Парапсихология


Афина

Рекомендуемые сообщения

Вообще там океана больше в южной части, а над ним погода, чаще не такая стабильная, как над материковой частью, где люди живут, от сюда тоже строят свои маршруты авиакомпании.

Блин 21 век, это всё давно изучено и настроено у них там в авиации.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, justeMarie сказал:

 Я в карте / глобусе очень хорошо ориентируюсь. И так как я многие страны посетила, в европе большинство стран уже видела то я прекрасно ориентируюсь где какая страна находится на карте. И когда я пролетала над этими странами я на мониторе в самолёте наблюдала как мы летим. Да и пилоты всегда объявляем что мы полетим над такими - то странами. Поэтому я тогда ещё подумала что как то странно, почему именно через северные страны. 

Потому что дешевле, ну ты почитай что тебе Вишня запостила хоть, там всё понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, justeMarie сказал:

Но ведь можно было бы хотя бы 1 сделать.

ты серьезно? А есть ли в этом экономическая целесообразность? Насколько востребован этот маршрут? Каковы затраты на его обслуживание? Кто за среднюю ЗП попрется в антарктиду обслуживать этот аэропорт?

 

12 минут назад, justeMarie сказал:

я в них только одну мысль нахожу что на случай крушения чтобы были рядом аэропорты, земля и т.д.

а тот момент, что по прямому пути могут быть воздушные потоки высокой скорости? Находится зона военных учений? Зона с частыми грозовыми фронтами? Через Африку транзитом тоже не особо летают, с их бесконечными войнушками. Проще по прямой в Канаду, а там в доль побережья.

  • Like 1

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий
10 минут назад, justeMarie сказал:

Гренландия, Ирландия, Норвегия и т.д. я не запоминала конкретно какая, но точно с той стороны.

открой флайрадар и посмотри огромное количество самолетов над центральной Европой и три калеки над скандинавией. Как думаешь, какой маршрут будет оптимальней? Где больше свободных эшелонов? Полет над какой зоной будет дешевле? Если посмотреть на глобус, прямая превращается в дугу и для маршрута в западное полушарие это вообще минимальное отклонение

 

15 минут назад, justeMarie сказал:

И всегда думала ну почему так, ведь америка вроде более дорогая на фоне латинских стран,

Из Киева в Египет всегда было дороже, чем из Москвы. Но Москва так то более дорогая, да и дальше лететь. Но возможно на плоской земле Египет ближе к Москве, чем к Киеву. Это бы объяснило жадность украинской авиации.

 

14 минут назад, justeMarie сказал:

пилоты всегда объявляем что мы полетим над такими - то странами.

они ж в заговоре состоят. Летят сами над Атлантидой, а говорят, что над Осло. Никому нельзя верить. Забыла что ли?

  • Haha 3

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, AlisaW сказал:

они должны совершать полеты через свою страну

не обязательно. Седьмая свобода воздушного пространства "Право на полёт между двумя иностранными государствами без посадки в своей стране"

Вот так из парапсихологии я ушла в авиацию :laughing-rolling:

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий
Только что, SweetCherry сказал:

не обязательно. Седьмая свобода воздушного пространства "Право на полёт между двумя иностранными государствами без посадки в своей стране"

Вот так из парапсихологии я ушла в авиацию :laughing-rolling:

Да, есть такие соглашения (у нас хотели сделать "открытое небо" тоже), но в основном через свои страны летают авиакомпании

Ссылка на комментарий

Над северной Кореей не одного самолёта, у них свои правила.

Сижу залипаю на то как там самолётики летаютxD.

Не очень понимаю разницу между желтыми и синими:D, они все в пути, и те и те. Некоторые жёлтые просто стоят.

Ссылка на комментарий

Вроде те что голубые/синие там задержка передачи сигнала 5 мин, а жёлтые онлайн время. Думаю в зоны где слабее сигнал попадают. В зонах воды они в основном, моря/океаны и Африка ещёxD, горы тоже.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, aponik сказал:

Не очень понимаю разницу между желтыми и синими

на сколько я помню, разная система слежения. Одни через спутники, другие через радары.

  • Like 1

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий

Даже над Туркменистаном есть 4 самолёта, вроде 2 из Казахстана, один из Грузии и из Китая ещё один, а в северной Кореи ни одного. Я думала они примерно одинаково закрытые страны, а оказывается нет:D.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Виагрочка сказал:

Москва-Канкун летит по северам, тоже удивлена была

 Ещё надо учитывать что авиакомпании согласовывают траектории полетов со странами над которыми летают. Какие то страны дают разрешение, какие-то нет. Это же не пилот решает «полечу ка я из точки А в точку Б вот так, по прямой»

 

Пс: я не прочитала тему до конца, когда писала. О том что я написала, вы уже написали 

Изменено пользователем sofia
Ссылка на комментарий
7 минут назад, justeMarie сказал:

Как вас тут торкнуло.

нас? xD

 

На самом деле я понимаю твое нежелание верить в то, что тебе не понятно и ты не можешь лично проверить. Но вот метод с самолетами стоит вычеркнуть из пункта доказательств плоской земли. 

 

  • Like 3

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти