Психологическое исследование опыта вебкам-моделинга


Veronika_PV

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Вероника, я студентка 6 курса факультета психологии СПбГУ. 


В рамках своей дипломной работы я провожу исследование. Оно направлено на:
- изучение психологического состояния (характеристик самочувствия)
и опыта людей (мнение, отношение к определенным темам,опыт переживания различных событий в процессе работы), вовлеченных в вебкам-индустрию.

Возможно, вам было бы интересно принять участие в нем? 

К исследованию приглашаются совершеннолетние люди, свободно владеющие русским языком и выступающие в роли вебкам-модели в настоящее время. 

 

Исследование состоит из двух этапов:
1) заполнение скринингового опросника (5 минут),
2) прохождение психологических методик (20-30 минут) и интервью (20-50 минут). 

 

После заполнения скринингового опросника я свяжусь с вами и направлю на следующий этап исследования или дам обратную связь.

Исследование конфиденциально, ваша персональная информация не разглашается кому-либо. 
 

В качестве благодарности за участие в исследовании можно получить обобщенное описание результатов и информационные материалы по теме исследования вместе с контактами помогающих организаций и специалистов. Также, возможно, само участие в исследовании, возможность поделиться своим мнением, опытом во время интервью покажутся вам интересными. 

 

Ссылка на скрининговый опросник для потенциальных участниц и участников:  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQnJL0P6oDc6gx1RzpPTiha2r-aqS2r2PlbO8-tink5Q-0mA/viewform 

 

Задать вопросы можно по почте p.veronika.valerievna@gmail.com или @Veronika_val (tg), а также здесь с: 
Весной этого года я публиковала аналогичное объявление, в этот раз формат исследования немного изменен и оно стало более открытым для участников с разным опытом. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aaliah сказал:

Скажите, пожалуйста, какое количество форумчан приняло участи в весеннем опросе?