Kokosova-school.ru - школа для веб-моделей и владельцев вебкам-студий

JaneKokosova

Recommended Posts

JaneKokosova

Здравствуй! 

Меня зовут Евгения и я – владелец сети вебкам студий «FANCY Studio» в Новосибирске. Я работаю в индустрии больше 6 лет, и мне удалось создать успешную, высокоприбыльную и, самое важное, этичную студию.

Я создала свою школу – для моделей, владельцев студий и тех, кто только хочет создать свою собственную студию.
Я помогаю создать успешные и прибыльные вебкам-студии, действующим студиям – помочь внедрить мои наработки и увеличить как свой доход, так и лояльность сотрудников, а моделям – изменить свое отношение к вебкаму и повысить заработки. Я провожу по-настоящему полезные курсы без "воды" и помогаю студиям и карьерам моделей совершить скачок в доходах.

kokosova-promo.jpg

Моя школа - это то, чего мне самой очень не хватало на этапе создания и развития бизнеса. Буду рада видеть тебя в числе своих учеников и в моем теплом и дружелюбном вебкам-

коммьюнити.

kokosova_more_btn.png                kokosova_instagram_btn.png

Edited by JaneKokosova
  • Like 3
JaneKokosova
Posted (edited)

Меня зовут Евгения, и я - владелец сети самых теплых и дружелюбных вебкам-студий в Сибири.

Я открыто рассказываю о себе и своих студиях, помогаю тем, кто хочет прокачиваться в вебкам-индустрии. Я мечтаю снять стигматизацию с нашей ниши и создаю уютное коммьюнити для поддержки работников адалта.

10 августа я проведу первый вебинар для вебкам моделей*, на котором расскажу о том, как освободиться от давления и осуждения общества, выстроить здоровые отношения с собой и работой, и научиться собой годиться, хвалить и любить максимально.

Присоединяйся!

* Стоимость вебинара 990 рублей.

kokosova-promo3.jpg