Виолетта77 Опубликовано 24 Мая 2023 Опубликовано 24 Мая 2023 а как тебя пустили и дали зарегестрироваться? меня не пропускает дальше
aurelia Опубликовано 24 Мая 2023 Опубликовано 24 Мая 2023 5 часов назад, Виолетта77 сказал: а как тебя пустили и дали зарегестрироваться? меня не пропускает дальше Я не из РФ. Может в этом дело . 💛💙
aurelia Опубликовано 21 Июня 2023 Опубликовано 21 Июня 2023 В общем делюсь впечатлением о пользовании . Карта стала моей любимой!!! Плачу ей везде и всегда . Оплата проходит и онлайн и в физических магазинах. За снятие нала всего 2 евро и курс МК значительно выгоднее ЮП Я аж вспомнила сладкие времена Payoneer и Паксум с МК В общем если кто в раздумьях ,то не думайте , заказывайте пока есть возможность . 3 1 💛💙
Inessa Опубликовано 25 Июня 2023 Опубликовано 25 Июня 2023 Пиздец , у меня походу карта заблокирована , не проходит платёж нигде , ни в онлайне , ни в офлайне .. поддержка , конечно неизвестно , когда ответит 1
aurelia Опубликовано 26 Июня 2023 Опубликовано 26 Июня 2023 20 часов назад, Inessa сказал: Пиздец , у меня походу карта заблокирована , не проходит платёж нигде , ни в онлайне , ни в офлайне .. поддержка , конечно неизвестно , когда ответит Они мне быстро ответили ##- Please type your reply above this line -## Your request (10845868) has been updated. To add additional comments, reply to this email. Marcus Blonde (Yoursafe) Jun 25, 2023, 12:41 GMT+2 Dear Yoursafe customer, Thank you for your email. We have been issuing Bitsafe debit cards with the Mastercard logo for a long time. While we already have new cards with the Yoursafe logo, the old Bitsafe cards are still "out there" and mostly likely in use by you. The issuer on record (and principal member) with these Mastercards is Payrnet UAB, a financial institution in Lithuania. Yesterday night Payrnet UAB lost their license with the central bank of Lithuania. That's why your card is currently not working. Please be assured that this has nothing to do with the funds in your Yoursafe account. They are secured at the European Central Bank. As we are a financial institution ourselves we are currently working with the card networks to ensure that you can use your debit card again shortly. We expect that this takes a few days. Unfortunately the weekend of 24th and 25th of June is in the middle. Please bare with us and we will update you as soon as your card is available to swipe and use for withdrawals again. Of course you can still make transfers and receive funds on your you.yoursafe.com account and use iDEAL as payment mechanism in the Netherlands. 💛💙
aurelia Опубликовано 26 Июня 2023 Опубликовано 26 Июня 2023 Это похоже та же фигня что и с космами 💛💙
Inessa Опубликовано 26 Июня 2023 Опубликовано 26 Июня 2023 40 минут назад, aurelia сказал: Они мне быстро ответили ##- Please type your reply above this line -## Your request (10845868) has been updated. To add additional comments, reply to this email. Marcus Blonde (Yoursafe) Jun 25, 2023, 12:41 GMT+2 Dear Yoursafe customer, Thank you for your email. We have been issuing Bitsafe debit cards with the Mastercard logo for a long time. While we already have new cards with the Yoursafe logo, the old Bitsafe cards are still "out there" and mostly likely in use by you. The issuer on record (and principal member) with these Mastercards is Payrnet UAB, a financial institution in Lithuania. Yesterday night Payrnet UAB lost their license with the central bank of Lithuania. That's why your card is currently not working. Please be assured that this has nothing to do with the funds in your Yoursafe account. They are secured at the European Central Bank. As we are a financial institution ourselves we are currently working with the card networks to ensure that you can use your debit card again shortly. We expect that this takes a few days. Unfortunately the weekend of 24th and 25th of June is in the middle. Please bare with us and we will update you as soon as your card is available to swipe and use for withdrawals again. Of course you can still make transfers and receive funds on your you.yoursafe.com account and use iDEAL as payment mechanism in the Netherlands. Спасибо , мне ещё не ответили на емэйл 1
krouli Опубликовано 26 Июня 2023 Опубликовано 26 Июня 2023 (изменено) Аурелия, у тебя битсейф на карте написано? У меня тоже платеж не прошел( и не поняла из письма, что те же карты будут работать через новый процессор или новые карты заказывать придется? или вообще карт не будет.. Изменено 26 Июня 2023 пользователем krouli I`ve built my own theme park, with blackjack and hookers!
aurelia Опубликовано 26 Июня 2023 Опубликовано 26 Июня 2023 1 час назад, krouli сказал: Аурелия, у тебя битсейф на карте написано? ага битсейф 1 час назад, krouli сказал: карты будут работать через новый процессор думаю так 1 💛💙
hotTANJA Опубликовано 29 Июня 2023 Опубликовано 29 Июня 2023 В 26.06.2023 в 09:13, krouli сказал: Аурелия, у тебя битсейф на карте написано? У меня тоже платеж не прошел( и не поняла из письма, что те же карты будут работать через новый процессор или новые карты заказывать придется? или вообще карт не будет.. cсегодня я тоде получила ответ от битсэйфа. То же письмо, что выше было, только добавили еще это Once we have re-activated your card again we will be sending youan invitation for a free replacement of the card (with Yoursafelogo) in the weeks to come. We apologize for the temporary outage of these stack of cards.We will update you actively once the card can be used again. Kind regards, Yoursafe Support Аурелия в мае получила карту, я позже на неделю. Зачем прислать карты битсэйфа, а не йорсэйфа? У меня карта заканчивалась в июле, они мне написали, что сделают новую карту уже yoursafe. В середине мая карта была готова и отправлена. Но она тоже битсэйф. Короче ждем. 1
aurelia Опубликовано 30 Июня 2023 Опубликовано 30 Июня 2023 11 часов назад, hotTANJA сказал: free replacement of the card (with Yoursafelogo) in the weeks to come. Интересное кино получается . Я оплачивала DHL и по факту успела попользоваться картой месяц всего. И что ,они мне экспресс почту оплатят ? Думаю ,что конечно нет . Ну и собссна "weeks to come" sounds more like forever . R.I.P 1 2 💛💙
hotTANJA Опубликовано 10 Июля 2023 Опубликовано 10 Июля 2023 В 30.06.2023 в 03:26, aurelia сказал: Интересное кино получается . Я оплачивала DHL и по факту успела попользоваться картой месяц всего. И что ,они мне экспресс почту оплатят ? Думаю ,что конечно нет . Ну и собссна "weeks to come" sounds more like forever . R.I.P Девочки никто не пробывал регистритроваться на satchel.eu и на wise.com? Там вроде бы тоже есть карты
aurelia Опубликовано 10 Июля 2023 Опубликовано 10 Июля 2023 53 минуты назад, hotTANJA сказал: Девочки никто не пробывал регистритроваться на satchel.eu и на wise.com? Там вроде бы тоже есть карты А толку? Сайты не платят туда . 💛💙
hotTANJA Опубликовано 10 Июля 2023 Опубликовано 10 Июля 2023 6 минут назад, aurelia сказал: А толку? Сайты не платят туда . Сайты же платят по ИБАНуб а они дают ибан
hotTANJA Опубликовано 10 Июля 2023 Опубликовано 10 Июля 2023 5 минут назад, hotTANJA сказал: Сайты же платят по ИБАНуб а они дают ибан Нашла про wise, карты наверное только для Европы
krouli Опубликовано 11 Июля 2023 Опубликовано 11 Июля 2023 Правила wise почитайте относительно адалта I`ve built my own theme park, with blackjack and hookers!
Inessa Опубликовано 15 Сентября 2023 Опубликовано 15 Сентября 2023 Я им пару раз писала , спрашивала есть ли новости . Вот , что сегодня пришло Может и правда cкоро заработает )) Jesse Moore (Yoursafe) Sep 15, 2023, 12:50 GMT+2 Dear ХХХХХХХХ , We greatly appreciate your email and your unwavering patience over the past few months. We're happy to share with you – your Mastercard, currently in your possession, will soon be reactivated within the next two weeks. Our dedicated team is diligently working behind the scenes to ensure a swift reactivation process for each card. Rest assured, we will provide you with the precise date of reactivation as we draw closer to this important milestone. No action is required on your part in response to this email. We assure you that we will keep you informed every step of the way. In the meantime, you can continue to seamlessly transfer and receive funds. To stay updated on all developments, please ensure that your Yourafe app is up to date and linked to your account to receive timely notifications. We appreciate your trust and patience as we work to enhance your banking experience. Kind regards, Yoursafe Support 6 2
hotTANJA Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 В 15.09.2023 в 18:04, Inessa сказал: Я им пару раз писала , спрашивала есть ли новости . Вот , что сегодня пришло Может и правда cкоро заработает )) Jesse Moore (Yoursafe) Sep 15, 2023, 12:50 GMT+2 Dear ХХХХХХХХ , We greatly appreciate your email and your unwavering patience over the past few months. We're happy to share with you – your Mastercard, currently in your possession, will soon be reactivated within the next two weeks. Our dedicated team is diligently working behind the scenes to ensure a swift reactivation process for each card. Rest assured, we will provide you with the precise date of reactivation as we draw closer to this important milestone. No action is required on your part in response to this email. We assure you that we will keep you informed every step of the way. In the meantime, you can continue to seamlessly transfer and receive funds. To stay updated on all developments, please ensure that your Yourafe app is up to date and linked to your account to receive timely notifications. We appreciate your trust and patience as we work to enhance your banking experience. Kind regards, Yoursafe Support We have news! A shiny new VISA card is on its way to you. You will receive an automated email on Monday the 9th of October asking you to please confirm your address in your you.yoursafe.com. Once this is done a new card will be sent to you. Please can we ask you to not respond to this email as all other information will be on the automated email, and we have no additional information to give you at this time. Thank you for your patience and understanding during this frustrating period. Kind regards, Yoursafe Support вот такое письмо получила я сегодня 1 3
Inessa Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 2 минуты назад, hotTANJA сказал: We have news! A shiny new VISA card is on its way to you. You will receive an automated email on Monday the 9th of October asking you to please confirm your address in your you.yoursafe.com. Once this is done a new card will be sent to you. Please can we ask you to not respond to this email as all other information will be on the automated email, and we have no additional information to give you at this time. Thank you for your patience and understanding during this frustrating period. Kind regards, Yoursafe Support вот такое письмо получила я сегодня Ооо , наконец хорошие новости ) Мне ещё не пришла рассылка , но думаю - уже есть повод для радости ))
Inessa Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 У меня еще недавно сняли с карты остаток за годовое обслуживание , надеюсь за новую карту не будут снимать
aurelia Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 Надо же,Виза ,не МК. А я надеялась ,что реанимируют те карты, что были . 4 часа назад, hotTANJA сказал: вот такое письмо получила я сегодня Скажи пожалуйста , а старая карта когда была заказана ? 💛💙
hotTANJA Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 43 минуты назад, aurelia сказал: Надо же,Виза ,не МК. А я надеялась ,что реанимируют те карты, что были . Скажи пожалуйста , а старая карта когда была заказана ? я заказала карту после тебя, середина июня. А это я в понедельник получила We have been issuing Bitsafe debit cards with the Mastercard logo for a long time. While we already have new cards with the Yoursafe logo, the old Bitsafe cards are still "out there" and mostly likely in use by you. The issuer on record (and principal member) with these Mastercards is Payrnet UAB, a financial institution in Lithuania. On June 23rd Payrnet UAB lost their license with the central bank of Lithuania. That's why your card is currently not working. Please be assured that this has nothing to do with the funds in your Yoursafe account. They are secured at the European Central Bank. As we are a financial institution ourselves we are currently working with the card networks to ensure that you can use your debit card again shortly. We are getting close to a solution for this. In a few days we expect some good news to share with you regarding the card in your possession. Please bare with us and we will update you as soon as your card is available to swipe and use for withdrawals again. Of course you can still make transfers and receive funds on your you.yoursafe.com account and use iDEAL as payment mechanism in the Netherlands. Once we have re-activated your card again we will be sending you an invitation for a free replacement of the card (with Yoursafe logo) in the weeks to come. We apologize for the temporary outage of these stack of cards. We will update you actively once the card can be used again. Kind regards, Yoursafe Support 1
aurelia Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 19 минут назад, hotTANJA сказал: я заказала карту после тебя, середина июня. а так ты заказала ,но не успела получить ? 💛💙
hotTANJA Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 17 минут назад, aurelia сказал: а так ты заказала ,но не успела получить ? они мне написали в мае что отправили новую карту, и она будет йорсэйф. Но я получила опять битсэйф карту. В июне я получила карту, успела даже снять деньги И через день уже всем заблокировали. А в июле у меня заканчивалась старая карта. Но в июле они сняли бабло за обслуживание 1
aurelia Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 11 минут назад, hotTANJA сказал: они мне написали в мае что отправили новую карту, и она будет йорсэйф. Но я получила опять битсэйф карту. В июне я получила карту, успела даже снять деньги И через день уже всем заблокировали. А в июле у меня заканчивалась старая карта. Но в июле они сняли бабло за обслуживание Спасибо за подробный ответ ,теперь все более или менее ясно 💛💙
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти