Ginger Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 В 29.03.2017 в 17:25, Nympho сказал: Сегодня хотела оплатить продукты, картой, которая будет не действительна по сроку годности с 1 апреля, но кассир в магазине сказал, что она УЖЕ просрочена. Сижу в очереди чата, но подозреваю, что там мне не помогут. Вообщем имейте ввиду, девочки, в последние 3 дня вывести или потратить деньги нельзя. Лучше заранее. странно, карта должна быть действительна до конца марта. Что в чате сказали? В 29.03.2017 в 19:50, virginiya сказал: Не смогла сегодня в супермаркете оплатить картой чойз банка , хотя часто там делаю покупки и использую эту карту.Всё время был отказ в авторизации. Кто-нибудь сегодня оплачивал картой что-то? по инету не оплачивала, но бабки муж сегодня снял без проблем.
Инг Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 Девушки, есть кто снимает с firstchoice в долларах - там комиссия за снятие наличных идет 1.8 $? В России если снимать. Зависит ли от банкомата?
DELETED Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 45 минут назад, Инга сказал: там комиссия за снятие наличных идет 1.8 $? Это где такое пишут?На заборе? Вся инфа у тебя в тарифах,в личном кабинете. 1
Инг Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 На заборах у нас другое пишут В тарифах говорят так, но я не вижу, чтобы было написано про снятие в местной валюте и валюте США, Снятие денег в банкомате или выплаты наличными (через банковскую кассу или отделение) $3.15 За транзакцию При запросе на вывод или выплату средств (*Оператор банкомата/магазин также может взимать дополнительный сервисный сбор 1
DELETED Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) Мой вопрос был о другом.Откуда инфа о 1,8доллар?Это вдруг откуда прилетело? Если посмотришь внимательно туда же,куда и смотришь,то все увидишь.Все есть,все написано.Нужно просто прочитать,что пишут. Изменено 2 Апреля 2017 пользователем Milla007 1
Инг Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 35 минут назад, Milla007 сказал: Мой вопрос был о другом.Откуда инфа о 1,8доллар?Это вдруг откуда прилетело? Если посмотришь внимательно туда же,куда и смотришь,то все увидишь.Все есть,все написано.Нужно просто прочитать,что пишут. вот, например. Я и пытаюсь разобраться.
Varezhka Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 18 минут назад, Инга сказал: вот, например. Я и пытаюсь разобраться. Ну как бы 1,8 доллара - это не 1,8 процента ! Комиссия с 300 долларов -8 С 400 долларов-10, я так снимаю всегда IHERB код на 5% скидку при любом заказе ZUY777
Инг Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) 4 минуты назад, Varezhka сказал: Ну как бы 1,8 доллара - это не 1,8 процента ! Комиссия с 300 долларов -8 С 400 долларов-10, я так снимаю всегда а да да!! я знаю, что %, конечно) опечатка вышла про $. Спасибо! Как я понимаю, что со 100 долларов комиссия 1.8%? И далее по нарастающей. Я не нашла про это в личном кабинете. Где вообще можно прочитать? Я даже писала в поддержку чёйс, но они мне так и не дали ответа на все мои вопросы. Изменено 2 Апреля 2017 пользователем Инга
DELETED Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 5 минут назад, Инга сказал: Я не нашла про это в личном кабинете. Где вообще можно прочитать? В тарифах.Читаем и считаем.
Инг Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 1 минуту назад, Milla007 сказал: В тарифах.Читаем и считаем. о ссспппааассиииббоооо! Солнце ярче засветило Я не посещала эту тему, почему-то. Надо лучше изучать. Спасибо еще раз !
oksy33 Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 1 час назад, virginiya сказал: Проблемы с оплатой картой в магазинах ( украина) продолжаются .Наличка снимается без проблем .А вот бывает остаётся пару баксов и я расчитываюсь где-то в магазине картой ,так как всегда стараюсь с неё под 0 снимать . На лившоу пишут ,что тоже сталкивались с такой проблемой.Проблема началась с последних чисел марта.Буду писать в поддержку фирстчойза , просто никак не попаду на русский чат . Я во время их работы занята или сплю обычно. Я тоже в 2х магазинах с этим стокнулась( а нал сняла как обычно.
anneta Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 9 минут назад, virginiya сказал: Девушки , украинки , которые столкнулись с проблемой при использовании карты в терминалах . Пишите тоже на фирстчойз ,пожалуйста. Поскольку при единичной жалобе проблема решаться не будет .Мне ответили что кроме меня никто не обращался по данной проблеме и проблемы как таковой они не видят. Типо это скорее всего проблема в терминале банка. Но! Я пыталась рассчитаться в терминалах разных банков. Так что прошу , у кого есть та же проблема ,обращайтесь тоже в техподдержку фистчойза , иначе проблема решена не будет. Я хоть и украинка, но снимала в россии, не дал банкомат денег(хотя показывал на дисплее что деньги там есть, средств для снятия хватало за глаза, позвонила в банк, ответили что это чойс не даёт соединиться, сняли доллар(моя я ещё и виновата. Написала в чойс, попросила проверить может с картой что не так. дело было 26 февраля, 9 марта получила ответ: Мы передали Ваш запрос в соответствующий отдел. Вы будете уведомлены о статусе Вашего запроса по электронной почте. 4 апреля, ни ответа, ни привета. Терпения вам 1
anneta Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 Только что, virginiya сказал: Ну лично я им так это не оставлю .Буду закидывать их письмами , буду ходить в чат ,Пишу на форумах ,чтобы тоже обращались.На сайтах ,которые используют только чойз для вывода ,напишу в поддержку.Конечно , там где есть возможность выводить на паксум или вебмани ,я давно уже это делаю. меня только сс останавливает, уже бы давно отказала. а бороться за своё конечно надо, измором брать тоже помогает 2
aurelia Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 А мне деньги так и не вернулись в течении 10 дней . Я конечно диспут открыла ,но уже честно говоря попрощалась с этими деньгами,ибо сам ФЧ ничего вменяемого не может ответить ,кроме как " мы уведомим вас о исходе диспута в течении 90 дней " ,ну спасибо че .... 💛💙
oksy33 Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 6 часов назад, virginiya сказал: В общем мне опять ответили ,что проблема ,не в карте а в терминалах.То есть раньше я пользовалась картой в терминалах и было всё ок , а сейчас не проходят транзакции .Бред .Что-то они мутят ,однако. Сегодня в 3х магазинах терминал не принял мою карту, хотя именно в них я всегда расчитывалась ею. Я взяла чек про отмену транзакции. Тоже буду писать в чат им. 2
Nympho Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 В 31.03.2017 в 22:42, Ginger сказал: странно, карта должна быть действительна до конца марта. Что в чате сказали? Cказали , что проблем быть не должно. Но по факту 3 разных кассира сказали, что моя карта уже просрочена. Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
anneta Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 2 часа назад, virginiya сказал: На лш тем кто писал в фирстчойз тоже ответили ,что дело не в карте или плятёжной системе , а в терминалах , что именно они блокируют операции по карте. Мля , как же они заебали то. Буду писать на сс и амлив ,чтобы ввели паксум как альтернативу. Дамы прошу поддержать , так как многие уже пользуются паксумом и он намного выгодней по тарифам чем фч,вместе мы сила. что надо писать? я только за. я писала саппорт сс как то, они сказали: не нравится пионер, выберите себе оплату чеком и другое, надо как то быть убедительней с просьбой паксума
anneta Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 35 минут назад, virginiya сказал: Надо писать ,что в вашей стране проблемы с использованием фирстчойза ,а ваер вам дорого и не совсем безопасно .Понятно когда пишет кто-то один , то они не обращают внимание , а когда таких обращений много , то уже реагируют . ок, пошла писать 1
Annamodel Опубликовано 6 Апреля 2017 Опубликовано 6 Апреля 2017 В 06.03.2017 в 23:21, Vselennaya сказал: Я до сих пор на пионере. Карты ФЧ нет, не пришла. Да и не надо как-то. Платежи нормально приходят на пионер, все работает как и раньше. Только у меня так? + у меня также
aurelia Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 34 минуты назад, virginiya сказал: Пиздец мля .Попросила мужа снять деньги с чойза в банкомате где всегда снимаю - деньги списились , банкомат не выдал .И чек банкомат не выдал .Обосраться и не жить мля.400$ в сраку.У меня на этом сраном чойзе остался или сс.Теперь буду ваером выводить . Нах мне эти приключения. Как же всё достало то. Вирджиния пиши им. Пусть форму шлют для заполнения. По идее должны вернуть деньги. Хотя у меня вон месяц прошел и пока ничего не вернули. Но с формой думаю есть шанс. Сочувствую тебе от всей души. 💛💙
aurelia Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 10 минут назад, virginiya сказал: Ответили , что эта транзакция должна вернуться в течении 10 дней. Ну вот ! Не все так плохо! Я уверена деньги вернуться . 1 💛💙
WhiteFox Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 А приложения FC на смартфон нет, как для Payoneer было? сегодня хотела скачать не нашла...
sensation Опубликовано 21 Апреля 2017 Опубликовано 21 Апреля 2017 В 18.04.2017 в 11:58, WhiteFox сказал: А приложения FC на смартфон нет, как для Payoneer было? сегодня хотела скачать не нашла... Я недавно заходила через старое приложение Payoneer, все работала отлично, сама удивилась. 4
monic4ka Опубликовано 21 Апреля 2017 Опубликовано 21 Апреля 2017 девочки украина! у вас все нормально с оплатой с карточки в магазине??? у меня просто перестало оплачивать в магазинах 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти