Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.03.2020 в 13:45, Vikki2000 сказал:

Мне выслали карту в долларах, 

Вики, тебе прислали сообщение о том, что они тебе карту выслали? Скажи пожалуйста, когда ты это сообщение получила. 

  • Like 1
Опубликовано

Подскажите, у кого-то была такая проблема.
Перестала работать старая симка (испортился телефон с нею), к которой привязана кода TTP для входа в аккаунт. Я теперь просто не могу войти в него.
Живого чата поддержки уже вроде нет. Просят найти ответы по стандартным описаниям или написать письмо на почту. Но не известно когда на него ответят. 

Если у кого-то были подобные проблемы - напишите как решили.

 

Опубликовано

Всем физкульт-привет :royalty-crown:

 

 

В 01.03.2020 в 13:39, Vikki2000 сказал:

Не пойму 3% за конвертацию или 1,99%?

 

За конвертацию 1.99%. НО при совершении транзакции "замораживается" ещё дополнительно 3% от суммы. Через 2-3 дня эти 3% размораживаются - все или частично. Зависит от нового курса, который будет через 2-3 дня. Происходит перерасчёт по новому курсу. Берётся 1.99% от нового курса, и средства списываются по этому курсу. 

Пример для России: так как у вас карта евро, то если через 2-3 дня после совершения транзакции рубль укрепится к евро, то спишется больше евро (как раз часть от этих 3%), а если ослабеет, то спишется меньше евро (3% вернётся и ещё спишется меньше евро по курсу 1.99%)

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано
В 02.03.2020 в 17:54, Christie сказал:

А я живу на 3 страны. Мотамс туда-сюда. ВНЖ у меня нет.

 

Вот это основная причина. Вы высокорисованный клиент для нас, если у вас нет "оседлости" 
Хотя, возможно, есть и другие, доков не видел. 

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)
В 01.03.2020 в 00:21, Maggie сказал:

 

А какие требования именно в вашей системе? (у всех они разные)

Просто есть разница между ВНЖ, временной регистрацией, договором аренды или, к примеру, визой определенного типа. Чем вооружаться? )

 

Мэг, дорогая, во-первых, всё зависит от страны. У каждой страны свои требования по документам. Также зависит от того, какие документы предоставил или может предоставить потенциальный клиент. Каждый случай индивидуальный.

Во-вторых, у тебя тут какой-то борщ без пампушек :D Ты смешала ВНЖ, договор аренды и, какую-то ещё "временную регистрацию", которой в природе не существует, по крайней мере в ЕС. Но подтверждение резидентства - обязательно.

И в-третьих, я не имею права выписывать такие рецепты, а тем более публично. Я не могу помогать обходить запреты.

Изменено пользователем ¢ent
  • Thanks 2
Опубликовано
В 02.03.2020 в 20:21, virginiya сказал:

Сегодня меняла доллары на евро внутри своего акка ерейсервиса и обнаружила комиссию в 1 доллар . Её же раньше не было?Или я что-то путаю?

 

Всегда была.

  • Thanks 1
Опубликовано
В 03.03.2020 в 02:51, alisssaali сказал:

Cent ,  подскажите пожалуйста , почему я пытаюсь вывести деньги , а мне платеж обратно приходит . Вывожу на гривневую карту .  

 

Без понятия ))) Серьёзно.. Я не занимаюсь такими вопросами. Это в саппорт плз )

Опубликовано
В 03.03.2020 в 09:11, Professor сказал:

Cent, подскажите:

1.все платежи вернулись обратно, выводим на гривневые и долларовые карты. Причина: Банк, выпустивший карту, временно недоступен.

2.когда возобновится вывод на карты в Украине через доллар, а не через евро, неохота лишний раз платить за конвертацию и и конвертировать не по самому выгодному курсу

1. Писал выше - без понятия. Я не занимаюсь ежедневной операционной деятельностью. В саппорт пожалуйста

2. Очень скоро. Нам нужно выровнить балансы везде, после такого наплыва и скачка объёмов выплат, так, чтобы после запуска уже не закрывать ничего.

Опубликовано (изменено)
В 03.03.2020 в 17:03, acidgrl сказал:

Мгновенный вывод на ePayService заработал? Кто-нибудь в курсе или проверял уже?

 

Заработал. Объясняю как он работает.

Вы выводите на одну и ту же карту, например 12345 на имя Оля Иванова. Её проверяют в ручном режиме и, если всё ок, выпускают транзакцию. Далее если вы будете выводить на туже карту 12345 на имя Оля Иванова, следующие платежи пойдут мгновенно. А если номер карты поменяется или будет другое имя, то новая карта или новое имя будет проверяться вручную, а далее вывод мгновенный. И так далее.

При условии нестандартного поведения на счету (например, всё время приходило 100 долл, а тут пришло 10К или другие странные поведения), обработка платежа также будет идти в ручном режиме через оператора.

Изменено пользователем ¢ent
  • Like 1
  • Thanks 3
Опубликовано
В 03.03.2020 в 21:29, poetry сказал:

 

Transfer to own account  или   Transfer between my accounts

 

ТОЛЬКО при условии, что вы делаете перевод на СВОЮ карту.

Если на третье лицо, то писать правду: цель перевода.

  • Like 1
  • Thanks 3
Опубликовано
12 часов назад, sofia сказал:

Господин Cent, при  перевыпуске карты ( по истечении срока предидущей карты), надо ли высылать скрины каких либо документов опять? Были высланы скрины всех необходимых документов при заказе первой карты.

 

Я не могу сказать точно, так как не занимаюсь этой работой, лучше уточнить в саппорте. 

Но могу предположить, что если паспорт не просрочен, то не надо.

  • Thanks 1
Опубликовано
В 05.03.2020 в 13:36, sofia сказал:

Вики, тебе прислали сообщение о том, что они тебе карту выслали? Скажи пожалуйста, когда ты это сообщение получила. 

Как только верифицировали аккаунт мне пришло сообщение, что автоматически выпускают карту. Потом девочки тут предупредили, чтобы я попросила долларовую. И у меня было 3 рабочих дня до того как карту отправят. Я написала в поддержку, мне ответили, что хорошо вышлют долларовую. И всё, больше не писали, и я нигде не вижу инфы по этой карте, выслали её уже или нет, но может я не там смотрю :idontno:

  • Thanks 1
Опубликовано
В 02.02.2020 в 01:03, ¢ent сказал:

Существует правила выпуска карт. Банк или другой финансовый институт может выпускать карты только на той территории, где у него есть финансовая лицензия. Например ePayService имеет две общеевропейских финансовых лицензий и может работать со всеми странами ЕЕА. Однако есть определённые параметры карточных программ, которые закладываются изначально, и при определённых условиях допускается выпуск карт за пределы своей области лицензирования. Этими параметрами/условиями мы и пользуемся. Однако, 5 июня 2019 года MasterCard изменила эти условия. Ну, имеет право. А изменение этих условий сводится к трём дополнительным словам, которых изначально не было. Эти три слова "..., кроме Российской Федерации".

 

Уважаемый, cent, возможно Вы не заметили моего вопроса, поэтому продублирую:

 

Скажите пожалуйста, а что Вам помешало организовать все так, как сделали в Payoneer, которая не "кинула" своих текущих клиентов с картами на руках - https://community.payoneer.com/ru/discussion/64428/izmenenie-regulyaciy-i-vozmozhnost-zakaza-novyh-kart-payoneer-v-rf? А именно:

Мы продолжаем обслуживать все существующие карты, включая перевыпуск карт при необходимости (если они утеряны, украдены или у них истек срок действия). Карта может быть перевыпущена только в валюте текущей карты.

Опубликовано
В 06.03.2020 в 19:25, Vikki2000 сказал:

Как только верифицировали аккаунт мне пришло сообщение, что автоматически выпускают карту. Потом девочки тут предупредили, чтобы я попросила долларовую. И у меня было 3 рабочих дня до того как карту отправят. Я написала в поддержку, мне ответили, что хорошо вышлют долларовую. И всё, больше не писали, и я нигде не вижу инфы по этой карте, выслали её уже или нет, но может я не там смотрю :idontno:

не так все быстро). Насколько я помню, когда выслали было уведомление об этом.

  • Like 1
  • Thanks 1

Подпись-шмодпись

Опубликовано (изменено)

Я в конце февраля, заказала новую карту, так как моя истекает в марте. До сих пор не получила( Хотя первую карту через неделю получила, несмотря на то что они были заняты выше крыши, ( помните, все бросились регистрироваться в епейсервис в связи с кидаловым чойса) Написала в поддержку, думала может мне документы надо им выслать какие то, получила ответ с извинениями, что выпуск карт в настоящий момент задерживается, когда карту выпустят и мне вышлют, пришлют мне оповещение на почту. Поэтому и Вики спросила, получала ли она какие-то сообщения  о том , что ей карту выслали и когда. 

 

Если кто то заказывал карту и получил такие сообщения в последние три недели, отзовитесь пожалуйста 

Изменено пользователем sofia
  • Like 1
Опубликовано
4 минуты назад, sofia сказал:

Если кто то заказывал карту и получил такие сообщения в последние три недели, отзовитесь пожалуйста 

49a5512231a72fa6ee7492c773857664.png

  • Like 1
  • Thanks 1

💛💙
 

Опубликовано (изменено)

Аурельчик :clap: Спасибо тебе огромнейшее! А ты им высылала документы какие то при перевыпуске? Я то просто нажала на заказать карту ( было это21 февраля) и все. Мне потом пришло сообщение, что мой заказ передан в обработку. И три недели обрабатывается уже. 

Может мне им документы выслать, хотя когда в поддержке спрашивала про документы, он мне только то , что я выше написала, ответил.

Изменено пользователем sofia
Опубликовано
18 минут назад, sofia сказал:

А ты им высылала документы какие то при перевыпуске?

Нет ,ничего не попросили,никаких документов.

По датам так как-то 

03395b687e0dbdae33ba63455e7c3fb9.png

  • Thanks 1

💛💙
 

Опубликовано

Спасибо Аурелия! :baby:

Буду ждать тогда, может у них там на самом деле запарка.

 

Опубликовано
Только что, sofia сказал:

Спасибо Аурелия! :baby:

Буду ждать тогда, может у них там на самом деле запарка.

 

Три недели многовато я бы сказала.

Я бы днем написала все-таки в лайвчат и спросила о сроках.

  • Thanks 1

💛💙
 

Опубликовано

Я в другой ветке прочитала что моделям из России epaycervice уже вроде тоже не доступен. Но что - то в этой ветке ничего такого не нахожу. Может я что - то не так поняла? Я сама из Беларуси. Пока всё нормально снимаю. Тьфу тьфу.  Я даже не знала что епайментс накрылся медным тазом, только вчера прочитала. Как - то гадала и мне выпало что в моём окружении произойдёт что - то плохое, но меня не заденет. Вот оно что. Я даже и не в курсе. Хоть бы епайсервис жил долго и счастливо. 

Токи плывут золотою рекой и изобилие вносят с собой.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Пара вопросов к уважаемому Cent.

Повышение комиссий для вывода на сторонние карты это временная мера?
Когда внутренний курс (на продажу USD) USD/RUB приблизится к биржевому , как раньше? 

Думаю, все прекрасно понимают,  что такая ситуация сложилась по независящим от Вас обстоятельствам, но эта информация была бы очень полезна для планирования платежей и информирования их получателей. =)

Заранее спасибо за ответ!

 

Изменено пользователем StudioLp
Опубликовано
16 часов назад, virginiya сказал:

Пополнила телефон из личного кабинета , а деньги на счёт телефона не дошли .Написала в поддежку и тишина .Врядли буду ещё пользоваться этой услугой епейсарвиса.

 

 И у меня не дошли, но через 2-3 дня вернулись.

Сейчас снова попыталась отправить, жду. На телефон выгоднее всего выводить, хотелось бы чтобы опция всё-таки заработала...

  • Like 2
Опубликовано

Уже починили вывод на долларовые карты ПБ?

Подпись-шмодпись

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти