Рекомендуемые сообщения

трындец, пришли деньги с жаса, а у меня коды не работают, до этого с рея деньги приходили, все было ок, послала запрос на то чтобы новые коды выслали, ничего не пришло пока, послала им письмо в тех поддержку, теперь жди ответа сутки.......>:(

у вас все ок?

 

Изменено пользователем alaves
Ссылка на комментарий

 

4 минуты назад, aponik сказал:

Надо проверить всю историю паксума в почте, может были другие коды. У меня 2 раза коды были, вводила всегда последние.

я отключила коды, не помогает

никакого второго письма мне не приходило

несколько дней назад все работало, когда деньги с рея пришли

я думаю, что дело не в кодах, а просто у них система глючит, ладно, надеюсь, что завтра починят

просто я впервые с таким сталкиваюсь, поэтому испугалась

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Ginger сказал:

Там нужно подождать какое-то время после обновлений, выйти  из профиля, вновь зайти и в настройках проверить галки

какие галки? в секьюрети?

там все красные, кроме последней

коды отменены

7 минут назад, krouli сказал:

Алавес, попробуй в другом браузере. у меня были глюки в ие, тоже самое  писало

не помогает

Изменено пользователем alaves
Ссылка на комментарий
13 минуты назад, alaves сказал:

какие галки? в секьюрети?

там все красные, кроме последней

коды отменены

не помогает

у меня тоже были эти проблемы с кодами. еле еле их отменила

последний код как пришел, я его ввела и все. до этого он тоже так чудил с разных браузеров((

  • Like 1
Ссылка на комментарий

проверю завтра, может что-то изменится, пока что безрезультатно

в пятницу с мейта денеги должны прийти.....:D хм......не знаю только теперь, удастся ли их вывести.... хм хм....

Ссылка на комментарий
Только что, alaves сказал:

проверю завтра, может что-то изменится, пока что безрезультатно

в пятницу с мейта денеги должны прийти.....:D хм......не знаю только теперь, удастся ли их вывести.... хм хм....

ну, у меня же получилось,значит, система работает))

и у тебя получится

  • Like 1
Ссылка на комментарий

удалось! после того, как удалила коды, восстановила коды, почистила комп от временных файлов 

Ура!

Спасибо всем, кто помогал и подсказывал!

Ну и система! Не ожидала такого

Пойду спать

Всем удачной ночи, кто онлайн

:flowers1:

 

Изменено пользователем alaves
  • Like 6
Ссылка на комментарий
  • 2 weeks later...

We are thrilled to introduce some striking changes to the Paxum global ewallet payment platform. After today's system update the following improvements have been made to your account:

 

  • All existing and new Paxum EUR currency account-holders have an individual EUR IBAN account in their name.
  • Third Party Incoming Payments via EUR IBAN has been activated.
  • You can apply for permission for Third Party Incoming Payments in USD.
  • You can apply for permission for Third Party Outgoing Payments in EUR and USD.
  • Fees for EUR Account Operations have been Reduced.
    Loading EUR funds by Wire transfer now has a $10 USD fee, reduced from $50 USD. Clients can also add EUR funds by SEPA, with a fee of $5 USD. Withdrawing EUR funds by WIRE is now $40 USD, reduced from $50 USD, and to Withdraw funds by SEPA is now $5 USD instead of the previous EFT withdrawal option at $8.95 USD.

 

Fee reductions are shown in the chart below (all $ rates shown in USD):

Own Accounts operations

USD

EUR

OTHER

Loading Funds By WIRE

$50.00

$10.00

$50.00

Loading Funds By EFT (ACH/SEPA)

$5.00

$5.00

NA

Withdraw Funds By WIRE

$50.00

$40.00

$50.00

Withdraw Funds By EFT

$5.00

$5.00

$5.00

 

Fees for Third Party operations are shown in the chart below (all $ rates shown in USD):

Third Party Accounts Operations

USD

EUR

OTHER

Loading Funds By WIRE

1% (min $50)

0.5% (min $10)

1% (min $50)

Loading Funds By EFT (ACH/SEPA)

1% (min $5)

0.5% (min $5)

NA

Transfer Funds By WIRE

1% (min $50)

0.5% (min $40)

1% (min $50)

Transfer Funds By EFT

1% (min $5)

0.5% (min $5)

1% (min $5)

 

Wiring Instruction has been updated accordingly inside your account. Now your payment information should appear as follows:

Beneficiary Name: Client Name

Account Number: Client's Individual IBAN

We anticipate you will have questions about these changes, so please review the frequently asked questions shown below for this update before you contact support with your queries.

Q: Do I need to create an Add Funds request to receive a 3rd Party Wire into my account?

A: No, we will credit the funds to your Paxum account as soon as the funds arrive.

Q: Do I still need to create an Add Funds request for funding Paxum from my own accounts?

A: Yes, this is preferable to avoid delays crediting the funds to your Paxum account.

Q: How do I apply for permission for incoming 3rd party USD payments; or outgoing EUR/USD 3rd party payments?

A: Open a support ticket with the request and our support department will review and respond.

Q: What changes will I see if approved for 3rd party outgoing payments?

A: Information will be provided to you about how to proceed with your payments. We may need to review your account, and we might ask for additional documents.

Q: Where can I find the details of my EUR IBAN account?

A: Go to the Add Funds section of your Paxum account and you should see the information there.

 

If you have any other questions, please don't hesitate to open a Support Ticket in the Message Center of your Paxum account. Our dedicated customer service representatives will be happy to assist you.

We are excited to introduce these major changes to our payment platform. We invite you to try out the new features and simplify your payments even more!

Best regards,

The Paxum Team

💛💙
 

Ссылка на комментарий

Пошла строчить тикет для ревю на зачисления средств с 3rd party USD 

посмотрим заапрувят ли .

Если да ,то это будет шоколадно !

Отпишусь как получу ответ .

  • Thanks 2

💛💙
 

Ссылка на комментарий
В 12/12/2017 в 02:30, Vikki2000 сказал:

Что-то я не поняла :( Можно мне, пожалуйста, суть в двух словах?

Это то что мы как раз обсуждали ,что стало невозможным при переходе с Пайонера на ФЧ 

 

зы получила сегодня пока вот такое письмо 

Your situation is under review and you will be notified once an update is available.

ждемс 

  • Like 1

💛💙
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aurelia сказал:

Это то что мы как раз обсуждали ,что стало невозможным при переходе с Пайонера на ФЧ 

 

зы получила сегодня пока вот такое письмо 

Your situation is under review and you will be notified once an update is available.

ждемс 

Интересно, расскажи потом:flowers1:.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

У пасума новая страница логина .

Как я и предполагала ,после ФЧойстовских косяков все ринутся на паксум и видимо биз пошел в гору .

Столько обновлений .

cef080baf3_7823275_28665485.png

Главная страничка тоже радикально изменилась .

https://paxum.com/

ФЧ заглатывает по самые гланды :devil_2:

💛💙
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти