Хочу протестировать AI видео эротического содержания


Raphael

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, участники форума )

 

Я хочу запустить новое направление адалт-контента для Онлифанс и Порнхаб, и хотел бы получить мнение экспертного сообщества (то есть вас) :)

 

Я специалист в создании AI и 3D видео (видео на нейросетях). Возникла идея создавать профессиональные AI видео или эротического (а может и чуть "жестче") содержания и размещать их на данных площадках. (проф. AI видео -- это не те что создаются с помощью мобильных приложений, а на более тяжелом профессиональном софте, типа Warp Fusion)

 

Идея в том, что такие видео сейчас отлично вирусятся и залетают в тренды Инстаграма и Тик-тока (только не эротического содержания, а в общем, разной «приличной» тематики). И есть гипотеза, что они также отлично завирусятся на адалт-площадках.

 

Вот примеры таких видео: https://drive.google.com/drive/folders/12I33wD82zphZJ7lDmRy6yHmGHtRJaxwl?usp=share_link

 

Прошу дать обратную связь и оценку данной идее :)

Ссылка на комментарий

Идея классная (АИ нам друг, товарищ и брат), но

1. Пока все адалт варианты что я видела были страааашненькие

2. Непредсказуемо, залетит ли юзерам что-то, сгенеренно бездушной машиной, а не любимой моделью

  • Like 4

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Ссылка на комментарий
  • 4 weeks later...
В 14.08.2023 в 10:13, Raphael сказал:

Приветствую, участники форума )

 

Я хочу запустить новое направление адалт-контента для Онлифанс и Порнхаб, и хотел бы получить мнение экспертного сообщества (то есть вас) :)