Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.03.2020 в 21:29, poetry сказал:

 

Transfer to own account  или   Transfer between my accounts

 

ТОЛЬКО при условии, что вы делаете перевод на СВОЮ карту.

Если на третье лицо, то писать правду: цель перевода.

  • Like 1
  • Thanks 3
Опубликовано
12 часов назад, sofia сказал:

Господин Cent, при  перевыпуске карты ( по истечении срока предидущей карты), надо ли высылать скрины каких либо документов опять? Были высланы скрины всех необходимых документов при заказе первой карты.

 

Я не могу сказать точно, так как не занимаюсь этой работой, лучше уточнить в саппорте. 

Но могу предположить, что если паспорт не просрочен, то не надо.

  • Thanks 1
Опубликовано
В 05.03.2020 в 13:36, sofia сказал:

Вики, тебе прислали сообщение о том, что они тебе карту выслали? Скажи пожалуйста, когда ты это сообщение получила. 

Как только верифицировали аккаунт мне пришло сообщение, что автоматически выпускают карту. Потом девочки тут предупредили, чтобы я попросила долларовую. И у меня было 3 рабочих дня до того как карту отправят. Я написала в поддержку, мне ответили, что хорошо вышлют долларовую. И всё, больше не писали, и я нигде не вижу инфы по этой карте, выслали её уже или нет, но может я не там смотрю :idontno:

  • Thanks 1
Опубликовано
В 02.02.2020 в 01:03, ¢ent сказал:

Существует правила выпуска карт. Банк или другой финансовый институт может выпускать карты только на той территории, где у него есть финансовая лицензия. Например ePayService имеет две общеевропейских финансовых лицензий и может работать со всеми странами ЕЕА. Однако есть определённые параметры карточных программ, которые закладываются изначально, и при определённых условиях допускается выпуск карт за пределы своей области лицензирования. Этими параметрами/условиями мы и пользуемся. Однако, 5 июня 2019 года MasterCard изменила эти условия. Ну, имеет право. А изменение этих условий сводится к трём дополнительным словам, которых изначально не было. Эти три слова "..., кроме Российской Федерации".

 

Уважаемый, cent, возможно Вы не заметили моего вопроса, поэтому продублирую:

 

Скажите пожалуйста, а что Вам помешало организовать все так, как сделали в Payoneer, которая не "кинула" своих текущих клиентов с картами на руках - https://community.payoneer.com/ru/discussion/64428/izmenenie-regulyaciy-i-vozmozhnost-zakaza-novyh-kart-payoneer-v-rf? А именно:

Мы продолжаем обслуживать все существующие карты, включая перевыпуск карт при необходимости (если они утеряны, украдены или у них истек срок действия). Карта может быть перевыпущена только в валюте текущей карты.

Опубликовано
В 06.03.2020 в 19:25, Vikki2000 сказал:

Как только верифицировали аккаунт мне пришло сообщение, что автоматически выпускают карту. Потом девочки тут предупредили, чтобы я попросила долларовую. И у меня было 3 рабочих дня до того как карту отправят. Я написала в поддержку, мне ответили, что хорошо вышлют долларовую. И всё, больше не писали, и я нигде не вижу инфы по этой карте, выслали её уже или нет, но может я не там смотрю :idontno:

не так все быстро). Насколько я помню, когда выслали было уведомление об этом.

  • Like 1
  • Thanks 1

Подпись-шмодпись

Опубликовано (изменено)

Я в конце февраля, заказала новую карту, так как моя истекает в марте. До сих пор не получила( Хотя первую карту через неделю получила, несмотря на то что они были заняты выше крыши, ( помните, все бросились регистрироваться в епейсервис в связи с кидаловым чойса) Написала в поддержку, думала может мне документы надо им выслать какие то, получила ответ с извинениями, что выпуск карт в настоящий момент задерживается, когда карту выпустят и мне вышлют, пришлют мне оповещение на почту. Поэтому и Вики спросила, получала ли она какие-то сообщения  о том , что ей карту выслали и когда. 

 

Если кто то заказывал карту и получил такие сообщения в последние три недели, отзовитесь пожалуйста 

Изменено пользователем sofia
  • Like 1
Опубликовано
4 минуты назад, sofia сказал:

Если кто то заказывал карту и получил такие сообщения в последние три недели, отзовитесь пожалуйста 

49a5512231a72fa6ee7492c773857664.png

  • Like 1
  • Thanks 1

💛💙
 

Опубликовано (изменено)

Аурельчик :clap: Спасибо тебе огромнейшее! А ты им высылала документы какие то при перевыпуске? Я то просто нажала на заказать карту ( было это21 февраля) и все. Мне потом пришло сообщение, что мой заказ передан в обработку. И три недели обрабатывается уже. 

Может мне им документы выслать, хотя когда в поддержке спрашивала про документы, он мне только то , что я выше написала, ответил.

Изменено пользователем sofia
Опубликовано
18 минут назад, sofia сказал:

А ты им высылала документы какие то при перевыпуске?

Нет ,ничего не попросили,никаких документов.

По датам так как-то 

03395b687e0dbdae33ba63455e7c3fb9.png

  • Thanks 1

💛💙
 

Опубликовано

Спасибо Аурелия! :baby:

Буду ждать тогда, может у них там на самом деле запарка.

 

Опубликовано
Только что, sofia сказал:

Спасибо Аурелия! :baby:

Буду ждать тогда, может у них там на самом деле запарка.

 

Три недели многовато я бы сказала.

Я бы днем написала все-таки в лайвчат и спросила о сроках.

  • Thanks 1

💛💙
 

Опубликовано

Я в другой ветке прочитала что моделям из России epaycervice уже вроде тоже не доступен. Но что - то в этой ветке ничего такого не нахожу. Может я что - то не так поняла? Я сама из Беларуси. Пока всё нормально снимаю. Тьфу тьфу.  Я даже не знала что епайментс накрылся медным тазом, только вчера прочитала. Как - то гадала и мне выпало что в моём окружении произойдёт что - то плохое, но меня не заденет. Вот оно что. Я даже и не в курсе. Хоть бы епайсервис жил долго и счастливо. 

Токи плывут золотою рекой и изобилие вносят с собой.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Пара вопросов к уважаемому Cent.

Повышение комиссий для вывода на сторонние карты это временная мера?
Когда внутренний курс (на продажу USD) USD/RUB приблизится к биржевому , как раньше? 

Думаю, все прекрасно понимают,  что такая ситуация сложилась по независящим от Вас обстоятельствам, но эта информация была бы очень полезна для планирования платежей и информирования их получателей. =)

Заранее спасибо за ответ!

 

Изменено пользователем StudioLp
Опубликовано
16 часов назад, virginiya сказал:

Пополнила телефон из личного кабинета , а деньги на счёт телефона не дошли .Написала в поддежку и тишина .Врядли буду ещё пользоваться этой услугой епейсарвиса.

 

 И у меня не дошли, но через 2-3 дня вернулись.

Сейчас снова попыталась отправить, жду. На телефон выгоднее всего выводить, хотелось бы чтобы опция всё-таки заработала...

  • Like 2
Опубликовано

Уже починили вывод на долларовые карты ПБ?

Подпись-шмодпись

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Cent, скажите пожалуйста, епейсервис это аля оффшор как и епейментс? Или у вас прямо счёт открывается в зарубежном банке?

Изменено пользователем Kek
Опубликовано

а в связи с чем вызвана задержка выпуска карт, я заказала и было одобрено 3 недели назад и до сих пор не выслали(

  • Sad 2
Опубликовано

У кого возвращались платежи ? Украина
Вчера сделали перевод на карты , сегодня платежи вернулись : причина : «Банк , выпустивший карту , временно недоступен . Пожалуйста, попробуйте осуществить перевод позже».
Позже Поддержка ePayService ответила, что сегодня всем будет рассылка по поводу возвратов платежей. В причине возврата платежей уже стоит -" платежи временно недоступны".... что за фигня.....
 

  • Shock 2
  • Sad 1
Опубликовано
1 час назад, Seeatyou сказал:

кого возвращались платежи ? Украина
Вчера сделали перевод на карты

Вывожу на вебмани. Всё приходит хорошо. Вчера вывела - сегодня пришли

  • Thanks 3
Опубликовано (изменено)

Да с картами как то напряжно:(  Где наш господин Cent, чего он нас не успокаивает ? :cry2:

Изменено пользователем sofia
  • Like 1
  • Sad 1
Опубликовано
В 10.03.2020 в 13:06, StudioLp сказал:

Добрый день! Пара вопросов к уважаемому Cent.

Повышение комиссий для вывода на сторонние карты это временная мера?
Когда внутренний курс (на продажу USD) USD/RUB приблизится к биржевому , как раньше? 

Думаю, все прекрасно понимают,  что такая ситуация сложилась по независящим от Вас обстоятельствам, но эта информация была бы очень полезна для планирования платежей и информирования их получателей. =)

Заранее спасибо за ответ!

 



Получил ответ от поддержки сервиса. Спешу поделиться. Повышение ставок временное, сильное расхождение с биржевым курсом - тоже.
Все вернется на круги своя с уменьшением волатильности , которая вызвана хайпом, возникшим после резкого скачка курса. 

Всем мир. =) 

  • Like 3
  • Thanks 2
Опубликовано

Переводы на карты российских банков временно недоступны

На платежном шлюзе для переводов на карты российских банков ведутся технические работы. Переводы на RUB и EUR карты российских банков временно недоступны. Мы рассчитываем на то, что сервис заработает в штатном режиме не позднее 18 марта.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Команда ePayService

  • Thanks 1
  • Shock 4
  • Sad 4

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано
Только что, Maggie сказал:

Переводы на RUB и EUR карты российских банков временно недоступны.

Означает ли это ,что можно вывести на USD карту ? 

  • Like 1

💛💙
 

Опубликовано

Не знаю

+ непонятно какая будет конвертация

Если будете спрашивать у саппорта - чирикните ответ

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано

 Я выводила доллары на доллоровую карту и пришли рубли (тинька мультивалютная) сап объяснил что либо рубли либо евро

18 минут назад, aurelia сказал:

Означает ли это ,что можно вывести на USD карту ? 

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти