Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, tatiana_33 сказал:

И у меня цифры не совпадают. Девочки, ответьте пожалуйста, кто активировал карты, должны они совпадать? 

Девочки, я активировал карту сегодня. У меня тоже цифры не совпадали 

  • Like 3
  • Thanks 4
Опубликовано (изменено)
13 hours ago, SweetCherry said:

Если банкомат вам четко указывает рекомендованную сумму к снятию

 

что значит "рекомендованная сумма"? расплывчатые формулировки какие-то. любой нормальный банкомат пишет "нет денег" чётко и ясно, а не кому-то что-то рекомендует. мало того, вслед за рекомендациями, кому на сколько надо жить мне выдало ошибку о превышении лимита, хотя даже 5 попыток ещё не были исчерпаны. после чего уже во втором банкомате ВТБ мне было отказано с той же ошибкой. из этого мы делаем вывод, что любые глюки банкомата и любые отказы трактуются как "транзакция" системой паксум, чего не должно быть. а учитывая, что за каждый такой глюк я заплатила комиссию, то моё недовольство оправдано на 200%. 

т.е. ты, пусечка, пойдёшь снимать свои кровные, в 5 разных банкоматах прочитаешь рекомендации о правильном образе жизни и пойдёшь курить бамбук на 24 часа, ибо 5 транзакций в сутки исчерпаны. в этом и есть основной косяк, что я уже второй день разжёвываю максимально доступно, но до тебя в упор не доходит. если твои заработки позволяют вписываться в минимальные остатки купюр минимального номинала - не суди всех по себе. и да, если ты привыкла проглатывать в шоу, это не значит, что надо проглатывать по жизни. обслуживание карты оплачено - карта _обязана_ работать безупречно. и ниипёт. это всё равно, что ты в ресторане оплатила фуршет, а потом начинается: ой у нас вилок нет, ой у нас ложек нет. нормальный человек будет требовать должного качества сервиса, либо возврат денег. а ты проглотишь. а потом паксум и прочие платёжки расслабляют булки - зачем доводить качество сервиса до совершенства, если терпилы схавают и косое-кривое? я их прекрасно понимаю. нет спроса на качественное обслуживание - нет и предложения.

 

райфайзен, во -первых, лимитирует чужие карты в 30 тысяч рублей или 300 баксов в одну транзакцию. чего лично мне не хватает (хотя иным вполне предостаточно, судя по всему). мало того, дерёт комиссию в 3 бакса или 200 рублей за каждую транзакцию. да и курс похуже, чем у ВТБ. единственный плюс - никаких идиотских формулировок и рекомендаций не выдаёт. либо есть деньги, либо их нет, чётко и по делу. юнионпэй райфайзен поддерживает.

 

просуммирую список текущих косяков карт юнионпэй, чтобы поддержке было легче ориентироваться:

1. любые глюки трактуются как отказ "недостаточно денег на счету паксум" с соответствующей тарификацией;

2. любые отказы снятия трактуются как успешное снятие денег и вычитаются из 5 доступных в сутки транзакций;

3. номера карты на сайте массово не совпадают с фактическими номерами карт (у меня тоже), впрочем, не влияет на работу;

4. запрос баланса на экране банкомата не работает (во всяком случае -в ВТБ), запрос баланса в биллинге тоже трактуется как "недостаточно денег на счету паксум".

Изменено пользователем natasha123
  • Like 1
Злобный Модератор
Опубликовано

natasha123, официальное предупреждение.


Смените тон и перестаньте переходить на личности, если хотите продолжать общаться на этой площадке.

  • Like 1
  • Thanks 6
  • Sad 1
Опубликовано

то есть в мой адрес хамить можно, а мне в ответ нельзя? любопытно у вас тут устроено. в благодарность за предупреждение других девочек о возможных косяках с ВТБ :crying:

Опубликовано

крайне трудно сдерживать эмоции на фоне краха epayments, отказа epayservice работать с РФ, наконец пришла заветная карта паксум - и тут на меня обрушивается ведро глюков, как со стороны паксума, так и со стороны ВТБ. да ещё и официальной информации не сыскать - оба гарантируют, что никто меня никак не ограничивает. хорошо, что всё проблемы выяснились и что поддержка их услышала, надеюсь к следующей выплате мне попадётся заряженный на полную банкомат и не будут всё подряд зачитывать в израсходованные транзакции.

 

просто паксум далеко не новичок на рынке и как-то автоматически ожидаешь от опытной компании безупречной работы. это же не Вася и Петя на коленке платёжку открыли.

  • Like 1
Опубликовано

сегодня активировала карту, всё получилось, хотя номера в личном кабинете и на карте не совпадали. потом хотела пополнить карту оставшейся на счету мелочью и проверить в магазине, но не получилось.  сумма должна быть больше 10 usd ( как при переводе на стороннюю банковскую карту).  сейчас пришли ещё деньги на мой счёт и карту пополнила, сработало.

  • Like 6
  • Thanks 1
Опубликовано

Ну да, райффайзен берет комиссию, др банки тоже, так что без вариантов, но есть и положительный момент, курс доллара/доллара повысился

втб тоже дает в долларах по некоторым адресам, про комиссию не знаю, никогда не снимала

сегодня сняла 3 раза по 300

потом пошла в обменник и поменяла по 67,86 в два захода без паспорта и комиссий

в рублях снимать не вижу смысла, т к идет доп комиссия с паксума

  • Like 1
  • Thanks 2
Опубликовано

а какая максимальная сумма для обмена без паспорта?

Опубликовано
3 часа назад, natasha123 сказал:

райфайзен, во -первых, лимитирует чужие карты в 30 тысяч рублей или 300 баксов в одну транзакцию. чего лично мне не хватает (хотя иным вполне предостаточно, судя по всему). мало того, дерёт комиссию в 3 бакса или 200 рублей за каждую транзакцию.

Например, какую чужую карту Райф лимитирует 30к рублей? Конкретно вот эту Юнион пей от паксума? Так это не "чужие карты", это одна-единственная. С карт Тинькова, епейментс, епейсервис и смпей отлично выдавал под 100 000 рублей. А при снятии с Тинькова рублей и комиссий никаких не берет - буквально дня 3 назад снимала.

А запрос баланса в банкомате ВООБЩЕ ни у одной карты платежек не работал никогда, за последние 9 лет отвечаю. Ни у пионера, ни у фестчойса, ни у смпей, ни у паксума. С подключением.

  • Like 8

Пластмассовый мир победил.

Опубликовано
57 минут назад, natasha123 сказал:

что значит "рекомендованная сумма"? расплывчатые формулировки какие-то. любой нормальный банкомат пишет "нет денег"

ну ка это нет, если они есть? 40 тыс. это уже не деньги что ли? Ничего расплывчатого здесь нет, есть четкая сумма которая доступна к снятию.

 

Цитата

 банкомат зачем-то "рекомендует" снять 40 000, так вот, эта сумма на экране же не от фонаря появилась, ведь так?? она на чём-то основывается

ваши же слова. Да, на чем-то он основывается, а именно на наличии доступного номинала.

 

58 минут назад, natasha123 сказал:

что я уже второй день разжёвываю максимально доступно, но до тебя в упор не доходит.

вы не разжевывали, а истерили в хамской манере попутно оскорбляя всех подряд. И достаточно агрессивно реагируете на любые попытки что-либо объяснить.

59 минут назад, natasha123 сказал:

если ты привыкла проглатывать в шоу, это не значит, что надо проглатывать по жизни.

до вас так и не дошло, да?

Вы умеете вообще общаться нормально?

1 час назад, natasha123 сказал:

терпилы схавают и косое-кривое?

вы понимаете, что карты новые? Система не протестирована нормально, косяки возможны, будут исправляться по мере их выявления. Да, это никому не нравится, но так бывает.

Видимо, паксуму не стоило высылать карты, а протестировать в начале еще пол годика. Ничего страшного, посидели бы еще без карт, за то хамства меньше бы было.

Учитесь формулировать свои претензии в корректной форме и будет вам счастье.

 

С ув. ваша домохозяюшка.

  • Like 6
  • Haha 1

Подпись-шмодпись

Опубликовано
38 минут назад, natasha123 сказал:

крайне трудно сдерживать эмоции на фоне краха

Вам по сути никто не обязан ничего разжёвывать и уж тем более никто не должен выслушивать эмоции.Кто вы нам, чтобы вникать в ваш поток хамства?Вооот именно-никто.

 

Поэтому вместо "трудно сдерживать эмоции" могли бы и извиниться.:nono:

  • Like 1
  • Thanks 2
Опубликовано

Еще раз настоятельно рекомендую всем закончить переход на личности и зачехлить сарказмометы.

Полезная информация в перебранке теряется напрочь.

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано
1 час назад, Berta444 сказал:

а какая максимальная сумма для обмена без паспорта?

Была 40 000 руб. (если ничего не изменилось). Если при обмене будет больше этой суммы, должны попросить паспорт.

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)

спасибо, завтра попробую снять, если зп получу. сегодня только в пятерочке попробовала заплатить, всё нормально прошло, только немного непривычно вставлять карту в аппарат, по магнитной полосе не пробивается. это отличный подарок от paxum, всех с праздником )

Изменено пользователем Berta444
Опубликовано (изменено)

сейчас зашла на паксум и обалдела. Почему то за транзакцию в 300 сняли - $307.53 и плюс еще - $2.00 (паксмовская комиссия)

по епейсервису все как всегда -304.98 EUR и -304.98 EUR

когда снимала, то было написано, что комиссия банкомата 2.99

так почему же стало 7.53???? а 4,54 это за что????

 

Позвонила в Райффайзен, там сказали, что наша комиссия 2.99

Елена, вы можете прокомментировать?

Изменено пользователем alaves
  • Like 2
  • Shock 3
Опубликовано (изменено)
4 hours ago, DarkPrincess said:

Например, какую чужую карту Райф лимитирует 30к рублей?

мне лениво ради вас идти в банкомат и фотографировать. но любую. и с epayments такое было, и с паксумом. если вдруг буду там снимать - обязательно сфотографирую especially for u :D возможно, когдааааа-то давно был другой лимит (и не было комиссий 3 бакса/200 рублей), но не сегодня.

 

4 hours ago, SweetCherry said:

вы понимаете, что карты новые? Система не протестирована нормально, косяки возможны

не понимаю. такого не было ни с картами epayments, ни epayservice, ни firstchoicepay. всё работало исправно, и все те карты я тоже использовала с первого дня. если продукт заведомо неполноценен, то можно было списать половину годового обслуживания, а вторую уже тогда, когда система будет налажена на 100%. но вы продолжаете отставивать своё право платить за 100%, а получать 50% :D дивный фетиш, как ни крути.

 

4 hours ago, DollGlamour said:

Вам по сути никто не обязан ничего

компания, предоставляющая услуги на платной основе, обязана за эту плату предоставлять эти услуги на должном уровне (стопроцентном). любое отклонение от этой нормы - и мне уже автоматически должны. так было бы в ЕС и в США, ибо там люди ценят своё время и знают, за что платят деньги. только в постсовке косо-криво-коряво не только устраивает всех подряд, но они ещё и недовольны тем, что существуют люди, которым косо-криво-коряво не подходит. ваше право платить за 100% и получать меньше. не стоит навязывать его всем на свете. извиняться за то, что вы с пеной у рта навязываете своё в корне неправильное представление о платных услугах? как говорится, пешы есчо :D :D:D 

Изменено пользователем natasha123
  • Like 1
Опубликовано (изменено)
59 минут назад, natasha123 сказал:

. такого не было ни с картами epayments, ни epayservice, ни firstchoicepay.

ага как же. Если у вас все работало, это не значит, что у всех работало. Проблемы были, в том числе и со спизжеными бабками.

И давайте все-таки не сравнивать популярные и давно известные visa\mastercard и unionpay. Вам представитель уже об этом упомянула, но вы же никого не слышите.

59 минут назад, natasha123 сказал:

то можно было списать половину годового обслуживания, а вторую уже тогда, когда система будет налажена на 100%.

а можно было бы поднять плату до 100, а потом сделать вам скидку 50%. Вы платите 4 доллара в месяц за обслуживание. А ожидания как-будто gold карту в швейцарском банке оформили. Обслуживание gold карт в отечественных банках дороже, а вы почему-то решили, что можете хамить и топать ногами за 4 доллара в месяц. Вы сами готовы выслушивать претензии в таком тоне за эти деньги?

 

Еще раз: выражать свое недовольство, указывать на баги и некорректную работу системы вы имеете полное право. Но делать это стоит в корректной форме. Так как поступают воспитанные люди.

В новых системах косяки обычное дело, увы и ах. Достаточно вспомнить первые партии новых iphone, глюков после выхода новых платформ для mac и windows, взрывающиеся аккумуляторы, глюки android, а там, простите далеко не 45$. Перечислять можно бесконечно. Все тестируется и исправляется со временем. Вот когда не исправляется - тогда проблема.

59 минут назад, natasha123 сказал:

так было бы в ЕС и в США, ибо там люди ценят своё время и знают, за что платят деньги. только в постсовке косо-криво-коряво не только устраивает всех подряд, но они ещё и недовольны тем, что существуют люди, которым косо-криво-коряво не подходит

что-то вы много о своих правах говорите. Вспомните еще об обязанностях. Уплатите налоги с доходов и получайте деньги от сайтов прямо на свой банковский счет, без посредников.  А то вам и в тень дай уйти, и что бы не дорого, и что бы ни одного косяка.

Не подходит - не пользуйтесь.

Напишите претензию, пусть вам вернут деньги и анулируют карту. Видите же, не справляются они и не подходят под ваши высокие стандарты. Зачем вы себе нервы портите и прододжаете жрать кактус?

Изменено пользователем SweetCherry
  • Like 4

Подпись-шмодпись

Опубликовано
51 minutes ago, natasha123 said:

компания, предоставляющая услуги на платной основе, обязана за эту плату предоставлять эти услуги на должном уровне (стопроцентном). любое отклонение от этой нормы - и мне уже автоматически должны. так было бы в ЕС и в США, ибо там люди ценят своё время и знают, за что платят деньги. 

Вы же сами и ответили на свой вопрос, мы не в Европе и не в США. Цена ваших километровых хамских постов это 50%ая скидка за годовое обслуживание по карте и несколько штрафов по 0,25$? Так долбите тикетами со своего паксума и требуйте там. 

  • Like 2
Опубликовано

Не стоит долбить поддержку тикетами. Каждое ваше сообщение ставит вас в конец очереди. Достаточно четко и лаконично изложить суть проблемы в одном сообщении. Можно продублировать его здесь и вежливо попросить Елену посодействовать скорейшему решению вопроса.

  • Like 2

Подпись-шмодпись

Опубликовано (изменено)

-

Изменено пользователем alaves
Опубликовано

Лаконичным людям поддержку можно и не долбить, но Наташа, как бы это сказать... своеобразная барышня:)Елена уже ей ответила, а тирады все так же продолжаются, по-моему, дело уже не в банкоматах, а хочется +- 25$ обратно за «моральный ущерб».

  • Like 1
Опубликовано

Скажите, возможен ли вывод средств с паксума на чужую стороннюю карту? Например на карту Тинькоф какого нибудь другого человека. И если да то такая же комиссия за вывод?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти