malena Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) я подожду чуток и заново закажу меня это смутило у меня только авто письмо было а в самом акке никаких дат Изменено 19 Января 2017 пользователем malena
xGlamourx Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Я сегодня делала перезаказ и доперезаказывала.Заблочили акк. На какой-то секретный вопрос ответила неправильно. Я картой сейчас тоже пользоваться не могу,да? Акк заблочили.При попытке войти в аккаунт говорят Свяжитесь с нами,но при попытке связаться просят войти в аккаунт.Но аккаунт заблочен и снова просят Связаться с ними. Идиотизм какой-то. пису пис!
Kemper Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 2 минуты назад, xGlamourx сказал: Я сегодня делала перезаказ и доперезаказывала.Заблочили акк. На какой-то секретный вопрос ответила неправильно. Я картой сейчас тоже пользоваться не могу,да? Акк заблочили.При попытке войти в аккаунт говорят Свяжитесь с нами,но при попытке связаться просят войти в аккаунт.Но аккаунт заблочен и снова просят Связаться с ними. Идиотизм какой-то. огогошечки(((
Nympho Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) Пипец идиотизм. Я только что чистила комп и чуть не убила винду. Сделала откат в безопасном режиме, чисто повезло. А был черный экран, я чуть не посидела.. Гламур, на крайний случай придётся слать документы, что бы идентифицировать твой акаунт. Или ждать разблокировку через сутки (если есть такая функция) И ждать, когда выскочит секретный вопрос, ответ который ты знаешь. Иди на форум. Изменено 19 Января 2017 пользователем Nympho Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
Eliza Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 xGlamourx,если что, у меня есть в закладках акк девушки из техподдержки в контакте, я ей пишу периодически.
Nympho Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Ещё вариант- в чат можешь зайти? Я почему то уверена, что в поддержке будет достаточно два секретных ответа и паспортные данные. Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
xGlamourx Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 2 минуты назад, Eliza сказал: xGlamourx,если что, у меня есть в закладках акк девушки из техподдержки в контакте, я ей пишу периодически. Да не.Я им отправила письмо сюда customercare@payoneer.com Подожду. пису пис!
malena Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 меня ваще бесит, что ты уже находясь в акк жмешь связь с ними и снова кидает на залогин, я же уже там! 3
Nympho Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Нормально это. Для нашей безопасности сделано. Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
xGlamourx Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Выбесил меня Пионер. Решение Вашего вопроса может занять несколько рабочих,в течение которых Вы получите инструкции дальнейших действий. В это время принимать платежи и использовать карту Вы не можете. пису пис!
Ginger Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Да, Гламур, если карта заблочена, то юзать ее никак (опять же это в целях нашей безопасности, хз, кто пытался подобрать пароль к акку пионера) Такой вопрос надо решать в лайв чате - они тебя попросят ответить на секретные вопросы и разблочат (у меня так было)
Ginger Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Мален, выбираешь в выпадающем окне новую карту далее - кликай чекнуть статус - открывается полная инфа
xGlamourx Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 10 минут назад, Ginger сказал: Да, Гламур, если карта заблочена, то юзать ее никак (опять же это в целях нашей безопасности, хз, кто пытался подобрать пароль к акку пионера) Такой вопрос надо решать в лайв чате - они тебя попросят ответить на секретные вопросы и разблочат (у меня так было) Я туда и сходила.Через почту тоже ответа бы дожидалась " в течение нескольких рабочих дней" Ну и сервис,бля! 1 пису пис!
Ginger Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Ого! так это в лайв чате про несколько дней, хм, я прочитала, что на почте так ответили
malena Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) дык у меня нету этих шагов. тупо форма с моим адресом, если кликать на это посмотреть - только форма заказа. бросила заявку на новую и появилась эта телега, кажется, ту они тупо не зарегили толком Изменено 19 Января 2017 пользователем malena
Calipsoo Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Заказала уже третью долларовую карту с доставкой DHL теперь ,по средствам лив чата только, на письма они не отвечали. Евровая карта пришла сегодня, хотя была выпущена позже долларовой. На вопрос что делать с остальными картами , которые придут позже мне ответили так you can only have one activate card per currency. So, what I was saying is if you wanted DHL, and then you receive the other card after your DHL card. I recommend that you save it just in case you lost the other card or damaged the other card and then you can activate your spare instead of waiting for a card to be shipped again . Гламур сочувствую, я очень боялась секретных вопросов, ибо не помню их совсем и никуда не сохранила даже, по этому по возможности старалась не пользоваться чатом, хорошо что муж помог, для него это дело 5 минут и вопрос он вспомнил,а сама бы я тупила очень долго. malena на скрине у тебя уже форма заказа новой карты наверно вылезает,если срок доставки уже прошел.
malena Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) девочки, кто забывает,сделайте скрин вопросов перед лив чатом, и в укромное место на компе. меня тока это выручает, тоже путаю их и забываю. Калипсо, он кончился 16 января но они мне на почту ответили, что еще неделю ждать надо после той даты. а в самой карте даже процесс доставки не значился, я туда и 16 янв смотрела. если придет та первая, попробую активировать. Изменено 19 Января 2017 пользователем malena 3
BonieGanna Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Девочки, а кто нибудь знает банкоматы в СПб с мелкими USD купюрами ?? Раньше в ВТБ был лимит 250, сейчас везде только по 100?(((
xGlamourx Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 1 час назад, Calipsoo сказал: Гламур сочувствую, я очень боялась секретных вопросов, ибо не помню их совсем Да там такие вопросы,которые ты не можешь не помнить. Я ступила с именем первой учительницы. Упорно три раза писала Tatyana.И только потом до меня дошло,что,видимо,там было Tanya! пису пис!
Это популярное сообщение. Vetaa Опубликовано 19 Января 2017 Это популярное сообщение. Опубликовано 19 Января 2017 Гламур, сочувствую ((( Хочу еще раз напомнить, тем кто не помнит свои секретные вопросы или сомневается перед походом к саппорту. Заходим в свои аккаунт - изменить профиль, выбираем новые секретные вопросы и куда-нибудь записываем новые секретные ответы. Ну это так, для справки. 11
aurelia Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Вета, не самый лучший совет. После этого следует account suspended, запрос на подтверждение личности, скан паспорта, фото с паспортом и картой в руке и неделя рассмотрения. Я уже так влипла однажды. 1 💛💙
malena Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 3 минуты назад, aurelia сказал: Вета, не самый лучший совет. После этого следует account suspended, запрос на подтверждение личности, скан паспорта, фото с паспортом и картой в руке и неделя рассмотрения. Я уже так влипла однажды. с чего бы? я так делала три раза) но в разное время. до сохранения скрина все время что-то путала, перед общением с поддержкой, заходила, меняла все три слова, сохраняла и шла в чат. кроме подтверждения пароля ничего не требовалось. может, ты делала так подряд несколько раз и что-то еще меняла...
aurelia Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Мален, я за что купила, за то и продаю. После первой попытки меня засуспендили. 💛💙
Vetaa Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 51 минуту назад, aurelia сказал: Вета, не самый лучший совет. После этого следует account suspended, запрос на подтверждение личности, скан паспорта, фото с паспортом и картой в руке и неделя рассмотрения. Я уже так влипла однажды. Странно, я 2 раза так делала... Просто приходит сообщение на мыло Это сообщение является подтверждением того, что профиль Вашего аккаунта Payoneer был успешно изменен. Если не Вы сделали эти изменения в Ваш профиль аккаунта, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами. И все... 2
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти