Интересное в...


Fenix

Recommended Posts

40 минут назад, SuzieQ сказал:

Эээ шта?

:lol:

Ну как бэ,доля правды в этом есть.Сейчас объясняю. 

Смотрю,там же дальше пишут-что это реакция на сперму,то есть сперма попадает внутрь.В следствии чего беременность и аборт.Ну вот и получается ,если хотя бы по 1 аборту от каждого из 7,то бесплодие -вполне ожидаемо.А может и после 1 или 2го.ыыыыы  

Ну и это наверное рассчитано на девочку 11-13 лет,там все просто не объяснишь. 

Целоваться с первым встречным тоже вредно-изо рта в рот получается микроб.Я лично брезговала.Конечно там бред написан,но насчет подачи для ребенка ,кмк нормально.И вроде бы оп делу,и не глупости всякие ,как для 5 летних про аиста и пестики. 

 

Для полной картины,там не хватает телегонии.

Edited by Milla007
  • Like 2
Link to comment

Ну эмм у меня было большее количество партнеров и ни одного аборта, может, я того, уже?..:lol:

я все же за то, чтобы детям нормально все объяснять, а не чушь в уши лить. Про ок как абортивное предохранение тоже насмешили. Телегонии там точно не хватает для полноты картины, это да:auto-ambulance:

  • Like 4
Link to comment
5 минут назад, SuzieQ сказал:

Ну эмм у меня было большее количество партнеров и ни одного аборта, может, я того, уже?..:lol:

Не,ты не поняла.Я плохо объясняю. 

Там суть в сперме-пишут же.Там же не пишут п ро презерватив,ппа хотя бы ...А типа внутрь если попадает то приводит к бесплодию,ну логчино,что если внутрь то будет Б рано или поздно,потом аборт и привет-проблемы. 

 

Про телегонию,Москвичка расскажет в следующую свои лекцию ууахаха!Может еще про ОС,что от него будет рак губ)

Edited by Milla007
Link to comment

Йа смотрела последний несколько лет назад в крайне укуренном состоянии :$. Зубастая гениталия - это полный отвал бошки! Кролика, чтоль, попялить )

 

uрd. Посмотрела кролика, и не советую в адеквате )))

Edited by Aaliah

- Как размножаются колобки?

- Они забираются в сусеки и там скребутся!

Link to comment

Вот вам утреннего чтива: "Влюбленные друг в друга мать и сын будут отстаивать свое право на отношения" http://www.cosmo.ru/stars/news/09-08-2016/vlyublennye-drug-v-druga-mat-i-syn-budut-otstaivat-svoe-pravo-na-otnosheniya/?utm_source=email_cosmo-editorial&utm_medium=email&utm_campaign=20160811_daily&utm_content=img_1

После этого туалеты для "не определившихся с полом" выглядят невинной шалостью:puke-front:

Link to comment

ебать 

"мы начали деградировать и не могли остановиться", мде

в недавней поездке в Грецию местные рассказывали, что у них есть рыбацкая деревушка изолированная с примерно 300 жителями, где инцесты и браки между родственниками процветают и приветствуются, некая коммуна;

местные говорят, что стараются не соваться туда, если только быстро приехать рыбы купить и внешне и в поведении эти люди напоминают им персонажей "у холмов есть глаза", если кто смотрел. статистикой всякого криминала не располагаю, но это ж добровольное вырождение.

такие дела.  

  • Like 1
Link to comment

Про "фанеру над Парижем" - о, тут все гораздо тоньше на самом деле, это выражение обросло мифами и легендами 

Вот тут разбор всех вариантов, с картинками и прочим)

  • Like 3

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Link to comment
Неглерия

кролик это трешак. тоже наткнулась на него пару дней назад. можно заценить трейлер - и кино смотреть необязательно лол

Iherb ARI1855

Pipingrock.com FNF733

 

Скрытый текст

 

 

Link to comment

Талантливым фотографам гип-гип-УРА!!!)) Поздравляю, творческих успехов всяческих, девчата!

  • Like 2
Link to comment

R100.

На фоне всяко разно "гинденбургов"-"акронов"-"мейконов" наглухо забытый эпизод мирового дирижаблестроения - попытка Великобритании организовать всемирную сеть грузопассажирских перевозок на дирижаблях, вошедшую в историю воздухоплавания под названием Imperial Airship Scheme. По масштабным планам британского правительства планировалось построить 6 громадных дирижаблей и сеть причальных станций от Монреаля до Сиднея и от Лондона до Кейптауна. Первые два дирижабля - R100 и R101 таки были построены и произвели ошарашивающее впечатление на современников. 

R100 был сконструирован и построен в компании Vickers под руководством конструктора Барнса Уоллиса (1887-1979), впоследствии прославившегося самолетом Vickers Wellington и знаменитыми бомбами Tallboy и "прыгающей". Дирижабль имел длину 219 метров и объем 146 тыс. куб.м.. Он был способен без посадки перевезти 33,5 тонны груза без посадки на расстояние в 6500 километров с максимальной скоростью в 131 км/ч. Как пассажирский лайнер он был предназначен для перевозки 100 пассажиров при численности экипажа в 37 человек. 

 

Для сравнения, полетевший за год до R100 германский флагман "Граф Цеппелин" имел длину 236 метров, объем 105 тыс. куб.м, но поднимал на борт только 20 пассажиров. Суть в том, что R100 стал первым в мире дирижаблем, у которого пассажиры размещались не во внешней гондоле, а внутри корпуса в громадном трехэтажном отсеке. Впоследствии "Гинденбург" и "Граф Цеппелин 2" имели куда больший объем (200 тыс. куб. м.) и поднимали полезную нагрузку аж до 100 тонн, но пассажировместимости R100 они так и не достигли - у "Гинденбурга" она составляла 72 человека, у "Графа Цеппелин 2" 90.

Серьезной проблемой R100 стали тяжелые ненадежные дизельные двигатели, выбранные для избегания риска возгораний в тропическом климате и конструкция полотняной обшивки (ткань крепилась в меньшем количестве мест, что приводило к регулярным повреждениям и , в конечном итоге привело к гибели R101). Кстати, двигатели потом заменили, вероятно, решив, что R100 будет летать только в Канаду. 

 

29 июля 1930 года R100 отправился в полет в Монреаль. Он пересек Атлантику за 78 часов по дуге Большого Круга со средней скоростью 68 км/ч (не забываем, что над северной Атлантикой дуют сильнейшие западные ветры и именно поэтому все первые перелеты самолетов совершались из Америки в Европу). 

Систершип R101 разрабатывался военными и полетел раньше R100 - 14 октября 1929 года. Он был несколько крупнее (длина 237м., объем 156 тыс. куб. м. - таким образом он был крупнейшим европейским дирижаблем до строительства "Гинденбурга"), но брал на борт заметно меньше пассажиров - 50, которых должны были обслуживать 42 члена экипажа. Максимальная полезная нагрузка у него тоже была меньше - 25 тонн. На нем не стали менять дизели Beardmore Tornado на двигатели внутреннего сгорания, так как R101 с самого начала предназначался для эксплуатации на тропических линиях и рисковать никто не хотел. Скорость у R101 была несколько меньше систершипа - 122 км/ч. 

 

4 октября 1930 года R101 отправился в инаугурационный рейс в Карачи. На его борту было 45 человек - 36 членов экипажа и 9 пассажиров - в основном видные британские сановники профильных ведомств: Министерства Авиации, ВВС и так далее. В 18.36 по Гривичу дирижабль отчалил от мачты в Кардингтоне и начал бороться с сильным боковым ветром. Кроме того, через 40 минут после старта был заглушен один из дизелей, у которого вышел из строя датчим масла, что привело к снижению скорости до 94 км/ч. В 20.28 R101 закончил проход над Лондоном на высоте 240 метров. Десятки тысяч наблюдателей видели, что корабль был повернут на угол в 30 градусов от направления движения. Вскоре на борту был получен прогноз погоды над Северной Франции, обещавший силу ветра до 80 км/ч. В 21.35 R101 пересек береговую линию и начал пробиваться сквозь дождь и ливень во Францию. Спустя полтора часа он еще был над морем, в этот момент наконец удалось запустить неисправный дизель. В 23.36 дирижабль пересекает французское побережье. За 2 часа траверса пролива его снесло на 30 километров от ожидаемого маршрута, ветер - 44 мили в час. Но на борту пока еще нет оснований для паники. Все системы корабля работают как надо, удалось полностью заполнить баластные цистерны дождевой водой. 

 

Однако именно в этот момент совершается роковая ошибка. При прокладке маршрута на Париж в расчеты вносятся данные по силе и направлению ветра, переданные французской стороной, которые серьезно отличались от реальных - корабль продолжал забирать к востоку. В час ночи штурман дирижабля сквадрон лидер Джонсон с изумлением видит характерный холм у городка Руа-де-Пикарди, знакомый ему по Первой Мировой войне. Это означает, что маршрут следует корректировать и забирать к западу и это также означает, что на пути к Парижу до которого остается 100 километров или около часа пути, R101 должен будет пройти над грядой холмов высотой около 300 метров в окрестностях городка Бове (от Пуа-де-Пикарди до него чуть более 30 км, а от Бове до Парижа около 70), а еще со времен Великой войны было известно, что в сильный ветер над этими холмами образуется адская зона турбулентности. В 1.00 переводятся часы, в следующие минуты повреждается носовая часть дирижабля и в 2.07 по Западноевропейскому времени он резко пикирует, но через несколько секунд выравнивается, снизившись с 300 до 160 метров. Нырок будит членов команды отдыхавших в одном из салонах корабля. Рулевой Хант будит оставшихся криком "Мы падаем, пацаны". Практически сразу же происходит второй нырок и корабль врезается в землю в 4 км от Бове под углом 15-25 градусов. Скорость была совсем небольшая, не более 20 км/ч, но что то на борту при ударе вспыхнуло и подожгло водород. На борту R101 погибло 48 человек, 6 уцелело. По количеству погибших катастрофа R101 занимает третье место в истории воздухоплавания, уступая катастрофе американского дирижабля "Акрон" в 1933 (73 жертвы) и французского "Диксмюде" в 1923 (52 жертвы). На тот момент катастрофа R101 была крупнейшей среди дирижаблей ("Диксмюде" исчез в Сахаре и судьба его экипажа была выяснена спустя многие годы) и у всех на памяти была катастрофа американского дирижабля "Шенандоа" в 1925, после которой местные жители устроили на руинах корабля настоящий аттракцион для мародеров и федеральным агентам пришлось несколько дней на грузовика объезжать окрестные фермы и собирать элементы конструкции дирижабля, а также, по слухам и личные вещи погибших аэронавтов (во время той катастрофы погибло 18 человек, но около 30 спаслись). Поэтому все что было обнаружено на месте катастрофы R101, немедленно реквизировалось. 

 

Главным последствием катастрофы R101 стало прекращение Имперской Дирижабельной Схемы (да и про нараставшую Великую Депрессию не забыть), а первый коммерческий полет R100 в Монреаль был сначала отложен, а затем отменен, что вызвало настоящее бешенство у членов экипажа корабля, не без основания обвинявшего командира R101 в чопорности и зазнайстве. Дело в том, что соревнование между экипажами было и раньше. Оно было вызвано тем, что экипаж R100 состоял из гражданских лиц (хоть и с опытом полетов), а R101 комплектовался военными. Как известно, военные очень не любят признавать свои ошибки, которые допускают куда чаще, чем гражданские лица и комиссия , созданная для расследования катастрофы одной из версий выдвинула вариант того, что носовая обшивка R101 была повреждена, но командир корабля не сообщил об этом на базу и пытался продолжать полет как ни в чем не бывало. 

В общем, какое то время R100 использовали в программе создания более крупного корабля R102 (его объем должен был составить 180 тыс. куб. м., а полезная нагрузка - 50 пассажиров и 5 тонн груза, а приводится в движение 7 (а не 5) дизель-моторами). Но в 1931 году было принято решение свернуть все работы и каркас R100 был продан на металлолом всего за 600 фунтов стерлингов (цена R100 и R101 составляла 700 тысяч фунтов стерлингов каждый). Всего на создание сети коммерческих перевозок по Империи было потрачено свыше 2 400 тыс. фунтов стерлингов в ценах 1930 года (где то 160 миллионов долларов США в современных ценах).

 

Так закончилась история британского воздухоплавания. Но тема дальних авиаперевозок по империи никуда не делась и уже 14.11.1930 года в небо поднялся громадный и неказистый биплан Handley Pade H.P.42, способный со множеством посадок доставить 24 пассажира из Лондона до Карачи где то за пару-тройку суток. 8 таких гигантов летали на этом маршруте до начала Второй Мировой войны и потерян за время эксплуатации был только один, и то, без человеческих жертв (сгорел на стоянке в Карачи в 1937). Тема пассажирских перевозок в Северную Америку, впрочем, была отложена до 1938 года.

 

mmzUKnd846g.jpg

 

63Y5EXqP2P8.jpg

  • Like 2

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Link to comment
В 10.08.2016 в 02:24, Milla007 сказал:

Интересно!Почему в школе мне такое не рассказывали?!Было бы здорово,чтобы и у нас были иностранные города.

В Алтайском крае РФ есть с. Орлеан. В Челябинской обл еще есть с. Варна и с. Лейпциг помимо упомянутых Парижа и Берлина )

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...

Фокусное расстояние это когда мы зум делаем? Простите но я профан в фототехнике :-D, но она меня тоже "толстит" :|

Edited by Sweetpie

Подпись-шмодпись

Link to comment

NiceBalls — название нового уникального изобретения из резины. По заверению агенства разработчика, «яички» не только снимают стресс, но и повышают производительность сотрудника.
Производители не разделяют свой «прибор» по половому признаку — NiceBalls помогут и мужчинам расслабится на пару минут. Колебания NiceBalls якобы создают евклидову кривую, которая способствует релаксации и помогает на время уйти в мир иллюзий и фантазий.

http://www.imaginarte.com/niceballs

 

 

  • Like 2

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Link to comment
В 07.09.2016 в 03:33, Sweetpie сказал:

Фокусное расстояние это когда мы зум делаем? Простите но я профан в фототехнике :-D, но она меня тоже "толстит" :|

Для фокусного расстояния есть умное и не особенно понятное определение. 

Я могу совсем грубо объяснить. Это циферки. Например, 55мм, 85мм, 135мм. Они на объективах написаны.

Зум-объектив - это объектив с переменным фокусным расстоянием. То есть, на зум-объективах оно меняется, если покрутить. Можно вот лицо снять, а можно покрутить объектив, и снять в рост (ну, грубо говоря). Например, объектив 18-55мм, значит ты можешь поставить любое ФР от 18 до 55. Или 70-200. 

А есть фиксы - там фокусное расстояние постоянно. Чтобы снять лицо, придется подойти ближе, чтобы в рост - отойти подальше. Это вот как раз вышеназванные 55, 85, 135, и прочие. 

Когда мы "делаем зум" - это мы изменяем фокусное расстояние.

Edited by Cimmerian
  • Like 4
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now