Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Cimmerian сказал:

Подскажите, плиз, сторонняя карта добавляется в аккаунт только при наличии денег на аккаунте? 

А то у меня не прикрепляется. Потому что денег нет или писать в сапорт?

 

19 часов назад, Cimmerian сказал:

Ага, буквы совпадают все, мастеркард. Валюту пробовала и юсд, и руб. 

 

17 часов назад, Elena Paxum сказал:

 

Пишите в саппорт, скорей всего надо будет предоставить дополнительные документы. 

 

Написала вчера вечером в сапорт подробно и прикрепила фотку карты. Сегодня ответили 2 письма.

 

1) A credit card account has recently been removed from your предыдущий закрытый аккаунт.

В общем, я так и думала, что дело в закрытом аккаунте, эта карта была к нему прикреплена. Напомню, что я закрыла предыдущий аккаунт и потом не смогла зарегиться на тот же мейл заново. Значит, и карту тоже нельзя юзать в двух аккаунтах, даже если один из них закрыт, она все равно остается прикрепленной к нему, где-то там в базе мертвых аккаунтов.

 

2) Your card has been unblocked and you should now be able to use it for withdrawals.

Best Regards.

 

Карту прикрепили сами. Единственное, что там прописался тип secondary, я его поменяла на primary, но вообще не знаю, какую это роль играет. 

Изменено пользователем Cimmerian
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Cimmerian said:

 

Карту прикрепили сами. Единственное, что там прописался тип secondary, я его поменяла на primary, но вообще не знаю, какую это роль играет. 


Не влияет. 

 

Каждый номер прикрепленной карты уникален и всегда выходит alarm, когда происходит совпадение без спец. закрывающих действий в системе .:cent:



 

Ссылка на комментарий

Близок день когда заказ будет доступен. Но вот далёк ещё тот день когда она будет в почтовом ящике лежать.))) Дай бог чтобы пару месяцев.))  Или Паксум в этот раз оперативно сработает. И дай бог чтобы они дошли. А то трукеш как то не доехал.))

Изменено пользователем justeMarie
  • Like 3

Токи плывут золотою рекой и изобилие вносят с собой.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте девочки!!!!Подскажите пожалуйста,у меня есть аккаунт PAXUM но нет карты,я могу с любого сайта перевести деньги на аккаунт,и могу ли я на любую карту потом перевести???

Ссылка на комментарий
В 29.12.2018 в 13:01, Elena Paxum сказал:

Добрый день!


Апдейт для клиентов из Украины, чтобы не листали страницы еще раз напишу.

1. Карта Виза теперь работает! 

2. Переводы на карты Visa всех украинских банков работают только если карта в гривнах. 
3. Приват Виза работает во всех валютах, включая доллары и евро.

4. Переводы в долларах из вашего счета в Паксуме в гривны зачисляются в рабочее время Приват банка.
Т.е. если вывод в 20:00 вечера, то деньги будут зачислены утром в рабочий день когда банк начнет работать. 
5. При переводе на карты ваше имя в профиле должно совпадать с именем на карте выпущенной банком.
При ошибке вывода, теперь приходит письмо от банка с описанием отказа.

 

 

Здравствуйте , а скажите пожалуйста можно ли выводить в долларах и евро с паксума на карту приват банка мастер кард  или вывод в дол и евро доступен только для карт виза приват банка ? заранее спасибо за ответ 

Ссылка на комментарий
Just now, BlondPearl said:

 

Здравствуйте , а скажите пожалуйста можно ли выводить в долларах и евро с паксума на карту приват банка мастер кард  или вывод в дол и евро доступен только для карт виза приват банка ? заранее спасибо за ответ 

 

Добрый вечер,

На любые карты Приват банка можно выводить. 
В любой валюте.

Ссылка на комментарий

Eлена, на австралийский банковский счет или на карту ( ни на визу, ни на мастер) деньги не выводятся, хотя год назад все работало. Сейчас перевод уходит, но через какое- то время возвращается назад, как это "лечить" ? 

 

Transaction Type: Withdraw funds by card
Transaction Status:

Initiated

Estimated Time:               Instantly (* delay might be caused by the receiving bank)

минут через 5 приходит письмо о неудачной попытке

Transaction Type: Withdraw funds by card
Transaction Status: Failed
Изменено пользователем Афина

 Каста-Стрелки

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Афина said:

Eлена, на австралийский банковский счет или на карту ( ни на визу, ни на мастер) деньги не выводятся, хотя год назад все работало. Сейчас перевод уходит, но через какое- то время возвращается назад, как это "лечить" ? 

 

Transaction Type: Withdraw funds by card
Transaction Status:

Initiated

Estimated Time:               Instantly (* delay might be caused by the receiving bank)

минут через 5 приходит письмо о неудачной попытке

Transaction Type: Withdraw funds by card
Transaction Status: Failed

 

А это ваш счет? 

Имя в Паксуме и в банке вывода должно совпадать. 
Тк переводы на третьи лица не работают.

 

Ссылка на комментарий
Цитата

А это ваш счет? 

Имя в Паксуме и в банке вывода должно совпадать. 
Тк переводы на третьи лица не работают.

конечно,  на паксуме мужа такая же проблема. 

 Каста-Стрелки

Ссылка на комментарий
49 minutes ago, Афина said:

конечно,  на паксуме мужа такая же проблема. 

 

Тогда надо смотреть.

Напишите мне на имейл ваш юзернейм у нас в системе, пожалуйста, и мы посмотрим с программистами. 

lena@paxum.com 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Eliza сказал:

где же наши новые китайские карты? Я уже все булки себе изъёрзала! :)

 

О китайских картах

Один мой приятель на волне разговоров о покорении Китаем финансовых вершин всего мира сделал себе карту UnionPay и поехал на месяц в Германию.

Вернулся неразговорчивым и слегка недовольным. Больше я про эту карту от него не слышала: Виза, Мастеркард! 

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Eliza said:

Ну где же наши новые китайские карты? Я уже все булки себе изъёрзала! :)

 

Уже скоро! Сами ждем как второго пришествия...
я извелась больше всех :time:
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти