Рекомендуемые сообщения

Только что, aponik сказал:

Я тоже сперва так поняла, но тогда не поняла к чему претензия, переспросила.

Ну мы ж такие претензии видели много раз.

Было произведено зачисление по ошибке ,пользователь тратил деньги подумав ,что банк не заметит и на радостях мысленно присваивает деньги  себе .

И когда прилетает уведомление о возврате ,то это ж фактически грабеж! 

От  туда и боль ,что обманули . 

  • Like 3

💛💙
 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, alice_april сказал:

Специально нашла старое сообщение «Здравствуйте. 2500, 10.08.21, Пополнение через КИВИ БАНК, Частный перевод, Без НДС, вывод средств на карту, *номер договора*». Тогда их всё устроило

простите если сейчас глупый вопрос задам, но номер договора вы откуда брали? Это где - то в паксуме или в тинькофф можно посмотреть? 
А то я вроде всю информацию им дала которую смогла найти, но номер договора единственное что меня смущает

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Азимут said:

Расскажу о ситуации с паксумом. Два дня назад мне прислали на почту письмо, что около 3,5 мес назад у меня был вывод средств на карту Тиньк, который вернулся на счёт Паксума. Сейчас выяснилось, что эта была ошибка, так как Тиньк деньги тогда зачислил, а паксум об этом узнал только сейчас. С меня потребовали в трехдневный срок внести на счёт такую же сумму денег, вывод средств отключили. Никаких объяснений , как такое произошло, по чьей вине, почему это стало известно только спустя 3,5 мес, а уж тем более извинений, что поставили меня в такую ситуацию, я не дождалась.


Вы правы, у вас в аккаунте стоит реджект этой транзакции, но на самом деле зачисление произошло. 

Может быть, если бы вы заметили еще тогда, что средства остались в аккаунте, то можно было сразу разобраться....

Изменено пользователем Elena Paxum
Ссылка на комментарий

щас бы платить конские комиссии за вывод и ещё перепроверять за бабой Маней, произошло зачисление или нет, пересчитывать, сводить дебет с кредитом. это учитывая, что баба Маня получает зарплатку из моей комиссии.

 

что-то распределение ролей в ролевой игре совсем перекосилось :obscene-hanged:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, natasha123 сказал:

щас бы платить конские комиссии за вывод и ещё перепроверять за бабой Маней

действительно! 

хороший повод  "не заметить" и слямзить  !

  • Like 5
  • Sad 1

💛💙
 

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, natasha123 said:

щас бы платить конские комиссии за вывод и ещё перепроверять за бабой Маней, произошло зачисление или нет, пересчитывать, сводить дебет с кредитом. это учитывая, что баба Маня получает зарплатку из моей комиссии.

 

что-то распределение ролей в ролевой игре совсем перекосилось :obscene-hanged:

 

Блокчейн так был, зуб даю.

Ссылка на комментарий

К слову сказать ,у меня такие ошибочные зачисления случались абсолютно во всех банках и платежках.

Начиная с почившего с миром пэйонера ,до физических банков и электронных кошельков .

Было даже ,что снимала в банкомате нал ,но с карты деньги не снялись .

Это случается довольно часто .

КАК это можно не заметить я хз .

Но пользователь должен понимать ,что некачественная услуга или ошибка системы это не повод для воровства .

День эти банк посчитает и все равно вычислит . 

  • Like 6
  • Thanks 1

💛💙
 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Elena Paxum сказал:


Вы правы, у вас в аккаунте стоит реджект этой транзакции, но на самом деле зачисление произошло. 

Может быть, если бы вы заметили еще тогда, что средства остались в аккаунте, то можно было сразу разобраться....

У вас есть мой аккаунт? Я вам его отправляла?
Я вывожу деньги с Паксума и проверяю зачисление на Тиньков, если деньги на карте - остальное меня не волнует. В платежках и банках я часами не сижу и переводы не сверяю, не всегда даже точно знаю суммы, если для кого это шок - крепитесь. Ни о каких претензиях в чью то сторону я не писала, не нужно фантазировать. Я вроде понятно сказала, что хочу ПОДЕЛИТЬСЯ ситуацией , когда мне заблокировали акк, за то что кучу дней назад у Паксума и Тиньк вышли какие то непонимания по поводу зачисления моих платежей, а я была вообще не в курсе всего этого. 

  • Like 2
  • Sad 2
Ссылка на комментарий

Ситуация с платежом разрешилась,не знала как правильно сказать отправителя и решила как есть. Сказала что с кошелька зачисление собственного.  Пришли деньги ночью,через пару часов 

  • Like 4

бабло побеждает зло

Ссылка на комментарий

Всем привет! Девушки, нужна Ваша помощь. Вчера вечером в спешке сделала перевод с паксума на карту которая больше не активная...просто только вчера днём закрыла эту карту и придя домой не подвязала новую. Сразу же списалась с паксум чтобы они отменили перевод, но они сказали что это не возможно. Потом созвонилась с банком на который вывела деньги, они сказали что деньги должны вернутся сразу же назад, так как моя карта закрыта, но они не вернулись. Прошла ночь, рано утром проснулась в надежде что деньги вернулись, но чуда не произошло. Опять связалась с банками, но ответ был тот же что и вчера.... У кого была подобная ситуация и как долго она решалась? 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Лиана_ said:

Всем привет! Девушки, нужна Ваша помощь. Вчера вечером в спешке сделала перевод с паксума на карту которая больше не активная...просто только вчера днём закрыла эту карту и придя домой не подвязала новую. Сразу же списалась с паксум чтобы они отменили перевод, но они сказали что это не возможно. Потом созвонилась с банком на который вывела деньги, они сказали что деньги должны вернутся сразу же назад, так как моя карта закрыта, но они не вернулись. Прошла ночь, рано утром проснулась в надежде что деньги вернулись, но чуда не произошло. Опять связалась с банками, но ответ был тот же что и вчера.... У кого была подобная ситуация и как долго она решалась? 

 

Здравствуйте, 
Если у вас есть другая карта в этом банке, то на нее может банк зачислить средства. Если нет, то средства в любом случае не потеряются, а вернутся обратно в Паксум. Обычно это на 2-4 раб дня история. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Elena Paxum сказал:

 

Здравствуйте, 
Если у вас есть другая карта в этом банке, то на нее может банк зачислить средства. Если нет, то средства в любом случае не потеряются, а вернутся обратно в Паксум. Обычно это на 2-4 раб дня история. 

Спасибо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, hey_l сказал:

простите если сейчас глупый вопрос задам, но номер договора вы откуда брали? Это где - то в паксуме или в тинькофф можно посмотреть? 
А то я вроде всю информацию им дала которую смогла найти, но номер договора единственное что меня смущает

приложение тинькофф, счет, реквизиты и там номер договора

Ссылка на комментарий

Ничего себе, и до моего банка немецкого  дошли мгновенные платежи.

А я тут мучалась из-за срочности и на карту выводила последние разы.

А тут утром решила не спешить и вывела EFT и через секунду пришло смс,что деньги уже на счету.

И это суббота.

:clap:

  • Like 8
Ссылка на комментарий
22 часа назад, натадь сказал:

Тинькофф прикопался к тому что ФИО не тот

Теперь спрашивает что откуда куда

Ничего не понимаю

Кому нибудь еще писала поддержка?

У меня тоже самое. Скинула в чат поддержки всю инфу, скрин скинула ,там где айди транзакции и т.д. Они спросили кто отправитель и какой банк. Я сказала, что отправитель кошелёк пей дэк, киви банк.  Спросила в какой последовательности писать надо фио при дальнейших переводах. Они ответили, что корректо писать фамилия, имя, отчество. А в паксуме имя, отчество фамилия. Но написали что зафиквсирована ошибка в фио. Может там реально сбой и вместо фио непонятные слова. Не стала спрашивать на какое фио пришёл перевод. Они ответили, что вручную ейчас исправят инфу и спросии на какой счёт зачислить деньги , на долларовый или рублёвый.

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
21 час назад, alice_april сказал:

деньги недавно пришли. По поводу того, что просят подтвердить данные. У меня была такая ситуация. Отправила фио, сумму перевода, дату перевода (именно день), отправила от кого перевод, через пару часов всё пришло

А как от кого перевод вы написали. Я написала что кошелёк пейдэк, киви банк. Правильно или нет?

Ссылка на комментарий
58 минут назад, xxcatxx сказал:

А как от кого перевод вы написали. Я написала что кошелёк пейдэк, киви банк. Правильно или нет?

Посмотрите в сообщения выше есть слово в слово что я отправила, кому не хватило этого написали что сами от себя отправляли, как я поняла 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, alice_april сказал:

Посмотрите в сообщения выше есть слово в слово что я отправила, кому не хватило этого написали что сами от себя отправляли, как я поняла 

Я прочитала потом, дошла до вашего сообщения! Спасибо!

Изменено пользователем xxcatxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
On 9/24/2021 at 9:26 PM, aurelia said:

действительно! 

хороший повод  "не заметить" и слямзить  !

о, а вот и любители делать за других их работу бесплатно пожаловали.

 

когда в падике нагадили, ты тоже бежишь сломя голову со шваброй и всё убираешь, а потом приходит дворник и такой "о збс" и уходит, продолжая получать свою зарплатку? или может на кассе самобслуживания покупаешь товары, в стоимость которых всё равно заложена ЗП кассира? и прочие примеры подобного проглотства?

 

странный фетиш канеш...

Spoiler

во времена моей юности это называлось "нас е№ут, а мы крепчаем".

 

Изменено пользователем natasha123
Ссылка на комментарий

Наташа ,твой пример про засратые падики мягко говоря не корректный.

Я уверена ,что пункт об ошибочно засчитаных средствах есть во всех  финансовых структурах и вы регистрируясь в системе подписываете пользовательское соглашение  собственноручно .

И ключевое тут ОШИБОЧНО . Насирание в падике это  намеренное действие как то ..

Нет, если конечно лично твой фетиш судиться с банком за свой счет ,то это твое право. Каждый дрочит как хочет

Видимо уроки юности не прошли для тебя даром  ,ибо вижу  крепнешь на глазах .

 

 


Что делать, если вам начислили «лишние» деньги?

 

Скрытый текст

Если Вы без оснований приобрели или сберегли имущество за счёт другого лица, то обязаны вернуть его (п. 1 ст. 1102 ГК РФ). Такое приобретение называется неосновательным обогащением. Правда, из этого правила есть несколько исключений. Они указаны в ст. 1109 ГК РФ. В частности, Вы не должны возвращать в качестве неосновательного обогащения деньги и другое имущество, которые предоставлены Вам во исполнение существующего обязательства, если Вы, как приобретатель, докажете, что лицо, требующее от Вас возврата, знало об отсутствии обязательства или предоставило Вам имущество в качестве благотворительности. Вы также не обязаны возвращать заработную плату, пенсии, пособия, стипендии, алименты и другие, указанные в п. 3 ст. 1109 ГК РФ средства, при отсутствии счётной ошибки или недобросовестности с Вашей стороны. ст. ст. 1102, 1109 ГК РФ При этом не имеет значения, по какой причине произошло неосновательное обогащение: по Вашей вине, в результате ошибочного перечисления денежных средств банком или поведения третьих лиц, либо против воли всех перечисленных субъектов (п. 2 ст. 1102 ГК РФ). То есть даже если Вы специально ничего не делали для того, чтобы лишние деньги пришли к Вам на карточку, и даже если деньги были перечислены в результате технического сбоя или по причине счётной ошибки, вернуть их Вы обязаны. Вы как приобретатель отвечаете за недостачу денежных средств, которая произошла после того, как Вы узнали или должны были узнать о том, что на карточку пришли лишние деньги (п. 2 ст. 1104 ГК РФ). Поэтому сразу бежать и тратить деньги не стоит. Лучше всего обратитесь в банк для уточнения природы полученной Вами суммы. Если Вы этого не сделаете, то спустя некоторое время банк, скорее всего, сам обратится к Вам с просьбой о возврате и Вам всё равно придётся возмещать денежные средства - добровольно или принудительно. В случае отказа с Вашей стороны банк взыщет их с Вас в судебном порядке. п. 2 ст. 1104 ГК РФ И вот тут банк должен будет доказать суду, что ошибочное перечисление произошло вследствие технического сбоя или счётной ошибки. Он заручится выписками по счёту карты, из которых будет видно движение денежных средств, а также расходными кассовыми ордерами и, возможно, актом о служебном расследовании. Кроме того, условие о том, что ошибочно зачисленные банком на Ваш счёт деньги Вы должны вернуть, обычно прописывается в Условиях банка об использовании банковских карт, с которыми Вас должны ознакомить при подписании договора об открытии счёта. Поэтому в суде Вам могут напомнить, что Вы подписывались под тем, что с Условиями Вы ознакомлены. Если Вы не согласитесь с позицией банка и посчитаете, что имеете право на эти денежные средства, Вам, руководствуясь ст. 1109 ГК РФ, необходимо будет доказать, что деньги возвращать Вы не должны, потому что, например: банк перечислил Вам деньги во исполнение заключённого между Вами договора досрочно; банк перечислил деньги по договору, покоторому истёк срок исковой давности; никакого договора (то есть обязательств)с банком у Вас не было, поэтому последний попросту решил их Вам подарить. Если банк докажет неосновательность Вашего обогащения, то наряду с основной суммой долга он будет вправе взыскать с Вас также проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ). Они начисляются с того момента, когда Вы узнали или должны были узнать о том, что получили на карту лишние денежные средства (п. 2 ст. 1107 ГК РФ). ст. 137 Трудового кодекса РФ А вот если лишняя сумма поступила на карту от работодателя, то последний, чтобы вернуть излишне уплаченные средства, должен доказать, что задолженность у Вас образовалась вследствие его собственной счётной ошибки. Удержать из Вашей заработной платы перечисленную сумму работодатель может строго в случаях, предусмотренных законом. Такие случаи прописаны в ст. 137 Трудового кодекса РФ. В том числе к ним относится и излишняя выплата вследствие счётных ошибок. Однако определения счётной ошибки в законодательстве нет. Поэтому здесь могут возникнуть споры. Роструд, например, считает, что счётной ошибкой является арифметическая ошибка, то есть ошибка, допущенная при проведении арифметических подсчётов (Письмо Роструда от 01.10.2012 № 1286-6-1). Кроме того из позиций судебной практики можно увидеть, что к счётной ошибке не относятся неправильное применение расчётчиком нормы права или ошибочное использование в расчёте ненадлежащих исходных данных, в частности, неправильный выбор тарифной ставки. При этом технические ошибки, например, повторная выплата зарплаты за один период, счётными ошибками не признаются (Определение Верховного Суда РФ от 20.01.2012 № 59-В11-17). Работодатель имеет право принять решение об удержании из Вашей зарплаты определённой суммы не позднее одного месяца со дня неправильно исчисленных выплат и при условии, что Вы не оспариваете оснований и размеров удержания. Это значит, что сначала Вам должны предложить вернуть излишне выплаченные суммы с указанием соответствующих причин. Если Вы не согласитесь, работодатель может обратиться в суд, где ему необходимо будет доказать, что в действительности произошла счётная ошибка. Таким образом, если в случае с работодателем излишне выплаченные по причине счётной ошибки деньги Вы можете вернуть только добровольно, то в случае с банком шансы воспользоваться случайным подарком фактически равны нулю. Хотя, конечно, решение этого вопроса будет зависеть от конкретных обстоятельств.

https://www.4dk.ru/news/d/20130610000000-chto-delat-esli-vam-nachislili-lishnie-dengi

 

Изменено пользователем aurelia
  • Like 4
  • Thanks 1

💛💙
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти