Исследование опыта вебкам-моделинга


Veronika_PV

Рекомендуемые сообщения

Привет! 

Меня зовут Вероника, я студентка 5 курса факультета психологии. В рамках своей курсовой работы я провожу исследование. Оно направлено на изучение психологического состояния и опыта женщин, выступающих в роли вебкам-модели, а также женщин, не имеющих подобного опыта. 

Результаты этого исследования могут помочь в организации психологической помощи и поддержки людям, сталкивающимся с различными жизненными переживаниями, кроме того они могут повлиять на снижение стигматизации по отношению к вебкам-моделингу.

 

Я понимаю, что врываюсь в этот форум как человек со стороны, и сомнения в связи с исследованием довольно понятны. Поэтому постараюсь дать побольше информации, хоть это и будет длинно, и буду рада ответить на вопросы) Возможно, принять участие в исследовании будет для кого-то интересной возможностью)

Ссылка на скрининговый опросник для потенциальных участниц, на данный момент выступающих в роли вебкам-модели: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSePG53PIxxy6a_JRwb7cfB7wuHN8jV4eJuOSvSsvG3dqPJYdw/viewform

 

Исследование состоит из двух этапов:
1) заполнение скринингового опросника (5 минут). После заполнения скринингового опросника я свяжусь с вами и направлю на следующий этап исследования или дам обратную связь. Именно для связи я прошу указать почту или ТГ.

2) прохождение психологических методик (20-30 минут) и интервью (20-50 минут) в формате видео- или аудио-встречи. 

Исследование конфиденциально, ваша персональная информация не разглашается кому-либо, все данные собираются только с исследовательской целью.

Цель исследования: исследовать опыт женщин в вебкам-моделинге, как он воспринимается, переживается, регулируется. Поэтому для меня как для исследовательницы очень важны услышать мнение, отношение людей в процессе интервью.