Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, aponik сказал:

Пока никаких новостей:bye:.

У меня так же (

  • Sad 1
Опубликовано

мне даже тикет от комплейнс еще не пришел))))) 
завтра будет месяц как жду свои денежки, я в восторге

написала на онлик, мб они помогут отозвать эти деньги обратно, но сильно сомневаюсь, так как там тоже совсем не юзер френдли поддержка 

Опубликовано
3 минуты назад, saraconnor сказал:

мне даже тикет от комплейнс еще не пришел))))) 
завтра будет месяц как жду свои денежки, я в восторге

написала на онлик, мб они помогут отозвать эти деньги обратно, но сильно сомневаюсь, так как там тоже совсем не юзер френдли поддержка 

Да, все поддержки сайтов умыли руки на возврат, и на комментарии относительно ситуации этой. Если нет возможности самим перевести им внутренним переводом средства на их кошелек.

 

Опубликовано
10 минут назад, lours сказал:

Если нет возможности самим перевести им внутренним переводом средства на их кошелек

уже проверяла, заблокирована эта возможность, конечно же )))

Опубликовано

Предлагаю потыкать на кнопочки на сайте APAGUnion (Adult Performer Artists Guild) 
https://apagunion.com/performer-concerns/social-media-discrimination/payment-processor-discrimination/

во время массовой блокировки РУ акков на онлифанс их активность была кстати, может и тут чем-то поможет
Отправила им уже письмо 

  • Like 2
Опубликовано
3 минуты назад, saraconnor сказал:

Предлагаю потыкать на кнопочки на сайте APAGUnion (Adult Performer Artists Guild) 
https://apagunion.com/performer-concerns/social-media-discrimination/payment-processor-discrimination/

во время массовой блокировки РУ акков на онлифанс их активность была кстати, может и тут чем-то поможет
Отправила им уже письмо 

Чем может помочь не знаю, но у них есть же соглашение у всех , и в тех соглашениях все прописано уж не в нашу сторону так точно , случись вдруг чего , они всегда правы у них есть соглашение на которое они всегда опираются 😞🤷‍♀️

Опубликовано
1 час назад, lours сказал:

Чем может помочь не знаю

оглаской 
Лишним точно не будет, думаю)

Опубликовано
2 минуты назад, saraconnor сказал:

оглаской 
Лишним точно не будет, думаю)

Не спорю 

скажите, а вы связывались с их поддержкой ? Они тоже по шаблону Вам отвечают ? Ждите …

Опубликовано
2 часа назад, lours сказал:

Они тоже по шаблону Вам отвечают ?

конечно
все то же самое, и вот уже месяц у меня нет доступа к моим деньгам 

  • Sad 1
Опубликовано
3 минуты назад, saraconnor сказал:

конечно
все то же самое, и вот уже месяц у меня нет доступа к моим деньгам 

Вижу они на сайтах с поиском работы выкладывают объявления о вакансиях , работы в офисе у них в Праге 

Все ещё есть надежда, что не справляются они с задачей 

  • Like 2
Опубликовано
В 22.03.2023 в 12:51, saraconnor сказал:

мне даже тикет от комплейнс еще не пришел))))) 
 

Здравствуйте, вас уже пригласили на верификацию ?

Опубликовано

Здраствуйте кому-то уже отвечала поддержка уже месяц жду и не могу вывести свои средства помогите вывести средства или же подскажите как это сделать 

 

Опубликовано

если есть способ если закрыть счёт епей то через сколько они возращают средства и как происходит эта процедура 

 

Опубликовано
1 час назад, brodjek сказал:

если есть способ если закрыть счёт епей

 

Читала на других форумах , что девочкам отписывали с их поддержки , что деньги могут быть использованы в любых смыслах только после прохождения их верификации.

Скажите  вам уже назначили время. ?

Опубликовано

мне тех поддержка не назначало время. я просто сейчас связываюсь с онлифансом что бы они дали реквезиты куда вернуть средства 

 

Опубликовано
1 минуту назад, lours сказал:

Читала на других форумах , что девочкам отписывали с их поддержки , что деньги могут быть использованы в любых смыслах только после прохождения их верификации.

Скажите  вам уже назначили время. ?

мне тех поддержка не назначало время. я просто сейчас связываюсь с онлифансом что бы они дали реквезиты куда вернуть средства 

Опубликовано
4 минуты назад, brodjek сказал:

мне тех поддержка не назначало время. я просто сейчас связываюсь с онлифансом что бы они дали реквезиты куда вернуть средства 

А у вас работает внутренний перевод ? 

Опубликовано
1 час назад, lours сказал:

А у вас работает внутренний перевод ? 

нет

Опубликовано
3 часа назад, brodjek сказал:

связываюсь с онлифансом что бы они дали реквезиты куда вернуть средства

Мне онлик ответил, что решение о возврате средств онлику может принять только epayservice 

 

Епей сказал, что ничего делать не будет, ждите тикет 

 

Тикета от поддержки все ещё нету 🤡

  • Sad 4
Опубликовано
В 21.03.2023 в 19:40, aponik сказал:

Пока никаких новостей:bye:.

Добрый день , у вас что то изменилось ? 
связывались ли вы с ними по поводу этого ? 

Опубликовано
В 21.03.2023 в 19:40, aponik сказал:

Пока никаких новостей:bye:.

есть какие-то апдейты? дали вывести деньги? 

Опубликовано
2 часа назад, lours сказал:

Добрый день , у вас что то изменилось ? 
связывались ли вы с ними по поводу этого ? 

 

1 час назад, saraconnor сказал:

есть какие-то апдейты? дали вывести деньги? 

Чот ничего от них нет.

Когда спросила, как будет возвращаться вывод, по очереди, либо надо всех ждать, сказали по очереди, но хз.

 

  • Thanks 2
Опубликовано

Есть новости

Скрытый текст

Здравствуйте, ХХХ!
Thank you for your participation in the Enhanced Due Diligence of High-Risk Customers. We would like to inform you that your verification has been successful, and you have passed the assessment.
In the upcoming days, you can expect to receive a message from us regarding the updated conditions of working with high-risk customers, including those engaged in adult online entertainment. This communication will also include the activation date of your account.
We appreciate your cooperation throughout this process and look forward to working with you under these updated conditions.

Thank you for cooperation!
Sincerely,
ePayServices Support Team

Скорее всего новые правила придется подписать.

  • Thanks 2
Опубликовано
1 час назад, aponik сказал:

Есть новости

  Показать

Здравствуйте, ХХХ!
Thank you for your participation in the Enhanced Due Diligence of High-Risk Customers. We would like to inform you that your verification has been successful, and you have passed the assessment.
In the upcoming days, you can expect to receive a message from us regarding the updated conditions of working with high-risk customers, including those engaged in adult online entertainment. This communication will also include the activation date of your account.
We appreciate your cooperation throughout this process and look forward to working with you under these updated conditions.

Thank you for cooperation!
Sincerely,
ePayServices Support Team

Скорее всего новые правила придется подписать.

круто, поздравляю спасибо за инфу!!!

 

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, ameli222 сказал:

круто, поздравляю спасибо за инфу!!!

 

спасибо, но пока не с чем, ещё они может и не написали своё новое соглашение. Сколько им на это потребуется времени не понятно :idontno:.

  • Sad 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти