Annamodel Опубликовано 10 Августа 2016 Share Опубликовано 10 Августа 2016 еще в Штатах валом Вашингтонов кризис жанра, новое сложно выдумать ) Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 10 Августа 2016 Share Опубликовано 10 Августа 2016 смотрите какую прекрасную бредовню я откопала)http://www.mamamoldova.com/to-chto-kazhdaya-mama-dolzhna-rasskazat-svoej-dochke/ 1 Ссылка на комментарий
SuzieQ Опубликовано 10 Августа 2016 Share Опубликовано 10 Августа 2016 2 часа назад, malena сказал: смотрите какую прекрасную бредовню я откопала)http://www.mamamoldova.com/to-chto-kazhdaya-mama-dolzhna-rasskazat-svoej-dochke/ Эээ шта? Цитата у женщины после седьмого полового партнёра обычно наступает бесплодие 1 Ссылка на комментарий
DELETED Опубликовано 10 Августа 2016 Share Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) 40 минут назад, SuzieQ сказал: Эээ шта? Ну как бэ,доля правды в этом есть.Сейчас объясняю. Смотрю,там же дальше пишут-что это реакция на сперму,то есть сперма попадает внутрь.В следствии чего беременность и аборт.Ну вот и получается ,если хотя бы по 1 аборту от каждого из 7,то бесплодие -вполне ожидаемо.А может и после 1 или 2го.ыыыыы Ну и это наверное рассчитано на девочку 11-13 лет,там все просто не объяснишь. Целоваться с первым встречным тоже вредно-изо рта в рот получается микроб.Я лично брезговала.Конечно там бред написан,но насчет подачи для ребенка ,кмк нормально.И вроде бы оп делу,и не глупости всякие ,как для 5 летних про аиста и пестики. Для полной картины,там не хватает телегонии. Изменено 10 Августа 2016 пользователем Milla007 2 Ссылка на комментарий
SuzieQ Опубликовано 10 Августа 2016 Share Опубликовано 10 Августа 2016 Ну эмм у меня было большее количество партнеров и ни одного аборта, может, я того, уже?.. я все же за то, чтобы детям нормально все объяснять, а не чушь в уши лить. Про ок как абортивное предохранение тоже насмешили. Телегонии там точно не хватает для полноты картины, это да 4 Ссылка на комментарий
DELETED Опубликовано 10 Августа 2016 Share Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) 5 минут назад, SuzieQ сказал: Ну эмм у меня было большее количество партнеров и ни одного аборта, может, я того, уже?.. Не,ты не поняла.Я плохо объясняю. Там суть в сперме-пишут же.Там же не пишут п ро презерватив,ппа хотя бы ...А типа внутрь если попадает то приводит к бесплодию,ну логчино,что если внутрь то будет Б рано или поздно,потом аборт и привет-проблемы. Про телегонию,Москвичка расскажет в следующую свои лекцию ууахаха!Может еще про ОС,что от него будет рак губ) Изменено 10 Августа 2016 пользователем Milla007 Ссылка на комментарий
DELETED Опубликовано 11 Августа 2016 Share Опубликовано 11 Августа 2016 Не могу не запостить.Хотела в киношку,но нет. http://pikabu.ru/story/krolik_ubivayushchiy_chlenom_3307427 2 Ссылка на комментарий
Aaliah Опубликовано 12 Августа 2016 Share Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Йа смотрела последний несколько лет назад в крайне укуренном состоянии . Зубастая гениталия - это полный отвал бошки! Кролика, чтоль, попялить ) uрd. Посмотрела кролика, и не советую в адеквате ))) Изменено 12 Августа 2016 пользователем Aaliah - Как размножаются колобки? - Они забираются в сусеки и там скребутся! Ссылка на комментарий
SuzieQ Опубликовано 12 Августа 2016 Share Опубликовано 12 Августа 2016 Вот вам утреннего чтива: "Влюбленные друг в друга мать и сын будут отстаивать свое право на отношения" http://www.cosmo.ru/stars/news/09-08-2016/vlyublennye-drug-v-druga-mat-i-syn-budut-otstaivat-svoe-pravo-na-otnosheniya/?utm_source=email_cosmo-editorial&utm_medium=email&utm_campaign=20160811_daily&utm_content=img_1 После этого туалеты для "не определившихся с полом" выглядят невинной шалостью Ссылка на комментарий
kimberly Опубликовано 12 Августа 2016 Share Опубликовано 12 Августа 2016 ебать "мы начали деградировать и не могли остановиться", мде в недавней поездке в Грецию местные рассказывали, что у них есть рыбацкая деревушка изолированная с примерно 300 жителями, где инцесты и браки между родственниками процветают и приветствуются, некая коммуна; местные говорят, что стараются не соваться туда, если только быстро приехать рыбы купить и внешне и в поведении эти люди напоминают им персонажей "у холмов есть глаза", если кто смотрел. статистикой всякого криминала не располагаю, но это ж добровольное вырождение. такие дела. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. malena Опубликовано 15 Августа 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 Августа 2016 про некоторые выражения народные. что откуда)Дайте две! Фраза, которую последние годы все, кому не лень, гоняют в хвост и гриву, на самом деле конец некогда очень известного анекдота, который полностью звучит так:— Девушка, а почем у вас эта фарфоровая кися с усами?— Это никакая не кися, а маршал Семен Михайлович Буденный!— Охренеть! Дайте две!Пролететь как фанера над Парижем В начале эры воздухоплавания во Франции состоялась акция — пролет дирижабля «Фланер» над Парижем. В те времена любые события такого плана обязательно сопровождались многочисленными газетными комментариями, так что несколько дней весь мир с интересом следил за судьбой «Фланера» и обсуждал его полет за вечерними чаепитиями. Аппарат благополучно налетался и забылся, а вот выражение осталось. Правда, так как уже никто не помнил ни про какой «Фланер», то вначале он обрусел, превратившись во «Фланеру», а потом где-то потерял букву «л». В результате и получился будоражащий воображение своей загадочностью образ — «фанера над Парижем».Конь педальный А это мифическое существо, незаконнорожденный кузен кентавра и тянитолкая, возникло из стремления советской промышленности дать все лучшее детям. Самые блестящие умы нашей оборонки были брошены на то, чтобы создать идеальный гибрид лошадки на колесиках с велосипедом. Мутант получил официальное наименование «конь педальный» и в конце 1950-х годов был запущен в массовое производство. Дети и родители были в экстазе. Ездить на конике , привычно отталкиваясь ногами, детишки не могли: мешали торчащие педали. А крутить тугие и корявые педали тоже не получалось — редкий мускулистый ребенок мог осилить дистанцию в несколько метров, после чего обычно благополучно падал, так как излишней устойчивостью конструкция тоже не страдала. Спустя несколько лет конестроители вынуждены были признать свое фиаско, и конь педальный исчез с прилавков, но навсегда остался в памяти народной. С изюминкой Образ изюминки — некой маленькой пикантной детали, которая придает ощущение остроты и необычности, — подарил нам лично Лев Толстой. Именно он ввел впервые в оборот выражение «женщина с изюминкой». В его драме «Живой труп» один герой говорит другому: «Моя жена идеальная женщина была... Но что тебе сказать? Не было изюминки, — знаешь, в квасе изюминка? — не было игры Места не столь отдаленные В «Уложении о наказаниях» 1845 года места ссылок были разделены на «отдаленные» и «не столь отдаленные». Под «отдаленными» подразумевались сибирские губернии и в дальнейшем Сахалин, под «не столь отдаленными» — Карелия, Вологодская, Архангельская области и некоторые другие места, расположенные всего в нескольких днях пути от Петербурга. 10 Ссылка на комментарий
Maggie Опубликовано 15 Августа 2016 Share Опубликовано 15 Августа 2016 Про "фанеру над Парижем" - о, тут все гораздо тоньше на самом деле, это выражение обросло мифами и легендами Вот тут разбор всех вариантов, с картинками и прочим) 3 Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! Ссылка на комментарий
Неглерия Опубликовано 16 Августа 2016 Share Опубликовано 16 Августа 2016 кролик это трешак. тоже наткнулась на него пару дней назад. можно заценить трейлер - и кино смотреть необязательно лол Iherb ARI1855 Pipingrock.com FNF733 Скрытый текст Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 18 Августа 2016 Share Опубликовано 18 Августа 2016 выглядит жутковато эта штука, мне бы точно детская травма была бы обепеченаhttp://indy100.independent.co.uk/article/a-3d-clitoris-is-going-to-teach-french-schoolchildren-about-sex--b1G7vhWuPb 1 Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 19 Августа 2016 Share Опубликовано 19 Августа 2016 сегодня у всех фотолюдей праздник! Мэг! 5 Ссылка на комментарий
Maggie Опубликовано 19 Августа 2016 Share Опубликовано 19 Августа 2016 Уррраааа, коллега! 2 Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! Ссылка на комментарий
kamushevaya Опубликовано 19 Августа 2016 Share Опубликовано 19 Августа 2016 Талантливым фотографам гип-гип-УРА!!!)) Поздравляю, творческих успехов всяческих, девчата! 2 Ссылка на комментарий
Maggie Опубликовано 23 Августа 2016 Share Опубликовано 23 Августа 2016 R100. На фоне всяко разно "гинденбургов"-"акронов"-"мейконов" наглухо забытый эпизод мирового дирижаблестроения - попытка Великобритании организовать всемирную сеть грузопассажирских перевозок на дирижаблях, вошедшую в историю воздухоплавания под названием Imperial Airship Scheme. По масштабным планам британского правительства планировалось построить 6 громадных дирижаблей и сеть причальных станций от Монреаля до Сиднея и от Лондона до Кейптауна. Первые два дирижабля - R100 и R101 таки были построены и произвели ошарашивающее впечатление на современников. R100 был сконструирован и построен в компании Vickers под руководством конструктора Барнса Уоллиса (1887-1979), впоследствии прославившегося самолетом Vickers Wellington и знаменитыми бомбами Tallboy и "прыгающей". Дирижабль имел длину 219 метров и объем 146 тыс. куб.м.. Он был способен без посадки перевезти 33,5 тонны груза без посадки на расстояние в 6500 километров с максимальной скоростью в 131 км/ч. Как пассажирский лайнер он был предназначен для перевозки 100 пассажиров при численности экипажа в 37 человек. Для сравнения, полетевший за год до R100 германский флагман "Граф Цеппелин" имел длину 236 метров, объем 105 тыс. куб.м, но поднимал на борт только 20 пассажиров. Суть в том, что R100 стал первым в мире дирижаблем, у которого пассажиры размещались не во внешней гондоле, а внутри корпуса в громадном трехэтажном отсеке. Впоследствии "Гинденбург" и "Граф Цеппелин 2" имели куда больший объем (200 тыс. куб. м.) и поднимали полезную нагрузку аж до 100 тонн, но пассажировместимости R100 они так и не достигли - у "Гинденбурга" она составляла 72 человека, у "Графа Цеппелин 2" 90. Серьезной проблемой R100 стали тяжелые ненадежные дизельные двигатели, выбранные для избегания риска возгораний в тропическом климате и конструкция полотняной обшивки (ткань крепилась в меньшем количестве мест, что приводило к регулярным повреждениям и , в конечном итоге привело к гибели R101). Кстати, двигатели потом заменили, вероятно, решив, что R100 будет летать только в Канаду. 29 июля 1930 года R100 отправился в полет в Монреаль. Он пересек Атлантику за 78 часов по дуге Большого Круга со средней скоростью 68 км/ч (не забываем, что над северной Атлантикой дуют сильнейшие западные ветры и именно поэтому все первые перелеты самолетов совершались из Америки в Европу). Систершип R101 разрабатывался военными и полетел раньше R100 - 14 октября 1929 года. Он был несколько крупнее (длина 237м., объем 156 тыс. куб. м. - таким образом он был крупнейшим европейским дирижаблем до строительства "Гинденбурга"), но брал на борт заметно меньше пассажиров - 50, которых должны были обслуживать 42 члена экипажа. Максимальная полезная нагрузка у него тоже была меньше - 25 тонн. На нем не стали менять дизели Beardmore Tornado на двигатели внутреннего сгорания, так как R101 с самого начала предназначался для эксплуатации на тропических линиях и рисковать никто не хотел. Скорость у R101 была несколько меньше систершипа - 122 км/ч. 4 октября 1930 года R101 отправился в инаугурационный рейс в Карачи. На его борту было 45 человек - 36 членов экипажа и 9 пассажиров - в основном видные британские сановники профильных ведомств: Министерства Авиации, ВВС и так далее. В 18.36 по Гривичу дирижабль отчалил от мачты в Кардингтоне и начал бороться с сильным боковым ветром. Кроме того, через 40 минут после старта был заглушен один из дизелей, у которого вышел из строя датчим масла, что привело к снижению скорости до 94 км/ч. В 20.28 R101 закончил проход над Лондоном на высоте 240 метров. Десятки тысяч наблюдателей видели, что корабль был повернут на угол в 30 градусов от направления движения. Вскоре на борту был получен прогноз погоды над Северной Франции, обещавший силу ветра до 80 км/ч. В 21.35 R101 пересек береговую линию и начал пробиваться сквозь дождь и ливень во Францию. Спустя полтора часа он еще был над морем, в этот момент наконец удалось запустить неисправный дизель. В 23.36 дирижабль пересекает французское побережье. За 2 часа траверса пролива его снесло на 30 километров от ожидаемого маршрута, ветер - 44 мили в час. Но на борту пока еще нет оснований для паники. Все системы корабля работают как надо, удалось полностью заполнить баластные цистерны дождевой водой. Однако именно в этот момент совершается роковая ошибка. При прокладке маршрута на Париж в расчеты вносятся данные по силе и направлению ветра, переданные французской стороной, которые серьезно отличались от реальных - корабль продолжал забирать к востоку. В час ночи штурман дирижабля сквадрон лидер Джонсон с изумлением видит характерный холм у городка Руа-де-Пикарди, знакомый ему по Первой Мировой войне. Это означает, что маршрут следует корректировать и забирать к западу и это также означает, что на пути к Парижу до которого остается 100 километров или около часа пути, R101 должен будет пройти над грядой холмов высотой около 300 метров в окрестностях городка Бове (от Пуа-де-Пикарди до него чуть более 30 км, а от Бове до Парижа около 70), а еще со времен Великой войны было известно, что в сильный ветер над этими холмами образуется адская зона турбулентности. В 1.00 переводятся часы, в следующие минуты повреждается носовая часть дирижабля и в 2.07 по Западноевропейскому времени он резко пикирует, но через несколько секунд выравнивается, снизившись с 300 до 160 метров. Нырок будит членов команды отдыхавших в одном из салонах корабля. Рулевой Хант будит оставшихся криком "Мы падаем, пацаны". Практически сразу же происходит второй нырок и корабль врезается в землю в 4 км от Бове под углом 15-25 градусов. Скорость была совсем небольшая, не более 20 км/ч, но что то на борту при ударе вспыхнуло и подожгло водород. На борту R101 погибло 48 человек, 6 уцелело. По количеству погибших катастрофа R101 занимает третье место в истории воздухоплавания, уступая катастрофе американского дирижабля "Акрон" в 1933 (73 жертвы) и французского "Диксмюде" в 1923 (52 жертвы). На тот момент катастрофа R101 была крупнейшей среди дирижаблей ("Диксмюде" исчез в Сахаре и судьба его экипажа была выяснена спустя многие годы) и у всех на памяти была катастрофа американского дирижабля "Шенандоа" в 1925, после которой местные жители устроили на руинах корабля настоящий аттракцион для мародеров и федеральным агентам пришлось несколько дней на грузовика объезжать окрестные фермы и собирать элементы конструкции дирижабля, а также, по слухам и личные вещи погибших аэронавтов (во время той катастрофы погибло 18 человек, но около 30 спаслись). Поэтому все что было обнаружено на месте катастрофы R101, немедленно реквизировалось. Главным последствием катастрофы R101 стало прекращение Имперской Дирижабельной Схемы (да и про нараставшую Великую Депрессию не забыть), а первый коммерческий полет R100 в Монреаль был сначала отложен, а затем отменен, что вызвало настоящее бешенство у членов экипажа корабля, не без основания обвинявшего командира R101 в чопорности и зазнайстве. Дело в том, что соревнование между экипажами было и раньше. Оно было вызвано тем, что экипаж R100 состоял из гражданских лиц (хоть и с опытом полетов), а R101 комплектовался военными. Как известно, военные очень не любят признавать свои ошибки, которые допускают куда чаще, чем гражданские лица и комиссия , созданная для расследования катастрофы одной из версий выдвинула вариант того, что носовая обшивка R101 была повреждена, но командир корабля не сообщил об этом на базу и пытался продолжать полет как ни в чем не бывало. В общем, какое то время R100 использовали в программе создания более крупного корабля R102 (его объем должен был составить 180 тыс. куб. м., а полезная нагрузка - 50 пассажиров и 5 тонн груза, а приводится в движение 7 (а не 5) дизель-моторами). Но в 1931 году было принято решение свернуть все работы и каркас R100 был продан на металлолом всего за 600 фунтов стерлингов (цена R100 и R101 составляла 700 тысяч фунтов стерлингов каждый). Всего на создание сети коммерческих перевозок по Империи было потрачено свыше 2 400 тыс. фунтов стерлингов в ценах 1930 года (где то 160 миллионов долларов США в современных ценах). Так закончилась история британского воздухоплавания. Но тема дальних авиаперевозок по империи никуда не делась и уже 14.11.1930 года в небо поднялся громадный и неказистый биплан Handley Pade H.P.42, способный со множеством посадок доставить 24 пассажира из Лондона до Карачи где то за пару-тройку суток. 8 таких гигантов летали на этом маршруте до начала Второй Мировой войны и потерян за время эксплуатации был только один, и то, без человеческих жертв (сгорел на стоянке в Карачи в 1937). Тема пассажирских перевозок в Северную Америку, впрочем, была отложена до 1938 года. 2 Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! Ссылка на комментарий
Ночка Опубликовано 23 Августа 2016 Share Опубликовано 23 Августа 2016 В 10.08.2016 в 02:24, Milla007 сказал: Интересно!Почему в школе мне такое не рассказывали?!Было бы здорово,чтобы и у нас были иностранные города. В Алтайском крае РФ есть с. Орлеан. В Челябинской обл еще есть с. Варна и с. Лейпциг помимо упомянутых Парижа и Берлина ) 1 Ссылка на комментарий
Nefrit Опубликовано 3 Сентября 2016 Share Опубликовано 3 Сентября 2016 В 21.07.2016 в 14:59, malena сказал: Мэг, таки да! В Екатеринбурге арестовали блогера за игру в PokemonGo в храме http://www.kommersant.ru/doc/3081117 2 Моя внешность обманчива, улыбка не всегда искренняя. И даже, глядя в глаза, ты хрен узнаешь вру я или нет. Ссылка на комментарий
jellyfish Опубликовано 3 Сентября 2016 Share Опубликовано 3 Сентября 2016 Аааа даже не знаю, куда это видео) Хэллоуин из каммин ап, может, кому пригодится 9 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Maggie Опубликовано 6 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 6 Сентября 2016 Канадец Джим Заб выложил в своем твиттере короткую анимацию, демонстрирующую, как разное фокусное расстояние в объективе влияет на внешность фотомодели. «Когда люди говорят вам: „Эта камера добавляет мне лишних 10 фунтов“, — они не шутят», — написал он. http://flowingdata.com/2016/07/27/camera-really-adds-tens-pounds/ 12 Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! Ссылка на комментарий
SweetCherry Опубликовано 7 Сентября 2016 Share Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) Фокусное расстояние это когда мы зум делаем? Простите но я профан в фототехнике , но она меня тоже "толстит" Изменено 7 Сентября 2016 пользователем Sweetpie Подпись-шмодпись Ссылка на комментарий
Maggie Опубликовано 8 Сентября 2016 Share Опубликовано 8 Сентября 2016 NiceBalls — название нового уникального изобретения из резины. По заверению агенства разработчика, «яички» не только снимают стресс, но и повышают производительность сотрудника. Производители не разделяют свой «прибор» по половому признаку — NiceBalls помогут и мужчинам расслабится на пару минут. Колебания NiceBalls якобы создают евклидову кривую, которая способствует релаксации и помогает на время уйти в мир иллюзий и фантазий. http://www.imaginarte.com/niceballs 2 Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! Ссылка на комментарий
Cimmerian Опубликовано 8 Сентября 2016 Share Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) В 07.09.2016 в 03:33, Sweetpie сказал: Фокусное расстояние это когда мы зум делаем? Простите но я профан в фототехнике , но она меня тоже "толстит" Для фокусного расстояния есть умное и не особенно понятное определение. Я могу совсем грубо объяснить. Это циферки. Например, 55мм, 85мм, 135мм. Они на объективах написаны. Зум-объектив - это объектив с переменным фокусным расстоянием. То есть, на зум-объективах оно меняется, если покрутить. Можно вот лицо снять, а можно покрутить объектив, и снять в рост (ну, грубо говоря). Например, объектив 18-55мм, значит ты можешь поставить любое ФР от 18 до 55. Или 70-200. А есть фиксы - там фокусное расстояние постоянно. Чтобы снять лицо, придется подойти ближе, чтобы в рост - отойти подальше. Это вот как раз вышеназванные 55, 85, 135, и прочие. Когда мы "делаем зум" - это мы изменяем фокусное расстояние. Изменено 8 Сентября 2016 пользователем Cimmerian 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти