showmeboobs Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 разные процедуры снятия блокировки или возврата. Если возврат, то долго и через форму, т.к деньги у банка уже. Когда блокировка, то деньги остаются на счету. 1
DELETED Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) 26 минут назад, kamushevaya сказал: Что значит, как? Каждый день идёт отчетность. Банкоматы по идее передают информацию в банк постоянно сами. Я не банковский работник, но что-то мне подсказывает, что ребята в курсе, что когда и с какого счёта. В конце рабочего дня и узнают,когда увидят отчет от банкомата.Я не думаю,что каждый час допустим банк смотрит отчетность.Ну и плюс,нужна жалоба.Ну день,сутки наверное все проверки занимают,в лучшем случае. Изменено 22 Марта 2017 пользователем Milla007 1
Nympho Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) В начале хотела написать, по логике за чем эта выписка от банка чоис, не много же пострадавших? И так всё понятно. Но после этой информации вообще офигела. 31 минуту назад, aurelia сказал: главное есть еще один нюанс ,когда бабки снимала видела на полу чек , с такой же фигней что в операции отказано , то есть кто то до меня тоже попал . Сочувствую, но могу сказать, что всем возвращают рано или поздно. Главное что бы были пока запасы денег в заначке и жить на что.. И опять райфайзен, мать его. Изменено 22 Марта 2017 пользователем Nympho 1 Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
kamushevaya Опубликовано 22 Марта 2017 Опубликовано 22 Марта 2017 У меня как раз после них и скардили, обхожу стороной. Ну его. 3
Это популярное сообщение. kimberly Опубликовано 22 Марта 2017 Это популярное сообщение. Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) 9 hours ago, aurelia said: Пиздец девочки . Поговорила с поддержкой . Сказали что бабки ушли с карты и что их вернут нет никакой гарантии . Дали форму заполнять и в лучшем случае вернут бабло через несколько месяцев ! с поддержкой кого? кто форму дал? чек есть? добыть и хранить !!! первое - бегом к манагерам банка и просить инкассацию на основании утверждения, что деньги снялись, можно распечатать скрин транзакции без указания названия фч, главное - чтоб было видно место снятия и сумму, пусть инкассация и в течение недели, как во многих банках, мы подождём, подождём (с) второе - писать на электроннуую почту банка либо заявление руководству банка с подробным, но не замудрённым описанием ситуёвины и сканом чека, временем, суммой и номером банкомата третье - не знаю, как в фч сейчас, но раньше в пионере на такое письмо мне прислали форму для заполнения с аналогичными данными, деньги вернулись через 10-12 дней банк охуевший, конечно, но без паники! оперируй своими уликами Изменено 23 Марта 2017 пользователем kimberly 12
Kemper Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 В 22.03.2017 в 23:35, kamushevaya сказал: У меня как раз после них и скардили, обхожу стороной. Ну его. а где снимаешь?
kamushevaya Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 В альфе в основном рублями, угораю на курсе, но мне так спокойнее 2
iren-bagira Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 У меня было такое , снять хотела в Альфе,банкомат не выдал , позвонила в банк меня послали , залезла в пионер, но на тот момент не захотела заморачиваться с формами и забила . На балансе этих денег тоже не было . Через 60 (или 30 уже не помню) дней все вернули . 1
Eliza Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Недавно снимала у оператора в Авангарде и тетенька мне сказала, что выгоднее снять в рублях, тк снятие с долларовой карты все равно идет в рублях и если я забираю доллары - то идет двойная конвертация доллар-рубль-доллар. Запутала меня окончательно!
aurelia Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Девушки , а кто форум отправлял пионеру по факту снятых со счета ,но не выданных купюр ,вам после отправки формы какой то ответ приходил от пионера ? Просто это странно ,что даже на почту нет уведомлений от них в духе ,бла бла ,мы получили ваше письмо и ваша проблема будет рассмотрена . 💛💙
Gal5 Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 30 минут назад, aurelia сказал: Просто это странно ,что даже на почту нет уведомлений от них в духе ,бла бла ,мы получили ваше письмо и ваша проблема будет рассмотрена . У них раньше был автоответ, уверена на 80 проц. Лучше сходить завтра в суппорт, вдруг письмо не дошло. Сочувствую, была в твоей ситуации, тоже заполняла форму, деньги вернули через 2 месяца, хотя тогда было написано, что до 6 мес. 1
kimberly Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 я отправляла им два письма насчёт баланса карты и сомнительной транзакции - полный игнор 1
aurelia Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Спасибо за ответ. Сегодня пыталась пробиться в чат ,но он не работает почему то . 1 💛💙
aurelia Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Девочки ,кому не трудно ,можете глянуть англоязычный чат работает у вас,именно англоязычный ,не русский ? Не пойму почему не доступен для меня ,вроде по времени у них рабочий день 1 💛💙
Vetaa Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) Мне пишет Our chat services are available from: 6:00 AM to 3:30 PM EST, Monday through Friday. Час как не работают, получается. Изменено 27 Марта 2017 пользователем Vetaa 2
aurelia Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 4 минуты назад, Vetaa сказал: Мне пишет Our chat services are available from: 6:00 AM to 3:30 PM EST, Monday through Friday. Час как не работают, получается. Vetaa спасибо большое . 1 💛💙
Gal5 Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) 3 часа назад, aurelia сказал: Девочки ,кому не трудно ,можете глянуть англоязычный чат работает у вас,именно англоязычный ,не русский ? Не пойму почему не доступен для меня ,вроде по времени у них рабочий день Аурелия, он работает с 4 до 6 вечера по Москве, позже или раньше часто офф, но вот именно в этот промежуток времени они всегда онлайн. Изменено 27 Марта 2017 пользователем Gal5
aurelia Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 У меня с Москвой разница на два часа и у меня обычно с 21 :00 начинает работать. 💛💙
анюта Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 не могу перевести деньги на другую карту,нажимаю отправить платеж и пишет,что потеряна связь с сервером. У всех так?
Nympho Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 Сегодня хотела оплатить продукты, картой, которая будет не действительна по сроку годности с 1 апреля, но кассир в магазине сказал, что она УЖЕ просрочена. Сижу в очереди чата, но подозреваю, что там мне не помогут. Вообщем имейте ввиду, девочки, в последние 3 дня вывести или потратить деньги нельзя. Лучше заранее. Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
showmeboobs Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 5 часов назад оплачивала картой доставку еды домой. 1
DELETED Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 В России все нормально.Вчера в магазине оплачивала. 1
oksy33 Опубликовано 30 Марта 2017 Опубликовано 30 Марта 2017 7 часов назад, virginiya сказал: Так вчера тоже норм оплачивала . А сегодня такая фигня.Странно. Я днем не могла в супермаркете расплатиться и в аптеке. Хотя всегда там принимает карту. Но после обеда все наладилось) 1
oksy33 Опубликовано 30 Марта 2017 Опубликовано 30 Марта 2017 Только что, virginiya сказал: Значит не одна я такая счастливая.Спасибо за ответ. Пожалуйста ??
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти