Застой в работе.


lisa1978

Recommended Posts

Работаю только на рунетках,скорость больше не позволяет.Уже второй год пошёл.Понять не могу.То с работой ну просто отлично всё поситителей много,соглашаюсь только на приваты и их вполне хватает.То ну никого прям,хоть караул кричи,не то что бы в приват,так и в плат особо не зовут.Это у меня только так или у кого то ещё бывает,может это сезонный кризис....поделитесь девчёнки,как у вас.

Link to comment

Это нормально,бывает , я чтоб не особо надоедать,меняю полностью цвет волос или стрижку-стиль, могу на пару месяцев уйти на другой сайт зато когда возвращаюсь,многие спрашивают,а новенькая ли я.

Link to comment

у меня тоже полный пипец.... но я думаю может потому что я в самой опе, в смысле на последних страничках.Потому что не выхожу каждый день...и естественно постояшек нет. всё очень туго идет. может просто не доходят. наверное в тех кто на первой странице всё супер.

Link to comment
Guest Miroslava

Девочки ,Какой застой?какие последние странички? я не понимаю...Рунетки -это просто клондайк !Для всех хватает мемов и их внимания)Не нужно искать оправдание своей лени,кто хочет тот зарабатывает)ИМХО

Link to comment

Да тут не в лени дело 100 проц. Я не сижу допустим,неплохо двигаюсь(благо занятия танцами пригодились)....И при этом не понятно.То приватов куча,кроме приватов не соглашаюсь тогда никуда.То тишина и народа совсем нет.То опять наплыв людей.Вот что странно.

Link to comment

Именно поэтому в основном все работают хотя бы на двух сайтах, на одном нет никого - на другом кто-то да заскочет :)

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Link to comment
Именно поэтому в основном все работают хотя бы на двух сайтах, на одном нет никого - на другом кто-то да заскочет :)

Я перепробовала много сайтов.Одновременно два не могу позволить...до нас прогрэсс медленно ползёт))),скорость инета не позволяет.Но почему то только на рунетках нормальный заработок,на остальных изображение хромает,посравнению с рунетками.Вот и приходится только на нём и добывать денюшки на хлебушек .

Link to comment

Да ладно,неужели в Беларуси нет достойного интернета???Или может Вы в частном секторе живёте? Там у нас тоже туговато с инетом...

Link to comment
Да ладно,неужели в Беларуси нет достойного интернета???Или может Вы в частном секторе живёте? Там у нас тоже туговато с инетом...

Нет.В обычной квартире.Но исходящую выше 0,512 Mbps у нас не дают.Что позволяет вести только одну трансляцию.

Link to comment
Да ладно,неужели в Беларуси нет достойного интернета???Или может Вы в частном секторе живёте? Там у нас тоже туговато с инетом...

Нет.В обычной квартире.Но исходящую выше 0,512 Mbps у нас не дают.Что позволяет вести только одну трансляцию.

Подключи еще одного провайдера( правда еще один ноут нужен будет))

Link to comment
  • 2 weeks later...

думаю с этим нужно что то делать.то уже и регистрироваться парни не хотят, как гости сидят и смотрят

Link to comment
думаю с этим нужно что то делать.то уже и регистрироваться парни не хотят, как гости сидят и смотрят

Ограничивать просмотр гостям. Минут 5 в сутки. И нулям также сделать ограничение не на сообщения, а на просмотр. Дрочить можно и молча, знаете ли. Зарегался, сидишь с 0 на балансе-полчаса в сутки. По самое не хочу хватит, чтобы походить недельку, рассмотреть моделей, убедиться в их реальности, дождаться зарплаты и пополниться. Чтобы подрочить, в принципе, и полчаса хватит, но пока найдешь, на кого-ан, время ужо вышло) Надо пополняться....

We're the puppets dancing on a burning floor.

Link to comment
думаю с этим нужно что то делать.то уже и регистрироваться парни не хотят, как гости сидят и смотрят

Согласна.И стимул появиться и регестрироваться и пополняться.

Link to comment

А по-моему мемберов стало намного больше, да и гостей тоже. Сделают ограничение гостям - будет как на рускаме 5-7 человек в комнате. Неужели вам не нравится такая политика сайта? Зачем ограничения, хм?

Link to comment
А по-моему мемберов стало намного больше, да и гостей тоже. Сделают ограничение гостям - будет как на рускаме 5-7 человек в комнате. Неужели вам не нравится такая политика сайта? Зачем ограничения, хм?

Тут я согласна, но частично. Зареганым я бы ограничения в плане времени нахождения онлайн я бы не делала, а вот гостям надо. Тут чистая психология - человек, который зарегался уже на пол пути к тому, что бы купить кредиты, то есть он шаг первый уже! сделал. По сути нам такие и нужны, а не просто гости, толпами висящие в чате, когда начинаешь двигать задницей.

Приют для пожилых животных и животных- инвалидов "Счастливы вместе"

Link to comment
  • 2 months later...

Не знаю у кого как, но я наблюдаю у себя реальный застой! Девочки, это так угнетает! До НГ было все хорошо, и постояшки радовали, а после НГ никак не пойму, ни новых, ни постояшек. Уже февраль на носу, а никак не радует заработок. Приватов мало, все хвалят, мол ты такая и такая, но даже чаевых не кидают... :?

Link to comment
  • 3 weeks later...

А не радует - это сколько? Я вот сижу на зарубежных, рунетки фоном, и в маске сижу только в диске. Они заходят-выходят, заходят-выходят - и только на этом уже 5 баксов за несколько часов. да, копейки, но мне делать ничего не приходится - периодически прерываюсь на приваты других сайтов. думаю попробовать с лицом, но во флирте.

Link to comment
Не знаю у кого как, но я наблюдаю у себя реальный застой! Девочки, это так угнетает! До НГ было все хорошо, и постояшки радовали, а после НГ никак не пойму, ни новых, ни постояшек. Уже февраль на носу, а никак не радует заработок. Приватов мало, все хвалят, мол ты такая и такая, но даже чаевых не кидают... :?

Да да, вот я тоже заметила, что и постояшки пропали, и народ перестал подарки кидать. У других моделей при этом все нормально (видела и по 200-300 в чашке)

Надоели мы им что ли? :twisted:

Приют для пожилых животных и животных- инвалидов "Счастливы вместе"

Link to comment

Может, изменяют? :lol: На ЛШ видела maneater предложила ввести возможность анонимных подарков, т.к. модели ревнуют постоянников. :shock::lol:

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now