Как часто не болеть ?


Ника111

Рекомендуемые сообщения

Девочки, привет! Вопрос может показаться странным, но правда очень нужен ваш совет! 
Я не новичок в вебкаме ( на этом сайте новичок )), но я очень часто болею от кондиционера в помещении когда раздета, от имитации и дыхания, часто поднимается температура(. Решила зарегистрироваться и спросить есть ли, как я, кто часто болеет простудой (? Как справляетесь? Какую температуру в комнате держите ( если раздеты особенно ), может лайфхаки какие-то ? Если подобная тема была заранее прошу прощения! Девчонки буду благодарна всем за помощь и всем вам, красотки, удачи ! 🍀 

Ссылка на комментарий

AlisaW благодарю за ответ! Я ставлю на 26, но на самый большой (. Попробую на самый маленький. Наверное, буду мокрая от жары), но попробую. 
Девочки, а горлом никто не мучается. У меня горло слабое ( с рождения у всех в семье ). Вечное дыхание, стоны и прочее)), никак не могу «закалить» горло для этого (. Может есть секретики какие-то. В детстве поили горячим молоком с с кусочком масла ( сорри за эту «гадость»))), но хоть пей каждый день на ночь ), может что-то получше есть ? Или просто «тише» работать))? Вроде обычно… 

Ссылка на комментарий

Я без стрепсилс вообще не могу работать .

Бывает стонать и разговаривать нужно по несколько часов и горло сохнет и першит .

Поэтому мятные леденцы и обязательно вода .

  • Like 2
  • Thanks 1

💛💙
 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ника111 сказал:

AlisaW благодарю за ответ! Я ставлю на 26, но на самый большой (. Попробую на самый маленький. Наверное, буду мокрая от жары), но попробую. 
Девочки, а горлом никто не мучается. У меня горло слабое ( с рождения у всех в семье ). Вечное дыхание, стоны и прочее)), никак не могу «закалить» горло для этого (. Может есть секретики какие-то. В детстве поили горячим молоком с с кусочком масла ( сорри за эту «гадость»))), но хоть пей каждый день на ночь ), может что-то получше есть ? Или просто «тише» работать))? Вроде обычно…