Наука


Динария

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Дина, я студентка 5 курса СПбГУ.
В рамках написания своей курсовой работы я провожу исследование и приглашаю Вас принять в нем участие.

⃣О чем это исследование?
Ни для кого не секрет, что тело играет важную роль в жизни каждой девушки. Мы хотим определить особенности восприятия своего тела, отношения к нему, к его функциям и границам.

⃣Зачем оно?
Искажённое представление о своём телесном облике приводит к различным нарушениям («плохому» отношению к телу).
Благодаря полученным данным, можно создать программы профилактики зависимостей, расстройств пищевого поведения (анорексия, булимия) и т.п..

⃣ Почему секс-работницы?
Дело в том, что исследований данной области крайне мало. В основном они касаются причин выбора таких профессий и этим ограничиваются. В этой связи не представляется возможным разработать что-то действительно полезное, важное и нужное, как программы профилактики зависимостей, например. При разработке программ профилактики необходимо учитывать особенности той группы, на которую она направлена. Данное исследование поможет выявить эти особенности и учесть их.

⃣Сколько времени займёт исследование?
Тестовые ответы займут 20-25 минут.

⃣ О безопасности.
Все результаты будут использованы в обобщённом виде. Я не собираю почты, имена, другие данные, которые каким-либо образом могут раскрыть Вашу личность.

⃣ Почему это важно для Вас?
Во-первых, разработка программ профилактики, о которой сказано выше, поможет бороться с различными нарушениями, что важно для сохранения здоровья.
Во-вторых, это вклад в науку и возможность помочь не только себе, но и другим.
В-третьих, возможность узнать что-то новое о себе.
Если у Вас есть вопросы или Вас интересуют результаты, Вы можете написать мне на почту (dina.rozinskaya@gmail.com).

Заранее благодарю за сотрудничество!
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
1 час назад, Динария сказал:

Пока только девушки. Но спасибо за интерес) я это учту!