Nympho Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Нормально это. Для нашей безопасности сделано. Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
xGlamourx Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Выбесил меня Пионер. Решение Вашего вопроса может занять несколько рабочих,в течение которых Вы получите инструкции дальнейших действий. В это время принимать платежи и использовать карту Вы не можете. пису пис!
Ginger Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Да, Гламур, если карта заблочена, то юзать ее никак (опять же это в целях нашей безопасности, хз, кто пытался подобрать пароль к акку пионера) Такой вопрос надо решать в лайв чате - они тебя попросят ответить на секретные вопросы и разблочат (у меня так было)
Ginger Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Мален, выбираешь в выпадающем окне новую карту далее - кликай чекнуть статус - открывается полная инфа
xGlamourx Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 10 минут назад, Ginger сказал: Да, Гламур, если карта заблочена, то юзать ее никак (опять же это в целях нашей безопасности, хз, кто пытался подобрать пароль к акку пионера) Такой вопрос надо решать в лайв чате - они тебя попросят ответить на секретные вопросы и разблочат (у меня так было) Я туда и сходила.Через почту тоже ответа бы дожидалась " в течение нескольких рабочих дней" Ну и сервис,бля! 1 пису пис!
Ginger Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Ого! так это в лайв чате про несколько дней, хм, я прочитала, что на почте так ответили
malena Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) дык у меня нету этих шагов. тупо форма с моим адресом, если кликать на это посмотреть - только форма заказа. бросила заявку на новую и появилась эта телега, кажется, ту они тупо не зарегили толком Изменено 19 Января 2017 пользователем malena
Calipsoo Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Заказала уже третью долларовую карту с доставкой DHL теперь ,по средствам лив чата только, на письма они не отвечали. Евровая карта пришла сегодня, хотя была выпущена позже долларовой. На вопрос что делать с остальными картами , которые придут позже мне ответили так you can only have one activate card per currency. So, what I was saying is if you wanted DHL, and then you receive the other card after your DHL card. I recommend that you save it just in case you lost the other card or damaged the other card and then you can activate your spare instead of waiting for a card to be shipped again . Гламур сочувствую, я очень боялась секретных вопросов, ибо не помню их совсем и никуда не сохранила даже, по этому по возможности старалась не пользоваться чатом, хорошо что муж помог, для него это дело 5 минут и вопрос он вспомнил,а сама бы я тупила очень долго. malena на скрине у тебя уже форма заказа новой карты наверно вылезает,если срок доставки уже прошел.
malena Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) девочки, кто забывает,сделайте скрин вопросов перед лив чатом, и в укромное место на компе. меня тока это выручает, тоже путаю их и забываю. Калипсо, он кончился 16 января но они мне на почту ответили, что еще неделю ждать надо после той даты. а в самой карте даже процесс доставки не значился, я туда и 16 янв смотрела. если придет та первая, попробую активировать. Изменено 19 Января 2017 пользователем malena 3
BonieGanna Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Девочки, а кто нибудь знает банкоматы в СПб с мелкими USD купюрами ?? Раньше в ВТБ был лимит 250, сейчас везде только по 100?(((
xGlamourx Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 1 час назад, Calipsoo сказал: Гламур сочувствую, я очень боялась секретных вопросов, ибо не помню их совсем Да там такие вопросы,которые ты не можешь не помнить. Я ступила с именем первой учительницы. Упорно три раза писала Tatyana.И только потом до меня дошло,что,видимо,там было Tanya! пису пис!
Это популярное сообщение. Vetaa Опубликовано 19 Января 2017 Это популярное сообщение. Опубликовано 19 Января 2017 Гламур, сочувствую ((( Хочу еще раз напомнить, тем кто не помнит свои секретные вопросы или сомневается перед походом к саппорту. Заходим в свои аккаунт - изменить профиль, выбираем новые секретные вопросы и куда-нибудь записываем новые секретные ответы. Ну это так, для справки. 11
aurelia Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Вета, не самый лучший совет. После этого следует account suspended, запрос на подтверждение личности, скан паспорта, фото с паспортом и картой в руке и неделя рассмотрения. Я уже так влипла однажды. 1 💛💙
malena Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 3 минуты назад, aurelia сказал: Вета, не самый лучший совет. После этого следует account suspended, запрос на подтверждение личности, скан паспорта, фото с паспортом и картой в руке и неделя рассмотрения. Я уже так влипла однажды. с чего бы? я так делала три раза) но в разное время. до сохранения скрина все время что-то путала, перед общением с поддержкой, заходила, меняла все три слова, сохраняла и шла в чат. кроме подтверждения пароля ничего не требовалось. может, ты делала так подряд несколько раз и что-то еще меняла...
aurelia Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Мален, я за что купила, за то и продаю. После первой попытки меня засуспендили. 💛💙
Vetaa Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 51 минуту назад, aurelia сказал: Вета, не самый лучший совет. После этого следует account suspended, запрос на подтверждение личности, скан паспорта, фото с паспортом и картой в руке и неделя рассмотрения. Я уже так влипла однажды. Странно, я 2 раза так делала... Просто приходит сообщение на мыло Это сообщение является подтверждением того, что профиль Вашего аккаунта Payoneer был успешно изменен. Если не Вы сделали эти изменения в Ваш профиль аккаунта, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами. И все... 2
m12345 Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Здравствуйте. Деньги не приходят на Пионер уже 2 недели, написала в поддержку, пока молчат. Рабочий сайт подтвердил, что средства отправлены еще 6 января. У кого так было?я в печальке, переживаю(((
malena Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 17 минут назад, m12345 сказал: Здравствуйте. Деньги не приходят на Пионер уже 2 недели, написала в поддержку, пока молчат. Рабочий сайт подтвердил, что средства отправлены еще 6 января. У кого так было?я в печальке, переживаю((( какой сайт?
m12345 Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 14 минут назад, malena сказал: какой сайт? streamate
malena Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 новая комната? в историю платежей смотрели в пионер? сюда Скрытый текст и историю стрима Скрытый текст в истории стрима за 6 янв должен быть номер платежа. если его там нет, делайте скрин и пишите стриму. если там есть номер и сумма, со скрином к пионеру... вообще, таких проблем не возникало. и самый крайний вариант - прикрепили к студии и денежка им ушла. но тогда было бы письмо типа "свяжитесь с вашей студией" 3
Eliza Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 Прикол сейчас был - в пятерочке тетя-кассир решила мне сделать мне доброе дело и разбила мой чек на 3 части по 500р (давала купон на скидку и тут же его пробивала снова) но моя пионеровская карта на третий платеж выдала отказ платежа.. хорошо что я всегда ношу налик, не доверяю картам. 5
Это популярное сообщение. Maggie Опубликовано 20 Января 2017 Это популярное сообщение. Опубликовано 20 Января 2017 Домучала службу поддержки по поводу индивидуальных переводов Добрый вечер, В данном имейле идет речь о том, что вы не сможете получать платежи от частных лиц, у которых нет аккаунта Firstchoice Pay. Это не касается услуги "Сделать платеж". Вы сможете получать перевод от других владельцев аккаунта Firstchoice Pay. 10 Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click!
showmeboobs Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 13 минут назад, Maggie сказал: Домучала службу поддержки по поводу индивидуальных переводов Добрый вечер, В данном имейле идет речь о том, что вы не сможете получать платежи от частных лиц, у которых нет аккаунта Firstchoice Pay. Это не касается услуги "Сделать платеж". Вы сможете получать перевод от других владельцев аккаунта Firstchoice Pay. т.е все таки через пейноу нельзя будет? Нужно будет регистрировать аккаунт и через него со своей карты отправлять или только с чойсбнклимитед карты через аккаунт можно будет пересылать?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти