Рекомендуемые сообщения

10 hours ago, DarkPrincess said:

ElenaPaxum, а что думает ваше руководство о новостных рассылках? Скажем, про вот такие нюансы. Или, например, если пользователь не активен n месяцев, то получает письмо с уведомлением, что ему надо будет сделать то-то и то-то, если решит снова начать пользоваться.


Это стандартная ситуация, произошел вывод, запросили инфо по карте. Никаких специфических нюансов. 
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, aponik сказал:

Про фамилию тоже странно, типо, пусть они пишут как хотят, а я потом ипись с этим всем:ermm:

Просто в разных банках свои правила написания на латинице. Не везде есть возможность самим написать. В тиньке сами пишут как раз, а в райфе спрашивают, как написать 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Elena Paxum сказал:


Это стандартная ситуация, произошел вывод, запросили инфо по карте. Никаких специфических нюансов. 
 

Эта стандартная ситуация вообще нигде в ФАКах не прописана, поправьте, если ошибаюсь. 

  • Like 1

Пластмассовый мир победил.

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, DarkPrincess said:

Эта стандартная ситуация вообще нигде в ФАКах не прописана, поправьте, если ошибаюсь. 

 

В TOU или в TOS написана где-то общими фразами. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlisaW сказал:

Просто в разных банках свои правила написания на латинице. Не везде есть возможность самим написать. В тиньке сами пишут как раз, а в райфе спрашивают, как написать 

Но везде есть сапп, которому можно написать и всё оперативно исправить, поменять карту. В конце концов не банку решать как писать фамилию, когда есть загранпаспорт и можно заранее попросить, написать фамилию именно так как написано в нём.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Elena Paxum сказал:

 

В TOU или в TOS написана где-то общими фразами. 

Ну общими фразами как-то вообще ни о чем если честно. Тут скорее нужно для каждого индивидуально. Все же такие внимательные, читают все сразу, такие ладные молодцы, но скажу, что и при таком раскладе бывают ньюансы. Могу сказать о себе, что даже пользовавшись регулярно бывали такие случаи. Тоже, отправив деньги, сидишь в недоумении, не понимая почему твой акк стал лимитед. Конечно, все решалось через время т.к. с доками все ок, но по-моему самый важный фактор - это как раз время. Да и ситуации бывают разные: ребенку на памперсы надо, а он не может подождать, на лекарства или забронируешь что-то, понимаю, что чужие проблемы никого не интересуют, но в конце-то концов, все мы люди и у всех свои планы на собственные заработанные деньги. 

Изменено пользователем Thumper
  • Like 2
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Thumper сказал:

Ну общими фразами как-то вообще ни о чем если честно. Тут скорее нужно для каждого индивидуально. Все же такие внимательные, читают все сразу, такие ладные молодцы, но скажу, что и при таком раскладе бывают ньюансы. Могу сказать о себе, что даже пользовавшись регулярно бывали такие случаи. Тоже, отправив деньги, сидишь в недоумении, не понимая почему твой акк стал лимитед. Конечно, все решалось через время т.к. с доками все ок, но по-моему самый важный фактор - это как раз время. Да и ситуации бывают разные: ребенку на памперсы надо, а он не может подождать, на лекарства или забронируешь что-то, понимаю, что чужие проблемы никого не интересуют, но в конце-то-концов, все мы люди и у всех свои планы на собственные заработанные деньги. 

Всех индивидуальных проблем никогда не опишут и никто этого не делает и не будет делать. ТОС тогда будут километровыми. Открывается тикет и решается вопрос, можно здесь спросить - офф пред есть. Мгновенно тоже ничего не решается. Тикетов наверняка просто вал (самых разных), их все нужно обработать и и у всех индивидуально (это мы здесь может собраться компашкой и обсудить, найти похожий случай или поделиться опытом, а люди через систему тикетов работают, то есть время нужно). Про памперсы и прочее вы правильно сказали - никого не волнует. И дело не в человеческом впоросе. Решаются проблемы по мере поступления. И по очередности поступления тоже (кто-то 5-тый со своей индивидуальной проблемой, кто-то 100500-ый). 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mascot сказал:

Всех индивидуальных проблем никогда не опишут и никто этого не делает и не будет делать. ТОС тогда будут километровыми. Открывается тикет и решается вопрос, можно здесь спросить - офф пред есть. Мгновенно тоже ничего не решается. Тикетов наверняка просто вал (самых разных), их все нужно обработать и и у всех индивидуально (это мы здесь может собраться компашкой и обсудить, найти похожий случай или поделиться опытом, а люди через систему тикетов работают, то есть время нужно). Про памперсы и прочее вы правильно сказали - никого не волнует. И дело не в человеческом впоросе. Решаются проблемы по мере поступления. И по очередности поступления тоже (кто-то 5-тый со своей индивидуальной проблемой, кто-то 100500-ый). 

Вы меня не поняли, допустим у человека должна накануне быть повторная проверка доков - пришлите сообщение. А так да, всех случаев не учесть, конечно же. Но сама уже научена горьким опытом, сначала, конечно, было такое же негодование, как и у Катарины, а теперь я уже просто морально подготовлена к таким ситуациям, но все равно неприятно порой. Так вот именно, что никого не интересует, я же и не отрицаю, я по-моему так и сказала. И понимаю, что все также ждут. Но знаете, кому-то и не понять как бы. Вот именно, что проблема сугубо-индивидуальная. Но человек, впервые с таким столкнувшись, может попросту испугаться и думать, что решения данной проблеме нет в гневе, лично у меня так и было, но потом все решалось, но тоже, при условии, что доки в порядке.

Изменено пользователем Thumper
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Thumper сказал:

Вы меня не поняли, допустим у человека должна накануне быть повторная проверка доков - пришлите сообщение. А так да, всех случаев не учесть, конечно же. Но сама уже научена горьким опытом, сначала, конечно, было такое же негодование, как и у Катарины, а теперь я уже просто морально подготовлена к таким ситуациям, но все равно неприятно порой.

Эта проверка могла быть после того, как человек, который, например, 3 года не пользовался акком, вдруг решил его раскупорить - тогда и происходит проверка. Вот произошла через три года. А могла через 5 произойти. Как только опять решил юзер ввести в обращение заброшенный акк - тогда и проверка произошла.

Изменено пользователем Mascot
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Mascot сказал:

Этой проверка могла быть после того, как человек, который, например, 3 года не пользовался акком, вдруг решил его раскупорить - тогда и происходит проверка. Вот произошла через три года. А могла через 5 произойти. Как только опять решил юзер ввести в обращение заброшенный акк - тогда и проверка произошла.

Ну я же Вам и объясняю, что у меня была такая проверка при регулярном пользовании. Вот просто, что-то показалось подозрительным, я не спец и не знаю что конкретно где-то через 5 месяцев после подтверждения доков, а потом следом через год, как и у всех. Ситуация решилась, но осадочек остался. А теперь просто готова к таким ситуациям.

Изменено пользователем Thumper
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Thumper сказал:

Да и ситуации бывают разные: ребенку на памперсы надо,

Никого не оправдываю и никого не обвиняю. Но это финансовые инструменты и они далеко не всегда дружелюбны. Более сложно объяснить про памперсы по месту жительства, когда банк морозит входящий платеж и требует хренову кучу документов для подтверждения источника доходов. И ничего. Все злятся, возмущаются, но  есть алгоритмы и личные проблемы никого не волнуют. Единственное что клиент может сделать - это быть готовым оперативно предоставить требуемые документы в любую структуру, а не надеяться, что как обычно прокатит.

Изменено пользователем SweetCherry
  • Like 1

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий
Только что, SweetCherry сказал:

Никого не оправдываю и никого не обвиняю. Но это финансовые инструменты и они далеко не всегда дружелюбны. Более сложно объяснить про памперсы по месту жительства, когда банк морозит входящий платеж и требует хренову кучу документов для подтверждения источника доходов. И ничего. Все злятся, возмущаются, но это есть алгоритмы и личные проблемы никого не волнуют. Единственное что клиент может сделать - это быть готовым оперативно предоставить требуемые документы в любую структуру, а не надеяться, что как обычно прокатит.

Вот именно! Полностью согласна, что надо просто быть готовым. Это, собственно, и есть мой совет.

Ссылка на комментарий
Только что, Thumper сказал:

Ну я же Вам и объясняю, что у меня была такая проверка при регулярном пользовании. Вот просто, что-то показалось подозрительным, я не спец и не знаю что конкретно где-то через 5 месяцев после подтверждения доков, а потом следом через год, как и всех.

Так регулярная и у меня была. На мыло мне НЕ приходило оповещение. В личном кабинете у меня был запрос на обновление инфы, как и у вас. Зашла, посмотрела, прошла. Я понимаю, что все ИНДИВИДУАЛЬНО. Но вопрос не решался сутками или неделями. Все текущим путем. 

Ссылка на комментарий
Только что, Mascot сказал:

Так регулярная и у меня была. На мыло мне НЕ приходило оповещение. В личном кабинете у меня был запрос на обновление инфы, как и у вас. Зашла, посмотрела, прошла. Я понимаю, что все ИНДИВИДУАЛЬНО. Но вопрос не решался сутками или неделями. Все текущим путем. 

У меня, например, неделю заняло решение вопроса, было неприятно дааа

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, showmeboobs сказал:

ледис, поделитесь плиз инструкцией как на счет в русский банк отправить >:(

в европейские я только iban вписываю и там все само заполняется :|

 

В 10.01.2021 в 11:39, Elena Paxum сказал:

Local Bank Transfer – Перевод в местный банк. 

 

При проведении данного перевода очень важно указать точные данные вашего счёта в банке и полное ФИО на кириллице в разделе дополнительные параметры.

1.    Сначала выберите раздел ПЛАТЕЖИ (PAYMENTS).
2.    В появившемся меню выберите «Перевод в местный банк» (LOCAL BANK TRANSFER) или EFT, если вы используете мобильное приложение.
3.    Выберите счет в Паксум, с которого будут переводиться средства на ваш рублевый счет.

Информация о получателе платежа (BENEFICIARY) 

1.    Напишите ваше имя латинскими буквами.
2.    BENEFICIARY TYPE - personal если у вас персональный аккаунт.
3.    Заполните адрес: сначала название улицы, номер дома, корпус, квартира.
4.    Напишите город в строке, где указывается город, затем регион или область и почтовый индекс.
5.    Выберите вашу страну.

Реквизиты счета (BENEFICIARY DETIALS)

1.    Выберите страну, где открыт банковский счет.
2.    Укажите номер счета (ACCOUNT NUMBER / IBAN) и нажмите CHECK для подтверждения.
3.    Введите SWIFT-код банка и нажмите CHECK для подтверждения. Адрес банка должен заполниться автоматически. 
a.    Если система не найдет адрес, потребуется заполнить адрес банка. самостоятельно: сначала название улицы, номер дома.
b.    Город в строке (TOWN – CITY), затем регион или область и почтовый индекс, и страна.

Дополнительная информация (Extra Parameters)

1.    Заполните BIC-код банка (BANK'S BIC CODE) .
2.    Укажите ваше полное ФИО на кириллице.
3.    Укажите назначение платежа (DETAILS OF PAYMENT).
4.    Укажите сумму перевода.
5.    Нажмите на голубую иконку TRANSFER, чтобы завершить транзакцию. 

    ГОТОВО! Ваш перевод ушел в обработку.

Когда перевод в банке будет завершен, счет в местном банке будет добавлен автоматически, затем вы сможете выбрать его для последующих переводов. 
 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий

спасибо всем кто откликнулся, отправила и перекрестилась xD

курс, конечно, ниже чем в тиньке, но если быстро придет, то получится дешевле чем моментальным выводом

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти