияет, второй письмом на почту говорит влияет на вериф, третий принимает пруф адреса, а четвертый с другой бумажкой и тем же адресом - отклоняет. Ну а пятый вообще, не знает в какую страну Крым запихнуть, пихает в обе пополам, поделив и преумножив. :party:

  • Haha 1
  • Shock 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти