Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Maggie сказал:

Вижу, что Стрипчат убирает епей летом :idontno:

Они вроде ещё до 23 февраля или когда там всё случилось, это объявление сделали. У меня нет стрипчата, но я помню что читала это до.

Тот же Скай в своё время убрал, когда карт не было ещё в 20 году вроде, и больше не вернул.

Возможно от сайтов они тоже хотят комиссии и сайтам это не очень.

Изменено пользователем aponik
Опубликовано

Жасмин сегодня прислал письмо, что больше не работают с Epayservice. Все, сейчас и остальные подтягнутся

  • Thanks 4
Опубликовано
1 час назад, Zida сказал:

Жасмин сегодня прислал письмо, что больше не работают с Epayservice. Все, сейчас и остальные подтягнутся

Обалдеть) Хотя и ничего удивительного.

Опубликовано
3 hours ago, Thumper said:

Обалдеть) Хотя и ничего удивительного.

ну а как они хотели? пасту в тюбик уже не запихнуть, покрайней мере - в ближайшие пару лет. Что-то я сомневаюсь, что у них дела наладятся после отваливания такого огромного куска пирога в виде адалта.

Но, как говорится - блажен, кто верует

  • Like 1
Опубликовано

Я не думаю, что адалт вообще захочет с ними работать при таких комиссиях в 600 евро в год, зачем это надо, если все остальные платежи комиссию не берут.

Опубликовано
46 минут назад, SnakeCatcher сказал:

что адалт вообще захочет с ними работать при таких комиссиях в 600 евро в год,

Мне кажется ,что ЕПС как раз делает всё для того ,чтобы адалт не захотел .^_^

  • Like 6

💛💙
 

Опубликовано
В 13.04.2023 в 19:54, Zida сказал:

Жасмин сегодня прислал письмо, что больше не работают с Epayservice. Все, сейчас и остальные подтягнутся

Онлик пока еще ничего не присылал

PS: все еще жду свой тикет для верификации 😂 
в феврале я была уверена что к апрелю проблема разрешится, наивная блин 

Опубликовано (изменено)
В 14.04.2023 в 15:49, aurelia сказал:

Мне кажется ,что ЕПС как раз делает всё для того ,чтобы адалт не захотел .^_^

 

В 28.03.2023 в 00:14, aponik сказал:

Из хорошего, получается, что после назначения времени, на проверку две с половиной недели, ну это не прям быстро, но могло быть и дольше.

Aponic? вы когда проходили доп верификацию - какой адрес прописки  указывали - украинский?

Изменено пользователем ameli222
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, ameli222 сказал:

 

Aponic? вы когда проходили доп верификацию - какой адрес прописки  указывали - украинский?

Французский у меня там, с самого начала регистрации.

Изменено пользователем aponik
Опубликовано

Новостей ни у кого нет? Скоро 2 месяца будет как они нам заблокировали выводы

Опубликовано

Интересно, они хоть в этом году начнут работать или нет. 

Опубликовано
18 hours ago, SnakeCatcher said:

Интересно, они хоть в этом году начнут работать или нет. 

Поциент скорее мертв, чем жив

Опубликовано

Написала в поддержку, сказали, что вывод на сторонние карты должны возобновить в скором времени, но точной даты сказать не могут, а верификация клиентов идет в порядке живой очереди

Опубликовано

Thank you for your feedback.
You didn't leave your username to let us check your case & comment it. However we can see that you're resident of Russian Federation & unfortunately, due to current sanction policy of EU against Russian financial sector, we are obligated to stop verification of residents of Russian Federation as well as to provide processing of financial transactions.

 

Это официальный ответ эпея с truspilot.com. Значит деньги резидентов Росии заморожены «до никто не знает когда» в связи с санкциями, как и тех кто находится в оккупированных территориях(скорее всего, потому что у фидбека юзера указан был UA как страна) 

 

также другие комментарии были о том что тем у кого денег на счету почти нет уже размораживают аккаунты а тем у кого хоть какието есть, все еще «верифицируют» 

  • Like 1
  • Sad 2
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь закрывал аккаунт уже? А то вдруг правда пользоваться не будешь, а списания пойдут, как в ростелекоме. :D

Беспокойно по этому поводу.

Мне так eP никогда и не нравился и вот прекрасная возможность забыть о нем насовсем. 

Изменено пользователем Инг
  • Like 4
Опубликовано
В 26.04.2023 в 07:45, Инг сказал:

Кто-нибудь закрывал аккаунт уже? А то вдруг правда пользоваться не будешь, а списания пойдут, как в ростелекоме. :D

Беспокойно по этому поводу.

Мне так eP никогда и не нравился и вот прекрасная возможность забыть о нем насовсем. 

Мы закрывали аккаунты уже почти пустые,так как успели вывести. Выводить средства дают до определенного числа «всеми имеющимися способами», которых, как вы поняли, нет. Так что остаток на балансе сгорает.( в моем случае это было всего 10€). 
а ну и в конце приходит письмо по типу «это не вы нас бросили, а мы вас», с чего мы посмеялись от души. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3
Опубликовано
3 часа назад, Alex2434 сказал:

«это не вы нас бросили, а мы вас»

 В этом весь ePayServ. :lol:

Аж еще сильнее захотелось закрыть его. Прямо займусь. :animals-dogrun:

  • Like 2
Опубликовано
5 hours ago, Alex2434 said:


а ну и в конце приходит письмо по типу «это не вы нас бросили, а мы вас», с чего мы посмеялись от души. 

мне подобное пришло от epayments, 4 года спустяxD

такое ощущение,что там всякие абьюзерные типы и инцели работают, как подумаешь, что они бабло и личные данные контролируют, стремно становится:D

  • Like 3
  • Thanks 1

(^ ◡ ^) っ ✂╰⋃╯

 

 

Опубликовано

Очередной стеб сегодня пришел:
 

График работы ePayService в праздники

Добрый день👋

В связи с праздниками, график работы ePayService будет изменен.

Обратите внимание, что 29 апреля-1 мая и 5-8 мая являются нерабочими днями.

Также учтите, что график работы некоторых банков и сервисов может быть изменен, а время обработки и зачисления переводов увеличено.

Если у вас остаются вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

С уважением,

Команда ePayService

  • Haha 5

Онлайн студия BunnyCam
Выплаты от $1.00 24/7

Опубликовано
2 часа назад, BunnyCam сказал:

Очередной стеб сегодня пришел:
 

График работы ePayService в праздники

Добрый день👋

В связи с праздниками, график работы ePayService будет изменен.

Обратите внимание, что 29 апреля-1 мая и 5-8 мая являются нерабочими днями.

Также учтите, что график работы некоторых банков и сервисов может быть изменен, а время обработки и зачисления переводов увеличено.

Если у вас остаются вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

С уважением,

Команда ePayService

Спасибо , поржала:D:D:D

  • Haha 1
Опубликовано
1 час назад, saraconnor сказал:

есть у кого новости? 😂

А у тебя есть?

Скрытый текст

Единственное я поговорила с ИИ xD, и вот что мне он сказал.

 

"Да, EpayService является зарегистрированным платежным провайдером. Компания зарегистрирована в Великобритании и имеет лицензию на предоставление электронных денежных услуг от Financial Conduct Authority (FCA) - финансового регулятора Великобритании. Обычно, для получения лицензии на предоставление электронных денежных услуг в Великобритании требуется прохождение сертификации и соответствия высоким стандартам безопасности, а также соблюдение определенных правил и требований.

 

В Великобритании нет жестких официальных сроков, в течение которых компания обязана вернуть деньги своим клиентам в случае возникновения проблем. Однако, FCA требует, чтобы компании имели достаточное количество свободных денежных средств, чтобы обеспечить своевременный возврат денег своим клиентам в случае их потери или неправомерного использования. Если вы считаете, что EpayService не выполняет свои обязательства, вы можете обратиться в FCA с жалобой."

"Чтобы обратиться с жалобой в Financial Conduct Authority (FCA), вам необходимо сначала подготовить письменное заявление, в котором вы указываете детали своей жалобы и прикладываете копии соответствующих документов, если они есть.

 

Затем вы можете обратиться в FCA:

 

1. Онлайн: вы можете заполнить и отправить жалобу через специальную форму на сайте FCA, перейдя по ссылке https://www.fca.org.uk/consumers/complaints-and-compensation/how-to-complain.

 

2. По телефону: вы можете позвонить в FCA на телефонный номер +44 (0) 800 111 6768 (бесплатный для Великобритании) или на +44 (0) 20 7066 1000 и обратиться к представителю по вопросам жалоб.

 

3. Письменно: вы можете отправить письмо на адрес FCA: Financial Conduct Authority, 12 Endeavour Square, London, E20 1JN, United Kingdom.

 

После получения вашей жалобы, FCA начнет ее рассмотрение и свяжется с вами, если им потребуется дополнительная информация. В целом, рассмотрение жалобы может занять несколько недель или даже месяцев, в зависимости от сложности дела и объема доказательной информации."

"FCA не может напрямую помочь разблокировать деньги у epayservice. Однако FCA может провести проверку и выяснить, нарушает ли компания правила и регуляции, установленные регулирующими органами, и если это так, то FCA может предпринять необходимые меры в отношении компании. 

 

Кроме того, вы можете обратиться в местные органы правопорядка, если считаете, что ваши деньги были украдены или мошеннически использованы. Вы также можете обратиться к адвокату или юридическому консультанту для получения дополнительной помощи в этом вопросе."

 

Я пока жду ещё, у меня там не пара сотен, боюсь жаловаться :stuart:.

 

  • Thanks 1
Опубликовано

Всем привет! Кто может помочь? EPayService это сра*ый... может у кого то территориально желательно Украина он все же ещё работает.... у меня сумма не маленькая накопилась,  я пробовала пополнять счёт мобильный,  в итоге сделала 100 у.е. и на этом точка.... в переписке с поддержкой мкея успокаивали и говорили что скоро будет работать система.... вот я ду*а.... я продолжала работать и копить деньги  на EPayService.... а теперь полная сра*а... не знаю что делать..... 

И ещё,  кто может помочь найти информацию по регистрации на новый кошелёк доступный в Украине и который будет работать на MFC website? Очень жду помощи.... заранее благодарю всех) 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти