Парапсихология


Афина

Рекомендуемые сообщения

Можно на flightradar24 посмотреть, там через атлантику много чего прямо сейчас летит. 

iHerb витаминки, косметика, вкусняшки и т.д.

Регистрация на сайте, удаляющем ваш контент, выложенный без разрешения

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Виагрочка сказал:

Москва-Канкун летит по северам, тоже удивлена была

там норм. Только что посмотрела подобный рейс на flightradar и сравнила с глобусом. Вполне себе норм маршрут через север. Он до сих пор летит, можете проверить xD. Для плоской земли, кстати, маршрут не удачный. Для глобуса самое то.

  • Haha 1

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий
10 минут назад, justeMarie сказал:

кучи пересадок непонятных.

Если что-то не понятно - это не значит, что у этого надо есть тайный смысл.

Пересадки зачастую экономически более выгодны авиакомпаниям. Пересадка в несовсем логичном для нас смысле может быть обусловленна более дешевой платой за аэронавигационное обслуживание именно этого аэропорта. Иногда можно пролететь лишние км в сторону, но сэкономить. 

С учетом большой загрузки воздушного пространства над европой, уклониться на север не такое уж и странное решение. Как минимум больше свободных эшелонов, и возможностей для маневра в случае необходимости. Да и дешевле, скорее всего, раз не так востребовано воздушное пространство над этими странами

  • Like 3

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий

Можно ещё примерно так прикинуть.

97473f9346cc.jpg

 

Хотя да, зависит от погоды, отдаленности от аэропортов, если надо экстренно вернуться.

Ещё конечно же, авиакомпании со своим интересом прокладывают маршруты. Это к вопросу, почему из Италии не на прямую летят в Ирландию. Потому что, в Ирландию из Италии, летает меньше человек, чем в Норвегию, а из Норвегии в Ирландию, тоже не прям много, потому они отвезут, в Норвегию с разных стран Европы сперва, а потом всех посадят до Ирландии.

На частном то вполне летают на прямую я думаю.

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, justeMarie сказал:

в другие я звонить не стала и так всё ясно.

:lol:

Еще раз. Маршрут определяет экономическая и политическая составляющая. Он не обязательно при этом будет самым коротким.

 

  • Like 4

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий
7 минут назад, justeMarie сказал:

тоже наблюдала что через северные страны идут корабли.

а чего бы им там не идти? Там люди не живут? Или там моря нет? В чем парадокс?

  • Like 2

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий

Лол Мари, это зависит от авиакомпании. Если лететь с Кубы в Беларусь канадской авиакомпанией, то пересадка будет в Канаде. Если лететь, например, KLM - в Нидерландах. И так далее. От авиакомпании это тоже зависит, они должны совершать полеты через свою страну.

Плюс маршруты авиаперелетов должны быть четко согласованы.

Время перелетов на одни и те же расстояния может быть разным в виду самих самолётов. Если модели самолётов, которые летают быстрее/медленнее. Больше/меньше расстояния могут пролететь без дозаправки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, justeMarie сказал:

Но рейсы ведь не все с пересадками. Я через океан всегда летала только прямыми рейсами. И всегда через северные страны. Это факт. 

Это не из-за того, что земля плоскаяxD

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Только что, justeMarie сказал:

Но рейсы ведь не все с пересадками. Я через океан всегда летала только прямыми рейсами. И всегда через северные страны. Это факт. 

Ну дак одна авиакомпания полетит на прямую, другая со своими интересами сначала в свою столицу завезёт, например, им деньги надо отбить, больше билетов продать.

И если из одной точки в другую, напрямую набирается человек 20, а до первой пересадки сядет 200, как и после неё, снова 200, то нафига им прямой маршрут строить. Особенно в Ирландию, где 5 мл человек живёт от силы, сравни с Москвой, например.

И проанализируй пассажиропоток.

Ссылка на комментарий

Это ж на сколько надо хотеть верить в плоскую землю, что бы игнорировать такие очевидные вещи. 

 

Цитата

Погода и ветра

Даже в воздухе, самый короткий путь не всегда является самым быстрым. Сильные ветры могут добавить или отнять много времени. Наиболее четко это видно при пересечении Атлантики, где реактивная струя обычно составляет по меньшей мере 100 узлов (185 км/ч) и может быть вдвое больше. Таким образом, самый лучший маршрут в западном направлении может находится в сотнях километров южнее или севернее от самого лучшего маршрута в восточном направлении.

Другие формы погоды также могут повлиять на выбранный маршрут. Кучево-дождевые облака (те, которые генерируют грозы) могут представлять опасность для воздушных судов с вертикальными воздушными потоками до 50 узлов (1500 метров в минуту), как и обледенение, сдвиг ветра, молнии, град и т.д. 

Военные учения

Военные должны проводить учения, испытывать ракеты с кораблей и т.д. Это означает, что воздушное пространство, задействованное в учениях, закрыто для полетов гражданских самолетов, которые должны обходить эту область. 

Зоны конфликтов

Безопасность всегда является приоритетом, и трагедия MH-17 обратила внимание на опасности полетов над зонами конфликтов. 

Стоимость

Каждая страна в Европе берет сборы за использование своих аэронавигационных служб, в зависимости от продолжительности полета и размера самолета. В среднем, рейс обойдется около 800 евро, но эта цифра будет намного меньше для маленького самолета, выполняющего локальные полеты и выше для большого самолета, летящего через весь континент.

В конечном счете, сборы основаны на стоимости предоставления услуг. Некоторые страны берут больше, чем другие. Например, Германия берет вдвое больше, чем Польша, и это означает, что самолет, летящий, скажем, из Стокгольма в Пизу может выбрать более длинный маршрут, чем это необходимо, с целью обойти воздушное пространство Германии.

Заторы

В небе даже без забастовок могут быть заторы. У авиакомпании действительно есть возможность выбрать альтернативный маршрут для обхода загруженной части воздушного пространства. Это может быть более длинный путь, но дополнительные расходы уравновешиваются за счет экономии расходов, связанных с задержками.

 

 

  • Like 6

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий

А ещё есть военные, которые по договоренности, пролетят напрямую в какую-то страну, без всякого заработать денег на пассажиропотоке, или на подлодке доплывут или военном корабле.

Изменено пользователем aponik
Ссылка на комментарий
12 минут назад, justeMarie сказал:

И всегда через северные страны.

Мери, ты издеваешься? Что за "северные страны"? Какие конкретно страны? Ты понимаешь, что конкретную страну можно объяснить в отличии от абстрактной "северной"?

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти