Bitsafe - новая платёжка adult friendly


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, aurelia сказал:

Спасибо за подробный ответ ,теперь все более или менее ясно :baby:

А на прошлой недели писала им каждый день, никто не ответил. Зато в понедельник получила ответ, видать я их задолбала. Подождем 9 октября, может кто то еще получит какой-то ответ от них.

  • Thanks 2
Опубликовано
В 03.10.2023 в 19:15, hotTANJA сказал:

You will receive an automated email on Monday the
9th of October asking you to please confirm your address in your you.yoursafe.com. Once this is
done a new card will be sent to you.

 

Привет , что-то слышно там ? ))

Опубликовано
5 минут назад, Inessa сказал:

 

Привет , что-то слышно там ? ))

пока ничего не слышно, но я им написала, ответили. Завтра напишу им опять. задолбали кормить завтраками. Кто-то получил еще от них письма?

default-avatar-80.png

Maria Zwart (Yoursafe)

Oct 9, 2023, 13:07 GMT+2

Dear 
 
Thank you for your email. 
 
We believe the update will be sent this afternoon. 
 
Kind regards,
 
Yoursafe Suport 
  • Like 1
Опубликовано
Только что, hotTANJA сказал:

Кто-то получил еще от них письма?

 

Я ничего не получала , написала сама , в ответ тишина 

Опубликовано
3 минуты назад, Inessa сказал:

 

Я ничего не получала , написала сама , в ответ тишина 

Я писала им каждый день, пока не ответили.

Опубликовано
22 минуты назад, Inessa сказал:

Я ничего не получала

И я ничего ...

💛💙
 

Опубликовано
19 часов назад, aurelia сказал:

И я ничего ...

получили емэйл от битсэйфа?

Опубликовано
33 минуты назад, hotTANJA сказал:

получили емэйл от битсэйфа?

bitsafe-logo

 

 

Dear Valued Customer,

We hope this message finds you well. At Yoursafe, we're committed to providing you with the best payment experience possible, and we have some important updates to share with you.

In the past, you were issued or requested a legacy Bitsafe Debit Card. Regrettably, the third-party financial institution associated with this card lost its license back in June. As a result, we informed you that the card could no longer be used. It could also be that your card expired in the meantime or that you requested a new card but never got it.

We understand the inconvenience this may have caused and have been working diligently to find a solution to get your card up and running again. However, due to the outdated chip and our former brand name on the card, we were unable to restore its functionality. Therefore, we kindly request that you safely destroy this card.

The good news is that we have successfully applied for Visa membership ourselves - and that we do not depend on third-party financial institutions anymore. As a result we are proud to present a brand new card: the Yoursafe Visa Card. 

 

yoursafe_visa_card.png

To ensure you receive your new Yoursafe Visa Card promptly, we need your current address.

As a token of our appreciation for your patience, please provide us with your current address by October 31st and you will receive our exclusive offer:

🌟 CARD REPLACEMENT PROMOTION 🌟

Here's what you can look forward to:
•    Any paid annual fee this year will be refunded to your account.
•    You can use your Yoursafe Visa Card without paying the annual fee until December 31st, 2026.
•    We will send you the new card at no cost to you.
•    Any PIN changes are free of charge until November 30th.

At Yoursafe, your privacy is our priority. As part of our enhanced services, we no longer print your name on the card but instead use your new Alias Token. Alias Token is an innovative Yoursafe product that you can learn more about on our website.

If you prefer to have your name printed on the card, please reach out to our support department, and they will assist you with this customization.

We are excited about this opportunity to provide you with an improved payment experience, and we hope you'll enjoy using your new Yoursafe Visa Card.

To get started, simply visit https://you.yoursafe.com and log in. In the web interface, you will find a request to complete your address information. It's as simple as that! Once we receive your address confirmation your card will be created and posted to you.

Thank you for choosing Yoursafe as your trusted financial partner. We look forward to serving you with excellence.

Best regards,

Yoursafe Customer Support

 

 

This email is a service from Yoursafe. Delivered by Zendesk

[31KP7J-EGXY6]

  • Thanks 2
Опубликовано
17 часов назад, hotTANJA сказал:

получили емэйл от битсэйфа?

ура! да ! 

  • Like 1

💛💙
 

Опубликовано
13 минут назад, aurelia сказал:

ура! да ! 

ураааааа, а как вы думаете карту лучше с именем заказать или без имени? Я вчера и адресс подтвердила и спросила можно ли дхл заказать карту, жду ответа

Опубликовано
13 минут назад, hotTANJA сказал:

ураааааа, а как вы думаете карту лучше с именем заказать или без имени? Я вчера и адресс подтвердила и спросила можно ли дхл заказать карту, жду ответа

с имимнем лучше ( но я не увидела опции где есть без имени)

про дхл мне ппц обидно , до меня карты вообще никогда не доходят бесплатной почтой , именно поэтому заказываю экспресс всегда.

и чую мне придется опять оплачитвать , так как на сколько я понимаю доставку они предоставляют обычной почтой

 

💛💙
 

Опубликовано
17 часов назад, hotTANJA сказал:

If you prefer to have your name printed on the card, please reach out to our support department, and they will assist you with this customization.

вот надо им написать

Опубликовано
2 часа назад, hotTANJA сказал:

вот надо им написать

ой ! 

а я и не вижу ничегошеньки 

спасибо ,что подсказала

💛💙
 

Опубликовано

Так блять .. Я одна ничего не получила ? В спаме смотрела :(

  • Shock 1
Опубликовано
7 часов назад, Inessa сказал:

Так блять .. Я одна ничего не получила ? В спаме смотрела :(

а в сам акк заходила ? там запрос о подтверждении андресе не висит ? 

💛💙
 

Опубликовано
10 минут назад, aurelia сказал:

а в сам акк заходила ? там запрос о подтверждении андресе не висит ? 

Заходила , там тоже ничего нет . Будем подождать , возможно они как-то порционно или вручную это всё делают :S

Опубликовано
19 минут назад, Inessa сказал:

Аурелия , ты когда имэйл получила ? 

Сегодня днем 

  • Thanks 1

💛💙
 

Опубликовано
2 часа назад, Inessa сказал:

Заходила , там тоже ничего нет . Будем подождать , возможно они как-то порционно или вручную это всё делают :S

 Мне сегодня с 21 вечера уже 3 емэйла от них пришло,там Денис отвечает. Хотела заказать карту с именем, но ее надо ждать пару недель и я отказалась. Заметила если отвечаю им на емэйл, то я не получаю емэйл который они подтверждают, что емэйл такой-то номер будут обрабатываться. Инесса ты когда пишешь им, получаешь емэйл через минуту с подтверждением?

 

 

default-avatar-80.png

Dennis (Yoursafe)

Oct 11, 2023, 19:37 GMT+2

Dear T
 
Thank you for contacting Yoursafe Customer Support. 
 
We are glad you have received our promo email and are on your way to getting your new VISA card.
 
As you have requested for your card to reflect the name on your ID document we have on file for you,
please bare with us whilst we make this change.
 
The name change process will take a a few weeks to process and you will receive a notification in your app,
when your card is ready to be posted off to you.
 
No further action is required by you.
 
Thank you for your understanding.
 
Kind regards,
 
 
 
 
 
default-avatar-80.png

Dennis (Yoursafe)

Oct 11, 2023, 22:40 GMT+2

Dear T
 
Thank you for contacting Yoursafe Customer Support. 
 
This is fine, we have removed your request to have the name printed 
on the card so you don't have to wait as long and have submitted your 
request for expedited shipping via DHL. 
 
No further action is needed on your part at this time. 
 
Please let us know if we can help any further.
 
Kind regards,
 
Yoursafe Support 
 
Опубликовано
5 минут назад, hotTANJA сказал:

Инесса ты когда пишешь им, получаешь емэйл через минуту с подтверждением?

Сейчас посмотрела в почте , нет письма с подтверждением , сегодня им писала . 

Емэйл этот ? accounthelp@yoursafe.com может я куда-то не туда пишу )))

Опубликовано
3 минуты назад, Inessa сказал:

Сейчас посмотрела в почте , нет письма с подтверждением , сегодня им писала . 

Емэйл этот ? accounthelp@yoursafe.com может я куда-то не туда пишу )))

<accounthelp@bitsafe.support>

Опубликовано
Только что, hotTANJA сказал:

<accounthelp@bitsafe.support>

 

Спасибо . Туда я им в понедельник писала ))) чувствую себя сталкером уже)

Опубликовано
34 минуты назад, hotTANJA сказал:

The name change process will take a a few weeks to process

смена имени ? 

что то я запуталась совсем

💛💙
 

Опубликовано
4 минуты назад, aurelia сказал:

смена имени ? 

что то я запуталась совсем

да заказала с Alias Token не знаю что это такое, но ждать пару недель не хочу. Обычную нормальную карту

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Я подтвердила адрес, но без документов, их некуда было прикрепить.

В разделе Debit Card  так и висит старая мастеркард. 

Что с ней делать? залочить или ничего не делать?

Изменено пользователем krouli

I`ve built my own theme park, with blackjack and hookers!:obscene-birdiedoublered:

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти