Рекомендуемые сообщения

18 minutes ago, DollGlamour said:

Это нормальная практика даже у банков .Если акком не пользоваться 3 года, то просят подтверждение документов.Может вы фамилию сменили или сами документы.А может они вовсе уже недействительные и требования у них новые.
И прописка постоянная за 3 года может измениться.

 

У нас каждый год анкета приходит с запросом на обновление или подтверждение информации. 

Изменено пользователем Elena Paxum
  • Like 2
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Elena Paxum сказал:

 

если у вас все в порядке, то не о чем переживать

Пришло письмо на почту. Платеж завис

13 минут назад, Elena Paxum сказал:

 

У нас каждый год анкета приходит с запросом на обновление или подтверждение информации. 

3 года не приходило. Пришло только ПОСЛЕ того, как я отправила деньги. Да еще и условия изменились.  Нужно теперь Еще один документ, как мне сказали.
Просто украли мои деньги

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Katarina сказал:

но не досчиталась 25 центов, ну да ладно.

А тарифы почитать вам что помешало, языковой барьер? Прикиньте, зачисление чека бы оказалось не 25 центов, а 50 баксов?

 

1 час назад, Katarina сказал:

языковой барьер с носителем Вашего языка

Елена отлично пишет по-русски, вообще никаких проблем с пониманием. Если же речь о том, что вам сложно общаться на английском, то, возможно, русскоговорящий епейсервис, действительно, решение. 

 

20 минут назад, Katarina сказал:

Просто украли мои деньги

Имею в запасе парочку историй о том, как епс реально воровал деньги, потому что внутренние ошибки и именно юзерам пришлось доказывать, что они не верблюды. Разборки там затягивались на несколько месяцев, потому что всем пофигу.

Да, я понимаю, что у вас горит пятая точка и диван под ней, у меня бы тоже горело. Надеюсь, вам верифицируют все как можно быстрее.

  • Like 8

Пластмассовый мир победил.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Katarina said:

Пришло письмо на почту. Платеж завис

3 года не приходило. Пришло только ПОСЛЕ того, как я отправила деньги. Да еще и условия изменились.  Нужно теперь Еще один документ, как мне сказали.
Просто украли мои деньги

 

 

за 3 года много условий поменялись и вы 3 года в аккаунт не заходили, поэтому и не приходила анкета. Средства не пропадут в любом случае. 

Изменено пользователем Elena Paxum
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, DarkPrincess сказал:

Елена отлично пишет по-русски, вообще никаких проблем с пониманием. Если же речь о том, что вам сложно общаться на английском, то, возможно, русскоговорящий епейсервис, действительно, решение. 

Языковой барьер с носителем Вашего же языка, это когда вы спрашиваете, почему мой аккаунт имел 5 минут назад возможность вывести средства, а потом требуется верификация (В т ч и на предыдущую транзакцию), а вам не отвечают на вопрос, а повторяют как попугаи одно и то же. Я спрашиваю: моя фамилия отличается. Будет ли проблемы с поступлением средств в Вашей стороны? - Мне отвечают, мол, ожидайте 48 часов. 

Это меня позабавило и я назвала это "языковым барьером". Я и написала в конце, что вам отлично подойдет эта система, если нравится такое.
p.s. епс тоже такой же треш. Я не агитирую за него

11 минут назад, Elena Paxum сказал:

 

вы 3 года в аккаунт не заходили, поэтому и не приходила анкета. Средства не пропадут в любом случае. 

Заходила. Перед тем, как выводить деньги, регулярно заходила. Проверяла аппрув. Он был еще какое-то время после совершения транзакции.
Средства то может и не пропадут, но чтобы их вывести, нужно делать непредвиденные действия, а именно: Завести документ в качестве второго, которому менее 3х месяцев, менять фамилию на карте банка. подарить комиссию за перевод, если же он все-таки вернется. Говорю  же: Отлично подходит тем, кому нравится непредсказуемость. 

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Katarina сказал:

менять фамилию на карте банка.

мне более непредсказуемым кажется человек, который в финансовых документах свою фамилию латиницей по разному пишет.

Заходить в аккаунт и производить там какие-то активные действия, все-таки разные вещи. После того как вы совершили действие, ваш аккаунт и промониторился, в следствии чего выявилась длительная не активность и потребовалась верификация.

А предсказуемости нет даже в банке на соседней улице.

  • Like 3

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, SweetCherry сказал:

мне более непредсказуемым кажется человек, который в финансовых документах свою фамилию латиницей по разному пишет.

Когда у тебя последний раз спрашивали, как тебе имя и фамилию написать на карте? У меня, например, никогда. Имею на данный момент 3 банковские карты и ТРИ разных написания фамилии. Причем, 2 из них выпущены одним и тем же банком с разницей в пару лет лол. Одна из карт совпадает с паксумом и загранником по единственной причине: я писала в поддержку банка и просила их заменить карту на новую, с нужным мне написанием. До паксума это вообще никого не интересовало никогда, но в 2018 это все хоть на слуху было, все сидели на форуме и писали другу другу, как важно, чтобы буква в букву :D

Катарина, мне банк карту заменил бесплатно, кстати. Хотя я понимаю, что вас сейчас не потенциальные 150 рублей за замену беспокоят.

  • Like 2

Пластмассовый мир победил.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, DarkPrincess сказал:

Когда у тебя последний раз спрашивали, как тебе имя и фамилию написать на карте?

Всегда просили написать имя латиницей при оформлении заявки на карту. Если карта не именная, а только в системе ФИО, так меняют за 5 минут по запросу. Если вижу, что что-то где-то не так как в загран паспорте, сразу прошу исправить.

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий
1 час назад, SweetCherry сказал:

мне более непредсказуемым кажется человек, который в финансовых документах свою фамилию латиницей по разному пишет.

В моем загранпаспорте написано так, в моих водительских правах написано с другой буквой. На всех моих карточках написано по разному.
И я не единственная такая, у кого фамилия заканчивается на АЯ. А в этой идиотской системе не предусмотрена ошибка хотя бы на букву. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, SweetCherry сказал:

Заходить в аккаунт и производить там какие-то активные действия, все-таки разные вещи.

Вы от себя что-то добавляете. Ну какие действия? Аккаунт верифицирован. Уведомлений об изменении условий соглашения отправлено на почту/при входе в аккаунт никогда не было, как на том же onlyfans, например.

 

2 часа назад, SweetCherry сказал:

После того как вы совершили действие, ваш аккаунт и промониторился, в следствии чего выявилась длительная не активность и потребовалась верификация.

А предсказуемости нет даже в банке на соседней улице.

Ну, опять же, в другой платежке мне заранее написали, что, мол,  через месяц у вас истекает срок документа и мы будем вынуждены заблокировать вашу предоплаченную карту до момента обновления этого документа. 

 

1 час назад, DarkPrincess сказал:

Катарина, мне банк карту заменил бесплатно, кстати. Хотя я понимаю, что вас сейчас не потенциальные 150 рублей за замену беспокоят.

Мне не сложно перевыпустить, просто если дело подошло к верификации, то я попробую скрилл и таким образом овладею всеми платежками, начиная с пионера. 
 

Изменено пользователем Katarina
Ссылка на комментарий
10 часов назад, KlokKlok сказал:

Забейте на эту даму Катарину,она на всех форумах свою пасту написала, аж смешно

А по существу ответить сложно? В предыдущем сообщении я аргументированно ответила на то, что мне не понравилось в этой системе. 
Нет, будут с пеной у рта доказывать, что все хорошо и высамивиноваты. Или что-то промолвить в ответ, даже не вникая. Я вот не разбираюсь в аниме, но 

не буду оставлять взблёвы здесь, давая ему оценку 

10 часов назад, AlisaW сказал:

У меня есть отличие на одну букву в написании латиницей между тиньком и заграном, при выводе EFT пишу ФИО как в загране. Все приходит без проблем

Ваш платеж распознал банк. Скорее всего оператор. У меня на карту хорватского банка в такой же ситуации транзакцию отклонили ибо там еще хуже паксума. А моб приложения из 90х

Изменено пользователем Katarina
Ссылка на комментарий

"взблевы", вы точно описали свой процесс. Понимаете, абсолютно довольных любым, без исключения, платежным процессором людей нет. Время от времени люди сталкиваются с какими-то проблемами, и они их решают. Если вас очень напряг вывод средств через паксум - меняете на удобный вам и доступный на сайте. Если вариантов нет - узнаете как решить проблему и решаете. Здесь есть оф представитель Елена, есть люди, которые своим собственным эмпирическим путем разрешили те или иные траблы и охотно делятся. Я знаю просто тучу людей, у которых происходили закусы с епейсервисом. Все это вопрос личного удобства и предпочтений. Я тоже по запросу обновляла всю необходимую информацию, что-то повторно отсылала, что-то добавляла, меняла. Все благополучно утрясалось. За свои бабки всегда переживаешь, это нормально. Но вещать здесь про "взблевы"? Вы же понимаете, что у вас 2 варика рабочих? Верифицировать по новой, вывести бабки и поменять пеймент процессор, или два первых шага и продолжить пользоваться. К чему кипишь? Ваш "архиважный" отзыв ничего не поменяет. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Katarina сказал:

Ваш платеж распознал банк. Скорее всего оператор

Я уже какое-то время постоянно вывожу деньги с паксума, не думаю, что все платежи обрабатываются вручную.

22 минуты назад, Katarina сказал:

У меня на карту хорватского банка в такой же ситуации транзакцию отклонили ибо там еще хуже паксума

А что, что-то может быть хуже паксума?:bleh:

Не совсем понимаю. Тоже EFT выводили? Тогда там нужно указывать ФИО на языке банка. То есть вы писали на кириллице имя, как в договоре с банком, так?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, KlokKlok сказал:

Забейте на эту даму Катарину,она на всех форумах свою пасту написала, аж смешно

Да уж, смешнее некуда: вывести энное количество денег в никуда. Обоссаться прямо можно, какая комедия :facepalm:Особенно весело будет, если возможности предоставить нужные документы у человека нет. 

  • Like 7
  • Sad 1

Пластмассовый мир победил.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DarkPrincess сказал:

Да уж, смешнее некуда: вывести энное количество денег в никуда. Обоссаться прямо можно, какая комедия :facepalm:Особенно весело будет, если возможности предоставить нужные документы у человека нет. 

но делать перевод не ознакомившись с ситуациями тоже не логично, да заходила она в лк, а почитать о платёжке не удосужилась ,её платёж в любом случае бы застрял-так как это моментальный перевод, а новые добавленные карты, как вы знаете ,они проверяют сначала . Вот честно,таких людей не жалко,которые сначало сделают не посмотрев и не подумав ,а после плачут

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Katarina сказал:

А по существу ответить сложно? В предыдущем сообщении я аргументированно ответила на то, что мне не понравилось в этой системе. 
Нет, будут с пеной у рта доказывать, что все хорошо и . Или что-то промолвить в ответ, даже не вникая. Я вот не разбираюсь в аниме, но 

не буду оставлять взблёвы здесь, давая ему оценку 

Ваш платеж распознал банк. Скорее всего оператор. У меня на карту хорватского банка в такой же ситуации транзакцию отклонили ибо там еще хуже паксума. А моб приложения из 90х

Дамочка, повторюсь вашими же слова-высамивиноваты. Я никого не защищаю и с пеной у рта не стою, вы же делаете именно так. Умные люди сначала читают, а потом уже переводы делают, но нет вы сделали,а теперь ноете. Вы не пользовались платежкой 3 года и вдруг решили сделать перевод, а о том что пакс теперь проверяет добавленные карты и счета, вы были походу не в курсе, вот теперь ждите когда вас проверят и не плачьте 

  • Shock 1
Ссылка на комментарий

Не вижу ничего странного, человек был не активен 3 года, может кто то увел его акк, однофамильцы в России не редкость, подцепил свою карту. Для банка риск. Другой вопрос почему деньги просто не вернулись на акк сразу, мне тоже не понятно.

Но тем не менее, это не даёт права поливать Паксум, когда он предложил решение проблемы.

Изменено пользователем aponik
  • Like 6
Ссылка на комментарий

ElenaPaxum, а что думает ваше руководство о новостных рассылках? Скажем, про вот такие нюансы. Или, например, если пользователь не активен n месяцев, то получает письмо с уведомлением, что ему надо будет сделать то-то и то-то, если решит снова начать пользоваться.

  • Like 6

Пластмассовый мир победил.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Katarina сказал:

И я не единственная такая, у кого фамилия заканчивается на АЯ.

у меня так же заканчивается. И я везде сама пишу так как в загранпаспорте, при оформлении любых документов которые дублируются латиницей. Неужели даже когда на права документы подавали, вы не сами заполняли документы и указывали фамилию? Я честно говоря, очень удивлена, что где-то организации занимаются отсебятиной.

  • Like 1

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий
21 час назад, Katarina сказал:

Вы от себя что-то добавляете. Ну какие действия?

как какие? Получение и вывод средств. Ваш аккаунт не мониторился, т.к. деньги через него не проходили. А при выводе, попали под мониторинг, как аккаунт давно не имевший дел с финансами и тут вдруг перевод. А может это не вы? Хз что люди хотят. Деньги увели - плохо следите, проявили бдительность - опять хреновые.

Изменено пользователем SweetCherry
  • Like 4

Подпись-шмодпись

Ссылка на комментарий

Про фамилию тоже странно, типо, пусть они пишут как хотят, а я потом ипись с этим всем:ermm:, остаётся вопрос, накуя мне это?

Всегда проверяю при заполнении документов, если нет возможности самой заполнить и чтобы мне буква в букву написали, я тоже знаю о чем говорю, у меня есть буква "щ" в фамилии.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти