Рекомендуемые сообщения

Новости в твиттере

 

 

 
 
HnQrqrcT_bigger.jpg
 
We’ve been working hard to improve our processes. While we’ve made good headway, accounts remain suspended. We’ll continue to keep all customers updated of our progress on our website. In the meantime, we’ve published more FAQs to help some customers:

 

https://twitter.com/myepayments/status/1229362194900488192?s=20

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Maggie сказал:

Да, был.

Но в поддержке на прямые вопросы клялись, что это только для бирж/обменников написано, а частникам можно.

А что же тогда  обновилось?  И текст о налогах обновился, но выглядит по старому. 

 

https://help.epayments.com/hc/ru/articles/360014050134-Ответственность-за-налоги

 

Caroline
Обновлено 2 ч назад

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Ссылка на комментарий

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Ссылка на комментарий

По материалам https://cpa.rip/news/faq-epayments/

 

Пару дней назад Epayments выпустили у себя в блоге запись в формате Q/A, в которой попытались ответить на популярные по их мнению вопросы о приостановке своей деятельности. Полный перевод этого пост вы можете почитать ниже

FAQ по временной приостановке аккаунтов ePayments

Мы продолжаем активные работы над восстановлением нашего сервиса – уже достигнуты значительные продвижения в решении возникших сложностей, однако на текущий момент аккаунты по прежнему заблокированы. С сегодняшнего дня мы будем регулярно информировать наших клиентов о происходящем на нашем сайте (https://epayments.com).

После проверки, проведённой FCA, в системе противодействия отмыванию денег был найден ряд уязвимостей, требующих немедленного исправления, для обеспечения клиентов платформы должным уровнем безопасности.

13 февраля мы приняли решение приостановить любые действия на нашей платформе (включая регистрацию новых аккаунтов) на период проведения работ для улучшения сервиса, по завершению которых все ограничения будут сняты.

Мы понимаем, какой негативный окрас несёт за собой эта ситуация, поэтому решили собрать небольшой FAQ, который поможет найти ответы на ряд вопросов.

Если вы не нашли своего вопроса тут – обязательно напишите нам на support@epayments.com, и мы свяжемся с вами.

– Почему мои возможности ограничены?

– На текущий момент любые взаимодействия с ePayments приостановлены. Это временные меры, которые мы были вынуждены принять для внесения необходимых изменений и восстановления работы сервиса. Мы будем информировать пользователей о достигнутом прогрессе.

– Почему я не могу зарегистрироваться?

– К сожалению, на текущий момент регистрация временно приостановлена.

– Почему я не могу пройти верификацию?

– К сожалению, на текущий момент верификация учетных записей приостановлена.

– Когда у меня появится доступ к своей учётной записи?

– Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего восстановления штатной работы сервиса, но на текущий момент не можем назвать точных временных рамок.

– Мои средства больше не вернуть?

– Все средства наших пользователей застрахованы в соответствии с 19 секцией пользователского соглашения.

– Вы совершили какое-то преступление?

– Нет, мы не являемся подозреваемыми по каким-либо делам.

– Ваша лицензия аннулирована?

– Нет, ePayments продолжает являться лицом, авторизованным FCA, с подробностями можно ознакомиться на их сайте (register.fca.org.uk). Во всех процессах мы стараемся придерживаться максимальной прозрачности.

– Как мне получить доступ к своим средствам?

– На текущий момент любые операции с финансами приостановлены. Мы активно работаем над решением возникших сложностей и будем держать вас в курсе. Уверяем, что все ваши средства находятся в сохранности и никак не связаны с проводимыми на текущий момент работами. Как только мы закончим вносить необходимые изменения и сможем предоставить доступ к финансовым операциям – мы об этом сообщим.

– Что будет происходить с переводами, поступающими на мой счёт?

– Мы не можем обрабатывать входящие транзакции, поэтому средства будут возвращены отправителю.

– Вы закрываетесь навсегда?

– Нет, мы приняли решение временно приостановить любые активности с аккаунтами на период решения возникших сложностей.

– Почему вы не предупредили об этом заранее?

– Мы сообщили о грядущих сложностях как только появилась такая возможность, и также планируем сообщать о всех этапах, которые мы будем принимать в процессе решения возникшей ситуации.

– Что вы подразумеваете под AML?

– Anti-Money Laundering (борьба с отмыванием денег) – набор обязательств в рамках правил по борьбе с финансированием терроризма и отмыванием денег, которые должны выполнять компании вроде ePayments. Это означает, что компания должна точно понимать, кто является её клиентами, каким бизнесом они занимаются, и как именно используют предлагаемые услуги.

– Будет ли списываться плата за обслуживание карты?

– На текущий момент все операции приостановлены, поэтому плата за обслуживание карты списываться не будет.

– Есть какие-то гарантии, что я получу свои деньги обратно?

– В соответствии с 19 разделом условий использования нашего сервиса, а также с нашими обязательствами в качестве уполномоченной организации по работе с электронными деньгами (EMI), ePayments гарантирует выплату всех средств своим клиентам. Для более детальной информации перейдите по ссылке (https://www.fca.org.uk/firms/emi-payment-institutions-safeguarding-requirements)

– Какой банк (выступает в роли страховки) обеспечивает возможность гарантированных выплат?

– (застрахованные) Средства, предназначенные для выплат, защищены несколькими различными методами с помощью разных учреждений

– Могу ли я рассчитывать на компенсацию?

– По условиям пользовательского соглашения мы не предоставляем компенсаций.

– Я оказался жертвой мошенничества, как быть?

– Все пользователи должны помнить о потенциальной угрозе. Если вам поступил звонок или письмо от человека, представившегося представителем нашей компании –  завершите вызов/не отвечайте на сообщение, и напишите об этом нам на support@epayments.com

 

ЗЫ от редакции: по делу сказано мало, но есть информация, полученная из нескольких не связанных между собой источников, что через 2-3 недели Epayments возобновит работу.

  • Like 5
  • Thanks 3

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Maggie сказал:

ЗЫ от редакции: по делу сказано мало, но есть информация, полученная из нескольких не связанных между собой источников, что через 2-3 недели Epayments возобновит работу.

но уже как то сссыкотно .:ni

💛💙
 

Ссылка на комментарий

Что вы подразумеваете под AML?

– Anti-Money Laundering (борьба с отмыванием денег) – набор обязательств в рамках правил по борьбе с финансированием терроризма и отмыванием денег, которые должны выполнять компании вроде ePayments. Это означает, что компания должна точно понимать, кто является её клиентами, каким бизнесом они занимаются, и как именно используют предлагаемые услуги.

 

А Адалт по правилам разрешен?

Ссылка на комментарий

Вот не даром стрим от епейментса отказывался. Я помню еще злилась, как так, почему так долго у них переговоры идут. А они как раз комментировали, что не хотят повтора с смпэй. Значит там все было неочень чисто- и значит епэйсервис понадежнее будет (если вообще можно сказать, о надежности платежек в целом)

Ссылка на комментарий
В 22.02.2020 в 11:48, DarkPrincess сказал:

А я слышала от стрима, что епейментс просто не потянет финансовые объемы сайта.

Не совсем так. Я тоже задавала вопрос мейту насчет epayments. - “Добрый день, если быть честной то наша компания  пытались свезатся с epayments но они не захотели с нами сотрудничеть , и процесс переговоров никчему не привёл. Проблема в том что Влась в росии хочет контролировать все доходы, и мы думаем что в скором времени из-за санкций и  Российского законодательства то никто не сможет высылать карточки в Россию.” 

вот такой ответ. 
Пыс: на всякий случай. На этом форуме я новичок, на других с 2003 года. Мэгги привет.

  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий

Спасибо. И правда Мила. 21 февраля дата. Но епейментс уже в 2018  не планировал  отправлять карточки в Россию. Похоже, что все сайты и платёжки просто не озвучивают вслух, но понимают, что русским моделям не долго осталось сидеть в тени. Мы уже наверно это и сами понимаем. 

  • Like 4

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Nympho сказал:

Спасибо. И правда Мила. 21 февраля дата. Но епейментс уже в 2018  не планировал  отправлять карточки в Россию. Похоже, что все сайты и платёжки просто не озвучивают вслух, но понимают, что русским моделям не долго осталось сидеть в тени. Мы уже наверно это и сами понимаем. 

Мила мне ответила в январе.

Февральская дата стоит  у Милы «21 февраля меня ие будет ...»

Цент на другом форуме подробно описывал свои мысли по ситуации возникшей с русским законодательством. Написал примерно через неделю после 12 февраля, но потом удалил пост. 
Насчет тени русских моделей. Вспомните 99-й и далее года, до того как появились платежки. Чеки от айф получали только в штаты и ничего, жили. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
В 25.02.2020 в 08:50, Christie сказал:

 

Насчет тени русских моделей. Вспомните 99-й и далее года, до того как появились платежки. Чеки от айф получали только в штаты и ничего, жили. 

Не могу вспомнить что было с платежами от адалтсайтов в 99-м, поскольку я тогда ещё не работала на сайтах. А что было, поделитесь. Как модели деньги выводили? 

Ссылка на комментарий

Через обнальщиков, студии, чеки, банковские переводы. На жасмине помню на мембера получала, на его счет в банке, а он мне вестерном 2 года подряд.  

 

3 часа назад, sofia сказал:

Не могу вспомнить

Скоро вспомнишь, не долго осталось) 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Shock 1

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Nympho сказал:

Через обнальщиков, студии, чеки, банковские переводы. На жасмине помню на мембера получала, на его счет в банке, а он мне вестерном 2 года подряд.  

 

Скоро вспомнишь, не долго осталось) 

Точно так ? 

Безвыходных ситуаций не бывает. 

 Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

у вас тоже это - невозможно перевести деньги?- я уже 2 раза им писала, второй раз прямо говорю деньги мне нужны, они типа работаем, я думаю это из-за высокого курса, просто ждут...отдадут ли вообще? 

кто на что перешёл на mfc? eP больше не работает с ним 

Ссылка на комментарий
В 24.03.2020 в 10:33, Spicycandy сказал:

у вас тоже это - невозможно перевести деньги?- я уже 2 раза им писала, второй раз прямо говорю деньги мне нужны, они типа работаем, я думаю это из-за высокого курса, просто ждут...отдадут ли вообще? 

кто на что перешёл на mfc? eP больше не работает с ним 

Доброе утро

 

  • Haha 5
  • Shock 1

Приют для пожилых животных и животных- инвалидов "Счастливы вместе"
FrontFanz.com - выплаты до 90% в криптовалюте!

2884bd1449f1109e48394ce3bdea92a2.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти