Payoneer


Detka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

/

Изменено пользователем Гость
  • 3 months later...
Опубликовано

Нужен совет от гуру по Пионеру :roll:

Ситуация такая: полтора года назад пионеровский акк был позабыт-позаброшен, ни разу туда даже не заглядывал. А сейчас встала необходимость обналить вебмастерский гефешт, на всякий случай попробовал залогиниться, и...

"Account Blocked! (#MA104) Please contact customer support"

Разумеется, я попытался сделать этот контакт с этим кастомер саппортом... Но в форме обращения нужно указать последние цифры карты... А карта у меня территориально не со мной, и смогу взять ее в руки я только через несколько дней... А вопрос-то покоя не дает СЕЙЧАС :) Какие варианты? Оформить новую карту, или попробовать добалакаться с саппортом все же (были успешные эпизоды в таких случаях?). Насколько я понимаю, карта заблочена за задолженность в 40 баксов (2$*18 мес.), и вопрос лишь в том, чтобы оплатить эту сумму. В связи с этим вариант с новой картой выглядит заманчивее, но вроде как заморачиваться неохота опять же со всеми этими почтами-пересылками... Пока лишь тормознул выплату максимальной минималкой, до решения проблемы...

Есть тут люди, сталкивавшиеся с блокнутым Пионером?

Опубликовано

А разве карту не блочат если на нее три месяца ничего не поступало? :think:

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано

Даж так....? И чего, она подлежит оживлению, или реквием ей вслед, и заказывать новую..?

Опубликовано

Или 4 месяца, не помню.. в общем пиши саппорту и вопрошай, у меня нет каких-то универсальных советов..

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано

Разумеется, я попытался сделать этот контакт с этим кастомер саппортом... Но в форме обращения нужно указать последние цифры карты... А карта у меня территориально не со мной, и смогу взять ее в руки я только через несколько дней... А вопрос-то покоя не дает СЕЙЧАС :) Какие варианты? Оформить новую карту, или попробовать добалакаться с саппортом все же (были успешные эпизоды в таких случаях?). Насколько я понимаю, карта заблочена за задолженность в 40 баксов (2$*18 мес.), и вопрос лишь в том, чтобы оплатить эту сумму. В связи с этим вариант с новой картой выглядит заманчивее, но вроде как заморачиваться неохота опять же со всеми этими почтами-пересылками... Пока лишь тормознул выплату максимальной минималкой, до решения проблемы...

Есть тут люди, сталкивавшиеся с блокнутым Пионером?

Столкнулась на днях, но не с блоком, а то же так же карты не было рядом и последние 4 цифры надо... тупо искала в почте письма\. где могло бы это указываться, в итоги нашла\. поищи, может найдешь.

Опубликовано

Vita, ты - гений! Спасибо за подсказку :) 4 последних и впрямь нашлись в почте - это были запросы в саппорт (как все ж таки полезно общаться иногда с саппортом!). На остальных сообщениях номер нигде не светился...

Опубликовано

Возвращаясь к "Account Blocked! (#MA104) Please contact customer support"...

Докладываю обстановку. Итак, если ваш Пионерский акк заблочили за отсутствием активности, то... Он самостоятельно разблочивается, как только на него прилетает выплата от какого-нибудь контрагента. До этого момента попасть в акк невозможно. Цитирую ответ саппорта:

"Your Payoneer account has been suspended because of an extended period of inactivity. The account can easily be reopened if your activity with NNNNN resumes. Your partner NNNNN is able to transfer money to your account even if your account is cancelled.

Once we receive notification from NNNNN to transfer money to your card, there are two options for resuming your activity depending on your current card status:

1. If you have the card in your possession, your card will be reopened.

2. If you do not have the card in your possession, please verify your shipping address below and we will order you a new card as soon as your account is loaded:

...........................

Please make sure to reply this email as soon as you transfer funds to your account so we can assist you further on this issue.

Please note till you do not receive payout from your partner, NNNNN you can not access your online account as well as your card will stay blocked.

Sincerely,

Payoneer Customer Support"

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Ой,огромное спасибо тебе,Foxxy)))Я как раз столкнулась с той же проблемой))))Но из письма сапорта я поняла что надо в любом случае им отписаться,когда деньги на карту упадут,и тогда они разблочат аккаунт, или ... все само собой разблочиться? :doh:

Опубликовано

Анлок карты стоит 10 баксов (это с форума Пионера). Я так понимаю, если они спишутся - то все работает. Если нет - напишу. Но я думаю, если деньги зальются на карту - то все в порядке. Узнаю 10.12.

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Продолжая тему разблокирования карты от MA#104...

Серьезно все в Пионере не по-детски...

Получил письмо, что пришла денежка в Пионер. Аккаунт по прежнему не пускает. Пишу в ливчат саппорту. Меня просят оставить телефон, типа сами перезвонят. Пытаюсь сказать, что не надо мне звонить, нужно всего лишь разлочить карту. Но саппорт игнорит меня до тех пор, пока я не пишу в чат номер мобильного.

Звонят через минуту - русскоязычный человек. Задает несколько вопросов. ответить на которые можно, лишь имея карту в руках (не только последние 4 цифры нужно назвать, но и дату окончания действия карты). Просит повисеть на трубе немного. Висю. Через 2-3 минуты он возвращается ко мне, и говорит, что аккаунт разлочен. Но НЕ КАРТА. И впрямь, в акк я вхожу, но ничего не могу внутри сделать. Оказывается, по всем блокнутым картам уходит запрос в службу безопасности Пионера. На кой черт - не понимаю. В общем, сегодня пятница. Сказали, что СБ уведомит меня по электронной почте в понедельник о результатах своих действий. Благо, и почта, и номер мобильного была указана в чате поддержки именно те, что в аккаунте Пионера. А то бы меня еще какие-нибудь заморочки, чую, ждали...

Опубликовано

Заканчивая тему разблокирования карты Payoneer от MA#104...

Вместо обещанного понедельника сегодня (в воскресенье) в обед пришло на электронку письмо. Полный дубль предыдущего (мол, хорошие новости, вам прислали кучку баксов). Подумал, просто глюк почтового Пионерского сервера. Пошел ради интереса в аккаунт, и... Аккаунт в полном функционале, и без проблем позволил мне загрузить кучку баксов на карту. Конгратулейшн :roll:

Да, кстати, очень приятный момент... За разлочку не взяли с меня ни копейки. Получил в собственность всю сумму в целости и сохранности. Хотя по правилам обслуживания карты вроде как 10$ должны были удержать...

  • 1 month later...
Опубликовано

Login - The page you are looking for does not exist, or has been moved.

Ошибка 404 , у всех так??

Опубликовано

у меня не так, час назад заходила, и сейчас работает

  • 2 months later...
Опубликовано

Только у меня сегодня пионер не открывается????

Опубликовано

У меня тоже не открывается. Написано Invalid URL

Опубликовано
у них главная страница не работает. По этой ссылке открывается нормально

https://myaccount.payoneer.com/

Вот и я окружными путями только зайти могу... а на главную никак... страница не найдена и все тут

  • 1 month later...
Опубликовано

Сейчас расскажу о новых приключениях с Пионером. Вдруг им станет стыдно. И не только им. Надеюсь.

С датами, чтобы было степень тупости.

7 мая

Потерялась карточка привязаная к студии. Дело обычное. Пишу Рунеткам - мол потерялась карточка. Пока делают, дайте прикрепить другую.

8 мая

Пишу в Пионер - мол потерялась карточка, надо новую.

От Рунеток получаю ответ - Отправьте запрос в Payoneer с просьбой открепить карту, от вашего аккаунта. Когда карта от аккаунта будет откреплена, вы сможете прикрепить новую карту, в вашем личном кабинете на сайте.

Странно, почему я? :shock: Я же не партнер Пионера!

Ладно. Пишу Пионеру от студии - открепите пожалуйста карту!

11 мая

Получаю от Пайонера вполне резонный ответ в стиле "а кто ты такой?":

Пожалуйста, посоветуйте владельцу данного аккаунт обратиться к нам лично с данным запросом.

Пишу письмо от имени владельца карты.

13 мая

Получаю письмо от Пионера - Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой Вы хотите отсоединить/деактивировать Ваш Runetki.Com аккаунт от Вашей карты Payoneer. Как только мы получим данную информацию, мы передадим Ваш запрос в соответствующий отдел.

Обьясняю причину, дал номет тикета о утере. С заявки о утере карты прошло 5 дней.

14 мая

Деньги с Рунеток упали на счет с утеряной картой :doh: Черт! Все пропало.

Когда сделяют новую непонятно. Почта работает ужасно. Деньги повисли :doh:

Матерю Рунетки. Матерю Пинер. Но уже поздно. Неделя прошла. Бюрократия торжествует. :(

15 мая

Прошло 2 дня из Пионера тишина.

Иду в чат Пионера. Обьясняю - пока вы будете делать карточку нападают и зависнут деньги.

Jeff: Now I understand.

Jeff: I will now transfer your request to a higher level support and we will handle your request to unlink the account.

Пару дней ждите пожалуйста. :doh:

Получаю стандартное письмо от Пионера в стиле "предоставьте доказательства что вы не верблюд, развернутый анализ крови, мочи, кала".

Отношусь с пониманием, так как это требования общие для банков.

В этот же день получаю ответ, что карточку могут отправить DHL и видя по телевизору как горят посылки на почте соглашаюсь. Хоть каки то шанс ее получить.

Дико радуюсь что анализы так быстро приняли.

И раз не могут открепить от Рунеток - фиг ним. Буду ждать. Не можете - не открепляйте.

Написал о этом.

18 мая

Получаю письмо от Пионера с одобрением и вопросом - Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой Вы хотите отсоединить/деактивировать Ваш Runetki.Com аккаунт от Вашего счёта Payoneer? - в любом случае, счёт был нами уже "заморожен"

:doh::doh::doh:

Друзья; если вы будете реагировать еще ближайшие 100 лет, возможно мне и Пионер не будет нужен. Но.....

Еще раз терпеливо обьсняю. Мол карточку обещали быстро. Даже одобрили уже. Буду ждать. Черт с зависшими и еще падающими деньгами.

24 мая

Пионер аууу! Где номер DHL?

Ура! Номер выслали.

27 мая

Ура! Карточка пришла, активирована и приходят деньги с всех сайтов, но.... :(

Кроме Рунеток

Иду в кабинет Рунеток, пытаюсь привязать катрочку - Oops! It looks like you’ve already submitted your Payoneer application.

Иду в Пионер - связи с Рунетками нет!!!! :doh::doh::doh:

Пишу в Рунетки - мол карточка есть. Ссылка прикрепить не работает.

Послал скриншоты, все подписал.

28 мая

Писмо от Рунеток :doh: Рунетки, поздравляю, у вас в суппорте работает "Капитан Очевидность"!:

Если карту открепили, то Вам надо прикрепить новую карту

Личный кабинет - Настройки - Изменить метод оплаты - Прикрепить или Создать Payoneer аккаунт

Дубль 2 - Ваша ссылка не работает.

30 мая

Гениальный ответ от "Капитана Очевидность" из Рунеток - Система Payoneer отклонила вашу карту по какой причине не понятно. Обратитесь к ним с этим вопросом.

У нас нет никаких данных.

:doh::doh::doh:

То есть с других сайтов все идет. А виновата карта.

Рунетки вроде как тут не причем. А токен на страничке чей? Дяди Васи? Кто партнер Пионера?

Пишу жалобное письмо в Пионер.

4 июня

Письмо из Пионера - Так как отключение этого метода платежа произошло по Вашему запросу, чтобы мы смогли рассмотреть возможность его восстановления, пожалуйста предоставьте нам скриншот вашего аккаунта с Runetki.com, показывающий наличие там денежных средств, Ваше имя и фамилию, по которым Вас можно идентифицировать и Ваш идентификационный номер в системе Runetki.com.

(о боже :shock: неужели опять кал. моча, анализ крови?)

:doh::doh::doh: Пионер, а почему вы не вспомнили по Вашему запросу через полгода, год?

Почему нельзя разрывать связь и выдавать Рунеткам новый токен (ссылку) по которой можно прикрепить любую другую карту как это делается на других сайтах?

В итоге имеем:

Исправный аккауунт Рунеток.

Исправную карту Пионер.

И висящие месяц платежи.

Маразм? Как еще долго?

Опубликовано

Да, маразм, согласна, правда вам не стоило откреплять карту от Рунеток, чтобы присоединить новую. У меня тоже была подобная ситуация, когда бесплатная карта от пионера должна была прийти, но спустя полтора месяца она так ко мне и не дошла, пришлось просить новую. НО, деньги на счет переводились, карту я не открепляла, т.к там привязывается пионер аккаунт, а не сама карта. Старую карту они мне заблокировали, деньги висели на счету, потом когда пришла новая карта, она прикрепилась к счету и все.

Опубликовано

ого, вот это мытарства!

вывод: не терять доки!

Опубликовано
ого, вот это мытарства!

вывод: не терять доки!

7 июня

В почте тишина. В чате суппорт "передаст"

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти