Vocaloid Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 Добрый вечер. Сегодня заказал ежедневную выплату с чатура и решил сразу же перевести на свою банковскую карту. По своей глупости не заметил, что в графе валюты указаны доллары, а не рубли. Сейчас проверил счет через банкомат, а там — пусто. Что делать? Написал в поддержку Epayments. На ответном сообщении написано, что операция прошла успешна.
Фисташка Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 на карту деньги перевели?)) Я тоже первый раз не понимала почему на карте ничего нет AW выводить во вторник
Vocaloid Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 2 минуты назад, AquaVita сказал: на карту деньги перевели?)) Я тоже первый раз не понимала почему на карте ничего нет Читайте внимательнее. Я перевел с епей на MasterCard , но средства так и не получил.
Фисташка Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 в банк звоните) AW выводить во вторник
Vocaloid Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 28 минут назад, AquaVita сказал: в банк звоните) Я перевел доллары на рублевый счет в надежде, что они автоматически конвертируются в рубли. Вернутся ли обратно на епей-счет?
Berta444 Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 если там какие-то технические работы, то могут уже позже осуществить перевод и зачисление средств. я сегодня выводила на карту, успела до этих неполадок. рекомендую подождать до их окончания. в Вашем банке скорее всего ничего пока не скажут, кроме того, что официальные сроки зачисления средств на карту в пределах пяти рабочих дней.
Vocaloid Опубликовано 27 Августа 2019 Опубликовано 27 Августа 2019 45 минут назад, Berta444 сказал: если там какие-то технические работы, то могут уже позже осуществить перевод и зачисление средств. я сегодня выводила на карту, успела до этих неполадок. рекомендую подождать до их окончания. в Вашем банке скорее всего ничего пока не скажут, кроме того, что официальные сроки зачисления средств на карту в пределах пяти рабочих дней. Вот, что мне ответила тех.поддержка Epayments: 1
Vocaloid Опубликовано 28 Августа 2019 Опубликовано 28 Августа 2019 17 часов назад, Berta444 сказал: Только что вышел из банка, сказали, что для такого перевода нужно было открыть международный счет и перевод долларов на рублевую карту невозможен. Вчера вечером на горячей линии банка оператор сказал, что автоматически конвертируются в рубли. Суммы на карте до сих пор нет, и наверняка не будет. Вчера тех поддержка Epayments следующее написала: С нашей стороны перевод успешен. В случае, если средства не будут зачислены в течение 5 рабочих дней, пожалуйста, напишите нам, мы обязательно вам поможем! По-моему, платеж так и не поступит.
Berta444 Опубликовано 28 Августа 2019 Опубликовано 28 Августа 2019 (изменено) неприятно, конечно, тем более если деньги были срочно нужны. я выводила на рублёвую карту много раз, и виза, и мастеркард, всё зачислялось, и рубли, и евро. думаю, стоит подождать. Изменено 28 Августа 2019 пользователем Berta444 1
Vocaloid Опубликовано 28 Августа 2019 Опубликовано 28 Августа 2019 1 час назад, virginiya сказал: Не бздите . Придёт платёж вам .У меня тоже бывали случаи , когда на сторонюю карту выводила , платежи долго шли , около 3 дней. До этого перевод потерялся между епейментсом и вемани (вебмани отклонили перевод) , так в течении недели вернулся на счёт епейментса. Никуда не денутся ваши деньги. Техподдержка Epayments выслала мне ARN код для поиска платежа, но в моем банке сказали, что только через горячую линию или e-mail банка. 1
sofia Опубликовано 16 Сентября 2019 Опубликовано 16 Сентября 2019 Два дня пытаюсь вывести деньги на свой счет в банке. не приходит смс код подтверждения операции на мобильный. Вернее самый первый раз он пришел, но у меня телефон был разряжен и конечно, я его не успела получить вовремя. А все последующие попытки смс код не приходил. Что делать то, как деньги на счет перевести?
Kroy-X Опубликовано 16 Сентября 2019 Опубликовано 16 Сентября 2019 В 28.08.2019 в 16:03, virginiya сказал: До этого перевод потерялся между епейментсом и вемани (вебмани отклонили перевод) , так в течении недели вернулся на счёт епейментса. Никуда не денутся ваши деньги. Вы не знаете по какой причине веб мани не приняли перевод?
Wbusiness Опубликовано 17 Сентября 2019 Опубликовано 17 Сентября 2019 UP! Есть много в наличии WMZ, обменяем на ваши Epayments. Комиссия: 0.8%, макс $50. 3 Работа с лидером индустрии Streamate Limited. Регистрация открыта для стран СНГ. Работа моделью видеочата для девушек и мужчин на chaturbate. Полный комплекс услуг для получения макс. профита! Binance - лучшая биржа для торговли криптоактивами. Более 300 валютных пар. Высокая ликвидность, минимальные комиссии, KYC необязателен!
Ginger Опубликовано 17 Сентября 2019 Опубликовано 17 Сентября 2019 В 28.08.2019 в 11:59, Vocaloid сказал: Только что вышел из банка, сказали, что для такого перевода нужно было открыть международный счет и перевод долларов на рублевую карту невозможен. Вчера вечером на горячей линии банка оператор сказал, что автоматически конвертируются в рубли. Суммы на карте до сих пор нет, и наверняка не будет. Вчера тех поддержка Epayments следующее написала: С нашей стороны перевод успешен. В случае, если средства не будут зачислены в течение 5 рабочих дней, пожалуйста, напишите нам, мы обязательно вам поможем! естественно, деньги конвертируются в валюту той карты, на которую упали выводишь в баксах на рубли (рублевая карта) и сразу видна сумма (без вычета комиссии) и на рубли платеж моментальный, во всяком случае, на Альфу всегда приходит сразу же после вывода, юзаю, когда срочно нужны бабки. В других валютах может идти до 5 рабочих дней (мне приходили евро и доллары за 2-3 рабочих дня) У меня была самая быстрая регистрация на этом сайте, загрузила паспорт + счет на коммуналку, апрувили в течении часа +\-, суппорт отзывчивый, отвечают на тикеты быстро. 1
Kroy-X Опубликовано 18 Сентября 2019 Опубликовано 18 Сентября 2019 В 31.07.2019 в 14:25, aurelia сказал: Девушки ,кто знает на сколько платежка чувствительна к геолокации. Если личный кабинет открывать в разных странах и пользовать карту ,возникнут ли вопросы у сапорта ? У меня такой же вопрос. Кто-то может подсказать? Ответил пока один человек.
Dreamer Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 Нужен совет - сегодня на почту пришло уведомление, что была попытка снять деньги с моей карты в Дели. Попытка была отклонена, потому что у меня денежек не было на карте, но вот теперь мне сообщать в поддержку или нет? Мне карта то нужна каждый день, чо делать? Он по умолчанию блоканут ее, или дадут время, пока придет новая? 3
Darkness Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 А завтра снимут, когда средства на карте будут. Или послезавтра, в любой день, пока ты пользуешься картой со слитыми данными, понимаешь? Попользуйся русской картой 2-3 недели, пока придет новая, например. Терпимый срок, вроде. Скомпрометированные карты блочатся сразу, разумеется, потому что никто не хочет отвечать за ушедшие на сторону деньги. 9 Пластмассовый мир победил.
Lady Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 На другие карты никак не вывести? Мне кажется, обязательно в саппорт сообщить... потом, как будут деньги на карте, и снять не успеешь.. опередят 2
Dreamer Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 12 минут назад, Lady сказал: На другие карты никак не вывести? Мне кажется, обязательно в саппорт сообщить... потом, как будут деньги на карте, и снять не успеешь.. опередят Найдется конечно выход, но капец как некстати ! 4 1
Lady Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 у нас всегда все некстати равно , как у меня пару минут назад, но с другой категории 1 3
PassionFox Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 (изменено) пришло сегодня: Возвращаемся к вам с информацией о переводах на карты VISA. Как вы знаете, на прошлой неделе наш провайдер столкнулся с неожиданными проблемами, из-за которых наши клиенты по настоящее время не могут совершать переводы на карты VISA (за исключением переводов в RUB на карты, выпущенные банками РФ). Мы ожидали оперативное решение проблемы, но, к сожалению, провайдер сообщил, что требуется дополнительное время. Понимаем, что ситуация приносит неудобства и вместе с провайдером делаем всё возможное, чтобы восстановить сервис как можно скорее. Будем держать вас в курсе в уведомлениях личного кабинета. Благодарим за терпение. если это провайдер, то это всего лишь техническая проблема, правильно понимаю? или это санкции опять Изменено 1 Октября 2019 пользователем PassionFox
Фисташка Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 Это не санкции, потому что не только для России 2 AW выводить во вторник
Professor Опубликовано 2 Октября 2019 Опубликовано 2 Октября 2019 Всем привет, с Майфрикамса с нескольких аккаунтов не зачислились деньги на Эпейментс, связался и с теми и другими, в общем Майфрикамс переводит стрелки на Эпейментс, а Эпейментс переводит стрелки на Майфрикамс. Кто-то сталкивался еще с такой проблемой?
aurelia Опубликовано 2 Октября 2019 Опубликовано 2 Октября 2019 Пишите им в вк. Так они более отзывчивы. 1 💛💙
My_life_your_dreams Опубликовано 9 Октября 2019 Опубликовано 9 Октября 2019 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как получить выписку банковского счета или как по другому подтвердить адрес проживания для верификации на епаймент? Отправляла им скан адресной справки не одобряют, коммунальные платежи оформлены не на меня. Уже неделю отправляю разные документы и все без толку. Пишут нужна адресная справка в пдф формате с электронного правительства, но что-то мне подсказывает если я ее сделаю могут опять написать не тот тип документа
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти