Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, WhiteFox сказал:

мне тоже вернулись, я снова на банк вывела. Надеюсь ,дойдет 

Дошли? Я также сделала, в паксуме стоит validated со вчера, а денег так и нет 😭

Опубликовано
1 час назад, jellyfish сказал:

Дошли? Я также сделала, в паксуме стоит validated со вчера, а денег так и нет 😭

У меня так с понедельника😭

  • Sad 1
Опубликовано

То есть если я снова сегодня выведу ЕФт, то получу их снова в понедельник?:o
Сириузли?
Гденаташа,Наташи на вас нет!:devil_2:

  • Haha 2
  • Sad 1
Опубликовано
13 часов назад, kroshkakiss сказал:

Мне тоже сегодня вернулись. В субботу делала перевод EFT. Сейчас я уже запуталась,  как лучше выводить? :ermm: 

2 часа назад рискнула и повторила EFT на СБ, только что пришли......9_9

  • Like 3
Опубликовано

Форму для ЕФТ и других переводов лучше заново заполнять и не использовать шаблоны из отправленных. 

Чтобы не было ошибок вывода - все выводы только через веб интерфейс надо делать. 

  • Like 1
  • Thanks 3
  • Shock 1
Опубликовано
13 минут назад, Elena Paxum сказал:

Форму для ЕФТ и других переводов лучше заново заполнять и не использовать шаблоны из отправленных. 

Чтобы не было ошибок вывода - все выводы только через веб интерфейс надо делать. 

Каждый раз заново?? 

У меня сегодня спросили из Тинька  жду ли перевод, мол с ошибкой там что то, но ведь я каждый раз раньше по шаблону делала и не было ошибок.

Опубликовано
14 минут назад, Elena Paxum сказал:

Форму для ЕФТ и других переводов лучше заново заполнять и не использовать шаблоны из отправленных. 

Чтобы не было ошибок вывода - все выводы только через веб интерфейс надо делать. 

я обычно через телефон вывод делаю,не будет вопросов у паксума к тому что -много новых тинькоф банков добавлено(новые реквизиты )

Опубликовано

так а деньги, которые зависли - когда их теперь ждать?:/

Опубликовано
16 minutes ago, wickedirenna said:

так а деньги, которые зависли - когда их теперь ждать?:/

 

Если средства еще не вернулись, то они у вас в банке. Можно им в саппорт написать и сказать, что должен быть перевод на ХХХ сумму на реквизиты, привязанные к карте ХХХ. Если они не могут его зачислить, то пусть обратно отправляют.  
 

 

16 minutes ago, KlokKlok said:

я обычно через телефон вывод делаю,не будет вопросов у паксума к тому что -много новых тинькоф банков добавлено(новые реквизиты )

не будет

  • Thanks 3
Опубликовано
1 час назад, Elena Paxum сказал:

 

Если средства еще не вернулись, то они у вас в банке. Можно им в саппорт написать и сказать, что должен быть перевод на ХХХ сумму на реквизиты, привязанные к карте ХХХ. Если они не могут его зачислить, то пусть обратно отправляют.  
 

 

Написала в чат поддержки банка - ответили, что платёж не поступал -_-

Опубликовано

Так форму для перевода каждый раз заново заполнять? то есть в шаблонах смысла больше нет?

Опубликовано

Чиорд.Не прочитала вовремя и через приложение,как обычно по шаблону вывела.;(

Опубликовано
30 минут назад, DollGlamour сказал:

Чиорд.Не прочитала вовремя и через приложение,как обычно по шаблону вывела.;(

а какой статус? процесс?

Опубликовано
1 hour ago, WhiteFox said:

Так форму для перевода каждый раз заново заполнять? то есть в шаблонах смысла больше нет?

 

приложение хромает...

  • Like 1
Опубликовано
15 минут назад, Elena Paxum сказал:

 

приложение хромает...

надеюсь скоро починят :crying:

Опубликовано

Выводила НЕ через приложение на два банковских счета. Одни реквизиты были уже, вторые новые. На новые вывелось. На старые ничего не пришло.

Вот прям сказать немного паника, так как сумма для меня значительная, и деньги нужны прям срочно.

Опубликовано

Я вывела на новую карту и ничего... Прошло 8 часов. 

  • Shock 1
Опубликовано

Действительно, вообще не понятно как и куда надо выводить, чтоб пришло. То на карту, то на банк, то без шаблонов. Блин, ну объясните , пожалуйста, нормально как деньги получать? И долго ли это будет происходить?

  • Like 5
Опубликовано

Я звонила в банк сегодня, спросили сумму и сказали, что зачисления нет. Статус стоит validated. Где гуляют деньги - не понятно :bye:

  • Like 1
  • Sad 6
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, jellyfish сказал:

Я звонила в банк сегодня, спросили сумму и сказали, что зачисления нет. Статус стоит validated. Где гуляют деньги - не понятно :bye:

У меня то же самое! В альфе подтвердили, что не приходили деньги.

попробовала по-новому вывести новую сумму, так до сих пор процессинг.

 

Ладно я ческолько раз в неделю вывожу и суммы не такие крупные

Изменено пользователем wickedirenna
  • Sad 1
Опубликовано

Я так понимаю прощаться с этими деньгами можно? Ну это просто п***ц

Опубликовано
Только что, jellyfish сказал:

Я так понимаю прощаться с этими деньгами можно? Ну это просто п***ц

Ну ещё есть Надежда - до 5 рабочих дней ведь идут:(

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Inessa сказал:

Звиздец , теперь очкую деньги выводить 

как я поняла просто нужно при переводе заново все заполнить и должно всё пройти (EFT) так как проблема в ФИО, эти данные слетели у многих и поэтому у банков вопросы и не зачисляется сумма. 

А так, я тоже боюсь,но куда деваться ,придётся пробовать. Надеюсь они всё починят на следующей неделе 

Изменено пользователем KlokKlok
  • Like 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти