Интересное в...


Fenix

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, вроде как сердце остановилось....сердечная недостаточность. Такие пока версии.

Опубликовано
2 часа назад, Дарья666 сказал:

Ага, вроде как сердце остановилось....сердечная недостаточность. Такие пока версии.

Хаха,ну логично.Не может сердце работать,если человек умер. 

Сми для всех так пишут.Правду никогда не пишут.Негласное правило для всех сми указывать-сердечную недостаточность. 

 

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Milla007 сказал:

Хаха,ну логично.Не может сердце работать,если человек умер. 

Сми для всех так пишут.Правду никогда не пишут.Негласное правило для всех сми указывать-сердечную недостаточность. 

 

 

Ага(( ну я имела  ввиду что там не насильственная смерть или еще что-нибудь

Погуглила, у него много было проблем с наркотиками. В прошлом году лечился в клинике в Швейцарии. 

 

Такой шикарный мужчина был....Охххх(((

Изменено пользователем Дарья666
Опубликовано

Не знаю куда запостить. Наткнулась на статью

 

Скрытый текст

Спрос на секс-игрушки в России за год вырос в пять раз.

Россияне стали намного чаще интересоваться интимными товарами в интернете. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Яндекс.Денег». 

Как рассказали ТАСС представители компании, интерес к игрушкам для взрослых увеличился в пять раз, однако, если сравнивать с прошлогодними показателями, к концу 2016-го, в преддверии Нового года, можно констатировать рост спроса абсолютно на все виды продукции, включая обувь с одеждой и детские товары. В первом случае продажи выросли на 53%, во втором — на 71%. 

Кроме того, жители России потратили в полтора раза больше денег на онлайн-покупку продуктов и железнодорожных билетов (12%).
http://ura.ru/news/1052272649

Я так, понимаю, все больше Россиян стало работать на сайтах ))

  • Like 3

Подпись-шмодпись

Опубликовано
23 минуты назад, Sweetpie сказал:

Я так, понимаю, все больше Россиян стало работать на сайтах ))

Да мужики для себя скорее всего тоже сейчас покупают.На жопу сейчас многие слабы))

Опубликовано

Ученый из Сорбонны пришел к выводу, что люди значительно переоценивают удовольствие, которое они получат от большой порции еды, и на самом деле больше всего ценят именно первую пробу.

По подсчетам ученых, за рождественские праздники в США человек в среднем набирает 0,6 килограмм, а в Германии — 0,8 килограмм. Впрочем, наша неконтролируемая страсть к еде — дело далеко не только праздничного сезона: те же исследования показывают, что и спустя полгода после праздничных излишеств большинство людей не может сбросить больше половины этого веса. Несмотря на то, что статистика Google показывает, что после праздников поиск диет в интернете учащается в разы, зов еды раз за разом оказывается сильней.

 

Пьер Шандон, директор поведенческой лаборатории Сорбонны и бизнес-школы INSEAD в течение 10 лет изучал эмоциональную привязанность людей к избыточному питанию и вредным продуктам. Он проанализировал результаты своих исследований для Harvard Business Review.

 

При выборе размера порций большинство людей ориентируется на два фактора: подсознательный страх голода и финансы. “Оба этих фактора подталкивают людей к тому, чтобы выбрать более крупную порцию”, - объясняет Шандон. “Не помогает и то, что наш мозг очень плохо справляется с оценкой размера порций. Нам кажется, что за маленькую порцию требуют слишком много денег, но при этом мы также плохо можем оценить, насколько на самом деле велика гигантская порция”.

 

Исследование Шандона в США и Франции показало, что при выборе величины порции люди поразительно редко оценивают степень удовольствия, которую они получат от еды и практически никогда правильно не угадывают соотношение величины порции и приятных ощущений. В рамках одного из тестов Шандон и коллеги попросили около 370 взрослых людей оценить, сколько удовольствия они получат, когда съедят куски шоколадного торта разных размеров. Большинство опрошенных рассудили, что самая большая порция (350 калорий) будет для них слишком велика, и поэтому принесет им меньше удовольствия (тем не менее, даже эта порция меньше, чем стандартный шоколадный брауни в Starbucks).

Большинство согласилось на том, что больше всего удовольствия они получат от куска в 210 калорий и скептически отнеслось к приятности маленького куска на 70 калорий. Тем не менее, после того как все участники эксперимента насладились десертом от ученых, наиболее удовлетворены остались именно те, кто выбрал самую маленькую порцию.

e1e8d5cd1cec0cb44b90dcc150a9f8f6.jpg

 

 

“Это происходит потому, что самое большое удовольствие мы получаем от первой пробы любого блюда”, - рассказывает Шандон. “Все последующие соприкосновения с едой также приносят нам удовольствие, но все меньше и меньше. Это феномен существует не только в сфере еды и известен как гедонистическая адаптация”. Несмотря на то, что больше всего удовольствия людям приносит первая проба, оценку своего удовлетворения они производят по последней. Поэтому те люди, которые выбирают большую порцию, к концу трапезы уже наслаждаются блюдом куда меньше, чем те, кто выбрал маленькую. Поэтому как это ни парадоксально, но выбирая большую порцию из-за страха голода и выгодности, люди, напротив, лишают себя определенной части удовольствия от еды.

 

Древнегреческий философ Эпикур, праотец гедонистического образа жизни, еще тысячи лет назад рекомендовал выбирать не самую обильную, а самую приятную еду. Исследование Шандона и коллег показало, что люди могут изменить автоматическое предпочтение более объемной порции, если призовут на помощь воображение. В рамках эксперимента ученые попросили волонтеров разного возраста (включая 5-летних детей) представить вкус, запах и текстуру десерта перед тем как выбирать порцию. Те волонтеры, которые проделали этот мыслительный эксперимент ожидали куда большего удовольствия даже от маленькой порции десерта и, к радости маркетологов, готовы были больше заплатить за нее.

 

 

“Для некоторых людей удовольствие от еды связано с ее эстетическими и чувственными качествами. Для других, удовольствие исходит из первобытного чувства насыщения и победы над голодом”, - отмечает Шандон. Безусловно, оба способа восприятия пищи имеют право на существование, но эпикурейское удовольствие от еды куда больше способствует похудению. Поэтому если вы опасаетесь, что грядущие праздники пробудят в вас первобытные инстинкты и заставят есть как можно больше вкусной еды, помните, что больше всего удовольствия вам в любом случае приносит первая проба.

  • Like 3
Опубликовано (изменено)

depechemode-piter-2017.jpg уже пора закупаться) 

Изменено пользователем malena
  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Моя любимая тема :eusa-drool: - про влияние и порабощение одних микро/организмов

другими в ходе эволюции, блаблабла)) Чел, читающий лекцию, кандидат биологических

наук, член комиссии РАН по борьбе с лженаукой и ещё куча всего.

Взято из его жж http://scinquisitor.livejournal.com/

Очень интересный журнальчик, кстати, много всякого познавательного,

ну и вообще островок рая для моего мозга (наверное, какие-то паразиты поработили меня,

и заставлют только такую фигню читать, а вот художественную литературу я им так и не могу

скормить, сколько ни пыталась - они(паразиты)) плюются и укладывают меня спать xD).

Слабонервным и с неокрепшей психикой  может быть жутковато, но где-то после 8й минуты

очень даже с юмором. Я местами даже "поржалъ" :happy-smileyflower:

P.S Точняк, мымрикам даже лучше и не знать, чем наши головы могут быть забиты :happy-smileygiantred:

 

 

 

Изменено пользователем Triss
  • Like 4
Опубликовано (изменено)

 Сектанты- биологи, а не вебкам модели какие то)))

 

пс Паразиты серьезная вещь, кстати, вызывающая сильные боли, а причину найти трудно.

Изменено пользователем Gal5
Опубликовано

Ещё вот очень интересно)
 

Цитата

Лекция о нейробиологии сонного паралича, фантомной боли, видения ауры,

околосмертного опыта и других явлений, лежащих в основе необычных ощущений,

которым часто приписывают паранормальную природу.

 

  • Like 3
Опубликовано

Лицом косметики Maybelline стал мужчина

Американец Мэнни Гутьеррес стал лицом косметической компании Maybelline New York. Об этом пишет The Guardian.

Бьюти-блогер — первый мужчина, ставший лицом рекламной кампании в истории марки. Он будет представлять тушь для ресниц The Colossal Big Shot.

Гутьеррес завел видеоблог на YouTube в 2014 году. На его канал подписаны более двух миллионов человек. Он записывает обучающие видео о макияже. Мэнни выступает за права мужчин пользоваться косметикой и является открытым геем.

 

По информации издания, в октябре прошлого года американская косметическая марка CoverGirl пригласила в качестве бренд-амбассадора 17-летнего бьюти-блогера Джеймса Чарльза. Молодой человек ведет блоги в Instagram и YouTube, на него подписаны более миллиона человек.

 

Эм, вот даже хз как к этому относиться. Я нормально отношусь к геям. Но вот, чтобы рекламировать косметику... тем более для женщин.  Все-таки косметикой пока еще чаще пользуются женщины. Я б не хотела, чтоб помаду, скажем, мне предлагал с экрана гей. А уж тем более не хотела бы видеть что-то в стиле - накрась глазки, будь мужчиной, ты этого достоин...Или типа того.

Мне почему то в рекламе косметики геем, чудится реклама и гейского образа жизни. Типа мы тут красим глазки и вообще геем быть здорово\норм. Я против этого)) Пусть лучше на баб дрочат, а не глазки строят)) Опять же - отбивают хлеб у моделей-женщин. 

Грубо: заводы стоят, а мужики предпочитают красить глазки и рекламировать белье...а женщинам тогда куда? вкалывать на завод?)

  • Like 7
Опубликовано

это ж джеффри стара дружбан... думается мне, там всё куплено, так как денег у этих чуваков как у дурака фантиков, гуччи, луивиттоны, розовые родстеры бмв...

другая подача и другое отношение. я подписана на них, некоторые продукты, которые они навязывают, вызывают интерес, по мне пусть хоть муравьеда красят, лишь бы красиво было. но то, что это бизнес дорогостоящий, видно, ну примерно как наш футбол xD

  • Like 3
Опубликовано

Джеффри Стар-крут! Косметику делает офигенную. Особенно помадки матовые, у меня есть. Палетка ещё у него шикарная 

  • Like 1
Опубликовано

 Не накрашенный норм мужик, ну, гей, какая разница, я не гомофоб, а как накрасится так п....с одним словом, повадки то как у ТП. Это слишком. Феникс +1, он реально пропагандист. Ппц, дожили, женщины становятся мужиками, мужики женщинами, внутренне и внешне.

  • Like 2
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Fenix сказал:

Грубо: заводы стоят, а мужики предпочитают красить глазки и рекламировать белье...а женщинам тогда куда? вкалывать на завод?)

Бабам, и рожать, и работать, и в армии служить))) Скоро норм мужики-будут как цари жить,ибо на вес золота.В этом и план,хитрый ход ))

Я думаю,что тут упор на то,что многие женщины мечтают иметь друга-гея.Типа такая подружка,это супер и классно.Вот и косметику будут покупать от гея.

Изменено пользователем Milla007
Опубликовано

я бы не против друга-гея, но шоб как на фотке слева...чтоб на мужика был похож))

а как на фотке справа..и даром не надо)) я с таким никуда не пойду))

Слева - гей, справа - пидорас)

  • Like 1
Опубликовано

То чувство, когда мужик красится лучше тебяxD Брови, глаза ну просто шикарно прорисованы.....май лав

А я бы наоборот с удовольствием бы дружила и общалась с тем, что справа. Взяла бы еще уроки мэйк-апа, болтала бы часами о косметике и т.д. О всякой женской ерунде))))

 

Джеффри Старр делает шикарную косметику, пользоваться ею одно удовольствие. И татухи у него крутые)

  • Like 3
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Fenix сказал:

я с таким никуда не пойду))

Ты ничего не понимаешь.С такой пидовкой ,все будут на вас глазеть-а это же так здорово!Столько внимания,прям как звезда.

Изменено пользователем Milla007
Опубликовано
1 минуту назад, Дарья666 сказал:

. О всякой женской ерунде))))

О прокладках ,о родах.....? 

У меня есть геи,вот я хз о чем с ними можно говорить? 

О тряпках и косметике,можно с любой тпшкой поговорить.

Опубликовано

У меня есть пара знакомых ТПшек.....вернее даже знакомые мужа. Одна одноклассница и вторая, подруга его старая.  Но там, я даже хз.....ТПшность 80 лвл)))) даже о косметике и тряпках не поговорить)) И с годами всё хуже и хуже, уже по 30-ке им

Хорошо, что сейчас хоть есть спец. тематические форумы и группы, где можно быстро найти людей для общения на любую тему.

Опубликовано (изменено)

Совершенно точно могу сказать,что с пидором совершенно не о чем говорить.Повидала я этих пидовок,как среди знакомых,так и на студии.Тряпки и бренды,можно обсудить и с девкой,больше нечего с мужиком обсудить.Книги они не читают,музыкой не увлекаются,о бабских делах(кд,болячки,проблемы,отношения) не поговорить.Да и с башкой у таких не лады,хотят только внимание привлечь к себе и озабочены только ,как больше лайков заслужить.:animals-pig: Я нормальных не встречала,я про пидорасню эту,а не про обычных людей геев.А на студии одни наркотики были на уме,кто круче и больше снюхал да по саунам ебался.Да,с ними можно члены и анусы обсудить,все.

Изменено пользователем Milla007
  • Like 8
Опубликовано

Вот мне интересно ,как им не надоедает попки мыть так часто?

Женщинам с этим проще :teasing-neener:есть запасной вариант .

  • Like 1

Гандоны бывают разные
синие белые красные
с ароматом цветов и полей
но самые в мире ужасные-
гандоны в виде людей:))

 

Опубликовано (изменено)

:obscene-buttred:Зачем мыть?Обтер и дальше пошел))

Изменено пользователем Milla007
  • Like 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти