Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, RedFox сказал:

Вывод на телефон уже тоже не работаетO.oУ меня просто закончились цензурные слова:angry:

Вам в поддержке написали, что вывод на телефон больше не работает?

Опубликовано
27 минут назад, Vikki2000 сказал:

Вам в поддержке написали, что вывод на телефон больше не работает?

Я сегодня , после 6-7 ми попыток вывести на телефон несчастных 30 евро написала в саппорт , мне ответили , что временно вывод на некоторых украинских операторов недоступен. Пробовала на Водафон и Лайфселл. Но у них и на карты , типа , временно недоступен вывод , а сколько уже длится это "временно"? У меня уже нет никакой надежды вытащить оттуда деньги.

  • Like 1
  • Sad 1
  • 2 weeks later...
Опубликовано

Девушки, вы такое письмо получили? Что им говорить -то когда позвонят, поделитесь идеями. Может это fraud letter? (Слабая надежда)

 

" Enhanced Due Diligence of your account

 

Dear ( fullname)

 

We have recently launched an enhanced KYC & AML check of your account due to the high-risk activity associated with it.

 

During this time, the withdrawal of funds will be unavailable until the full completion of all regulatory procedures.

 

Shortly, our Compliance Officer will contact you with a request to provide extended personal data, information on your source of funds, a detailed explanation of your business activity, and an elaboration of your compliance with the laws and regulations of the country of your citizenship and/or residence.

 

We kindly ask you to respond promptly to the requests of our team. This will allow you to quickly restore access to your account.

 

We appreciate your understanding and patienceIn case of any questions, please get in touch with our customer support.

 

Thanks,

ePayService Team

 

Copyright © ePayService, All rights reserved.

 

Our mailing address is:

no-reply@epayservices.com "

 

 

 

 

Опубликовано
13 минут назад, sofia сказал:

Девушки, вы такое письмо получили? Что им говорить -то когда позвонят, поделитесь идеями. Может это fraud letter? (Слабая надежда)

 

" Enhanced Due Diligence of your account

 

Dear ( fullname)

 

We have recently launched an enhanced KYC & AML check of your account due to the high-risk activity associated with it.

 

During this time, the withdrawal of funds will be unavailable until the full completion of all regulatory procedures.

 

Shortly, our Compliance Officer will contact you with a request to provide extended personal data, information on your source of funds, a detailed explanation of your business activity, and an elaboration of your compliance with the laws and regulations of the country of your citizenship and/or residence.

 

We kindly ask you to respond promptly to the requests of our team. This will allow you to quickly restore access to your account.

 

We appreciate your understanding and patienceIn case of any questions, please get in touch with our customer support.

 

Thanks,

ePayService Team

 

Copyright © ePayService, All rights reserved.

 

Our mailing address is:

no-reply@epayservices.com "

 

 

 

 

Я тоже получила, надо ждать когда свяжутся с нами. 

 

  • Thanks 1
Опубликовано

Кстати все деньги с карты перевели на евро счёт, в моем случае.

Думаю так у всех, оказывается наша деятельность связана с high risk, проверка против отмывания денег короче, думаю статистика с сайтов нужна будет. Ну и KYC по новой.

  • Thanks 1
Опубликовано

Да, high risk все время был. Поэтому в банке даже не заикаюсь об адалте. Но платёжка то! 

На меня уже трясучка напала.  Ладно, подожду паниковать. 

А что им говорить то о бизнесе в деталях :facepalm:

Опубликовано
6 минут назад, sofia сказал:

Да, high risk все время был. Поэтому в банке даже не заикаюсь об адалте. Но платёжка то! 

На меня уже трясучка напала.  Ладно, подожду паниковать. 

А что им говорить то о бизнесе в деталях :facepalm:

Да я думаю просто скрины выплат с сайтов отправить.

Я когда прочитала письмо, подумала, ну стандартное.

Скрытый текст

В трепе напишу.

 

  • Thanks 1
Опубликовано

Доброго всем вечера. 

Пришло письмо.

Dear customer,
We have recently launched an enhanced KYC & AML check of your account due to the high-risk activity associated with it.
During this time, the withdrawal of funds will be unavailable until the full completion of all regulatory procedures.
Shortly, our Compliance Officer will contact you with a request to provide extended personal data, information on your source of funds, a detailed explanation of your business activity, and an elaboration of your compliance with the laws and regulations of the country of your citizenship and/or residence.
We kindly ask you to respond promptly to the requests of our team. This will allow you to quickly restore access to your account.
We appreciate your understanding and patience

 

Заблокировали все варианты вывода средств, естественно, в пятницу вечером поддержка молчит. KYC проходила в декабре. Тревожно как-то...

Опубликовано
50 минут назад, SnakeCatcher сказал:

Заблокировали все варианты вывода средств, естественно, в пятницу вечером поддержка молчит. KYC проходила в декабре. Тревожно как-то...

Чуть выше уже обсудили с форумчанкой.

Скрытый текст

А вообще, мне кажется зря они прикрутили крипту, вот наверное заметили что то подозрительное и теперь всех прогонят на KYC и отмывание.

 

Опубликовано

Вообще конечно странно, что кто то отдельно свяжется для проверки, такое ощущение, что в Скайпе или ещё где будем по видео её проходить, где надо будет показать документы и сайты в камеру :D.

Опубликовано

В финансовом форуме пишут, что у них не хватает финансовых активов, чтобы выплачивать людям их деньги, вот они и ограничивают людей в их средствах. Но насколько это достоверная информация-сложно сказать. 

  • Shock 1
Опубликовано
5 часов назад, SnakeCatcher сказал:

В финансовом форуме пишут, что у них не хватает финансовых активов, чтобы выплачивать людям их деньги, вот они и ограничивают людей в их средствах. Но насколько это достоверная информация-сложно сказать. 

А можно ссылку где это почитать? Можно в лс.

Опубликовано
Just now, aponik said:

А можно ссылку где это почитать? Можно в лс.

да вот сама хотела переслать подруге, а они уже этот пост удалили. Еще понимать бы по какой причине удалили, то ли были не правы, то ли заставили удалить, чтобы никто не знал о проблемах в платежке, чтобы люди массово не хотели выводить оттуда деньги.

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, SnakeCatcher сказал:

да вот сама хотела переслать подруге, а они уже этот пост удалили. Еще понимать бы по какой причине удалили, то ли были не правы, то ли заставили удалить, чтобы никто не знал о проблемах в платежке, чтобы люди массово не хотели выводить оттуда деньги.

Ну так то платежная система существует с 2007 года, как говорит Гугл. 

Потом сейчас такое время, когда для сайтов то бумажки рисуют.

Думаю будет проверка, возможно по видео связи тоже, раз отдельно будут каждого проверять.

Не знаю, может хоть представитель бы появился и черкнул пару строк:D.

Изменено пользователем aponik
  • Like 1
  • Haha 1
Опубликовано

Тоже получила письмо счастья про KYS в пятницу, мне, конечно, очень нравится, как они сделали это перед выходными. 
Ждала, наивная, звонка сегодня, но, видимо, нет. Ругаюсь с поддержкой, пытаюсь добиться ответа, какие документы нужны и каким образом будет происходить проверка, но это тайна тайн, видимо. Так как ничего определенного, только "с вами свяжутся"

Искренне надеюсь вывести свои деньги оттуда и больше никогда не пользоваться ими 

  • Sad 2
Опубликовано

Мне просто интересно сколько это займёт времени, все эти проверки, у них же, думаю, несколько сотен клиентов, это мы годами будем эти проверки проходить :idontno:.

 

Я после проверки продолжу пользоваться, мне удобно евро карта, хотя есть альтернатива, тот же Космо, для Европы, ну и Паксум конечно же, но вот у них почему то нет евро карт и юп, могут принимать не все магазины, ну не так как МК, плюс не во всех банках можно снять с юп, с МК никогда проблем не было.

  • Sad 2
Опубликовано
3 часа назад, aponik сказал:

Я после проверки продолжу пользоваться, мне удобно евро карта

и мне удобно
но какие-то серьезные суммы точно не хочу там больше держать, я там копила на кухню новую, ну и акк заморозили как раз перед оплатой счета))) не приятно.
 

  • Shock 1
  • Sad 3
Опубликовано

Может какой-то опросник всем пришлют, который заполнить надо будет. Я так думаю. 

  • Like 1
Опубликовано
23 минуты назад, sofia сказал:

Может какой-то опросник всем пришлют, который заполнить надо будет. Я так думаю. 

Мне кажется ,будет , как при регистрации , при входе в акк появится опросник с поэтапными требованиями , что загрузить и видео подтверждение личности. Но , что гадать , думаю , скоро узнаем , как оно будет.

Опубликовано

Все таки позвонят, наверное. Я сейчас ответ получила на мой запрос от поддержки. Пишут " In the nearest time our colleagues from verification team will contact you to set a time slot to pass additional verification"

 

Опубликовано (изменено)

Что говорить то в ответ о вопрос " business details"? На вопросы банка можно придумать что-то, а епей то знает что мы на сайтах работаем, все же документы у них, я им договоры с сайтами посылала. 

Не ответишь же на вопрос, расскажите о вашем бизнесе "да я страпоном в ж*** факаю каждого второго, а каждого первого унижаю из-за маленького размера пениса :facepalm:

Наверное, можно сказать что работаю на адалт сайтах, entertaining people.

Банки в ЮК с адалтом не работают. Но тут то платёжка. Мы на платёжку и выводим то,  чтобы в банке не светиться.

 

Кстати, недавно узнала, что проституция в ЮК легальна, а деньги за секс получать и платить за секс illegal. Во как.

Изменено пользователем sofia
  • Haha 1
  • Shock 1
Опубликовано

Business details: webcam sites, adult video creator, webcam platforms, Webcam/Videochat business, Webcam Industry.

  • Like 3
  • Thanks 1
Опубликовано
3 часа назад, sofia сказал:

Все таки позвонят, наверное.

мне сказали ожидать тикета от отдела compliance 

  • Thanks 1
Опубликовано

Они же даже не говорят, когда с нами свяжутся, это все может растянуться на длительные сроки.
И получается, что никто из нас все это время не может пользоваться своими деньгами.

  • Sad 3
Опубликовано
В 14.02.2023 в 16:20, RedFox сказал:

Вывод на телефон уже тоже не работаетO.oУ меня просто закончились цензурные слова:angry:

Просто пипец! Они ещё и спрашивали почему я на мужа акк перевожу деньги. Да потому что я со своего не могу мобильный пополнить и у вас никакие функции вывода не работают. Так они мне верификацию хотят повторную провести, хотя я только им все скинула: паспорт, договоры с сайтов, скрины и все необходимое! 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти