Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 13.10.2023 в 12:41, Elena Paxum сказал:

done

Здравствуйте! Пришлите мне тоже список банков пожалуйста

Опубликовано
9 hours ago, PureGold said:

Здравствуйте! Пришлите мне тоже список банков пожалуйста

done

Опубликовано
3 часа назад, Elena Paxum сказал:

done

И мне пришлите пожалуйста список банков 

Опубликовано
2 hours ago, Саша грей said:

И мне пришлите пожалуйста список банков 

отправила

Опубликовано (изменено)

Опять, уже вторые сутки, завис перевод на Хоум Кредит Банк....:ermm: И ни туда, и ни обратно...:idontno:

Изменено пользователем kroshkakiss
  • Sad 2
Опубликовано

У меня завис перевод с вчера на ОТП. Впервые за многие годы. И сумма совсем маленькая. 

 

  • Sad 1
Опубликовано

Один из сайтов мне прислал такое письмо. Мне интересно меня наёбывают или там реально что - то такое может быть?

  Paxum has lost their ability to fund USD accounts. Which means we can not fund our account. Until Paxum fixes this problem we can no longer support Paxum as a payout option.
 
We are in the process of looking into other options and will let you know once we have another option available to replace Paxum.
 
If Paxum is able to fix the problem which they keep informing us they will have a fix any day now but have yet to have one. We will let you know.
 
If you have any questions on this issue or question what we are saying you can email support@paxum.com and ask them.
 
Accounting Dept.

Токи плывут золотою рекой и изобилие вносят с собой.

Опубликовано
18 минут назад, justeMarie сказал:

Один из сайтов мне прислал такое письмо. Мне интересно меня наёбывают или там реально что - то такое может быть?

  Paxum has lost their ability to fund USD accounts. Which means we can not fund our account. Until Paxum fixes this problem we can no longer support Paxum as a payout option.
 
We are in the process of looking into other options and will let you know once we have another option available to replace Paxum.
 
If Paxum is able to fix the problem which they keep informing us they will have a fix any day now but have yet to have one. We will let you know.
 
If you have any questions on this issue or question what we are saying you can email support@paxum.com and ask them.
 
Accounting Dept.

Это какой то известный сайт или мутный какой то?

Опубликовано
17 minutes ago, justeMarie said:

Один из сайтов мне прислал такое письмо. Мне интересно меня наёбывают или там реально что - то такое может быть?

 

Некоторые компании не могут пополнить счет в Паксум, наверное поэтому так написали. 
Я надеюсь, что скоро будет какое-то решение или новые опции.

  • Thanks 2
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, aponik сказал:

Это какой то известный сайт или мутный какой то?

Частхостесс, филиппинский сайт. 2 раза от них выплаты приходили на пакс. А теперь вот такая вот история. Сумма там у меня всего 52 бакса, но всё таки хотелось бы вывести. 

Изменено пользователем justeMarie
  • Thanks 2

Токи плывут золотою рекой и изобилие вносят с собой.

Опубликовано

Вот что ещё мне они написали.

Probably in a limited amount in Nov. 
Good for those other sites. They are probably not based in the USA. Paxum lost their US banking and they say we can not fund our account by wiring to their EU bank.

  • Thanks 2

Токи плывут золотою рекой и изобилие вносят с собой.

Опубликовано (изменено)

У всех, во всех странах при отправлении паксум средств на карту пишется reversal (возврат) paydek? 

Раньше при отправлении на тиньковв и тд такого не было, был paydek Великобритания. 

Изменено пользователем Gal5
Опубликовано
3 часа назад, Gal5 сказал:

У всех, во всех странах при отправлении паксум средств на карту пишется reversal (возврат) paydek? 

Раньше при отправлении на тиньковв и тд такого не было, был paydek Великобритания. 

У меня пишется -пополнение карты Paydeck London 

  • Thanks 1

💛💙
 

Опубликовано (изменено)

У меня одной пакс не открывается ни в одном браузере?  В ТГ каналах народ пишет, что только через приложение могут войти и какие-то обновления при залогинивании с кодами аутентификации. 

Изменено пользователем lilianabbw
опечатка
Опубликовано
41 minutes ago, lilianabbw said:

У меня одной пакс не открывается ни в одном браузере?  В ТГ каналах народ пишет, что только через приложение могут войти и какие-то обновления при залогинивании с кодами аутентификации. 

 

Должно работать все, коды - это подтверждение транзакций, а не для входа в систему. 

  • Thanks 1
Опубликовано

Пойду приложение скачаю, через ПК не могу- крутится колесико и  даже до пароля/логина не доходит. 

 

Опубликовано
19 минут назад, Elena Paxum сказал:

а не для входа в систему. 

у меня только через подтверждения с приложения есть возможность входа с пк

  • Thanks 1

💛💙
 

Опубликовано (изменено)

Все чудесатее и чудесатее. Зашла через ВПН с ПК через   секунду. А там  куар коды, Может народ про эти коды  Дальше    просят приготовить ID и пройти процесс верификациию,  Может быть я что-то пропустила- я полгода не работала?

20231028-095810-1.jpg

Изменено пользователем lilianabbw
Опубликовано
10 минут назад, aurelia сказал:

у меня только через подтверждения с приложения есть возможность входа с пк

вы селфи делали? или просто паспорт фоткали?

Опубликовано
1 минуту назад, KlokKlok сказал:

получается он просто просит селфи с паспортом? или просто паспорт?

Я пока дальше не пошла, очкую что-то.

  • Thanks 1
Опубликовано

Фотограыируете паспорт и делаете селфи и всё работает 

  • Thanks 2
Опубликовано (изменено)

 Паспорт и селфи категорически не нравятся системе- Id and Selfie  rejected.   Я сойду с ума, уже 50 попыток  реджект- биометрия мое похудевшее лицо не хочет распознавать,  И как РФ паспорт сфотать без бликов т е без света?:bang:

Изменено пользователем lilianabbw
  • Shock 2
Опубликовано (изменено)

На правах ОНО  меня таки узнало- там лицо худее на фото,  синхронизировалось с ПК и я на ПК зашла. Но почему то не могу зайти в приложении на телефоне- пароль и логин файлед. Перегружу телефон и  попробую позже еще разок.

 

 

 

PS- перезагрузка помогла, вроде все работает. 

Изменено пользователем lilianabbw
добавление
  • Like 4
Опубликовано (изменено)

Счас буду лучи поноса слать...Мне паксум пишет теперь - чтобы получить доступ к деньгам вашим, скачайте приложение - и там строчка под этим:  осталось 30 дней. Это что за хуйня еще? Ну не хочу я приложение! Через браузер мне удобно. И еще - почему не приходят коды для верификации телефона сразу, а только в 8 утра следующего дня?

 

UPD: Я стремно написала - имеется ввиду, что через браузер в акк пока заходить можно, но через 30 дней надо будет пользоваться исключительно приложением. Ну и у меня подгорело.:(

Изменено пользователем LadyGaga
объяснила все коряво, потом исправила
  • Like 3

(^ ◡ ^) っ ✂╰⋃╯

 

 

Опубликовано

Сфотографировать лицо и паспорт там, чтобы приняли, прежде чем всё заработает это ооочень нелегко лол

  • Like 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти