DollGlamour Опубликовано 16 Ноября 2023 Опубликовано 16 Ноября 2023 1 час назад, Miki_lovely сказал: Привет ) Кто знает как на чатуре ник поменять? Написать саппорту Они попросят: Скрытый текст Please let us know if you would like your 'old username' to automatically redirect to your 'new username' if someone were to visit the old URL. I want my old username to automatically redirect to the new username. I do not want my old username to redirect to the new username, and instead, the old username will show anyone that visits my old username an ‘HTTP 404 - Page Not Found’ error. If you do not provide us with your preference regarding this, we will automatically redirect your old username to your new username. Before we can proceed, we need to first verify your identity. Please send us a photo of you holding the ID you used for age verification *UPSIDE DOWN*, and a piece of paper with: 1.) your current username 2.) Today's date 3.) The word "skazhut kakoje"
WhiteFox Опубликовано 17 Ноября 2023 Опубликовано 17 Ноября 2023 да уж, помимо комиссии еще и кошелек 13 баксов содрал за транзакцию , раньше доллар была комиссия. пипец. такими темпами паксум выгоднее будет. итого полтос примерно минусом 1
CatCat Опубликовано 17 Ноября 2023 Опубликовано 17 Ноября 2023 (изменено) 8 часов назад, WhiteFox сказал: кошелек 13 баксов содрал за транзакцию , раньше доллар была комиссия походу на сеть большая нагрузка,оттуда комиссия выше.я в полночь вывела и она 17 часов висела без подтверждения,потом я ее отменила,комиссию увеличила и все равно висит Изменено 17 Ноября 2023 пользователем CatCat 1 бабло побеждает зло
AnTea Опубликовано 17 Ноября 2023 Опубликовано 17 Ноября 2023 38 минут назад, CatCat сказал: походу на сеть большая нагрузка,оттуда комиссия выше.я в полночь вывела и она 17 часов висела без подтверждения,потом я ее отменила,комиссию увеличила и все равно висит Подскажите пожалуйста какой кошелёк используете? А то все мои отклонили, хотя раньше они работали нормально.
CatCat Опубликовано 17 Ноября 2023 Опубликовано 17 Ноября 2023 3 минуты назад, AnTea сказал: Подскажите пожалуйста какой кошелёк используете? А то все мои отклонили, хотя раньше они работали нормально. Atomic wallet бабло побеждает зло
Leyler Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 (изменено) Доброго времени суток. Помогите разобраться. 1 ноября мне заморозили баланс токенов. Не бан. Работать могу, всё отлично работает, просто не могу отправить кому-то или конвертировать в доллары токены. При попытке пишет: Unable to cashout. Contact support if the problem continues. Служба поддержки игнорирует 18 день, писала на разные почты, напрямую через форму сайта просто и на почту. Не очень понятно, что происходит и что делать, перекопала весь интернет за это время, проверила всё 1000 раз. Если проблема не решится сегодня дней вероятно мне станет негде жить ). Никаких правил точно не нарушала. С данными для вывода и верификацией всё в порядке. Подозрительных мемберов или каких-то больших типов не было.Кто-то может с таким сталкивался? По какой причине саппорт может игнорить месяц почти? Изменено 18 Ноября 2023 пользователем Leyler
krouli Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 2 hours ago, Leyler said: Unable to cashout Было такое один раз, тоже ничего не нарушала, ответили, что был кардер, хоть я и не подозревала об этом и траты от него были меньше 1000 токенов всего, но сам факт. Пробуйте писать им в твиттер, с другого мыла и тд. 1 I`ve built my own theme park, with blackjack and hookers!
Leyler Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 2 часа назад, krouli сказал: Было такое один раз, тоже ничего не нарушала, ответили, что был кардер, хоть я и не подозревала об этом и траты от него были меньше 1000 токенов всего, но сам факт. Пробуйте писать им в твиттер, с другого мыла и тд. Спасибо большое за ответ. Уже легче. А почему могут не отвечать 18 дней нет версий? Я писала со своей почты, потом пробовала с левой, но там даже автоматическое сообщение не пришло, что мол письмо доставлено. Чуть не забыла, можешь поподробнее рассказать, что такое кардер?
Leyler Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 1 минуту назад, Leyler сказал: Спасибо большое за ответ. Уже легче. А почему могут не отвечать 18 дней нет версий? Я писала со своей почты, потом пробовала с левой, но там даже автоматическое сообщение не пришло, что мол письмо доставлено. Чуть не забыла, можешь поподробнее рассказать, что такое кардер? И через сколько тебе ответили?
макс Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 22 минуты назад, Leyler сказал: Чуть не забыла, можешь поподробнее рассказать, что такое кардер Кардеры - это люди, которые оплачивают свои покупки чужой банковской картой, платёжными реквизитами которой они смогли завладеть. Как-то так. Жулики, короче говоря.
Leyler Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 33 минуты назад, макс сказал: Кардеры - это люди, которые оплачивают свои покупки чужой банковской картой, платёжными реквизитами которой они смогли завладеть. Как-то так. Жулики, короче говоря. Об этом слышала, но из известных мне историй с "Кардерами" во первых при заморозке баланса в таких случаях присылают оповещение на почту с инструкцией, как быть. Ну или люди самостоятельно писали в саппорт и им отвечали в течении 2-3 дней. А у меня нет оповещений никаких и меня игнорируют 3 недели от слова совсем. Мне кажется это очень странно. 1
Leyler Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 1 минуту назад, Leyler сказал: Об этом слышала, но из известных мне историй с "Кардерами" во первых при заморозке баланса в таких случаях присылают оповещение на почту с инструкцией, как быть. Ну или люди самостоятельно писали в саппорт и им отвечали в течении 2-3 дней. А у меня нет оповещений никаких и меня игнорируют 3 недели от слова совсем. Мне кажется это очень странно. Притом у меня очень положительный опыт общения с саппортом, у меня как-то паспорта не было месяц (меняла в связи с 20-летием), а они требовали немедленной верификации. Написала, объяснила, дали добро и 90 дней на решение. Ответили за пару часов, да всегда отвечали в течении нескольких часов. Да даже неделю бы отвечали можно понять, но игнорировать 3 недели без объяснения причины... В связи с тем, что вебка основной доход я попала в неописуемо плачевную ситуацию и вероятнее всего работать больше вообще не получится. Так хотя бы деньги просто как-то забрать, послезавтра на улицу выселяют. Жуть короче. 2
xGlamourx Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 12 минут назад, Leyler сказал: В связи с тем, что вебка основной доход я попала в неописуемо плачевную ситуацию Вы уже 3 раза могли зарплату получить на Стрипчате, например, у которого такая поддержка - лучше мужа, жены и друзей 2 пису пис!
Leyler Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 (изменено) 12 минут назад, xGlamourx сказал: Вы уже 3 раза могли зарплату получить на Стрипчате, например, у которого такая поддержка - лучше мужа, жены и друзей Так я получаю, но стрипчат лично у меня это не больше 2000 токенов в неделю, так что это не сильно помогли. Изменено 18 Ноября 2023 пользователем Leyler 1
макс Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 1 час назад, xGlamourx сказал: Вы уже 3 раза могли зарплату получить на Стрипчате, например, у которого такая поддержка - лучше мужа, жены и друзей Дааа, мне оч нра!
Leyler Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 Если кто читал выше мою историю, они мне ответили вот это:We are sorry for the inconvenience. This issue should now be resolved. Could you please try again and let us know if you are still experiencing any issues? Thank you, The Chaturbate Team Спустя 18 дней. Мол проблема решена, проверьте и если что напишите ещё раз. Проверила, токены как были заморожены так и остались, а из нового: мне больше не приходят автоматические сообщения от саппорта, мол Ваше письмо получено. Ну и после этого игнор продолжается. Что это может значит? Помогите разобраться, пожалуйста. 1 2
aponik Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 1 час назад, Leyler сказал: Если кто читал выше мою историю, они мне ответили вот это:We are sorry for the inconvenience. This issue should now be resolved. Could you please try again and let us know if you are still experiencing any issues? Thank you, The Chaturbate Team Спустя 18 дней. Мол проблема решена, проверьте и если что напишите ещё раз. Проверила, токены как были заморожены так и остались, а из нового: мне больше не приходят автоматические сообщения от саппорта, мол Ваше письмо получено. Ну и после этого игнор продолжается. Что это может значит? Помогите разобраться, пожалуйста. Можно попробовать написать им в стиле - что происходит, сайт пытается украсить мои деньги? У меня в своё время сработало с одним сайтом такое.
DollGlamour Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 4 часа назад, Leyler сказал: Ваше письмо получено Странная ситуация, поэтому я бы на всякий случай рассматрела бы еще более странные варианты. Никто не мог сменить на чб аккаунте вашу почту? Может слетело что-т Проверяли ли вы в Payment info, не изменилось ли или не сбилось ли там что-то ? Ну типа никакой платежки не отмечено например. Как это связано с невозможностью перевести в доллары-хз, но у них же статистика изменилась визуально/нахеровертили-может глюкнуло что то...а они сами не знают. И еще я бы проверила, не истек ли/не истекает ли срок годности ващего документа ,который загружен на чб . Может тогда правда и получать токены нельзя. . А может уже и можно, просто выводить нельзя Ну и долбила бы их дальше через форму "feedback". И новые мейлы писала,а не ответ на ответ-они считают, что проблема решена и "топик закрывают :
Leyler Опубликовано 19 Ноября 2023 Опубликовано 19 Ноября 2023 Всем спасибо за реакции, товарищи. Баланс разморозили. Причину заморозки не объяснили. 5
aponik Опубликовано 19 Ноября 2023 Опубликовано 19 Ноября 2023 10 часов назад, Leyler сказал: Всем спасибо за реакции, товарищи. Баланс разморозили. Причину заморозки не объяснили. После какого письма в итоге, в смысле не по счету, а что в итоге вам кажется повлияло, какой был текст письма, после которого разморозили? Ну чтобы на будущее люди знали что писать в такой ситуации. 1
Leyler Опубликовано 19 Ноября 2023 Опубликовано 19 Ноября 2023 6 часов назад, aponik сказал: После какого письма в итоге, в смысле не по счету, а что в итоге вам кажется повлияло, какой был текст письма, после которого разморозили? Ну чтобы на будущее люди знали что писать в такой ситуации. Письма были одинаковые все. В теме последнего письма было написано: Пожалуйста, объясните, почему Вы меня игнорируете? Я 3 недели не могу использовать свои деньги. 2
Kamelllya Опубликовано 23 Ноября 2023 Опубликовано 23 Ноября 2023 (изменено) Тут был мой вопрос, но я во всем разобралась :) Изменено 23 Ноября 2023 пользователем Kamelllya 2
Инг Опубликовано 3 Декабря 2023 Опубликовано 3 Декабря 2023 (изменено) Есть те, кому сегодня (около 3 часов назад) пришло письмо о том, что деньги отправлены на крипту и при этом деньги не зашли? Что-то мне не заходят. Первый раз так долго жду. Волнения. UP: Пришли. Долго что-то в этот раз. Изменено 3 Декабря 2023 пользователем Инг
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти