Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, FetishGirl сказал:

хочу услышать от сапорта если это единственный вариант и нельзя аккаунт засуспендить или не слать мне карты чтоб не снимать за их обслуживание.

Удалить акк легко, но потом делать новый. 

 

Фетиш, без карты не берут за обслуживание.

Я не заказывала карту и акк не юзаю, не в минусе.

Только, когда была самая первая карта, много лет назад....вот тогда снимали. И всё.

Опубликовано

А я думала, она хочет обслуживание карты приостановить. O.o То есть вообще никакой проблемы?  

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Опубликовано
Только что, Nympho сказал:

А я думала, она хочет обслуживание карты приостановить. O.o То есть вообще никакой проблемы?  

 

Так карта же и сама сдохнет скоро, вот как у меня было с самой первой в 2011 году. На два года она была вроде, минус образовался, карта скончалась и всё. Потом акк просто висел без движений.

Опубликовано

И этот минус с тебя не списали при следующей карте? 

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Опубликовано

Вопрос к сапорту паксума. если заблокированная карта, которой я не собираюсь больше пользоваться, продолжает действовать на территории ЕС, то за ее обслуживание будут сниматься деньги, я правильно понимаю? Нужно ли писать письмо, чтобы карту аннулировали? я также как и большинство после случившегося, не хочу пользоваться паксумом, но, кто знает, возможно придется вернуться. Резонный вопрос, что делать, чтобы не платить за "простой". удалять аккаунт? писать письмо о желании аннулировать карту и т.д.

  • Like 1
Опубликовано
Только что, Nympho сказал:

И этот минус с тебя не списали при следующей карте? 

 

Помнишь еще в начале заварушки всей, обсуждали мы....я им написала письмо и мне его списали. 

Опубликовано
Только что, Дарья666 сказал:

 

Помнишь еще в начале заварушки всей, обсуждали мы....я им написала письмо и мне его списали. 

Ну да. Точно. 

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Опубликовано

у меня есть карта New temporary! Срок действия у нее до 2021 года!

Опубликовано
Только что, FetishGirl сказал:

у меня есть карта New temporary! Срок действия у нее до 2021 года!

 

вот скорее всего, что будут списывать до 21 года за обслуживание в независимости от того, пользуешься ты или нет.

Опубликовано
2 минуты назад, FetishGirl сказал:

у меня есть карта New temporary! Срок действия у нее до 2021 года!

Сейчас за неё и возвращают деньги, ведь на территории рф она больше не работает. Напиши в суппорт, что хочешь вернуть деньги за карту и больше не будешь ей пользоваться.

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
Только что, Дарья666 сказал:

 

вот скорее всего, что будут списывать до 21 года за обслуживание в независимости от того, пользуешься ты или нет.

я не хочу! что делать? Есть какой-то вариант может временно приостановить обслуживание?

Опубликовано
Только что, FetishGirl сказал:

я не хочу! что делать? Есть какой-то вариант может временно приостановить обслуживание?

 

Напиши им и просто закрой карту, а не акк. Акк пусть висит сколько угодно.

Опубликовано

 

3 минуты назад, FetishGirl сказал:

Есть какой-то вариант может временно приостановить обслуживание?

Я такой услуги даже у кредитных карт настоящих банков  не припомню.   Делаешь рефанд и закрываешь карту. Хочешь пользоваться снова- заказываешь новую.

 

3 минуты назад, FetishGirl сказал:

я не хочу!

Фетиш, а за чем ты её вообще заказывала, если не хочешь?

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Опубликовано
6 минут назад, Vikki2000 сказал:

Сейчас за неё и возвращают деньги, ведь на территории рф она больше не работает. Напиши в суппорт, что хочешь вернуть деньги за карту и больше не будешь ей пользоваться.

спасибо! так и сделаю!

  • Like 1
Опубликовано
1 минуту назад, Nympho сказал:

 

Я такой услуги даже у кредитных карт настоящих банков  не припомню.   Делаешь рефанд и закрываешь карту. Хочешь пользоваться снова- заказываешь новую.

У некоторых платежных систем есть такое, что счет бесплатный, но если нет движения по счету, то будут снимать за ежемесячное обслуживание. У скрила точно такое. Но я не знаю снимать они будут пока есть с чего снимать, и если счет пустой, то в минут уходить не будут. 

Опубликовано

Девушки, как можно засыпать поддержку вопросами, на котрые уже сто раз отвечено? Потом мы удивляемся, что поддержка медленно отвечает, когда действительно что-то важное.

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Подпись-шмодпись

Опубликовано
5 hours ago, PassionFox said:

Вопрос к сапорту паксума. если заблокированная карта, которой я не собираюсь больше пользоваться, продолжает действовать на территории ЕС, то за ее обслуживание будут сниматься деньги, я правильно понимаю? Нужно ли писать письмо, чтобы карту аннулировали? я также как и большинство после случившегося, не хочу пользоваться паксумом, но, кто знает, возможно придется вернуться. Резонный вопрос, что делать, чтобы не платить за "простой". удалять аккаунт? писать письмо о желании аннулировать карту и т.д.


Напишите нам в саппорт, что хотите закрыть карту и получите деньги за неиспользованный период. Потом когда нужно будет вернуться обратно уже или другие карты будут или на внешнюю карту выведете средства. 
Карту можно закрыть, аккаунт остается открытым, он денег не требует. 

 

5 hours ago, FetishGirl said:

хочу услышать от сапорта если это единственный вариант и нельзя аккаунт засуспендить или не слать мне карты чтоб не снимать за их обслуживание.

Удалить акк легко, но потом делать новый. 


Аккаунт можно оставить активным, это бесплатно. Если вам не нужна больше карта, то надо написать нам в саппорт, что в связи с блокировкой вам она не нужна, верните плиз деньги. Они сделают перерасчет и вернут деньги, если карта еще в пути, то еще проще и быстрее ее отменить. 
Аккаунт лучше не удалять, если потом захотите вернуться. 

  • Thanks 1
Опубликовано

Внимание резидентов Украины! 

 

У нас заработали выводы на Визу и Приват Банк. 

Пробуйте, давайте фидбэк. 

 

На всякий случай работает:

- Mastercard - все валюты и банки включая Приват.
- VISA - Приват банк все валюты, остальные банки только гривна. 

  • Thanks 5
Опубликовано

Елена, пока вы с нами, а расскажите, будет ли Паксум кому нибудь давать информацию об аккаунте человека, движении там, даже по запросу налоговой, например, хотя у нас не те суммы чтобы заинтересовать налоговую, но все равно.

И как обстоят дела с автообменом налоговой информацией у вас, заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

Попробовала только что вывести на визу приват банка. Деньги с паксума ушли и написано что платеж прошел успешно, а на карту деньги не пришли хотя раньше моментально приходили. Что делать блин

Опубликовано
42 minutes ago, Marizel said:

Попробовала только что вывести на визу приват банка. Деньги с паксума ушли и написано что платеж прошел успешно, а на карту деньги не пришли хотя раньше моментально приходили. Что делать блин


Если еще не проявились, то будут зачислены завтра когда банк заработает.  
 

36 minutes ago, SweetCherry said:

Ждать


да :) главное, что заработало!
 

Опубликовано

Вопрос к сапорту паксума.
Вы написали,что вывод средств возможен на карты как на рублёвый так и долларовый счёт.
Я прикрепила в личном кабинете в паксуме рублёвую карту Московского индустриального банка(здесь выкидывали список банков-он есть в списке).
Сейчас попыталась вывести деньги-и ни фига. После нажатия кнопки отправить вывелась надпись:
Your withdrawing funds to external credit card request was successfully submitted.
A transfer will be made to your credit card.
перевод:
Ваш запрос на вывод средств на внешнюю кредитную карту был успешно отправлен.
На вашу кредитную карту будет произведен перевод.


Захожу в историю вывода денег,а там надпись в статусе перевода-Rejected(Отвергнутый) и на почте 2 письма,в одном написанно,что всё пучком,скоро пришлём,а в другом-извените у вас облом с переводом-ошибка.
Либо я что-то не понимаю,либо паксум мутит что-то в свою сторону.

Опубликовано

Yuliya73, приведи полный текст обоих писем тут, будет потом проще ориентироваться

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано (изменено)
Только что, Maggie сказал:

Yuliya73, приведи полный текст обоих писем тут, будет потом проще ориентироваться

Первое письмо-что типа всё пучком:

 

paxum.com: Withdraw Funds By Card Request Initiated
             
              
     

paxum.com
Withdraw Funds By Card Request Initiated 
Dear ,
This email confirms that we received your withdraw fund by card request in amount of 000 USD for account . 
Transaction Details 
Account:       
Amount:    000 USD    
Date/Time:    2018-12-27 17:10:28    
Transaction Type:    Withdraw funds by card    
Transaction Status:    Initiated    
Estimated Time:    Instantly (* delay might be caused by the receiving bank)    
Please contact us for further information or to make your thoughts known to us.
Sincerely,
paxum.com team
          
             

PAXUM INC - Complete payment solution for electronic commerce. 1-866-347-4781 support@paxum.com     

 

Второе письмо-где облом с переводом:

 

paxum.com: Withdraw Funds By Card Request Failed
             
              
     

paxum.com
Withdraw Funds By Card Request Failed 
Dear ,
We could not withdraw fund to card in amount of 000 USD for account . 
Transaction Details 
Account:        
Amount:    000 USD    
Date/Time:    2018-12-27 17:10:32    
Transaction Type:    Withdraw funds by card    
Transaction Status:    Failed    
Please contact us for further information or to make your thoughts known to us.
Sincerely,
paxum.com team
         
             

PAXUM INC - Complete payment solution for electronic commerce. 1-866-347-4781 support@paxum.com 

 

Естественно я свои данные и сумму перевода из письма удалила.

Изменено пользователем Yuliya73

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти