Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Legushka сказал:

вывелось сегодня, но что будет дальше

надеюсь всё будет норм( я только его завела блин(((

 

Опубликовано
В 19.09.2023 в 12:20, Elena Paxum сказал:

Возможно у там кто-то слишком усердный работает на таможне или на почте...

Я думаю, что это не должно повлиять на работу карты. 

Здравствуйте, Елена, будьте любезны мне тоже список актуальных банков в лс?

Опубликовано

хотя в оставшихся банках уже нет ни визы ни мастеркард, видимо осталось только пользоваться райфом, пока они не уйдут или не истечет срок карт

  • Like 1
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Создала быструю выплату в бонге, написано что выплачено, Мне также говорят и в техподдержке, на паксум они не пришли. Написала в техподдержку паксума. Не пойму куда делись деньги. Может у кого то была подобная ситуация

Опубликовано
1 час назад, Karrolina сказал:

Подскажите пожалуйста! Создала быструю выплату в бонге, написано что выплачено, Мне также говорят и в техподдержке, на паксум они не пришли. Написала в техподдержку паксума. Не пойму куда делись деньги. Может у кого то была подобная ситуация

у меня было, деньги шли 4дня, но не на бонге

Опубликовано (изменено)

Сорри Как здесь удалить пост?)

Изменено пользователем Anastasia888
Опубликовано

Привет!

У кого-нибудь был опыт заказа стандартной доставки физической карты от Paxum? Особенно интересно знать о том, как Вас уведомляли, что надо забрать карту.

Наконец-то аккаунт подтверждён заказали физическую карту на адрес, указанный в договоре аренды. Проблема в том, что я только сейчас увидела, что в договоре нет номера квартиры. Поддержка мне ответила, что главное, чтобы почтовый индекс был верный, так как карта придёт в почтовое отделение.
Я не уверена насчёт почтового индекса, его смотрела в интернете, не знала, что он важен.
Написано, что нет трекера для отслеживания, поэтому и возник у меня вопрос об уведомлении владельца карты.

Опубликовано (изменено)

Застрял перевод, уже часов 30 висит ожидание, мб и больше, и нигде никто не пишет про задержки, у меня одной так? 
Выводила на райф, не 1 вывод, обычно все приходило максимум за час
 

Изменено пользователем Hey,bb
Опубликовано
18 часов назад, Kira_58 сказал:

Привет!

У кого-нибудь был опыт заказа стандартной доставки физической карты от Paxum? Особенно интересно знать о том, как Вас уведомляли, что надо забрать карту.

Наконец-то аккаунт подтверждён заказали физическую карту на адрес, указанный в договоре аренды. Проблема в том, что я только сейчас увидела, что в договоре нет номера квартиры. Поддержка мне ответила, что главное, чтобы почтовый индекс был верный, так как карта придёт в почтовое отделение.
Я не уверена насчёт почтового индекса, его смотрела в интернете, не знала, что он важен.
Написано, что нет трекера для отслеживания, поэтому и возник у меня вопрос об уведомлении владельца карты.

Была обычная доставка. Никак не уведомляли: просто сама ходишь и спрашиваешь пришла ли (если ящика нет), если есть - его тоже проверяешь. 

  • Like 1
Опубликовано
6 часов назад, Hey,bb сказал:

Застрял перевод, уже часов 30 висит ожидание, мб и больше, и нигде никто не пишет про задержки, у меня одной так? 
Выводила на райф, не 1 вывод, обычно все приходило максимум за час
 

Actual processing time is based on the receiving bank and can take up to 2 business days.

💛💙
 

Опубликовано

Уже больше суток перевод застрял, вчера вывела на Хоум кредит, он вернулся сегодня утром, я опять повторила вывод  и до сих висит в процессе ожиданиия на Паксуме. Может я не в курсе, случайно Хоум Кредит Банк не попал под санкции? :/

Опубликовано

у меня тоже вывод на счет завис где-то, а в выходные моментально приходил

 

 

Опубликовано
3 часа назад, showmeboobs сказал:

у меня тоже вывод на счет завис где-то, а в выходные моментально приходил

Мне щас письмо пришло, что нужно карту подтвердить. Тогда они смогут перевести деньги. Отправила, жду. Хз сколько это всё займёт. Многим такие письмена пришли. 

Опубликовано (изменено)

тоже застряло 

 

upd возврат 

Изменено пользователем KlokKlok
Опубликовано

ну теперь они пока  документы не проверят о картах, никому ничего не придет. дня на два теперь точно

Опубликовано
1 час назад, KlokKlok сказал:

только что попробовала снова,пришли 

Ура! Надеюсь и мне скоро придут. А подтверждений по банковской карте у тебя не спрашивали последние несколько выводов? 

Опубликовано

Здравствуйте. На прошлой неделе зарегестрировалась на паксум, но не могу перевести деньги с моего аккаунта на любую банковскую карту моей страны (деньги уходят и через минуту возвращаются), а на почту я получаю письмо

 

Unfortunately, we were not able to complete your transfer of 500.00 USD to at this time. Please try again later or contact support for further assistance

 

Поддержка отвечает что это временная проблема связана с новыми аккаунтами и что они пытаются решить ее. Сроков не говорят. На вопрос смогу ли я вообще когда-то выводить деньги, отвечают размыто. Это длится уже три дня. Я в панике. Пожалуйста подскажите, кто-то сталкивался с такой ситуацией? Есть ли смысл ждать? Долго объяснять, но у меня нет других вариантов кроме паксум. Заказывать их карту не хочется потому что выгоднее получать доллары с отделения банка, а не с карты паксум банкомате и терять на конвертации. Я с Украины.

Опубликовано
12 minutes ago, Lily. said:

Поддержка отвечает что это временная проблема связана с новыми аккаунтами и что они пытаются решить ее. Сроков не говорят. На вопрос смогу ли я вообще когда-то выводить деньги, отвечают размыто. Это длится уже три дня. Я в панике. Пожалуйста подскажите, кто-то сталкивался с такой ситуацией? Есть ли смысл ждать? Долго объяснять, но у меня нет других вариантов кроме паксум. Заказывать их карту не хочется потому что выгоднее получать доллары с отделения банка, а не с карты паксум банкомате и терять на конвертации. Я с Украины.

 

Здравствуйте,
На данный момент для вашей учетной записи доступен вывод на карту Паксум ЮнионПей. Есть доставка в Украину. 
Возможно через какое-то время появится вывод на карту или переводы в местный банк в гривне. 

 

Опубликовано
В 04.10.2023 в 02:26, jana123 сказал:

Ура! Надеюсь и мне скоро придут. А подтверждений по банковской карте у тебя не спрашивали последние несколько выводов? 

не, подтверждений  не просили

Опубликовано

Елена, пожалуйста, подскажите, если вы слышали о подобном. Мой случай наверняка не первый. Сейчас это проблема каждого нового зарегистрированного клиента или это все индивидуально? Были ли аккаунты других новых клиентов паксум допущены к выводу через время? Хочу хотя бы понимать сколько уже длится эта проблема и стоит ли надеяться что это действительно «временно»

Опубликовано
1 minute ago, Lily. said:

Елена, пожалуйста, подскажите, если вы слышали о подобном. Мой случай наверняка не первый. Сейчас это проблема каждого нового зарегистрированного клиента или это все индивидуально? Были ли аккаунты других новых клиентов паксум допущены к выводу через время? Хочу хотя бы понимать сколько уже длится эта проблема и стоит ли надеяться что это действительно «временно»

 

Это временно

Опубликовано

Привет. Девочки с Украины, кто пользуется картой паксум, поделитесь опытом пожалуйста. Все ли так ужасно как я себе представляю? Какая максимальная сумма снятия денег в банкомате с этой картой? Какой обычно курс доллара при конвертации? Надеюсь хотя бы не ниже стандартного нбу 36.6.. может посоветуете что-то. Есть ли тут такие же как и я кто не может выводить деньги с аккаунта паксум на наши банковские карты? 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти