Рекомендуемые сообщения

Я в пятницу днем на карту выводила, моментально пришли. Эти EFT какие-то долгие у вас. Я разок попробовала, задолбалась заполнять и все равно где-то накосячила и не вывела, теперь на карту и не парюсь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Отпишусь по моему ошибочному переводу в прошлый понедельник. В общем 16го альфа отослала его назад, а 18 получила доки с исправленными данными от паксум. Паксум молодцы - сами в банк направили бумаги, только опоздали. Теперь ждём-с, когда с альфы назад в паксум вернутся. 🧐

Вообше поддержке Паксума респект - оперативно, вежливо и все по делу отвечают. Спасибо им за это. 
(в отличие от бесячей альфы👿)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
45 minutes ago, aponik said:

Похоже на вброс, тут у многих Паксум лет 10+, а Елена нам давно и очень оперативно помогает.

Навряд ли кто-то поверит вам вообще, либо просто пролистав несколько страниц назад можно понять что всё работает и всё решают, да есть тормоза и проблемы, но я чот не знаю те платёжки, у кого проблем нет вообще.

 

 

 

 

 

я помню эту барышню, ей закрыли аккаунт и она обиделась, что я не знаю за что закрыли...
пугала меня, что она какой-то модельный скаут, у нее много власти  и она всем все расскажет. 
вот рассказывает теперь видимо

 

1 minute ago, Mascot said:

Мне тоже удивительно такой коммент читать. Скиньте мне в личку, что там - хочу припасть почитать. 

 

да там нечего читать по идее

  • Like 1
  • Shock 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Elena Paxum сказал:

 

я помню эту барышню, ей закрыли аккаунт и она обиделась, что я не знаю за что закрыли...
пугала меня, что она какой-то модельный скаут, у нее много власти  и она всем все расскажет. 
вот рассказывает теперь видимо

 

 

да там нечего читать по идее

Омг...лихие 90-е прям. 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, Инга said:

 

Так а что закрыли, почему в итоге? Причина же есть?

 

так не написано же! :) 

банк вам тоже никогда не расскажет почему кредит не дал или счет закрыл
такие правила 
 

  • Like 4
Ссылка на комментарий

*удалила из отзыва ссылки на телеграм, т.к. там было два разных ника - раз, нет никакого подтверждения о том, что это официальные каналы для связи с представителем платежной системы - два*

 

Претензии в итоге к Елене, что плохо помогала или к платежной системе за блокировки без называния причин?

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Elena Paxum сказал:

 

так не написано же! :) 

банк вам тоже никогда не расскажет почему кредит не дал или счет закрыл
такие правила 
 

Так в общих чертах может сформулировать можно? Типа "нарушение пользовательских соглашений" или что-то подобное. Это же не прецедент у нее? Такое может случиться по ходу?

Безотносительно борзого тона общения и угроз со стороны "скаута", что делать, если нет фидбэка от суппорта и акк забанен без объяснения причин, но со средствами на счету.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Mascot said:

Так в общих чертах может сформулировать можно? Типа "нарушение пользовательских соглашений" или что-то подобное. Это же не прецедент у нее? Такое может случиться по ходу?

Безотносительно борзого тона общения и угроз со стороны "скаута", что делать, если нет фидбэка от суппорта и акк забанен без объяснения причин, но со средствами на счету.

 

Нарушение условий использования системы. Саппорт больше информации не может предоставить, тк ее нет. 
Средства на счете всегда возвращаются. Она, кстати, не пишет, что ей средства не вернули. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Elena Paxum сказал:

 

так не написано же! :) 

банк вам тоже никогда не расскажет почему кредит не дал или счет закрыл
такие правила 
 

Елена , а без относительно этого конкретного кейса , вы не могли бы сказать , в каких случаях платежки так радикально поступают с клиентами ? У меня просто  был случай подобный с ныне покойным епейментс , забанили посередине регистрации , хотя я все делала как обычно . Никаких мошеннических схем. И вот хотелось бы понять на будущее , что может послужить такого рода бану , потому как со стороны пользователя это кажется не справедливым и по факту наказывают клиента не за что без всяких комментариев .Такая ситуация мало сказать ,что усложняет жизнь , плюсом ещё и очень унизительная .

  • Like 5

💛💙
 

Ссылка на комментарий
Just now, aurelia said:

в каких случаях платежки так радикально поступают с клиентами ?

причины просты: "потому что можем" и монополия.

 

наслышана об аналогичных историях про epayservice. да и думаю epayments тоже могли бы, просто не успели :D увы, это не та сфера, где можно качать права и что-либо требовать. обычно у владельцев платёжек тугая корона и подобные вещи они воспринимают как вызов. с соответствующим финальным результатом, разумеется.

 

запасные аккаунты на родственников должны быть зареганы превентивно, чтобы потом не трепыхаться. разумеется, родственники должны быть на других фамилиях, иначе грохнут всех скопом (включая непричастных однофамильцев лол).

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, natasha123 сказал:

запасные аккаунты на родственников должны быть зареганы превентивно, чтобы потом не трепыхаться.

а какой в этом смысл если на сайтах KYC? 

 

  • Like 2

💛💙
 

Ссылка на комментарий
7 hours ago, aurelia said:

Елена , а без относительно этого конкретного кейса , вы не могли бы сказать , в каких случаях платежки так радикально поступают с клиентами ? У меня просто  был случай подобный с ныне покойным епейментс , забанили посередине регистрации , хотя я все делала как обычно . Никаких мошеннических схем. И вот хотелось бы понять на будущее , что может послужить такого рода бану , потому как со стороны пользователя это кажется не справедливым и по факту наказывают клиента не за что без всяких комментариев .Такая ситуация мало сказать ,что усложняет жизнь , плюсом ещё и очень унизительная .

 

Если посередине регистрации - то может быть глюк системы. У меня были такие случаи и потом аккаунты открывали обратно. 
Если существующий аккаунт - то причина может быть в цели или деятельности аккаунта, всегда есть что-то нарушает правила использования. Комментариев, что было не так, никогда не дают проверяющие, тк такие правила. Без причины аккаунты никто не закрывает, тк мы любим и ценим наших клиентов. 
ИМХО всегда лучше пойти на диалог с саппортом и уточнить какие-то вопросы перед тем как что-то делать. Например, кто-то не может подтвердить адрес и ищет помощи, и ему всегда помогут, а кто-то загрузит поддельный документ, а потом его найдут аудиторы, если не сразу, то через месяц-три или год и закроют аккаунт... и у клиента боль, ярость, слезы...

  • Like 3
  • Thanks 5
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти