Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
50 минут назад, Ginger сказал:

а раньше же в личном кабинете. вроде, бакс услуга стоила

под карточкой две кнопки, одна из них change pincode

  • Thanks 1
Опубликовано

нашла то, о чём умолчали сотрудники ВТБ в колл-центре:

 

"Максимальная сумма снятия 100 000 рублей (при условии, что в банкомате есть 5к купюры, иначе 40000)"

 

таким образом, если вам банкомат предлагает "рекомендуемая сумма 40к" - ищите другой банкомат. если кому-либо удастся снять с юнионпэй больше 40 тысяч за одну транзакцию - отпишитесь.

 

тем не менее, отказ банкомата был по причине отсутствия купюр, но в системе паксум всё равно протарифицировался как "недостаточно денег на счету". ждём исправления этого косяка.

  • Like 2
Малиновый тортик
Опубликовано (изменено)

Карта пришла. Но номер - 6 цифр в личном кабинете и цифры на самой  карте разные. Так и должно быть? :o

Изменено пользователем Малиновый тортик
Опубликовано
2 hours ago, Ginger said:

Елена, а где пин-код меняется? не найду в кабинете

 

1 hour ago, Ginger said:

а раньше же в личном кабинете. вроде, бакс услуга стоила

 и сейчас бакс, а вы активировали карту? 

Опубликовано
7 минут назад, Малиновый тортик сказал:

Карта пришла. Но номер - 6 цифр в личном кабинете и цифры на самой  карте разные. Так и должно быть? :o

У меня та же ситуация, и как оказалось не только у меня. Буду писать в тех. поддержку.

  • Shock 1
Опубликовано
7 minutes ago, Малиновый тортик said:

Карта пришла. Но номер - 6 цифр в личном кабинете и цифры на самой  карте разные. Так и должно быть? :o

 

А активируется карта?

Опубликовано
23 минуты назад, natasha123 сказал:

нашла то, о чём умолчали сотрудники ВТБ в колл-центре:

 

"Максимальная сумма снятия 100 000 рублей (при условии, что в банкомате есть 5к купюры, иначе 40000)"

 

таким образом, если вам банкомат предлагает "рекомендуемая сумма 40к" - ищите другой банкомат. если кому-либо удастся снять с юнионпэй больше 40 тысяч за одну транзакцию - отпишитесь.

 

тем не менее, отказ банкомата был по причине отсутствия купюр, но в системе паксум всё равно протарифицировался как "недостаточно денег на счету". ждём исправления этого косяка.

lol то есть задалбливать платежку тикетами норм, чтобы она потом никому быстро не отвечала, а позвонить в банк и все точно узнать до, мы не можем, лучше платежку обольем сперва, тикетов напишем, а потом позвоним в ВТБ.

  • Like 3
  • Thanks 1
Малиновый тортик
Опубликовано
45 минут назад, Elena Paxum сказал:

 

А активируется карта?

Пока не могу активировать, счет пустой.

Малиновый тортик
Опубликовано

Дамы, кто уже активировал карту или только собирается - номера в аккаунте и на карте у вас совпадают?

Опубликовано
1 hour ago, natasha123 said:

нашла то, о чём умолчали сотрудники ВТБ в колл-центре:

 

"Максимальная сумма снятия 100 000 рублей (при условии, что в банкомате есть 5к купюры, иначе 40000)"

 

таким образом, если вам банкомат предлагает "рекомендуемая сумма 40к" - ищите другой банкомат. если кому-либо удастся снять с юнионпэй больше 40 тысяч за одну транзакцию - отпишитесь.

 

тем не менее, отказ банкомата был по причине отсутствия купюр, но в системе паксум всё равно протарифицировался как "недостаточно денег на счету". ждём исправления этого косяка.

Как интересно получилось:D может забрать свои слова обратно что « паксум жулики и врушки отмазываются» Нам , конечно, повезло ,что Елена профессионально и довольно быстро отвечает на все вопросы.С Centom от Epay такой тон бы не прокатил:lol:. Помню историю когда один товарищ, на форуме возмущался толи тарифами, толи курсом у Epay В очень грубом тоне и учил их «как должно быть», через недельку этот же товарищ возмущался что Epay блоканул его счет вместе с оставшимися там деньгами. Если что то не нравится, пользоваться этим не обязательно:)

  • Like 5
  • Shock 1
Опубликовано (изменено)

во-первых, один косяк подтвердили - неправильная трактовка отказа банкомата по недостаточности средств. 

во-вторых, по уму, в биллинге должна отображаться причина отказа, т.е. банкомат отказал из-за недостаточности купюр определённого номинала.

 

так что хохмить тут нечего. проблема была и есть, и не у одного единственного человека. если бы я в биллинге увидела детальную причину отказа выдачи, понятное дело я бы не пыталась долбить дальше попытками снятия. но на данный момент в биллинге ничего не объясняется. хотя на примере других банков мы можем узреть, что это возможно.

 

логика "если не нравится - не пользуйся", "создай свой банк" и прочее кококо - тут абсолютно неуместно. я конечно понимаю, что людей с божественным чувством юмора и сатиры тут предостаточно. ну а блокировать людей за фидбэк и помощь в обнаружении косяков - это уже совсем днище. непонятно, при чём тут тон, если проблема присутствует и признаётся? в 2020 году стало зазорным _за свои деньги_ писать о косяках и граблях? перечитайте пример с надкушенной колбасой. если это ваш лайфстайл, то можно только пособолезновать.

 

если домохозяюшки не выучили, как пользоваться банковскими услугами, разжую))

пытаешься снять деньги - не пустило - входишь в мобильный банк с телефона и смотришь. если запрошенная сумма превышает остаток на счету, то это твой косяк. если превышен суточный лимит - об этом там тоже написано. если причина в ошибке банкомата или отсутствии в нём денег - то это чёрным по белому расписано. в зависимости от причины ты делаешь выводы, долбить дальше или нет. в данный момент у паксума всё едино - любая транзакция, отличная от "выдано", трактуется как "недостаточно денег". как только это исправят - наступит рай (но это неточно). вообщем желаю вам больше смекалки и меньше тупого хохмачества, девочки :baby: в жизни пригодится :D

Изменено пользователем natasha123
  • Like 1
Опубликовано
3 часа назад, Nina_dream сказал:

У меня та же ситуация, и как оказалось не только у меня. Буду писать в тех. поддержку.

И у меня цифры не совпадают. Девочки, ответьте пожалуйста, кто активировал карты, должны они совпадать? 

Опубликовано (изменено)

тон сменить? может ещё поклон отвесить, дорогая моя?))))

 

я заплатила 45 долларов за годовое обслуживание, это покрывает любой тон в случаях, когда то, за что эти деньги оплачены - не работает. а факт того, что карты юнионпэй не работают на 100% так, как это должно быть, подтверждено представителем компании. если бы мне эти услуги предоставляли бесплатно и безвозмездно, тогда бы я ещё поняла, что надо благодарить меценатов за жест доброй воли  :D но покуда деньги за услугу оплачены, а услуга не предоставляется, либо предоставляется в неполном объёме, то абсолютно любой тон уместен, ибо клиент всегда прав. хамства тут нет никакого, ничего личного - только бизнес, но его, хамство, при желании, можно увидеть везде, равно как и прочие проявления несправедливости, нетолерантности и неполиткорректности :tongue:

 

рекомендую ознакомиться с профильной литературой на тему рынчоных отношений и впредь не позориться, пусечка моя. чмоки и всем заряженного пятёрками под завязку банкомата :para:

если что, я премного благодарна представителям Паксум за выпуск этой карты, поскольку epayments в коме, epayservice не работает с РФ и у нас нет каких-либо внятных альтернатив. нисколечки не принижаю их достижений. но сообщить о косяках и граблях - это мой долг, как сознательного клиента!

Изменено пользователем natasha123
  • Like 1
  • Shock 1
Опубликовано

Инфа о 40 купюрах известна насколько широко, что поддержка паксума этого не смогла нагуглить)))

 

дорогуша моя, речь о том, что в биллинге это отображается как "1000 долларов это больше чем 100 000 рублей по текущему курсу" а не как "ошибка банкомата, ищите другой". 

 

вообщем каждый прочитал не то, что написано, а то, что хотел прочитать)) ну мне главное, что представитель паксум мою претензию поняла и приняла. а вы, пусечки, можете тупить сколько угодно. уже молчу о том, что у других речь шла о том, что и 40 тысяч не выдало. горшочек не вари :5a0b4a31f100a_ssseeexxx(5): продолжайте снимать 5000 в месяц на еду, а остальное хранить на счету, чтобы потом было, чему зависнуть на счетах)) а я курица безмозглая буду и дальше снимать всё под ноль и страдать от ограничений и косяков ахахахах :D повеселили от души, явно начинали набирать текст раньше, чем дочитали до конца и вникнули в написанное. прям разит за километр этим)))))

  • Like 1
  • Shock 1
Опубликовано
5 минут назад, natasha123 сказал:

Инфа о 40 купюрах известна насколько широко, что поддержка паксума этого не смогла нагуглить)))

 

дорогуша моя, речь о том, что в биллинге это отображается как "1000 долларов это больше чем 100 000 рублей по текущему курсу" а не как "ошибка банкомата, ищите другой". 

 

вообщем каждый прочитал не то, что написано, а то, что хотел прочитать)) ну мне главное, что представитель паксум мою претензию поняла и приняла. а вы, пусечки, можете тупить сколько угодно. уже молчу о том, что у других речь шла о том, что и 40 тысяч не выдало. горшочек не вари :5a0b4a31f100a_ssseeexxx(5): продолжайте снимать 5000 в месяц на еду, а остальное хранить на счету, чтобы потом было, чему зависнуть на счетах)) а я курица безмозглая буду и дальше снимать всё под ноль и страдать от ограничений и косяков ахахахах :D повеселили от души, явно начинали набирать текст раньше, чем дочитали до конца и вникнули в написанное. прям разит за километр этим)))))

шо вы курите?

  • Haha 2
Опубликовано (изменено)

а зачем ВТБ, разве в райффайзене нельзя снять деньги? насколько я помню, там был значок юнионпэй на банкомате

 

Изменено пользователем alaves
  • Like 3

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти