EPASSPORTE - ФИНИШ ИЛИ НЕТ?


Maggie

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 171
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Lady

    30

  • Nurse

    24

  • Ginger

    23

  • Maggie

    21

Top Posters In This Topic

Posted Images

Опубликовано

Прикол :) Попросила рус не отсылать мне зп на епасс. во втором письме продублировала, что студийный. Итог, студийные на сайте, а с мего личного акка высланы... но... на епассе их все нет... вопрос, где они зависли?:)))

Опубликовано
Прикол :) Попросила рус не отсылать мне зп на епасс. во втором письме продублировала, что студийный. Итог, студийные на сайте, а с мего личного акка высланы... но... на епассе их все нет... вопрос, где они зависли?:)))

ты должна сменить платежные реквизиты, отправить лично админам, на мыло инфу:

1. 1. Ваш е-мэйл, указанный при регистрации

2. Ваш пароль модели

3. Старые платежные реквизиты

4. Новые платежные реквизиты

5. Скан документа, подтверждающий личность.

бабки зависли на сайте, на е-пасс они не! придут. Получать будешь на вебмани, если они у тебя есть, других вариантов пока не придумали.

Опубликовано
Прикол :) Попросила рус не отсылать мне зп на епасс. во втором письме продублировала, что студийный. Итог, студийные на сайте, а с мего личного акка высланы... но... на епассе их все нет... вопрос, где они зависли?:)))

ты должна сменить платежные реквизиты, отправить лично админам, на мыло инфу:

1. 1. Ваш е-мэйл, указанный при регистрации

2. Ваш пароль модели

3. Старые платежные реквизиты

4. Новые платежные реквизиты

5. Скан документа, подтверждающий личность.

бабки зависли на сайте, на е-пасс они не! придут. Получать будешь на вебмани, если они у тебя есть, других вариантов пока не придумали.

так я уже списалась с нимим, Каприз, что жду пайонера.. А до тех пор попросила оставить деньги на холде. Студийные они оставили, а мои деньги с отдельного моделькиного леди акка отправили... 65 всего... но все же :)

Опубликовано

Епасс принимает деньги на валет. Глянь, может они у тебя на нем лежат.

А вообще, судя по сообщениям на разных форумах, вывод денег с епасса идет. Правда, пока только с бизнесс акка валетов ваерами. Остальная инфа не вызывает доверия. На епасс тоже можно делать платежи. Нет проблем. Но только на валет. Есть умники, которые с нескольких акка перегоняют все на один, а потом выводят. Уже появились предложения вывести деньги за процент.

Опубликовано

Вот и жду.. не отобразились пока в валете.... потому и написала тут... Девочки, я уехала на похороны... вернусь на следующей неделе... напишите в личку, если новости серьезные, плиз... всем удачи

Опубликовано
так я уже списалась с нимим, Каприз, что жду пайонера.. А до тех пор попросила оставить деньги на холде. Студийные они оставили, а мои деньги с отдельного моделькиного леди акка отправили... 65 всего... но все же :)

отправили куда? на е-пасс? они сами это "сказали"?

может они их на студийный переложили?

Опубликовано

Ни на студийный не переведены, ни на епас не пришли, и в статистике висит как выплаченное... Кароче канули мои 65 в лета :clap:

Опубликовано
Ни на студийный не переведены, ни на епас не пришли, и в статистике висит как выплаченное... Кароче канули мои 65 в лета :clap:

кинь им скрины с е-пасса, со статистикой из акка и вновь задай вопрос: а где же бабки???

Опубликовано

Dear ePassporte Account Holders

St. Kitts Nevis Anguilla National Bank, without our prior knowledge, has turned off the ability for ePassporte to access or display Account Holders' Visa Card balances. This means that when you login to your ePassporte Account, you will only be able to see your Wallet balance. As a consequence, inquiries regarding your Visa Card balance must be directed to St. Kitts Nevis Anguilla National Bank. St Kitts Bank is responsible for all funds on Visa Cards. Their contact information is as follows:

St. Kitts-Nevis-Anguilla National Bank Ltd.

Central Street,

P.O. Box 343

Basseterre, St. Kitts, West Indies

Tel: (869) 465-2204 Mon - Thurs: 8 a.m. - 2 p.m. Fri: 8 a.m. - 4 p.m.

Fax: (869) 465-1050

Email: webmaster@sknanb.com

ePassporte will continue to provide support with regard to the funds in your Wallet. We kindly ask for your patience as we must verify Accounts and balances manually.

Thank You,

ePassporte Account Holder Services

становится "все веселее"

Опубликовано

И вот появилась инфа от банка:

https://www.sknanb.com/message.htm

To All SKNANB Visa Prepaid Cardholders

SKNANB is committed to adhering to Visa's stringent program requirements and maintaining the integrity of the global payment network. On instruction of SKNANB, on September 23rd, 2010, ePassporte's network access for cards issued by SKNANB was disabled. As a result, SKNANB prepaid cardholders will not be able to view their card balances through the ePassporte.com website.

SKNANB is actively working to restore, as soon as possible, SKNANB prepaid cardholders' ability to obtain information regarding their Visa card balances and to access Visa card funds. SKNANB prepaid cardholders can expect further communication from SKNANB on or before September 30th 2010.

If you have any questions or concerns regarding your SKNANB prepaid card, please contact SKNANB at vcprepaid@sknanb.com. In addition, a dedicated telephone line will be established shortly.

SKNANB thanks you for your continued patience.

St. Kitts-Nevis-Anguilla National Bank Limited

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано
Да чтоб их там всех порвало и растаращило :evil::evil::evil:

І ще, щоб їх всіх підняло та гепнуло ))

Опубликовано

Я в этом не очень разбираюсь. Скажите есть ли надежда ?

Опубликовано

Если человек занимается не своим делом - то надежда крайне мала. (печальный смайлик)

Опубликовано

хотелось бы услышать мнение с финансовой и правовой спороны

Опубликовано

Девченки, не хочу торопить события, но кажется в тунеле появился лучик света )))

Похоже, что банк, в котором наши денежки визовые, будет теперь нас сам обслуживать. Без епасса. Вроде, как это теперь его бизнес. На днях обещают выдать инфу для доступа к картам.

Неужели повезет и я заберу свои три сотни )))

Опубликовано

Ну хз, лучик это или нет, мне пока больше бадминтон напоминает

Я епассу - где мое бабло? Они - ой, а визы карты больше не с нами, все в банк, все в банк

Пишу в банк: Где мое бабло? А там: нет ответа, нет ответа, нет ответа...

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано
Ну хз, лучик это или нет, мне пока больше бадминтон напоминает

Я епассу - где мое бабло? Они - ой, а визы карты больше не с нами, все в банк, все в банк

Пишу в банк: Где мое бабло? А там: нет ответа, нет ответа, нет ответа...

А у меня завтра карта экспэйрится , ха ха ха.

Опубликовано

Инвестор спрашивает своего инвестиционного консультанта:

- Неужели все мои деньги пропали? Все до последней копейки?

- Почему пропали? Просто они теперь принадлежат кому-то другому.

Опубликовано

Надо было всем миром в кино идти и друзей своих прихватить - может и вложения продюсера бы отбились. (печальный смайлик)

Опубликовано

Козлы блин :twisted: Теперь стрелки на банк двигают.

17 августа сняли 35 долларов за новую визу и с тех пор Visa Electron Card has been Mailed

а в ящике пусто. Так еще и оставшиеся 10 с валлета стырили :twisted:

В другом аккаунте тоже с валлета деньги исчезли!

Опубликовано

To All SKNANB Visa Prepaid Cardholders

As previously advised, SKNANB has been working diligently on the necessary efforts to restore prepaid cardholders' ability to access their Visa card funds.

Subject to slight adjustment, it is expected that from Wednesday, October 6th, the overwhelming majority of cardholders will be able to access the funds on their Visa Card using their existing card, without providing SKNANB further information. A small percentage of cardholders will be asked to provide certain confirming information. SKNANB prepaid cardholders can expect further communication from us on October 4th in this regard.

If you have any questions or concerns regarding your SKNANB prepaid card, please contact SKNANB at vprepaid@sknanb.com. In addition, cardholders can call +1-869-466-9733 to contact the cardholder services centre between the hours of 8am and 4pm Atlantic Standard Time. Please note, the call volume could be quite large, as such, there may be extended wait times.

We understand the inconvenience and SKNANB thanks you for your continued patience.

С 6 октября многие смогут снимать деньги с карточек, а некоторым придется пройти верификацию.

Опубликовано

В связи с чем вопрос - как узнать, верифицирован акк или нет? Я вот не помню)

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.