MassPay


Thumper

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Marizel!!!!! Люблю вас!!!!!

Через 5 часов деньги идут... Masspay, совсем плох.

  • Like 1
Опубликовано

Обращайтесь к Marizel. О  души человек помогает. Большое ей спасибо!

  • Like 3
Опубликовано
4 часа назад, Mamulia сказал:

Обращайтесь к Marizel. О  души человек помогает. Большое ей спасибо!

:angel1:

  • Like 2
  • 2 weeks later...
Опубликовано

Девочки, пожалуйста подскажите у кого в личный кабинет не заходило? Пишет неверный логин или пароль, сбросить пароль тоже не могу, уже все браузеры перепробовала, никак не могу зайти🥲 может у кого было так же, как вы решили это подскажите пожалуйста. 

Опубликовано
В 11.08.2022 в 13:24, Marizel сказал:

:angel1:

Не устаю говорить СПАСИБО!

  • Like 2
Опубликовано

Решила посмотреть, как поживает аккаунт и выдало, что пароль неверный, попробовала скинуть и пишет, что нет такого пользователя.  Выплаты не получала с июня, после того, как стал глючить вывод, аккаунт удаляют за неактивность?

бабло побеждает зло

Опубликовано
2 часа назад, CatCat сказал:

Решила посмотреть, как поживает аккаунт и выдало, что пароль неверный, попробовала скинуть и пишет, что нет такого пользователя.  Выплаты не получала с июня, после того, как стал глючить вывод, аккаунт удаляют за неактивность?

Я могу зайти в аккаунт, пока... Последняя транзакция была 11 июня. 

  • Thanks 2
Опубликовано
11 минут назад, Vetaa сказал:

Я могу зайти в аккаунт, пока... Последняя транзакция была 11 июня. 

странно,не то чтобы очень хотелось.просто на всякий случай неплохо иметь запасную платежку

  • Like 2

бабло побеждает зло

Опубликовано (изменено)

Там теперь нет ничего кроме 1 опции вывода -SEPA transfer на банки Европы , даже wire transfer и никакой крипты ничего нет( по крайней мере у меня )

Изменено пользователем illuminaughty
  • Thanks 2
Опубликовано
В 20.08.2022 в 02:43, jana123 сказал:

Девочки, пожалуйста подскажите у кого в личный кабинет не заходило? Пишет неверный логин или пароль, сбросить пароль тоже не могу, уже все браузеры перепробовала, никак не могу зайти🥲 может у кого было так же, как вы решили это подскажите пожалуйста. 

 

У меня так же. Вчера пришёл платёж с рея на масспей, но зайти в масспей не получилось, выдало такую же ошибку. Попробовала с телефона, через впн, бесполезно. При сбросе пароля, шлют автоматическое письмо, но переходя кидают на страницу регистрации, а не на смену пароля и пишут: "Не удалось найти подходящего пользователя для активации. Если вы уже были активированы, попробуйте сбросить пароль."  А я что сейчас сделала по вашему?9_9

 

Написала им два одинаковых письма по этому поводу, в ответ на письмо о зачислении и на письмо о смене пароля. request (8286) и request (8288). Жду.

Их мейл саппорта не знаю, подскажите кто в курсе, плиз!

 

jana123 у вас что-то поменялось с 20-го числа? писали ли масспею об этой проблеме?

  • Sad 1
Опубликовано
6 минут назад, nova сказал:

 

У меня так же. Вчера пришёл платёж с рея на масспей, но зайти в масспей не получилось, выдало такую же ошибку. Попробовала с телефона, через впн, бесполезно. При сбросе пароля, шлют автоматическое письмо, но переходя кидают на страницу регистрации, а не на смену пароля и пишут: "Не удалось найти подходящего пользователя для активации. Если вы уже были активированы, попробуйте сбросить пароль."  А я что сейчас сделала по вашему?9_9

 

Написала им два одинаковых письма по этому поводу, в ответ на письмо о зачислении и на письмо о смене пароля. request (8286) и request (8288). Жду.

Их мейл саппорта не знаю, подскажите кто в курсе, плиз!

 

jana123 у вас что-то поменялось с 20-го числа? писали ли масспею об этой проблеме?

Да, писала уже много писем, ни разу не ответили. В личный кабинет не заходит, всё так же, при сбросе пароля всё как у вас. Сообщите если поддержка вам ответит, мне не отвечают. 

Сегодня я уже от нескольких знакомых слышала об этом, у многих такая проблема. 

Опубликовано
10 минут назад, nova сказал:

 

У меня так же. Вчера пришёл платёж с рея на масспей, но зайти в масспей не получилось, выдало такую же ошибку. Попробовала с телефона, через впн, бесполезно. При сбросе пароля, шлют автоматическое письмо, но переходя кидают на страницу регистрации, а не на смену пароля и пишут: "Не удалось найти подходящего пользователя для активации. Если вы уже были активированы, попробуйте сбросить пароль."  А я что сейчас сделала по вашему?9_9

 

Написала им два одинаковых письма по этому поводу, в ответ на письмо о зачислении и на письмо о смене пароля. request (8286) и request (8288). Жду.

Их мейл саппорта не знаю, подскажите кто в курсе, плиз!

 

jana123 у вас что-то поменялось с 20-го числа? писали ли масспею об этой проблеме?

support@masspay.io

 

Пробуй сюда, но здесь мне ничего не ответили, может есть какой то ещё 

  • Thanks 1
Опубликовано

Хорошо, конечно.

 

Сейчас как раз чекнула почту, на которую написала им. Такая же. Ждём. 

Бессовестно они конечно поступают, неделю храня молчание.

Опубликовано
7 минут назад, nova сказал:

Хорошо, конечно.

 

Сейчас как раз чекнула почту, на которую написала им. Такая же. Ждём. 

Бессовестно они конечно поступают, неделю храня молчание.

Советую всё же отозвать выплату через сам стримрей и перекрутить всё на паксум. 

Вряд ли масспей заработает в ближайшие 100 лет 

Опубликовано

у меня такая же история,благо я денег туда не жду

бабло побеждает зло

Опубликовано (изменено)

Вот ответ саппорта о проблеме:

"Yes, unfortunately one of our partners is having backend issues therefore they're unable to process payouts towards your country at the moment, there is still no timeframe for when it'll be fixed but we are in constant communication. I'm on top of your case, will let you know once it's solved. If not let us know and I will reach out to my team so they can reverse the funds back to your company, therefore you cash out through another format."

Изменено пользователем htt
  • Sad 2
Опубликовано
6 часов назад, jana123 сказал:

Да, писала уже много писем, ни разу не ответили. В личный кабинет не заходит, всё так же, при сбросе пароля всё как у вас. Сообщите если поддержка вам ответит, мне не отвечают. 

Сегодня я уже от нескольких знакомых слышала об этом, у многих такая проблема. 

 

Ответили: MassPay and its payout partners require a copy of your photo ID in order to continue and/or reactivate your account.
 
This file needs to meet the following criteria:
- photo quality, in color (not a photocopy)
- placed on a dark background
- all edges and corners visible.
- front and back if a card or fully open if a passport
- latin characters
 
Thanks, 

 

Хорошо, хоть оттенок темного фона не указали))

Скинула им фотку заграна. Жду.

Опубликовано
1 час назад, htt сказал:

Вот ответ саппорта о проблеме:

"Yes, unfortunately one of our partners is having backend issues therefore they're unable to process payouts towards your country at the moment, there is still no timeframe for when it'll be fixed but we are in constant communication. I'm on top of your case, will let you know once it's solved. If not let us know and I will reach out to my team so they can reverse the funds back to your company, therefore you cash out through another format."

 

Страсти какие. А с какого сайта вам на масспей пришли деньги?

Опубликовано
5 часов назад, jana123 сказал:

Советую всё же отозвать выплату через сам стримрей и перекрутить всё на паксум. 

Вряд ли масспей заработает в ближайшие 100 лет 

 

За совет спасибо. Проверю, что там с паксумом, а то с марта туда не заглядывала. Скажите, а курс $ там прям действительно такой, что плакать хочется? И ещё интересно, там как и раньше только на карточку можно кидать? Или они тоже Крипту прикрутили? 

Опубликовано
3 часа назад, nova сказал:

 

Страсти какие. А с какого сайта вам на масспей пришли деньги?

StreamRay, CamContacts. CamSoda. Только я не понимаю при чем здесь откуда деньги упали. Вопрос не в отправителях, а в получателе.

Опубликовано
9 часов назад, htt сказал:

StreamRay, CamContacts. CamSoda. Только я не понимаю при чем здесь откуда деньги упали. Вопрос не в отправителях, а в получателе.

 

Тут много писали, что получив деньги от мейта, они никак не могли их вывести.

Просто уточнила, чтоб составить более ясную картину вашей ситуации. 

Почему вы считаете, что вопрос не в отправителях? О ком тогда пишет саппорт масспея:

14 часов назад, htt сказал:

unfortunately one of our partners is having backend issues

 

 

Вы у них уточнили?

Опубликовано
21 час назад, nova сказал:

 

За совет спасибо. Проверю, что там с паксумом, а то с марта туда не заглядывала. Скажите, а курс $ там прям действительно такой, что плакать хочется? И ещё интересно, там как и раньше только на карточку можно кидать? Или они тоже Крипту прикрутили? 

В районе 58 иногда больше. 

Опубликовано
21 час назад, nova сказал:

 

За совет спасибо. Проверю, что там с паксумом, а то с марта туда не заглядывала. Скажите, а курс $ там прям действительно такой, что плакать хочется? И ещё интересно, там как и раньше только на карточку можно кидать? Или они тоже Крипту прикрутили? 

Крипты нет, можно на карту райфайзера. 

Опубликовано
В 27.08.2022 в 23:38, nova сказал:

 

Ответили: MassPay and its payout partners require a copy of your photo ID in order to continue and/or reactivate your account.
 
This file needs to meet the following criteria:
- photo quality, in color (not a photocopy)
- placed on a dark background
- all edges and corners visible.
- front and back if a card or fully open if a passport
- latin characters
 
Thanks, 

 

Хорошо, хоть оттенок темного фона не указали))

Скинула им фотку заграна. Жду.

О, тебе хотя бы ответили. А ты куда писала? 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти